Автомобиль самый маленький из тех какими я владел (ВАЗ 2101, 21099, 2112, 2114, 21113; Mistubishi Lancer 2005, Toyoya Carina ED 1998, Subaru Forester 2006, Audi A4 Quatrro 1999). Вообщем случилось так, что я женился))) И срочно начал решать квартирный вопрос. Сначала с молотка улетел мой красавиц - вычурный, блестящий литровый чоппер Yamaha DragStar 1100, поплакав недельку, понял что вырученных за него денег мне не хватает, тогда и до Subaru Forester дело дошло. Прощался и с тем и с другим тяжело (вот же блин как сказывается женитьба, этить-ее-мать!). Так как без машины жизнь не мила, то начал поиски бюджетного авто исходя из того, что расход должен быть как минимум в два раза меньше чем у предшественника, техническое обслуживание тоже подешевле, чтоб цвет был не серебристый, автомат, и чтоб барабаны вмещались (я занимаюсь музыкой).
Короче искал что-то подобное с левым рулем, но за 300 тыс. них*ра не нашел. Тогда поехали с женой (уже беременной) на рынок где криворульки продают. Настрой был только на тойоту. Изначально хотел Filder, но присмотревшись, понял что денег у меня на него нет((( Тогда стали смотреть что подходило по деньгам. И с ужасом, я понял что на безпробежную машину класса короллы попросту нет денег! Но тут жена увидала единственный на тот момент черный Витс в самом углу рынка. Поперлись смотреть...
Смотрим, значит. Я нос ворочаю, жена с визгами и восторгом прыгает у машины. Я ей говорю: "- Туда же них*ра не влезет!", а она :"- Он такой клевый! Ты только посмотри...". Сей диалог услышал продавец, который сидел со своим другом в соседней машине. Выскакивает и говорит: "-Да ты присядь в салон, а потом говори! "(обижено так).
Сел в салон, и очень удивился. Сразу забыл каких размеров авто, салон очень просторный, даже показалось как у Короллы. Ну вообщем после тест-дравйва по рынку решили брать. Вышел он мне в 359 деревянных. Ну все прилагаемые услуги (справка-счет, страховка, бензин).
Все хватит об эмоциях, к делу!
Эксплуатация.
Расход бензина меня просто убил, в отзывах авторов, которые явно лукавили, написано 5-7 литров. Я еще таких результатов не добивался, у меня постоянно 9-10 л. Чистил полностью топливную систему, заменил свечи (оригинал), воздушные и топливные фильтры, за давлением в колесах слежу регулярно, при этом гонять на такой машинке смысла нет и поэтому не гоняю. И все равно 9-10 л. Жду лета, может изменится. Кстати греть в холостую просто бесполезно, лучше завести на 3-4 мин. и потом тихонько ехать - прогревается гораздо быстрее.
Климат.
Не для уральских зим - это факт. При температуре ниже -25, салон не прогревается вообще. Купил даже автоодеяло под капот, стало лучше конечно, но не как в Форестере (там пох*р какая температура за бортом). Кондер работает на 5+, удивительно. Распределение воздуха работает как нарисовано на регуляторе (в отличии от наших тазиков).
Подвеска.
Жестковатая - сразу скажу, но для города в самый раз. Правда на некоторых кочках, из-за короткой базы иногда подбрасывает корму на скорости 80 и более. На подъемнике смотрел, смотрел... Понял что ломаться, здесь особо не чему. Подвеска проста в конструкции, ремонтировать можно самому (если дойдет до этого дело).
Двигатель.
Я считаю, что такой движок достоин внимания. 3 цилиндра, 12 клапанов, цепь ГРМ, алюминиевый блок... Вообщем движок вполне резвый, и что более удивительно теряет минимум мощи при полной загрузке и включенном бортовом оборудовании (обогрев заднего стекла + дальний свет+кондиционер+музыка+4 взрослых+ багаж). Достойно, одним словом.
В заключении хочу сказать, что машиной в целом доволен, но все-таки с двигателем 1.3 было бы гораздо лучше. Но тем не менее. Спасибо Японским инженерам за сие чудо!!!