Отзыв автовладельца Toyota Vitz 2001

Тойота Витц 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
9508
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
60
голосов
4.4
5 — 41 пятёрка!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 88 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.5 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 98 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
с.Чемал
с.Чемал
Замена антифриза. Менял на СТО, т.к. делать это в своем гараже без ямы это не хухры-мухры
Замена антифриза. Менял на СТО, т.к. делать это в своем гараже без ямы это не хухры-мухры
Маленькие габариты удобны при парковке
Маленькие габариты удобны при парковке
Последний визит в сервис
Последний визит в сервис
Вид снизу
Вид снизу
Свечи после 5000 км
Свечи после 5000 км
Знакомьтесь, диван
Знакомьтесь, диван
Меняю заднюю ступицу
Меняю заднюю ступицу
Отзывы о моих предыдущих авто:
-Первая Отзыв о Лада 2106
-Вторая Отзыв о Лада 4x4 2121 Нива
-Третья Отзыв о Toyota Corsa

  Во время пользования Тойотой Корсой решили выбрать автомобиль жене:
-в пределах 250 000
-автомат
-один (два) владельца
-нормальное состояние
-двигатель от 1.3

   Просмотрели порядка 25 автомобилей (Демио, Свифт, Куб, Витз) и остановились на нем. 2001 год, 25 птс, один владелец девушка, пробег 88000 ("типа" родной, увидел под капотом надписи на японском - перевел, замена масла была в Японии была на 60000 км, а пришла она с пробегом 30000 без какого-либо аукционного листа: делаем выводы), двигатель(шептал) и коробка(листала, как говорят нынче эксперты) в отличном состоянии, салон девственно-чистый, все работает, вертится, крутится.

   Сошлись по цене и приобрели. Сразу после покупки заменили масло (Шелл Синтетика), антифриз (Тотачи) и частично масло в АКПП. Скажу, что после покупки авто, сломалась моя Корса, после чего я ее благополучно продал и Витз остался единственным в семье автомобилем.

   Прокатались на авто с 05.2016 по 03.2017. Пробег составил около 10000 км. За это время ездили на Алтай, по приезду услышал гул, появляющийся на скорости от 45 до 60. Заехал на СТО: приговорили передний и задний ступичные левые подшипники. Задний меняется в сборе со ступицей, поэтому я купил самую дешевую ступицу SAT за 2450 и поменял ее сам, а передний с помощью сотрудников сервиса. Передний подшипник обошелся в 1500 и замена в какие-то там рубли. После замены в салоне наступила тишина и слышно было как только воняет бензином. Воняет бензином?
    Да, после покупки при открытых окнах очень сильно тянуло чистым бензином. Выделив день, решил разобраться с проблемой: снял задний диван и крышку, ведущую к баку, и начал обнюхивать, и мой горбатый нос учуял сей аромат из места соединения трубки, отводящей пары, и самого штуцера. Путем умозаключений, было получено, что проблема появилась после очень частой замены фильтра в баке предыдущей хозяйкой (с ее слов) и тем самым очень частым сдергиванием этой трубки. Проблему решил просто: спустил давление в магистрали, снял трубку, промазал место соединения силиконовым герметиком, надел обратно, промазал герметиком крышку ведущую из салона к баку, подождал пока высохнет и... всё. Ничего не пахнет.
  Также, заправили кондиционер, и в авто стало комфортнее в приятное 40-ка градусное Сибирское лето.
  Еще, была проблема, скорее всего, с бензонасосом: при низком уровне топлива в баке, машина заводилась не с первого раза, а если заводилась могла заглохнуть. Решалось заправкой полного бака 95-го (как и всегда).
  В один дождливый осенний день упало в дверь водительское стекло: изящным движением рук, стекло вернулось в исходное положение , избавив от холодных мук. Так оно и прожило в закрытом состоянии до визита в сервис (Запомните этот момент)
  Время идет, автомобиль ездит исправно, шеркая и цепляя всем, чем только можно по пути на дачу. Низкий клиренс всё же не для России, увы.
   Наступила зима 2016-2017, с глубочайшими сугробами везде где только можно. Боязнь низкого клиренса была напрасной: короткие свесы, гребущая резина и немножечко магии позволили штурмовать нечищеные парковочные места, располагающиеся на разной высоте над уровнем моря, а был бы еще и полный привод, ммм... а раздатку бы, да еще и блокировку мостов...но не в этой вселенной.
  Как и всегда, стукнули морозы, того кто не надел штаны потеплее было слышно по звенящей походке, а тех кто не успел подготовить авто к зиме было все больше видно на остановках. Перед зимой поменял аккумулятор на 55 ампер, залил масло ЗИК синтетика (после чухающего звука двигателя на Шелл, которое еще и угарало очень быстро, я даже не услышал, что двигатель работает), свечи (Денсо), и фильтра. Без прогрева авто заводилось до -25 после простоя дня 2-3, ниже не пробовал и ставил автопрогрев. Т.к. работал я тогда не близко от дома, вопрос рабочего авто в -35 стоял остро, поэтому при таких морозах прогрев ставил каждые 2 часа, да, часто, зато я знал 100% что уеду домой с края города в 22:30 и позднее. На удивление, в -35, машине становилось тепло после 2-3 минут езды, что не могло не радовать.
  После зимы, она предательски сломалась: подъезжая к светофору, я с трудом смог ее затормозить: высокие обороты тому виной. Наверное почувствовала, что мы решили ее продать. Доехав до дома, а потом и до сервиса, приговорили дроссельную заслонку. Почистили, продули, проблема пропала... но минут на 10, потом все то же самое: высокие не снижающиеся обороты, после повторного запуска троение и дикая тряска ДВС, а потом и вовсе остановка работы. Доехал до того же сервиса, и просто попросил чтобы машину сделали. Под диагностику попало все: ДЗ (купил контрактную - абалдел от цен в 5000 на бу), топливная, катализатор, зажигание (заменил свечи, прошлые не прошли и 5000). В итоге проблема не ушла, порешав с мастером что это может быть ДМРВ, я поехал купил ДМРВ (оригинал, Тойота, 4500 рублей...) и поставил его. И все вроде бы ничего, после пары раз запусков-остановок двигатель начал работать нормально, а по причине полного ТО всего что только можно Витз попер еще быстрее обычного. Но все равно что-то было не так: прогревочные обороты при холодном пуске отсутствовали как факт, и повышались только после прогрева, как помню, всегда было наоборот. Попутно на сервисе (Помните этот момент) попросил отремонтировать водительское окно, которое по информации после "вскрытия" было уже ни раз штопано нашими Васями. Зная о скорой смене коня, попросил чтобы сделали просто и качественно. После всего этого дорого жеста самурая японского качества, было решено его продать и купить автомобиль той марки, который меня никогда не подводил. Но это уже другая история...)

Подведу итог вышесказанному:
Двигатель:
Тянет отлично, 1.3 и изменение фаз делают свое дело, ест мало (по трассе 5.5, в городе до 11 с кондером). Работает тихо. Ремонт дорогой.

АКПП:
Переключала быстро, без задержек, на 45 км/ч уже включала 4-ую - экономично.

Подвеска:
Отлично. Никаких страшных кренов, стуков. В -35 чувствовал себя царским извозчиком на карете.

Салон:
Комфортный, вместительный, жаркий зимой, прохладный летом и всегда безумно вместителен. Было дело даже перевозил диван.

Стоимость владения:
Вышла высокой, как ни крути, а оригинальные запчасти Тойота стоят дорого, а учитывая возраст авто, что-то непременно будет ломаться, и с каждым годом все чаще и чаще, что потребует все больше и больше денег и самое главное (!) времени (!)  на ремонт.

За время владения (10000 км) было поменяно:
-Ступица задняя
-Подшипник передний
-ДМРВ
-Дроссельная
-Предохранитель
-Вырезан катализатор
-Отремонтировано стекло водителя
-Отремонтирована трубка бензобака

И на момент продажи был треснут ремень ГУРа и потек лобовой сальник.

Я считаю, что это слишком много для пробега (10 000 км), к слову аккуратно пройденного, и для хваленого императорского качества. Вместе с годами уходит надежность и безопасность, критерии, которые стоит ставить во главу списка характеристик, по которым мы выбираем себе автомобили.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Столица Нашей Родины
Сообщений: 5090
легенда таких больше не делают
дбл блд
Повсюду грязь, и я не о погоде...
12
15
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 887
Про огромный багажник посмеялся, это все-таки не универсал) В Остальном, чутся мне, что обманули с пробегом и/или владением. Не должна так быстро ломаться.
Nissan Rnessa 4WD АКПП с двойной рессорой
Не едьте быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
15
4
Ответить
1836055
Волжский
ДА не в возрасте дело, дело что она укатана уже в хлам походу.
23
7
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11023
Хорошая машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
8
7
Ответить
   
калгушенск
Сообщений: 859
витц это как автомат калашникова, простой и надёжный, а сальники и ремни это китай запчасти вылазят тебе и последствия владения жадных хозяев, если его сделать нормально то он проходит дольше чем новые одноразовые авто, у меня сосед под кредитной джили раз в неделю обязательно лежит, то сальники то подшипники, метал слабый, и продать её никому не нужна и кредит платить за неё нужно.
Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны. (Аллен Даллес)
15
7
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33228
Я считаю что это слишком много для такого пробега, к слову аккуратно пройденного, и для хваленого императорского качества....а для какого пробега?ты знаешь реальный пробег?сразу видно эксперта -знатока пересмотрел 25 машин и купил......вывод так вообще улыбнул
14
8
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1261
У 16-ти летней машины умерли два подшипника и дмрв..аяяй...как так, там же все должно ходить вечно. Ты наверно так думал, да?))

И то, что какие то руко***ы сломали топливную трубку и крепеж стекла, это конечно же виновата сама тойота))

И про реальный маленький пробег тоже забудь. Он там тысяч 150 как минимум.
20
5
Ответить
Разрешающий
Хорошая машинка
не сварена еще!
2
8
Ответить
отличный отзыв,про надежную топету!5
8
5
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 12887
пересмотрели 25 машин, а выбрали самую отжатую, печально
10
6
Ответить
Elfim
Омск
riko-s
витц это как автомат калашникова, простой и надёжный, а сальники и ремни это китай запчасти вылазят тебе и последствия владения жадных хозяев, если его сделать нормально то он проходит дольше чем новые...
с каких пор витз стал многоразовым?)) мне кажется именно с этих машин и началась эпоха одноразового гумна
7
7
Ответить
Elfim
Омск
про подвеску полностью не согласен уж очень она мне показалась валкой
3
 
Ответить
У жены Витс 2002 1л, пробег 210 т.км. Владеем авто 3 года, за это время проехали 40 т.км (есть второе авто в семье)

Так, за все время было всего 2 поломки - лопнул ремень генератора (проследили его замену) и накрылся датчик давления масла в движке - замена 700 р. В остальном только расходники. По сути, авто очень надежное, не смотря на возраст.

Так что у вас действительно отжатый вариант, автор.
18
4
Ответить
    
Зеленогорск24
Сообщений: 1855
Al Breier
У жены Витс 2002 1л, пробег 210 т.км. Владеем авто 3 года, за это время проехали 40 т.км (есть второе авто в семье) Так, за все время было всего 2 поломки - лопнул ремень генератора (проследили его замену)...
мотор,подвеска и коробка для тойотофила это расходник))))))))
MDX
8
17
Ответить
Alexandr
Барнаул
а разве рестайл не с 2002 года? перед по-любому не родной
3
1
Ответить
покупатель
Омск
злой леворульщик
легенда таких больше не делают
И слава богу что не делают.
3
4
Ответить
покупатель
Омск
Постоянно находятся чудаки верящие в чудодейственную силу древнего пруля, потом у всех сюжет примерно один: авторазборки,сервисы,контрактн ые запчасти,проблемы в семье по причине растраты бюджета, попытка сбыть авто с хорошим дисконтом и слёзы радости от продажи императорского авто,а ведь когда то пруль уважали даже на дороге и ездили на нём люди "среднего класса". Но ведь когда то и "ВОЛГА" была мечтой,а сегодня машина неудачника.Много контрактных запчастей были подвержены облучением ФУКУСИМОЙ и с ЯПИИ вывозятся в контейнерах на которых иероглифы и череп с костями как на ядерных отходах, а наши мальчуганы ставят какую нибудь контрактную финтифлюшку и ФСЁ висячка на полшестого.
6
13
Ответить
Игорь
Ижевск
Ну вот щас рынок витьков просядет после такого отзыва. Во владении такая же покупал в 10 году с пробегом 100, сейчас 250. Проблемы за годы владения: катушки 3 раза( после моек двигателя в основном), ремень ГУР 4 раза ( после установленных больших колёс и порванных подкрылков вода попадала на ремень тот свистел и рвался. Сейчас с подкрылками последние 2 года без мыслей про ремень ГУР). Крышка радиатора (ездил с Ижевска до Сочи 2 раза и Анапы раз. Последняя поездка была последней уже страшновато на дальняк (будь она проклята эта крышка, чего только в сервисах ненаговорили про большой пробег и прогоревшее что то там. Всему виной был клапан в крышке радиатора). Генератор сдох в 2015 с разбора взял по базе нашего сайта с города Самара за 3500 (про дороговизну запчастей на кой нужно покупать оригинал на старьё) если это не задние колодки, свечи за 75, которые дешевле денсо (может вру а вроде и нет или почти нет). Автомобилька вообщем радует. Топливный фильтр менял хз зачем ни на что не повлияло (иногда в форумах врут). Дмрв почистил всем советую кто туда не заглядывал. Ручка на задней двери болтается снаружи (печаль но не доберусь). Фары вместо габаритов считай их нет. (Днём нормально) масло начала кушать после 200 000 4 л на 10000 уходит.(пока прощаю за былое). Гитара на ближнем свете подгорала 2 раза разбирал чистил, потом взял китай за 2500 и забыл. За 150 моего пробега стойки менял 2 раза кибы на 120 и 220 примерно тыщах Пробега. Взял ремкомплект ГРМ цепь, натяжители звездочки ( поддался панике на форумах опять же) ещё не менял. Масло в коробке беру оригинал как и фильтр акпп меняю раз в 100. Лампы горят часто раз в год обе меняю Филипс 55. Ходовку делаю раз в два года (не могу ездить когда что то не так стуки брюки), сайленты, подшипники в среднем на 10-15 рублей самое дорогое амортизаторы (запчасти +ремонт) примерно знакомых нет. Поставил уже 2 й передний бампер по мне бу оригинал крепче китай потрескался (за первую же зиму при штурме сугроба на парковке). До неё был Марк 2 81. С кого началось знакомство с прулем. Щас конечно привлекает соляра новая готов поменяться если что в ключ с дромовским, дабы подтвердить родословную сайта и приверженность к японскому автопрому, забыли с чего все начиналось то. Другой формат цены на прули уже не те. Вообщем считаю тачку надежной и дешевой в обслуживании. То наговорят тут всякого. Может мне свезло брал с 25 регионом в последний завоз первый владелец в РФ.
5
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 887
покупатель
Постоянно находятся чудаки верящие в чудодейственную силу древнего пруля, потом у всех сюжет примерно один: авторазборки,сервисы,контрактн ые запчасти,проблемы в семье по причине растраты бюджета, попытка...
Как говорилось в одном отзыве: были бы деньги, ездил бы на бугатти вейроне и говорил, что все машины*****о. А так на что деньги есть, на том и езжу. По факту машине уже 16 лет и естественно там что-то накрывается, тем более, что судя по отзыву за ней не очень то и следили. Но и стоит она не 800к рубасов или дороже, а всего-то 200к "плюс-минус".
Nissan Rnessa 4WD АКПП с двойной рессорой
Не едьте быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
2
2
Ответить
Игорь
Ну вот щас рынок витьков просядет после такого отзыва. Во владении такая же покупал в 10 году с пробегом 100, сейчас 250. Проблемы за годы владения: катушки 3 раза( после моек двигателя в основном), ремень...
Интересно. Сейчас пробег 210 т.км - движок масло не ест ни грамма. И вообще беспроблемный аппарат (пока). Взяли 3 г. назад жене временно поучиться ездить, так чтоб не жалко было. До сих пор не можем расстаться с Витсом, еще год точно будет у нас. На дальняк я на нем боюсь ездить, все ж 1л маловато для обгонов, да и трясет ее хорошо на неровной дороге, сидения для меня неудобные. Поэтому для поездок в Сочи и на Кавказ использовали мой авто. А для города Витс - милое дело. Нормально рвет со светофора, легко парковаться, мало кушает бенза - хорошая городская повозка на автомате)
1
 
Ответить
 
Столица Нашей Родины
Сообщений: 5090
Al Breier
Интересно. Сейчас пробег 210 т.км - движок масло не ест ни грамма. И вообще беспроблемный аппарат (пока). Взяли 3 г. назад жене временно поучиться ездить, так чтоб не жалко было. До сих пор не можем расстаться...
Хорошая, но лучше бы Ярис, руль не на обочине.
дбл блд
Повсюду грязь, и я не о погоде...
1
4
Ответить
10986339
Alexandr
а разве рестайл не с 2002 года? перед по-любому не родной
Изменяюсь, но рестайлинг с декабря 2001года!!!Передок радной!
1
1
Ответить
Alexandr
Барнаул
10986339
Изменяюсь, но рестайлинг с декабря 2001года!!!Передок радной!
Действительно, проверил с декабря 2001. Прошу прощения.
1
 
Ответить
10986339
Alexandr
Действительно, проверил с декабря 2001. Прошу прощения.
Брали машинку один в один!Задавались этим вопросом!Вам спасибо и автору
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vitz 2001


Добавить отзыв