Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Vitz 2005

Тойота Витц 2005 — отзыв владельца

, Саяногорск
37314
80
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
232
голоса
4.8
5 — 206 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1296 куб.см, 287 л.с.
Расход топлива по трассе: зимой 7,5-10 л л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: белый
Цвет салона: тёмно-синий
Салон: базовая
Двигатель: 4 ц в ряд, 16 кл, 2 р/в, 87 лс, распределённый впрыск
Доброго времени суток читателям данного отзыва. После пятимесячного пользования нашим семейным Витьком решил написать несколько строк о своих впечатлениях, тем более, что о данной комплектации более мене полных отзывов на портале нет. Любительский стаж эксплуатации различных авто за 22 года у меня большой. Водительскую жизнь разделяю на 2 половины. Первая половина длиной 14 лет прошла за рулём отечественного автопрома: ЗАЗы –ВАЗы всех моделей . За эти годы изучил мат. часть вдоль и поперёк, кроме разборки и ремонта двигателя всё делал сам. В 2003году купил Спасио 00г, отъёздил без проблем 5 лет (отзыв Отзыв о Toyota Corolla Spacio). После первой правильной японки мысли о возврате к отечественному автопрому в различных производных уже, как правило, не возникает, даже после понуждений со стороны нашего «дорогого» правительства. Поскольку Спасио – минивэн, то этим  кузовом заболеваешь, простором, удобством для семейных, и не только, поездок. Параллельно осваивал батины: Филдер, потом РАВ4. Три года назад, когда дети подросли, с сожалением продал Спасика, купил Пикника 04 года (отзыв Отзыв о Toyota Picnic ), который по факту является Ипсумом для внешних рынков, и  на котором до сих пор с удовольствием езжу. Появилась возможность и необходимость, в позапрошлом году осенью взял Тойоту Пассо 1,3 05 года (отзыв Отзыв о Toyota Passo ) для жены, городских и дачных поездок. Отличная машинка, но захотелось авто немного покомфортнее.  В ноябре прошлого года, обходя черногорский рынок, решили обменять Покемона на свежепривезённого Витца 05 года в предпоследнем кузове за приемлемую доплату. Жена Покемона жалела, да и я тоже, но решение уже было принято.
Итак, что мы имеем в руках. Тойота Витц 2005г, двигатель 2SZ-FE 1,3л, комплектация простая – F, но в наличии всё необходимое. Управление кондеем, отоплением на крутилках, тахометра нет, сзади ручек над дверями – тоже. Но это я придираюсь. Ко второму авто в семье особо изысканных требований не предъявляем. Да и оно, по большому счёту, не главное в малолитражке.
При осмотре на рынке со всех ракурсов и позиций пришёл к выводу, что машинка была бита в левое переднее крыло, что подтвердилось позже после покупки при тщательном внутреннем осмотре: леченная планка, на которую навешиваются агрегаты внутри панели, треснутый в нескольких местах и до конца не пропаенный пластмассовый корпус вентилятора (позже частично пропаял, частично заклеил), запаенная одна из двух лапок крепления панели приборов, была видна пара незакрашенных следов сварки на левой передней стойке под обшивкой (подкрасил) и ещё по мелочи. Геометрия пристыковки порога к левому крылу немного отличается от аналогичного правого узла – сразу не видно, заметил случайно. Внутри арки переднего левого колеса с пол ладошки по площади отслоённая мастика (по теплу это покрытие восстановлю). Лобовое стекло менянное.
Однако битая кузовщина видно, что была качественно заменена (крыло, бампер передний). Зазоры выдержаны при восстановлении равномерно (кроме правого и левого зазора капота к крылу, разница миллиметра 2-3) . Покраска качественная и не только снаружи, но и в моторном отсеке. На ходу машину никуда не уводит. Износ родной японской резины Бриджстоун размерности 165*70*14 приличный, но равномерный. Пробег 50 т.км. Похоже, что родной, т.к. позже нашёл наклейку в салоне сбоку торпедо о замене масла на 44000 тысячах, следующее – 47000 км. Где-то между этими цифрами машинка, вероятно, и угодила в аварию. Доставка автовозом похожа на правду, поскольку при мытье дома выгребал их пазух колёсных арок морской песок, а не землю. По некоторым косвенным факторам (некоторые необработанные антикором и краской железки внутри салона слегка покрыты оспинками ржавчины) сделал вывод, что жила и работала Тойотка возле моря.
Салон в очень хорошем состояний. Не засиженный, не царапанный, не прокуренный. Глаз радуется почти магазинному состоянию пластиковых панелей и нетронутой окраске внутренних поверхностей багажного отсека.
При осмотре авто проехали на ней с женой и перекупом по рынку. Он, не особо упираясь, согласился на обмен, т.к. Витек стоял на рынке уже месяцев 5. Видимо запарился он его сбывать и ценник поэтому был не выше других беспробежек. Владельцы других Витцей скептически относились к обмену или гнули разницу за откровенно поезженные в России пепелацы. Был вариант взять Рактиса, нравится он мне и жене, но искать ещё 50 тыров, залезать в долги не хотелось. В Рактисе, к стати, руль как-то низковато расположен, даже в самом верхнем положении регулировки. Ради интереса смотрели и Фит, но посадка показалась низкой – не понравилось.
Перекуп осмотрел нашего Пассика, обратил внимание на несколько оторванных креплений переднего бампера. Видимо, где-то до нас прежний владелец поцеловался. На целованный тремя месяцами ранее зазевавшейся девушкой на Хонде задний бампер внимания не обратил (удар был не сильный и я руками его без труда выправил, только царапины остались). Перекуп запрашивал за Витц 339 рублей, сошлись на 65 тыр доплаты и он стал наш. Надо сказать, что за прошлый год продержанные авто, особенно японки, поднялись в ценнике, потому Пассика я оценил на 50 тыров дороже, чем брал год назад. За сколько реально продал бы, не знаю, поскольку свежие стояли примерно в таком же ценнике. И, честно сказать, не хотелось проводить дни на авторынке – печальный опыт длительных продаж уже был.
Поскольку Витц сменил у нас в семье Пассо, который лишь на 15 см короче, то для начала сравню немного эти авто.
Внешний вид – дело индивидуального вкуса. Скажу лишь свои впечатления. Кузов Пассо имеет гранёный вид, у Витца – откровенно зализанные формы. Машины начали выпускаться примерно в одно время: Пассо - с июня 2004г, Витц – с февраля 2005. Потому можно говорить о разных подходах конструкторских школ Дайхатсу и Тойоты к проектированию внешности авто класса В. Мне лично, оба кузова приятны. Доступ к агрегатам в моторном отсеке приемлемый, но масляный фильтр в Пассо удастся открутить только из ямы. Менять воздушный фильтр у Витца проще, меньше креплений снимать. Одно неудобство конструкции моторного отсека Витца, исходя из российских условий, нельзя засунуть картонку перед радиатором, поскольку передний бампер у него заходит на капот. Нужно покупать аккуратный чехол на морду.
Салон. Приведу размеры салонов. Д*Ш*В: 1865*1390*1270 (Витц), 1830*1400*1275 (Пассо). Как видно, кроме длины, Витц не выигрывает по другим параметрам.
Из личных ощущений. Оба слона выполнены с приличным запасом по высоте, что характерно для современных японских авто В класса. Про Покемон я уже подробно писал в своём отзыве, потому, в общем скажу, что салоны в обоих авто заметно больше, чем можно подумать, глядя снаружи. По ширине примерно одинаковы, никакого чувства локтя соседа на передних сиденьях нет и в помине. На заднем сиденье немного удобнее в Витце. В первую очередь, из-за примерно на пару см большего запаса для ног и ступней при максимально отодвинутом назад переднем сиденье (в Пассо сам за собой при росте 186 см садился без труда). Во вторую, из-за более формованной задней спинки. Не скажу, что в Пассо неудобная спинка, просто в Витце чуть выше и по форме лучше. Спереди пассажирского  сиденья специально для удобства фиксации детских кресел поднимается железный ограничитель, который, правда, обратно я еле сложил.
Обивка в Витьке тканевая темно-синяя в белую точку. Практично, немарко. Легко чистится. В Пассо была светло-бежевая ткань, не айс, пришлось чехлы темно-серые покупать. С чехлами заднее сиденье трудно по частям раскладывать, канители больше. В Витце очень удобное решение по продольному перемещению задних кресел, помогало при перевозке больших вещей, когда достаточно отодвинуть вперёд только меньшую половину дивана. Можно за пять сек увеличить объём багажника как минимум на треть. Сиденья складываются тоже быстро нажатием одного рычажка, не снимая, подголовников. Однако ровной площадки не образуется, есть ступенька сантиметра в 4-5, т.к. спинка кладётся сверху подушки. В Пассо система складывания тоже простая, но надо снять подголовники и отпустить держатели спинок сбоку на стойке. Данному процессу постоянно мешаются висящие ремни безопасности.
Багажники, в общем, равноценные. Но по форме есть особенности. В Витце подлиннее на пару см при отодвинутом максимально назад втором ряде, но в ширину по полу меньше см на 5 из-за более развитых колёсных арок.
В Пассо большой запас пространства под полом багажника вокруг банана – запаски. Весь инструмент, домкраты – насосы влезают. В Витце ниша только под колесо, рядом только мелочь можно разместить, но диск запаски перевёрнут нишей вниз и, убрав неизвестно зачем там размещённый пенопластовый конус, туда можно хотя бы насос и ещё кое-какую мелочёвку положить. Домкрат, кстати, из-за этого штатно размещён под передним пассажирским сиденьем. Я сначала думал даже, что его перекупы стащили, но когда изучал салон, то нашёл.
Всё вышеперечисленное не столь существенно, если бы ни две вещи, которые принципиально отличают эти две машины и, собственно, за которые я и доплатил разницу.
Первое: в Витце гораздо интереснее оформление салона, качественнее материалы, больше тканевых вставок. Не скажу, что Пассо прост и не интересен. Нет, там тоже всё на месте и есть оригинальные компоновочные решения, но в Витце веселее, глаз радуется. Ощущение более дорогой машины. Порадовали прячущиеся в переднюю панель боковые подстаканники. В дороге ими проще пользоваться (особенно водителю левой рукой), чем расположенными по центру, хотя отсутствие из-за европейского ручника центрального бокса, по типу, что был в Пассо (почему то япы там не удосужились его крепко закрепить и он ощутимо люфтил), слегка разочаровало.
Второе:  работа подвески. Подвеска Пассо жёсткая. У неё большой запас энергоёмкости, даже с четырьмя взрослыми на борту никогда не пробивало на отбой. Но все нюансы дорожного полотна ощущались на себе. Наверняка на отличных японских трассах это не актуально, в плюсе хорошая управляемость.  К такой подвеске можно привыкнуть, это не критично и даже имеет свои плюсы на наших дорогах, но когда после начинаешь ездить на Витце, то разница весьма ощутима. Дорожная ямочная мелочь глотается приятнее, тише. Соответственно, меньше шумового фона при отработке деталями подвески наших ухабов. Кто-то скажет, что наверняка резина разной размерности, но ошибётся. На Пассике ставил 175*65*14, на  Витце 185*65*14. Почти паритет. Шумоизоляция от камушков на Витьке тоже слабенькая, хорошую на японских малолитражках ещё никогда не встречал.
Далее больше о Витце.
Из первых впечатлений – алгоритм работы вариатора. После многолетней езды на автомате привыкаешь к особенностям его работы, более менее одинаково выраженных на разных Тойотах: необходимость раскручивать двигатель, чтобы он переключился на пониженную и не потерять скорость в горку (не пользоваться же всегда режимом overdrive off!),  секундные замешательства с переключением передачи при необходимости быстро ускориться. С вариатором всё не так. При разгонах варик раскручивает двиг до высоких оборотов в максимально моментную зону, поскольку движок оборотистый, потом после набора определённой скорости искусственно их скидывает (в гору дольше держит, чтобы скорость не потерять). Но при этом никакого перерыва в потоке мощности, постоянное интенсивное ускорение при нажатии на газ. Причём одинаковые ощущения, что на ровной дороге, что на подъём. Единственно, зимой холодный двигатель дольше держит максимальные обороты, пока не прогреется. Поскольку шумоизоляция моторного отсека далеко не выдающаяся, то голосистый тембр мотора настойчиво пробивается в салон. Хорошо, что тональность не вызывает неприязни и присутствует только при разгоне. В стабильных режимах работа мотора почти не ощущается, а на х.х. я несколько раз даже открывал дверь проверить, работает ли он.
После покупки как обычно: замена масла двигателя, фильтров, установка брызговиков. Аккумулятор сдыхал после пары суток стоянки и зарядке на полную ёмкость не поддавался. Пришлось заменить его на новый - японский «Аляска» 45Ач. И он стал тоже полностью разряжаться через 3-4 суток стоянки. Замерил ток разряда, оказалось 250 мА, что является величиной запредельной. Нашёл методом исключения два предохранителя в моторном отсеке, через которые в разной степени шли утечки. Однако потребителей от них запитано было много, разбираться решил отдать опытному автоэлектрику. К тому же дополнительно после покупки обнаружил неприятные косяки, однозначно,  последствия неполного восстановления электросхемы после ремонта в Попонии. Не работали:
- блок управления боковыми зеркалами,
- кнопка включения кондиционера, хотя сама система заряжена хладагентом,
- центральный замок от брелка,
- индикация режимов работы трансмиссии (кроме D), дальнего света фар, джеки чана, зарядки аккумулятора на приборной панели.
Спец убил два с половиной дня на устранение замечаний, разобрал всю переднюю панель, доработал до штатного состояния электропроводку, тем более, что расцветка многих проводов не совпала с каталожной схемой. В итоге работа обошлась в 7 штук, всё зафункционировало, кроме кондея. Оказалось, под панелью отсутствует блок управления кондиционером, видно забыли узкоглазые к разъёму подключить и оставили у себя. Теперь я занят поиском этого девайса, пока безрезультатно (даже exist не предлагает), придётся по разборкам в Красноярске при случае порыскать. Паразитными потребителями электроэнергии оказались родной яповский ресивер, который потреблял 250мА даже после полного отключения кнопкой, и ещё на 50мА удалось умерить аппетит приборной панели после устранения вышеперечисленных недоработок. Ресивер заменил на новый двухдиновый Velas с usb входом. В итоге потребление упало до весьма умеренных 5мА и батарея стала бодро заводить машинку в 15-20 градусный мороз даже после многих дней стоянки. Ещё на один дефектик – не работающую личинку пассажирской двери, видимо, из-за механических проблем, я забил, поскольку функционал дистанционного управления центральным замком удалось восстановить и этого вполне достаточно.
Положительным последствием разборки и дальнейшей хорошей сборки передней панели оказалось устранение посторонних звуков (мастер, как оказалось, проклеил некоторые трущиеся пластмассовые детали синтепоном). Сейчас только в совсем холодном салоне можно услышать звуки притирающегося пластика, который потом пропадает. Ещё бы устранить дребежащие звуки от фальшпола багажника, когда на нём не стоит ничего более менее тяжёлого при езде по неровностям (проклейка по кругу уплотнителем не дала ожидаемого эффекта).
Перед техосмотром в гараже с приятелем отрегулировали световой пучок фар путём выпаивания усиков держателя лампы и припаивания их в новом месте после подгонки держателя под нормальный световой пучок. Метод этот широко описан на портале и в интернете вообще. Затратили около полутора часов. Итог, теперь свет по стандартам, ТО без проблем. К эффективности ближнего и дальнего света нареканий никаких нет.
Ещё одну полезную доработку я сделал сразу после покупки. Как и на всех своих предыдущих авто, поставил резиновые межвитковые проставки в пружины, что дало увеличение дорожного просвета сантиметра на полтора, где-то до 160-165 мм в ненагруженном состоянии под самым низкорасположенным элементом – выпускным коллектором. Плюс поставил резину с чуть более высоким профилем на зиму, чем штатная. Теперь я относительно спокойно передвигаюсь по всем видов дорог и направлений. Поддон двигателя и варика находится выше подрамника, что внушает определённый оптимизм за их безопасность. На Покемоне было всё наоборот, поддон двигателя висел ниже других элементов и был до меня бит, правлен, сопливел маслом. Пришлось герметиком заново промазывать вместо прокладки. Этот беззащитный узел является самым уязвимым звеном в общем-то неплохой геометрической проходимости Пассо.
Расскажу об одном показательном случае зимней эксплуатации, который принёс мне на пару месяцев головную боль. Дело было недели через три после покупки, в начале декабря. Поехали в деревню к знакомым, километров 25 от города. На дворе было где-то -16 градусов. Утром выхожу на улицу, морозяка страшный, как позже выяснил, ниже -30. Поскольку батарею заносил на ночь в дом подзаряжаться, то завелся с первой попытки. Поначалу из выхлопной трубы вылетал чёрноватый  дым, потом выхлоп стабилизировался. Поработали несколько минут, поехали. Печка не предпринимает попытки прогреть салон, воздух дует холоднющий. Километра за три от деревни загорелся сигнал перегрева двигателя. Открываю капот, а там шланг от расширительного бачка сорвало и часть жикости по подкапотному пространству разбросало. Шланг насадил. Подождали, помёрзли немного с женой, пока движка остыла. Поехали неспешно. До города ещё раза 4 останавливались для остывания. Заехал на СТО. Вердикт – японский долгоиграющий антифриз перехватило в радиаторе и он гонялся только по малому кругу. Температура его замерзания минимум до -20, но я не успел поменять до крепкого мороза. Отогрели кипятком радиатор, сразу слилась из системы литра полтора оставшейся  жидкости. Залили sintec antifreeze -45. Выгнали воздух из системы и печки. Вроде как думаю, отделался малой кровью – только заменой жидкости. Однако далее по зимним поездкам стал замечать, что двигатель довольно долго прогревается до погашения синего сигнала. Километров 6 при  -10-15 градусах надо проехать и это после небольшого предварительного прогрева, хотя на других тойотах обычно достаточно 2-3х км. Надоело это мне. Купил в магазине за 640р оригинальный термостат, заменили мне его (не проконтролировал только, метки сервисмен совместил или нет, но понадеялся на его опыт), на заменяном термостате внешних отклонений не обнаружили. По ощущениям стало немного лучше, чуть быстрее прогревается двигатель и салон. Где-то читал, что у 2SZ из-за своего алюминиевого блока хорошая теплоотдача, воспринял работу системы охлаждения как данность.
По расходу топлива. Понятно, что зимний расход – понятие относительное, зависит от многих условий. Я в зависимости от забортной температуры разгоняю масло минуту-две, далее грею на ходу. Прошедшей довольно холодной зимой  (были поездки и при-30градусов) в преимущественно городском цикле (пробки у нас отсутствуют как явление) средний расход около 10 л на сотню. В смешанном цикле (город – трасса), если судить по заправкам «под горлышко», то расход немногим более 7,5л с пассажирами (как правило, за городом езжу в районе 110-115 км/ч). Как изменится расход при плюсовых температурах, увидим.
Несколько слов по управляемости. Меня полностью устраивает. Главный показатель - грань, за которой начинаешь  терять контролируемое управление. Поверьте, здесь всё на высоком скоростном уровне. Реакции на движения рулём адекватны и точны при разумном пилотировании даже далеко за сотню. Япы у себя на этот Витц ставят узкопрофильную резину и особо не зажигают, у них приоритет – экономия топлива. Поставите резину шириной на 175, лучше 185мм – на российских дорогах само то и будете довольны. Минус - может чуть вырасти расход бенза, но это адекватная плата за управляемость.
На зиму обулся в новую модельку шин Dunlop Graspic DS3. Замечательная мягкая липучка с микрошипами, которые распределены по всей глубине  протектора, т.е. с износом эффективность сцепления не падает. Данный конструктив запатентован Dunlop и не применяется на других японских липучках. Много хороших слов говорить не буду, но поездив за много лет на разных моделях липучек, скажу, что эффект от этого решения действительно есть, особенно на льду.
В заключение обобщу «плюсы»  «минусы» своего Витца применительно к данному классу машин:
Плюсы:
- интересное оформление салона,
- оборотистый двигатель с вариатором обеспечивают мгновенный отклик на газ, особенно после 40км/ч,
- уверенный разгон в широком (вплоть до 140км/ч, больше не помню, чтобы ездил, но чувствуется – это далеко не предел) диапазоне скоростей, причем менее зависящий от нагрузки, чем на похожем двигателе с автоматом,
- комфортная подвеска с приемлемым балансом характеристик,
- понравилась работа электроусилителя руля, чёткий ноль, хорошая обратная связь,
- хорошая форма и диапазон регулировки передних сидений (задних тоже) в двух плоскостях, с ростом 186 см и далеко не худой комплекцией удобно за рулём, правда, на последнем щелчке,
- возможность регулировки объёма багажника за счёт передвижения задних сидений без уменьшения пассажировместимости, также удобный и быстрый алгоритм складывания задних сидений,
- очень эффективные тормоза, кажется, что цепче схватывают, чем на всех моих ранешних тойотах, к которым тоже никаких претензий в этом плане,
- хороший обзор в боковые зеркала,
- расположение приборов по центру панели не напрягает (привык), не плюс, но и не минус.
Минусы:
- посредственная шумоизоляция колёсных арок и отсека двигателя,
- повышенное шумовыделение  при раскрутке двигателя в режиме разгона (тональность звука не напрягает),
- относительно долгий прогрев двигателя до рабочей температуры,  соответственно, прогрев салона,  но к эффективности вентиляции и отопления в рабочем режиме претензий нет, правда, всю зиму проработал на максимальном «горячем» режиме.
Все недоделанное японцами после вероятного послеаварийного восстановления авто,  не учитываю, по максимуму устраняется умелыми руками.
Заключение.
Машиной я и жена весьма довольны, даже с учётом ложки дёгтя в виде некоторых затрат на устранение вышеописанных косяков. Но к этому в той или иной мере надо быть всегда готовым, когда покупаешь б/у авто.
Поскольку данная моделька частый гость на рынке, то считаю, что стоит присмотреться к ней внимательнее. Ценник сопоставим Фитом такого же года, у которого плюс – чуть больший багажник,  а предпочтение – дело индивидуального вкуса. Для многодетной семьи вряд ли пойдёт, а для молодой пары или женщины само то. Я сам иногда беру ключи у жены и с удовольствием куда-нибудь езжу. Вариатора бояться не стоит, его долговечность упирается в своевременное обслуживание и соблюдение некоторых, отличных от АКПП, правил эксплуатации. Во всём остальном – одни плюсы. В последний год, даже смотря по нашему небольшому городу, потихоньку численный состав Витьков растёт, что радует. Так что читайте, смотрите, пробуйте.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Приветствую всех читателей продолжения моего отзыва. Дополнения по мелочам, типа «заменил свечи, какой я молодец – посмотрите» писать не люблю, поэтому в основном всё в комментариях.

Пробег 57 т.км. Полёт нормальный. За год пробег в 7 тыс. небольшой, потому как машина в семье вторая и ездит, в основном, почти каждый день жена на работу. Я рулю в основном только по выходным на природу или на дачу.

Что интересного произошло за 7 месяцев после прошедшего отзыва.

В июле через знакомого хозяина мастерской заказал блок управления на кондиционер....

, пробег 57 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
City 17
Сообщений: 141
Первый, а сейчас читать буду!!!!
19
86
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
like_no_other*:
Первый, а сейчас читать буду!!!!
не осилиш - слишком много букв
28
12
Ответить
   
москва
Сообщений: 594
like_no_other*:
Первый, а сейчас читать буду!!!!
...получи-,гы гы
...прочитал-достойный отзыв,+500
19
7
Ответить
 
City 17
Сообщений: 141
томичи:
не осилиш - слишком много букв
Ух!!! Все!!! Осилил!!! Отзыв хороший 5.
15
4
Ответить
   
Сообщений: 20179
Прикольная машинёшка , вот только сидушки в жирных пятнах !!!!!!!
5
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 829
Т.е. я так понял в плане динамики Витс выигрывает у Пассо? Просто у жены Пассо 1.3 мне кажется очень резвая машинка. А Витс тяжелее почти на 100 кг. и двиг слабее на 3 л.с.
Honda CR-V 2003 год.(Автомат, 4 ВД)
1
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Нормально
3
1
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
ух,сколько бардачков!!!
и когда со штатных магнитол пропадут кассеты?!
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
7
1
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 535
Arsim89:
Т.е. я так понял в плане динамики Витс выигрывает у Пассо? Просто у жены Пассо 1.3 мне кажется очень резвая машинка. А Витс тяжелее почти на 100 кг. и двиг слабее на 3 л.с.
В городе я бы не сказал, что выигрывает. Автомат Пассо в городском режиме очень хорошо машинку подхватывает, а варик показывает свою силу где-то после 40-50 кч/ч. Зато на трассе не сравнимо в пользу Витца.
to мордоворот:
Про утопленыш шутка неудачная, вроде полтора года назад в Япии всё тихо было и не похоже.
to cobra:
sorry, видно снег попал, растаял.
2
2
Ответить
 
Сообщений: 7
Было интересно. Спасибо!
Мой отзыв: Nissan Sunny 2002
2
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 861
У Пассо есть еще одно преимущество, которое не упомянул Автор:
расположение рачага АКПП не мешает свободно выходить через пассажирскую дверь!!!
5
1
Ответить
   
Сообщений: 628
like_no_other*:
Первый, а сейчас читать буду!!!!
Что это за мода писать первый,чё за бредятина?
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
16
 
Ответить
   
Сообщений: 651
Vladislav01:
Что это за мода писать первый,чё за бредятина?
фдисятке о_О трололо и бугагашечку тибе!!!1
2
10
Ответить
     
Городок
Сообщений: 222647
Данияр:
ух,сколько бардачков!!! и когда со штатных магнитол пропадут кассеты?!
мне показалось, что это не кассета, а минидиск, но от него пользы даже меньше) а машина хорошая, и литра то в городе хватает, 1,3 совсем хорошо. Салон большой, сзади нет тоннеля
Если у тебя нет женщины, значит у кого-то их две...
2
 
Ответить
     
Краснодарский край
Сообщений: 83
+100... Всё ОК, но движок вариатор. На цепи на много надёжнее будет.
1
5
Ответить
   
Сообщений: 947
был виц у меня такой же точно серебрыстый! мегазачетный авто! только положительные впечатления! опять хочу такой тока rsку! очень удобный салон особенно для водителя! удобнее в данном классе не встречал....
Пеугеот 207 1,4HDI
6
 
Ответить
   
Сообщений: 947
sdidjeev:
+100... Всё ОК, но движок вариатор. На цепи на много надёжнее будет.
сам то понял что сказал???
можт не движок а коробка?
а двигатель тут как раз цепной!!
Пеугеот 207 1,4HDI
6
 
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 535
sdidjeev:
+100... Всё ОК, но движок вариатор. На цепи на много надёжнее будет.
Это как движок вариатор? Движок как раз цепной, а коробка - вариатор, тоже цепная.
Данияр:
ух,сколько бардачков!!!
и когда со штатных магнитол пропадут кассеты?!
В штатном ресивере был минидисковод. Толку от него никакого.
Beta_vi:
У Пассо есть еще одно преимущество, которое не упомянул Автор:
расположение рачага АКПП не мешает свободно выходить через пассажирскую дверь!!!
Да, мне тоже кажется, что рычаг на руле удобнее, но через пассажирскую дверь с водительского сиденья не пришлось пробовать выходить. К нижнему расположению привыкать не пришлось, т.к. на Спасио был такой же. Что поделаешь, европейская унификация кузова диктует свои условия. К стати не понимаю необходимость ломаной прорези для переключения режимов трансмиссии.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 947
Picnicovod:
К стати не понимаю необходимость ломаной прорези для переключения режимов трансмиссии.
лесенку делают для того что бы не глядя переключать привыкали! мне очень лесенка нравиться а вот с кнопкой рядный рычаг неудобным кажется! особенно бесит кнопарь нажимать...
Пеугеот 207 1,4HDI
2
4
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 535
Nailzed:
лесенку делают для того что бы не глядя переключать привыкали! мне очень лесенка нравиться а вот с кнопкой рядный рычаг неудобным кажется! особенно бесит кнопарь нажимать...
Это как? Зачем смотреть на рычаг, когда режимы переключаешь? На приборную панель надо смотреть, когда сомневаешься. Что на прямом селекторе, что в кривом. И тактильная память руки на количество щелчков быстро развивается. В прочем, спорить не буду, у каждого индивидуально всё. И ещё не понял, зачем кнопарь при переключениях нажимать, а руль кто держит в это время? Я нажимал за пять лет этот кнопарь может всего с десяток раз, когда машину перекатывал и масло менял, ничего неудобного.
3
1
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
Nailzed:
лесенку делают для того что бы не глядя переключать привыкали! мне очень лесенка нравиться а вот с кнопкой рядный рычаг неудобным кажется! особенно бесит кнопарь нажимать...
и че кнопарь?
нажимаешь один раз когда с парковки скорость включаешь или наоборот,ну и на заднюю соответственно что одно и тоже!
остальные режимы без нее включаются.
я вот тоже не понимаю "лесенки" разве смотрится как то посовременнее и только.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 947
Picnicovod:
Это как? Зачем смотреть на рычаг, когда режимы переключаешь? На приборную панель надо смотреть, когда сомневаешься. Что на прямом селекторе, что в кривом. И тактильная память руки на количество щелчков быстро развивается. В прочем, спорить не буду, у каждого индивидуально всё. И ещё не понял, зачем кнопарь при переключениях нажимать, а руль кто держит в это время? Я нажимал за пять лет этот кнопарь может всего с десяток раз, когда машину перекатывал и масло менял, ничего неудобного.
на прямом селекторе, ну покрайней мере на вице, чтобы с d на r переключить нужно кнопарь на селекторе нажать тот что в самой ручке. иначе селектор не идет, а кнопарь этот не жмется пока на тормоз не нажмешь.
ну и на прямом хоть и тактильная память есть все равно иногда промахиваюсь на щелчок, а на лесенке никогда так не получалось, ступенька мешает)
Пеугеот 207 1,4HDI
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 565
Отличный отзыв
Кто валит боком по утрам тот поступает мудро,то тут бочком,то там бочком -на то оно и утро
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6534
Написал много,но дочитал----5
нету
2
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 164
Как по звуку VELAS? Жена просит заменить стандартный СD.
И на варике положение D от S чем отличается?
TOYOTA рулит!!! Управляй мечтой!!!
 
 
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 535
SIBIR999:
Как по звуку VELAS? Жена просит заменить стандартный СD.
И на варике положение D от S чем отличается?
Velas обошёлся мне с пересылкой из Мск в 3700р, по интернету заказывал, доставка 10 дней. В магазине что-либо аналогичное раза в два дороже. Звук меня лично вполне устраивает, учитывая неплохие штатные колонки. Единственно замечание к ресиверу - бывает долго загружается с флэшки (у меня 2Гб) до 5 сек, несколько раз вообще подвисал. Флэшку вытащил - вставил, всё хорошо. Ещё радиостанций ловит всего три, на другой машине стоит DVD Prology, ловит 6 станций. Больше претензий нет. За свои деньги нормальный аппарат, без претензий.
Про режим трансмиссии S. (Дословно из руководства по эксплуатации) - этот режим позволяет, изменяя передаточное отношение, при незначительном изменении оборотов коленчатого вала двигателя развить большее тяговое усилие при движении на подъём (по ощущениям что-то вроде режима overdrive off).
2
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 164
Благодарю за ответ.
TOYOTA рулит!!! Управляй мечтой!!!
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 417
За фото - 5
за отзыв 5

как ты мог продать пассо и купить это? Я ж после таких постов как у тебя про пассо и купил пассо.
Продавать уже известную машину (пассо) на битого витька... Ну не понимаю я приколов таких. Ладно бы вместо 2005 года взял бы 2008 год... а тут не апгрейд, а наоборот.
Про подхваты - сравнивать мало с чем могу. Знаю одно, пассо без задержек у меня нормально до 145км.ч. разгоняется. Быстрее - не где было разгонять. Но всё в переди.
Рост у меня 195см. Соответственно водительское кресло до предела на зад отодвигаю. По зади себя на заднее запросто помещаюсь.
А в витьяка пробывал садиться за руль - места явно меньше!!! (когда выбирал для себя авто)
Про салон - флокирование рулит! ЛЮБОЙ цвет, любой рисунок... ограничение только фантазией. Думаю на много десятков тыс.руб потратратил бы меньше. И красиво и под себя мог сделать.

И ещё - не ужиле ты не читал отзывы о авто, где варики стоят? Пример теже фиты, не боишься за варик? А он явно подороже чем АКПП стоит.

Про антифриз - сочувствую. Попал ты легко на это. Я на 2й день после покупки поменял его. Когда проверяли - температура замерзания -20 градусов. Для японии это норма, но поменял, который до -40 держится.
У меня пассо 1.3л 2006г.в.
расход ЗИМОЙ у жены на нём 7-8 литров (50% трасса-50%город)
у меня в городе 10-11.5л :) Но всегда со светофора первый, обычно передвигаюсь в городе на 70-90км.ч. За городом расход 1 раз тестил в ноябре, расход был 4.8 литра!!! В салоне были:
Я (110кг) и документы на авто (только только авто купил). Скорость тогда была 105-115км.ч.
Овердрайвом редко пользуюсь, по мне проще кикдаун и авто со шлёфом уходит в точку. (весит кстати 930кг)
ПРОДАМ Покрышки "Липучка" 235.50.R18" Dunlop SP WINTER SPORT 3D. 10.000р. Обращаться в личку.
3
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 829
17 ч. назад
BIG MaD


Челябинск
Сообщений: 259" : и авто со шлёфом уходит в точку."

Что за бред? С каким шлефом, она даже с места на сухом асфальте не шлифует... и расход при скорости 105-115 км-ч на уровне 7 литров. если ехать не более 90, то 5.5 литров. 4.8 - только под горку.
З.Ы. Все выводы на основе многократных поездок на Пассо 1.3 2007 г.в.
Honda CR-V 2003 год.(Автомат, 4 ВД)
2
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 861
Про салон у Пассо BIG MaD все правильно написал - при одинаковых размерах в длину и ширину у Витька больше скошен перед и зад самого салона, поэтому объем салона реально меньше.
А вот что хотел сказать Arsim89 я не пойму. Динамика у Пассо 1.3 на должном уровне - шлифует будь здоров, если сам ездил, то лукавить не надо.
 
 
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 535
to BIG MaD: от души поздравляю, что выбрал Пассо. Повторюсь, если бы у меня Покемон был один, так бы и ездил на нём, но... Про причину замены на Витца писал в последнем дополнении на отзыв о Пассо, и здесь тоже.
Про битые авто тема затёртая. По факту совсем не битых авто из Японии не видел. Всё дело в качестве восстановления, а здесь всё в порядке (мелочёвка не в счёт).
Про тесноту за рулём для моего роста в186см по крайней мере - не правда. Разницы между двумя авто не заметил, но сиденье Витца чуточку удобнее.
Когда расказывал про разницу в салоне, вопрос был не про расцветку, я в этом плане не гурман, а именно про дизайн всех элементов и расположение органов управления. Это уже не профлокируешь.
Да, с заменой антифриза я шляпнул. Причём на всех предыдущих авто менял сразу, а здесь планировал на неделю позже, но мороз ждать не стал.
Про вариатор начитался много и всякого. Но я лично не боюсь, будущее покажет. По крайней мере, чтобы ощутить разницу с автоматом, надо на нём поездить.
Про расход правду написал. На Пассо зимой расход средний в районе 9л, без городских пробок, трасса - не медленно, чуть более 7. Так что всё верно, 5,5 никогда не было.
Так что Пассо - замечательный авто, если нравится - пользуйся, на таких как я обижаться не надо. У каждого своя правда.
3
1
Ответить
 
Д.В.- СПб...
Сообщений: 5651
Красавец... только 5)
Skoda Octavia A7
Мой отзыв: Nissan Almera Classic 2008
3
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Зачтено! Садись - пять !
JDM
2
 
Ответить
 
Ейск
Сообщений: 235
Я думал табло без тахометра бывает только на "кубовых" версиях, 1KR-FE
1
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 7909
В ВИТЦе тахометр есть только в RS.
Управляю мечтой :-)
Не бывает поздно,бывает уже не нужно...
 
4
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 535
олеся.:
В ВИТЦе тахометр есть только в RS.
Не только. Ещё в комплектациях U и X. Нет в комплектациях В и F. У меня как раз самая простая В. И тип устанавливаемого двигателя 1 или 1,3л не имеет значения.
 
1
Ответить
 
Ейск
Сообщений: 235
олеся.:
В ВИТЦе тахометр есть только в RS.
А вааще, Олеся в курсе, что даже не все 1,5л - являются RS
Кто юзает такую комплектуху - I"LL, в чём принципиальные РАЗНИЦЫ с другими?
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 164
Badstas:
А вааще, Олеся в курсе, что даже не все 1,5л - являются RSКто юзает такую комплектуху - I"LL, в чём принципиальные РАЗНИЦЫ с другими?
Принципиальной разници практически нет. В стандарте противо туманки, могут быть сонары, ТВ, и отлечительная особенность, руль и рукоятка КПП обтянут кожей, светлый кожанный салон... на дроме можно найти все комплектации витцев, их период выпуска и т.п.
TOYOTA рулит!!! Управляй мечтой!!!
 
 
Ответить
    
Сочи,Пермь,Чита,Питер
Сообщений: 49
хороший отзыв, а как масло в варике на вице меняется? на фитах большинство частичной заменой делают -сколько слилось,столько и заливают ,фильтр типа вечный :) - не меняется.
Для - BIG MaD-Дёрганья на фитах лечатся заменой свечей!
 
 
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 535
[quote=dingo75]хороший отзыв, а как масло в варике на вице меняется? на фитах большинство частичной заменой делают -сколько слилось,столько и заливают ,фильтр типа вечный :) - не меняется.
О замене масла в вариаторе на новом Витце.
Вообщем схема такая - поднимается авто на подъемнике - откручивается снизу пробка рядом с надписью check, подставляется емкость и в нее сливается, внимание, пол литра масла.
Где остальное масло? Такой вопрос задавался всеми и сервисменами и мной, затем было решено снимать поддон и смотреть что там. После того как открутили несколько болтов поддона опять пошло масло - дождались пока оно стечет, снимаем окончательно поддон. Видим масляной фильтр, откручиваем его, стикают остатки масла - итого набежало 4 литра.
Если есть на замену масляной фильтр - ставим его, я найти не смог - почистили тот, который был. Стало понятно почему масло не стекало после откручиванияю нижней крышки - в этом месте установлена трубка , таким образом стекает все что уровнем выше трубки. Осталось дело за малым - чистим все от грязи (если такова есть) на герметик ставим обратно поддон, лучше конечно купить прокладку, но я прохлопал этот момент и не купил.
Масло нужно заливать в отверстие, которое на коробке закрыто черной заглушкой и удерживается болтом (это отверстие легко найти, естественно его нужно открыть при сливе масла), позже когда сняли поддон, трубка из поддона как раз соприкасается с заливным отверстием - все сходится.
Итог двух часов работы- залили масло, почистили поддон и фильтр, ушел свист ремня вариатора, верней свист остался но стал очень тихим, нет вибрации при отпускании тормоза и движении на холостых, вариатор стал работать тише.
Да на счет щупа - так как его нет, меняли масло путем слива и долива такого же объема.

Масло в варик вот код 08886-02105
По экзисту посмотри как выглядит банка.
По крайне мере я себе купил таких 2 банки, буду менять скоро.

Или ещё
Через верхнию черную пробку с болтом с боку откачали в мастерской старую жижу получилось около 3, 2 литра. Затем залили новую пока не полилось из отверстия с надписью check, влезло около трех литров. Завели мотор уровень масла не изменился, но было решено добавить сверху 200 грамм сверх нормы как было до замены. На все ушло около 30 минут. Если откачивать масло без использования специального агрегата для замены масла в двигателе, котрый есть на каждой уважаемой себя СТО, а с помщью самодельного шприца то время понадобиться больше но будет дешевле не придется платиь за использование специального аппарата. В работе агрегата практически ничего не изменилось, он как и прежде нормально пашет. Старая жижа была практически чистая, но заменила для собственного успокоения. Пробег машинки составляет 50000 км. Жижа оригинальная тойотовская для CVT.
1
1
Ответить
  
Железногорск,Курск
Сообщений: 414
живой варик у тебя?не накрылся после замены?
89207200123
Мои отзывы: Isuzu Aska 1994, Toyota Crown 1993
 
1
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 535
Масло я ещё не менял. Так как пробег 54 тыщи. После 60 ти заменю. Технологию замены скачал с иннета. Варик живой, работает изумительно, особенно на трассе.
 
1
Ответить
  
Железногорск,Курск
Сообщений: 414
как машинка бегает?сколько уже прошел?км?
89207200123
 
 
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 535
Пробег 56,5 т.км. Полёт нормальный. Пробеги маленькие потому как машина в семье вторая и ездит, в основном, почти каждый день жена на работу. Я только по выходным, когда ставлю свой Пикник в гараж на отдых. Заказал на экзисте прокладку поддона вариатора и кольцо на сливную пробку. На сервисе, где у нас меняют масло на всех авто ( с их слов) сначала начали искать шуп (который на Тойотах отсутствует). Потом искали верхнюю пробку с болтом для откачки масла, не нашли. Заливную нашли. В итоге слили положенные пол-литра через пробку поддона. По цвету и запаху мастер сказал по её пробегу соответсвует. Залили 0,5 л новой жижи (4 л канистра стоит 2 тыра). Решил, что менять буду через слив снятием поддона. Ждй з/ч. Обошлись около 500р в комплекте (оригинал). В магазинах своего города и Абакана не нашёл, что странно, однако. И на заказ как то не соглашаются везти или обещают, но не везут. Машинок таких у нас всё больше, могли бы и подсуетиться продаваны. А то масло есть, а для замены з/ч нет.
В августе купил блок управления кондеем (привезли за 7,5 тыр). Поставил, подкачал хладагент и катался остаток лета с прохладой.
Купил, поставил Mistery 2 din ресивер dvd-mp3. Неплохой аппарат, но требует заземления специального провода. Если не знаешь, начнёт глючить.
Поставил ходовые огни, через реле развязал с ближним светом.
В общем всё замечательно. Особенно радует работа подвески на наших дорогах и работа варика на трассе. Расход средний 7,5 литра. Город - 8, трасса - 6,1-6,5л., смотря как топить.
Ближе к НГ отпишусь в продолжении отзыва подробнее про Витька.
 
1
Ответить
Владивосток
Сообщений: 3
Хороший отзыв ) Все по существу и ничего лишнего.... А можно вопрос задать? Какие колеса лучше всего на него поставить перед зимой? Так, чтобы он и повыше был, и машине не тяжело было? )
1
 
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 535
В отзыве про это написано, но повторюсь.
Золотая середина размерность 185/65/14. Российского производства резиной не пользуюсь, тем более с шипами, поскольку перелопатил кучу журнальных тестов, накопил личных впечатлений - шуму много, толку мало. По нашему региону лучший выбор качественная липучка. Сам езжу на Dunlop Graspic DS3, на другом авто Brigestone Blizzak WS60 была, сейчас ей уже замена вышла. Европейские бренды не пробовал - хорошие дорого у нас стоят.
Но, повторюсь ещё раз, с широкой резиной экономить бензине не получится, но управляемость лучше.
Ещё можете проставки резиновые поставить в пружины, тоже в отзыве про это есть. Добавят 1 - 1,5 см. Фото выкладываю. Сзади - под нижний виток, впереди - под верхний. Испробовано не на одном японце.
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 391
5!!!
 
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
прикольный, но Фит второго поколения лично мне больше нравится!
за машину и длинный отзыв пятак!
1
 
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1146
Нормальное авто, для города само то!
1
 
Ответить
  
Бийск-Краснодар
Сообщений: 407
BIG MaD:
И ещё - не ужиле ты не читал отзывы о авто, где варики стоят? Пример теже фиты, не боишься за варик? А он явно подороже чем АКПП стоит.
Варик по разгону и экономичности выигрывает у акпп, поэтому все чаще им комплектуют новые модели. Меняй вовремя жижу, не буксуй и проблем не будет.
Автору отлично за отзыв. Удачи в эксплуатации.
Все, что нас убивает, делает нас слабее....
 
 
Ответить
  
Бийск-Краснодар
Сообщений: 407
Дмитрий инжынегр:
прикольный, но Фит второго поколения лично мне больше нравится!
за машину и длинный отзыв пятак!
Фит и подороже будет!
Все, что нас убивает, делает нас слабее....
 
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1649
5
Toyota Funcargo 2nz-fe 2000
Toyota Ractis 1nz-fe 2010
Suzuki SX4 2012
Nissan Qashqai 2012
1
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 7909
Все ничего,но эти белые вставки на дверях по-моему портят весь вид салона...ИМХО.
Управляю мечтой :-)
Не бывает поздно,бывает уже не нужно...
 
 
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 535
Вставки не белые, а серые. По-моему только освежают интерьер, этакая видимость силового каркаса. Но на каждый цвет фломастеры разные.
 
 
Ответить
     
КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУ
Сообщений: 77
ОТЗЫВ- СУПЕР!!! Молодец!!!
только вот про вставки серые или белые на дверях не пойму это про что?
 
 
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 535
Это те, которые на 4-м фото основного отзыва
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 7909
Picnicovod:
Вставки не белые, а серые. По-моему только освежают интерьер, этакая видимость силового каркаса. Но на каждый цвет фломастеры разные.
Ой!..И правда,серые:-)
Управляю мечтой :-)
Не бывает поздно,бывает уже не нужно...
 
 
Ответить
   
Майкоп
Сообщений: 532
красивая тачка
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 262
Фит даже в старом кузове выйгрешней смотрится а вновом полность рулит)
Мой отзыв: Honda Civic 2001
 
2
Ответить
 
Ейск
Сообщений: 235
Noritsu:
Фит даже в старом кузове выйгрешней смотрится а вновом полность рулит)
Чьё авторитетное мнение цитируете?
Или так – личное наблюдение.
Разговор – НеОЧём.
На вкус и цвет – гусь свинье не товарищ...
1
 
Ответить
  
Дальневосточная республик
Сообщений: 315
Проставки под пружины не канают.Проще на пружину на виток шланг одеть!
Toyota Camry, 1996, SV-40,4S-FE
Мой отзыв: Toyota Camry 1996
 
1
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 535
чтобы шланг одеть, пружину снимать надо. И толку со шланга, витки всё-равно сожмутся - эффекта никакого.
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 33
За отзыв только 5 !
Читай мой ))
Только не пойму зачем менял масло в АКПП??? Оно же у тебя розовое было!!!!
Мой отзыв: Toyota Premio 2004
 
1
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 535
Ну не совсем розовое, конечно. Менял для подстраховки, поскольку все равно канистру купил. А во вообще, по японским дорогам первая замена на 80000 км.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 33
А в 80000 обязательно менять фильтр или нет ????
Я просто тоже думаю поменять .
 
 
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 535
Менять фильтр обязательно или его промыть. Поддон всё равно снимать при замене масла надо.
 
 
Ответить
 
Ейск
Сообщений: 235
Picnicovod:
Менять фильтр обязательно или его промыть. Поддон всё равно снимать при замене масла надо.
При полной замене масла аппаратом поддон не снимается. При частичной замене фильтр лучше поменять, а не мыть. Сам мыл, признаюсь, но не нашел код фильтра. Старую прокладку рекомендую выбросить. Если нет новой можно использовать термостойкий герметик, так и сделал.
Кстати, кто знает код фильтра CVT?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3827
Двигатель 2SZ-FE, как раз таки имеет нормальный чугунный блок, а не алюминиевый, как пишет автор. Алюминиевые у движков NZ и KR. http://anti-toyota.narod.ru/en...
 
 
Ответить
 
Ейск
Сообщений: 235
Евгений_Н:
Двигатель 2SZ-FE, как раз таки имеет нормальный чугунный блок,...
А чем алюминий не нормально? Да быстрее остывает, но и греется быстрее. Летом меньше нагрузка на систему охлаждения.
 
 
Ответить
    
27 rus/Краснодар
Сообщений: 1565
Не укладывается в голове, как же эти прокладки подняли авто на 1.5 - 2 см?
Вы их "вставили" в низ витка, а высота осталась не изменной.....
 
 
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 535
MarKKras:
Не укладывается в голове, как же эти прокладки подняли авто на 1.5 - 2 см?
Вы их "вставили" в низ витка, а высота осталась не изменной.....
Всё очень просто. Нижние витки при сжатии ( а ставим на расжатой пружине) не сжимаются полностью, потому как ложатся в пазы резиновой проставки. Отсюда где-то 1,5 см увеличения дорожного просвета без заметного изменения свойств стоек. Менее сильно проседают при загрузке авто.
 
 
Ответить
    
27 rus/Краснодар
Сообщений: 1565
Picnicovod:
Всё очень просто. Нижние витки при сжатии ( а ставим на расжатой пружине) не сжимаются полностью, потому как ложатся в пазы резиновой проставки. Отсюда где-то 1,5 см увеличения дорожного просвета без заметного изменения свойств стоек. Менее сильно проседают при загрузке авто.
Ясно. А проставки в свободной продаже?
 
 
Ответить
    
27 rus/Краснодар
Сообщений: 1565
А подойдет ли бампер рестайлинговый на данный авто с бампером до рестайл?
К примеру если замял прежний, есть возможность приобрести рестайлинговый. Кто нибудь интересовался?
 
 
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 535
MarKKras:
Ясно. А проставки в свободной продаже?
По крайней мере у нас в любом автомагазине для российских авто проставки в пружины. Парами продаются. Я балаковские всегда брал. Правда необходимо качество смотреть. Несколько лет назад были такие, что в руках ломались на изгиб. Стоит пара рублей 250.
 
 
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 535
MarKKras:
А подойдет ли бампер рестайлинговый на данный авто с бампером до рестайл?
К примеру если замял прежний, есть возможность приобрести рестайлинговый. Кто нибудь интересовался?
Опыта такого нет. Однако кузов остался без изменений, по идее и крепления должны те же быть, но не уверен.
 
 
Ответить
    
27 rus/Краснодар
Сообщений: 1565
Если есть мануал (руководство по эксплуатации) на Витца, скинь пожалуйста.
 
 
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 535
MarKKras:
Если есть мануал (руководство по эксплуатации) на Витца, скинь пожалуйста.
к сожалению, только на бумажном носителе. pdf в сети ещё не встречал. Может на форуме кто ссылку скинул.
 
 
Ответить
    
27 rus/Краснодар
Сообщений: 1565
Тоже не встречал. На форуме ссылки либо старые (страница уже не существует), либо банит антивирусник.
Все равно, спасибо.
 
 
Ответить
Из личного опыта, на витце жижа в автомате с 2001 г. с завода, цвет нормальный, пробег 135 тыс. работает как часы, на мицубиси кольт жижа в вариаторе с 2005 г. с завода, цвет нормальный, пробег 120 тыс. работает как часы, галант 2,0 л. бензин, жижа в автомате с 2004 г. с завода, цвет нормальный. пробег 137 тыс. работает как часы. Во всех случаях стиль вождения спокойный, в основном по небольшому городу, нагрузка 1 иногда 2 пассажира.
 
 
Ответить
Дмитрий
Кореновск
1. Не надо бояться вариаторов, но и пренебрегать регулярной заменой категорически не стоит. 2. Правильная замена жидкости вариатора и проверка её уровня отлично описана в видео: https://etlib.ru/video/zamena-masla-v-variatore-tojota-vitts-2685 3. Код фильтра SVT:ST-FTC4104V-11210 4. За отзыв 5. Сам владею таким точно Витцом уже пол года. Только положительные эмоции. Имея 8-ми местный минивэн для дальних поездок Витц идеален на роли второй машины.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vitz 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Витц.
Посмотреть всё о Тойота Витц
Запчасти на двигатель 2SZ-FE в Саяногорске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Витц с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром