Добрый день, уважаемые коллеги-автолюбители!
Зимой, в связи с персональным финансовым кризисом, пришлось продавать любимую машину - Subaru Impreza WRX GC8.
В районе новогодних праздников поступило предложение по обмену - нынешний автомобиль Витц РС, о котором Я и пишу отзыв. Сложилось так, что на тот момент супруга получила ВУ, а с врыксом у них никак не ладилось, слишком уж жесткий он был для нее, не та машина, чтобы быть первой.
В итоге достался мне витц, с поломанным передним бампером, треснутой лобовухой, лопнутой фарой, на штамповке, с моей акустической системой снятой с врыкса(обменялись), подзасранным салончиком в чехлах и лысой летней резиной, но с пятнадцатыми Rays TE37.
В момент размышлений об обмене, терзали следующие мысли:
-переднеприводность(после двух зим на субару, сложно было вернуться к переднему приводу), но на практике оказалось не так страшно, благо опыт зимнего вождения на переднем приводе был, в общем проблем не возникло
-низкий клиренс( на заниженных пружинах РС-Р, но не так жестко, как на тейнах) привык, передний бампер отдал на восстановление и покраску и стал водить еще аккуратней.
-Мягкость - после импрезы все казалось мягким: руль, сцепление, тормоза, коробка, но со временем опять же привык, супруга перестал бояться ездить на коробке.
-3 двери. как показала практика, емкость салона больше, чем у импрезы седан, да и места в салоне достаточно, даже вчетвером, впятером. сзади места больше чем в импрезе. Заднее сидение регулируется в горизонтальной плоскости и складывается в пропорции 30/70. в дальнейшем, при сложенном заднем сидении удавалось перевозить капот, бампер, влазили без проблем. Посадка на задний ряд сидений тоже без проблем. Да и внешне намного симпатичней пяти дверки
В общем досталась машинка со следующими доработками:
-короткоходная коробка с ЛСД-диффом
-к ней сцепление с обратным выжимом
-неродные мозги
-передние стойки CUSСO, с регулировкой развала
-Пружины RS-R вкруг, машина значительно ниже и устойчивей стандартной.
-Задние стойки ТРД Спортиво
-Прямоток с пламегасителем(аппендикс над банкой)
-Датчики давления масла и температуры ОЖ
-Разминусовка двигателя
-Маслоуловитель
После покупки по традиции обработал двигатель своими любимым ReАгент-2000, сначала заливал синтетику Motul 10w40, затем перешел на полу синтетику Valvoline MaxLife 10w40, которая ему понравилась больше.
Регулярная замена воздушного фильтра, обеспечивает нормальный подхват. Всасывает конечно не как турбо, но с нашими дорогами и стройками, засоряется где-то за месяц.
Ходовка живая, частично полиуретан, при езде на 14 колесах достаточно мягкая и комфортная, но дорогу держит на удивление отлично.
Коробка нравится, передачи длинные. слышал, что обычно родные коробки хрустят, у меня таких проблем не возникло, ибо коробка нестандарт.
Педаль сцепления достаточно длинная, но при этом информативная, с обратным усилием,. в пробках комфортно, даже для начинающего водителя.
Рулится тоже хорошо, можно даже руль поменьше ставить. Достаточно информативный.
Фары большие, после полировки и разбора с промывкой отражателя и стекла, светят очень хорошо, ближнего ксенона хватает практически всегда.
Акустика, на подиумах, даже без шумки звучит отлично, планировал еще сабик небольшой поставить для полноты картины.
Сидухи освободил от чехлов, ибо салон японцы не просто так придумали, он и без чехлов оч красив и гармоничен, весь черный. Седла с боковой поддержкой.
Ездил сзади, рост 186, места везде для ног хватает.
Решил кормить 98 бензином, двиг стал более отзывчивым, топливную систему тоже обработал ReАгент-2000.
Динамики, даже после импрезы почти хватает, да и расход совсем другой.
Но в связи с улучшившимся фин положением вновь приобрел мипрезу, только уже в кузове GDA/
За сим "ВЖик" ака Vitz RS выставлен на продажу.
Наваял на ночь глядя, что смог. есть вопросы задавайте, дополню