Отзыв автовладельца Toyota Vitz 2002

Тойота Витц 2002 — отзыв владельца

, V
15588
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
97
голосов
4.4
5 — 64 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-9 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: RS
Цвет кузова: Синий металлик
Цвет салона: черный
Салон: 2 подушки, безопасности, черная ткань, карбоновые вставки, руль и рычаг КПП из перфорированной кожи
Кузов: метла, ветровики, спойлер
Ходовая часть: спорт
Двигатель: Надежный цепной VVTI-I, ставится также на короллы, пробоксы итд. 4 цилиндра,
Добрый день, уважаемые коллеги-автолюбители!

Зимой, в связи с персональным финансовым кризисом, пришлось продавать любимую машину - Subaru Impreza WRX GC8.
В районе новогодних праздников поступило предложение по обмену - нынешний автомобиль Витц РС, о котором Я и пишу отзыв. Сложилось так, что на тот момент супруга получила ВУ, а с врыксом у  них никак не ладилось, слишком уж жесткий он был для нее, не та машина, чтобы быть первой.
В итоге достался мне витц, с поломанным передним бампером, треснутой лобовухой, лопнутой фарой, на штамповке, с моей акустической системой снятой с врыкса(обменялись), подзасранным салончиком в чехлах и лысой летней резиной, но с пятнадцатыми Rays TE37.
В момент размышлений об обмене, терзали следующие мысли:
-переднеприводность(после двух зим на субару, сложно было вернуться к переднему приводу), но на практике оказалось не так страшно, благо опыт зимнего вождения на переднем приводе был, в общем проблем не возникло
-низкий клиренс( на заниженных пружинах РС-Р, но не так жестко, как на тейнах) привык, передний бампер отдал на восстановление и покраску и стал водить еще аккуратней.
-Мягкость - после импрезы все казалось мягким: руль, сцепление, тормоза, коробка, но со временем опять же привык, супруга перестал бояться ездить на коробке.
-3 двери. как показала практика, емкость салона больше, чем у импрезы седан, да и места в салоне достаточно, даже вчетвером, впятером. сзади места больше чем в импрезе. Заднее сидение регулируется в горизонтальной плоскости и складывается в пропорции 30/70. в дальнейшем, при сложенном заднем сидении удавалось перевозить капот, бампер, влазили без проблем. Посадка на задний ряд сидений тоже без проблем. Да и внешне намного симпатичней пяти дверки

В общем досталась машинка со следующими доработками:
-короткоходная коробка с ЛСД-диффом
-к ней сцепление с обратным выжимом
-неродные мозги
-передние стойки  CUSСO, с регулировкой развала
-Пружины RS-R вкруг, машина значительно ниже и устойчивей стандартной.
-Задние стойки ТРД Спортиво
-Прямоток с пламегасителем(аппендикс над банкой)
-Датчики давления масла и температуры ОЖ
-Разминусовка двигателя
-Маслоуловитель


После покупки по традиции обработал двигатель своими любимым ReАгент-2000, сначала заливал синтетику Motul 10w40, затем перешел на полу синтетику Valvoline MaxLife 10w40, которая ему понравилась больше.
Регулярная замена воздушного фильтра, обеспечивает нормальный подхват. Всасывает конечно не как турбо, но с нашими дорогами и стройками, засоряется где-то за месяц.
Ходовка живая, частично полиуретан, при езде на 14 колесах достаточно мягкая и комфортная, но дорогу держит на удивление отлично.
Коробка нравится, передачи длинные. слышал, что обычно родные коробки хрустят, у меня таких проблем не возникло, ибо коробка нестандарт.
Педаль сцепления достаточно длинная, но при этом информативная, с обратным усилием,. в пробках комфортно, даже для начинающего водителя.
Рулится тоже хорошо, можно даже руль поменьше ставить. Достаточно информативный.
Фары большие, после полировки и разбора с промывкой отражателя и  стекла, светят очень хорошо, ближнего ксенона хватает практически всегда.
Акустика, на подиумах, даже без шумки звучит отлично, планировал еще сабик небольшой поставить для полноты картины.
Сидухи освободил от чехлов, ибо салон японцы не просто так придумали, он и без чехлов оч красив и гармоничен, весь черный. Седла с боковой поддержкой.
Ездил сзади, рост 186, места везде для ног хватает.
Решил кормить 98 бензином, двиг стал более отзывчивым, топливную систему тоже обработал ReАгент-2000.
Динамики, даже после импрезы почти хватает, да и расход совсем другой.
Но в связи с улучшившимся фин положением вновь приобрел мипрезу, только уже в кузове GDA/
За сим "ВЖик" ака Vitz RS выставлен на продажу.
Наваял на ночь глядя, что смог. есть вопросы задавайте, дополню
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Vitz, 2002
4.6
13047
Toyota Vitz, 2002
maratovich, Петропавловск-Камчатский
Toyota Vitz, 2002
4.7
19676
Toyota Vitz, 2002
2215714, Владивосток
Toyota Vitz, 2002
4.9
20029
Toyota Vitz, 2002
Александр, Лабинск
Toyota Vitz, 2002
4.3
12126
Toyota Vitz, 2002
ВЛАДИМИР, Тальменка
Toyota Vitz, 2002
4.4
8154
Toyota Vitz, 2002
Дмитрий, Тюмень

Комментарии

     
автор
V
Сообщений: 70
Еще фото
GX81--AE101--TJG00--BG5--GC8(Forever in my Heart))--NCP13)--GDA
7
3
Ответить
winston 102
Уфа
Злой. фото всей машина спереди в студию, а то както кусками пазл какойто.
14
1
Ответить
Хондавод75
параллейно и ReАгент-2000 продвинем да? )))
18
1
Ответить
 
Рубцовск
Сообщений: 166
на механике УЛЁТ !!!
Мой отзыв: Toyota Corolla 2006
9
2
Ответить
японес
на нем конечно только одному ( макс. в двоем ездить) думаю машина массой меньше тонны и с 1.5.л 110 л.с. едет не плохо но с трассы сдует полюбому))))
6
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 998
За сколько ты её продаешь?
ENU14 SR18DE 4WD Attesa АКПП 1996год. ДВС и АКПП меняны. Кузов капитален.
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1996
3
 
Ответить
KIRILL38RUS
А че диски-то квадратные?
11
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 998
Так ведь машина спортивная...
Ездят на ней ТОЛЬКО по трассам)))
ENU14 SR18DE 4WD Attesa АКПП 1996год. ДВС и АКПП меняны. Кузов капитален.
4
 
Ответить
  
30 регион
Сообщений: 290
Бодренькая табуреточка...
Фотки конечно эксклюзивные...
Mitsubishi Galant 2003г.
Mitsubishi Airtrek 2002г.
2
2
Ответить
   
Барнео
Сообщений: 689
Бешеная табуреточка!!! то что на мехе здорово!
The best or nothing
2
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 603
Что такое "сцепление с обратным выжимом"?
Мой отзыв: Toyota Vitz 2000
3
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3015
японес:
на нем конечно только одному ( макс. в двоем ездить) думаю машина массой меньше тонны и с 1.5.л 110 л.с. едет не плохо но с трассы сдует полюбому))))
да хреново они ездяд как и все нетурбо тоёты в общем. цивики 1.5л механические такое дело натягивают аж бегом.
Хонда Вшивик EF2 MidEngine RWD
6
4
Ответить
У меня цивик 1.5 130 коняшек, скачет быстро, такие тайоты как орехи! Рычащие со старта на второй их уже только в заднее зеокало видно. А так маши на троечку!
4
18
Ответить
 
Barnaul
Сообщений: 208
Витц интересная машинка.Весьма надежная для российских дорог,что как вы понимаете большой +.
Сам я на нем катался лишь 2 раза.Не понравилась теснота салона(особенно после 2 поездки в 5-ром),и жесткость подвески,также частичное отсутствие багажника,а впринцепе машинка хорошая.
Ставлю 5.
8
2
Ответить
японес
Ванёк33:
У меня цивик 1.5 130 коняшек, скачет быстро, такие тайоты как орехи! Рычащие со старта на второй их уже только в заднее зеокало видно. А так маши на троечку!
у меня знакомый на Vits контрактный 1zz 136 сил воткнул еще и на палке))) Но я его все равно делаю на Королле Люксель 2005 1ZZ но тяжко)))
1
4
Ответить
     
автор
V
Сообщений: 70
winston 102:
Злой. фото всей машина спереди в студию, а то както кусками пазл какойто.
Добавил фото спереди
GX81--AE101--TJG00--BG5--GC8(Forever in my Heart))--NCP13)--GDA
 
 
Ответить
     
автор
V
Сообщений: 70
Хондавод75:
параллейно и ReАгент-2000 продвинем да? )))
Не ставил себе такой цели, и даже не занимаюсь его дистрибуцией))
Просто на мой субъективный взгляд, их применение имеет некий эФФект))
GX81--AE101--TJG00--BG5--GC8(Forever in my Heart))--NCP13)--GDA
3
6
Ответить
     
автор
V
Сообщений: 70
damon radost:
на механике УЛЁТ !!!
Есть такой момент, не могу не согласиться))
GX81--AE101--TJG00--BG5--GC8(Forever in my Heart))--NCP13)--GDA
1
1
Ответить
     
автор
V
Сообщений: 70
японес:
на нем конечно только одному ( макс. в двоем ездить) думаю машина массой меньше тонны и с 1.5.л 110 л.с. едет не плохо но с трассы сдует полюбому))))
На низкопрофильной резине, вполне себе хорошо держит дорогу, на удивление))
Сам был удивлен, может настройки подвески тому виной, но по трассе очень приятно ездить, особенно по серпантинам)
GX81--AE101--TJG00--BG5--GC8(Forever in my Heart))--NCP13)--GDA
 
 
Ответить
     
автор
V
Сообщений: 70
VovaBluebird:
За сколько ты её продаешь?
240 тысяч
GX81--AE101--TJG00--BG5--GC8(Forever in my Heart))--NCP13)--GDA
 
 
Ответить
     
автор
V
Сообщений: 70
Mit5x:
Что такое "сцепление с обратным выжимом"?
Для того чтобы выжать сцепление, выжимной подшипник не нажимает на лепестки корзины, а наоборот оттягивает их в сторону коробки. Поэтому и называется сцепление с обратным выжимом.
Больше момента передает за счет более высокого прижимного усилия.
GX81--AE101--TJG00--BG5--GC8(Forever in my Heart))--NCP13)--GDA
1
 
Ответить
  
30 регион
Сообщений: 290
А чё с правой фарой? её на фотках нигде нет, убита чтоль?
Mitsubishi Galant 2003г.
Mitsubishi Airtrek 2002г.
2
 
Ответить
   
Находка.
Сообщений: 951
Не едет даже на палке, я на лаврике на автомате его догоняю запроста... хотя лаврик далеко не гонка, автор! у тебя видать имреза была тоже полторашка раз тебе витса хватало после неё.
Это не отзыв, это реклама!
если двойная сплошная справа, это плохая примета...
Мои отзывы: Mazda Bongo 1990, Nissan Laurel 1997
4
6
Ответить
     
автор
V
Сообщений: 70
Тикко:
Не едет даже на палке, я на лаврике на автомате его догоняю запроста... хотя лаврик далеко не гонка, автор! у тебя видать имреза была тоже полторашка раз тебе витса хватало после неё.
Это не отзыв, это реклама!
Поздравляю Вас! Лаврик-гонка!)
GX81--AE101--TJG00--BG5--GC8(Forever in my Heart))--NCP13)--GDA
2
2
Ответить
     
автор
V
Сообщений: 70
Тикко:
Не едет даже на палке, я на лаврике на автомате его догоняю запроста... хотя лаврик далеко не гонка, автор! у тебя видать имреза была тоже полторашка раз тебе витса хватало после неё.
Это не отзыв, это реклама!
И вообще речь шла о динамике, а не об удельной мощности. Больше, чем уверен, что до 80 км/ч с места Ваш авто не угонится за витцом, дальше - спору нет
GX81--AE101--TJG00--BG5--GC8(Forever in my Heart))--NCP13)--GDA
1
1
Ответить
японес
pavlik_f_pro:
На низкопрофильной резине, вполне себе хорошо держит дорогу, на удивление)) Сам был удивлен, может настройки подвески тому виной, но по трассе очень приятно ездить, особенно по серпантинам)
здесь соглашусь))) юркая машина резвая с 1.5 л. ))) легкая )) у меня друган рассказывал "еду значит по серпантину извилистому( на Камри 1996) за табуреткой( Vits) надоел! - захотел обогнать.. Ан нет ушел ! в поворотах Витц просто красавчег))" Я в пользу соотношеня массы и лошадей))) Машина меньше тонны с 110 л.с. я думаю двигается динамично))) но опять же легкая .... СТРАШНО ПО ТРАССЕ С ГОЛЫМИ ПОЛЯМИ В СИЛЬНЫЙ ВЕТЕР ЕХАТЬ!!!!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 750
аа та что продается ?! :)
ну да , спору нет , динамичная на "палке" при таком весе еще в такой комплектации :)
какую след машину берем ?
предлагаю тоже диковинку ))
Паджеро мини в тюнинге :)
 
2
Ответить
Winston 102
Уфа
pavlik_f_pro:
Добавил фото спереди
Такой красивый передний бампер скрывать нельзя. Все ставлю ПЯТЬ.
1
 
Ответить
Автор , подскажи где такие тапки с резиной купил ?
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8957
Автор, это не тебя ДПСники прорубили, разбив стекло? В новостях показывали такой же Витц...
veni vidi vici
 
 
Ответить
     
автор
V
Сообщений: 70
Devolution:
аа та что продается ?! :)
ну да , спору нет , динамичная на "палке" при таком весе еще в такой комплектации :)
какую след машину берем ?
предлагаю тоже диковинку ))
Паджеро мини в тюнинге :)
К чему сей язвительный комментарий?
Следующий автомобиль уже приобретен
GX81--AE101--TJG00--BG5--GC8(Forever in my Heart))--NCP13)--GDA
 
 
Ответить
     
автор
V
Сообщений: 70
Cassano:
Автор, это не тебя ДПСники прорубили, разбив стекло? В новостях показывали такой же Витц...
Нет, Я не кореец))
GX81--AE101--TJG00--BG5--GC8(Forever in my Heart))--NCP13)--GDA
 
 
Ответить
     
автор
V
Сообщений: 70
Winston 102:
Такой красивый передний бампер скрывать нельзя. Все ставлю ПЯТЬ.
Спасибо :) Самому нравится))
GX81--AE101--TJG00--BG5--GC8(Forever in my Heart))--NCP13)--GDA
 
 
Ответить
Автор , чиркни номер телефона , я насчет тапок с резиной !
 
 
Ответить
   
Находка.
Сообщений: 951
pavlik_f_pro:
И вообще речь шла о динамике, а не об удельной мощности. Больше, чем уверен, что до 80 км/ч с места Ваш авто не угонится за витцом, дальше - спору нет
Не едет это не едет, и мощность не при чём... даже до 80км/ч динамика не оч. вот королла 2 на палке 1,5 трёхдверая едет.
если двойная сплошная справа, это плохая примета...
 
5
Ответить
   
Находка.
Сообщений: 951
если двойная сплошная справа, это плохая примета...
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 120
А про автомат на рс ке что нибудь скажите чтоб сравнить.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 67
Сколько уплотишь, если я себе на капот наклейку приклею "ReАгент-2000" :)) ?

Козявка действительно прикольная. На СТО, на котором я обслуживаюсь, у моториста такой же. С японии уже доработанный пришел. Поехали с ним за зап.частями в магазин и по дороге растерзали стокового турбового ская (АКППшного). От светофора до светофора метров 150 было и Скай свою массу разогнать неуспел. А козявочка, благодаря "велосипедной" массе, правильной кочерге, опытной прокладке и дурному(для нее) движку очень даже резво плюется с места. Конечно на более длинной дистанции... ну что там говорить... даже сравнивать неприлично... Но даже и с места, даже и на короткой дистанции..... ну очень приятно на Витсе приделать Ская. На следующем светофоре его водила злобно косил лиловым глазом и на N-передаче нервно крутил двигатель, чтобы на высоких оборотах воткнуть D-шку(как ему коробку не жалко) и в гордом одиночестве с буксой на старте укатить от позора. За отзыв пятачек.
Изгиб Феррари желтой столб обнимает нежно
Мой отзыв: Toyota Caldina 1999
4
 
Ответить
     
автор
V
Сообщений: 70
Тикко:
Не едет это не едет, и мощность не при чём... даже до 80км/ч динамика не оч. вот королла 2 на палке 1,5 трёхдверая едет.
Да, хорошо.. :)
Простите великодушно..
GX81--AE101--TJG00--BG5--GC8(Forever in my Heart))--NCP13)--GDA
 
 
Ответить
     
автор
V
Сообщений: 70
Сергей987:
А про автомат на рс ке что нибудь скажите чтоб сравнить.
Совсем другая машина. Намного спокойней, ну и расход побольше
GX81--AE101--TJG00--BG5--GC8(Forever in my Heart))--NCP13)--GDA
1
1
Ответить
     
автор
V
Сообщений: 70
Бондарев Юрий:
Сколько уплотишь, если я себе на капот наклейку приклею "ReАгент-2000" :)) ?
Козявка действительно прикольная. На СТО, на котором я обслуживаюсь, у моториста такой же. С японии уже доработанный пришел. Поехали с ним за зап.частями в магазин и по дороге растерзали стокового турбового ская (АКППшного). От светофора до светофора метров 150 было и Скай свою массу разогнать неуспел. А козявочка, благодаря "велосипедной" массе, правильной кочерге, опытной прокладке и дурному(для нее) движку очень даже резво плюется с места. Конечно на более длинной дистанции... ну что там говорить... даже сравнивать неприлично... Но даже и с места, даже и на короткой дистанции..... ну очень приятно на Витсе приделать Ская. На следующем светофоре его водила злобно косил лиловым глазом и на N-передаче нервно крутил двигатель, чтобы на высоких оборотах воткнуть D-шку(как ему коробку не жалко) и в гордом одиночестве с буксой на старте укатить от позора. За отзыв пятачек.
Насчет реагента не ко мне, это у Вас там в новосибе))
А насчет ская, эт Вы опрометчиво..... сейчас прибежит Тикко-гонщик на Супер-лауреле и расскажет Вам, что ниссановский атмосферный РБ25 - дико мощный двигатель и искренние рассказы про динамику Витц РС - наглая ложь!)) он то лучше знает)
GX81--AE101--TJG00--BG5--GC8(Forever in my Heart))--NCP13)--GDA
3
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 120
Согласитесь же если машина на механике есть больше вероятность что ездили на ней в износ чем автомат.?!
 
3
Ответить
   
Чита
Сообщений: 25220
2222222222222222222222222222!! !!!!!!!!!!!!!!!
Никогда не спорьте с идиотами,
вы опуститесь до их уровня,
где они вас задавят своим опытом
Мой отзыв: Toyota Caldina 1999
1
5
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 8
Тикко:
Не едет это не едет, и мощность не при чём... даже до 80км/ч динамика не оч. вот королла 2 на палке 1,5 трёхдверая едет.
pavlik_f_pro:
Насчет реагента не ко мне, это у Вас там в новосибе))
А насчет ская, эт Вы опрометчиво..... сейчас прибежит Тикко-гонщик на Супер-лауреле и расскажет Вам, что ниссановский атмосферный РБ25 - дико мощный двигатель и искренние рассказы про динамику Витц РС - наглая ложь!)) он то лучше знает)
да да можно еще пи.....ми мерятся))))))))))!
 
1
Ответить
Сообщений: 3
Машинка огонь) честно мне нравиться эта машина..) Очень удобная....думаю такую же в скором времение приобрести...
2
 
Ответить
  
Сочи
Сообщений: 15
обвес как у меня, только у меня немного доработан самими японцами!
Мой отзыв: Toyota Vitz 2004
1
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 25
где такое литьё взять и передний бампер?
Мой отзыв: Nissan Avenir 2001
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vitz 2002 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Витц.
2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020
Посмотреть всё о Тойота Витц: Модельный ряд Тойота Витц, продажа Тойота Витц

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Витц с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром