Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Vitz 2005

Тойота Витц 2005 — отзыв владельца

, Томск
20320
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
117
голосов
4.6
5 — 92 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 87 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.7 город л/100км
Руль: Правый
Привет всем. Приобрел Витц  2005года для моей любимой. Теперь это второя машина в семье (у самого Ниссан Теана).  До этого у нее пара месяцев был был Фит (Honda FIT), что-то её в нем не устраивало, и видя как она смотрит на Витс в новом кузове (с 2005г), решено было поменять авто.

Брать решили 1.3 (4цилидра), 1.0 на 3х цилидрах не внушал доверия, один такой посмотрели, от него вибрации по всему салону были. Выбирали не долго, т.к их всего таких 4 Витца в Томске было на тот момент.
Итак Тойота Витц 2005г, V-1.3, пробег 87т.км, приятный темно-зелёный салончик, комплектация не максимальная, нет туманок, нет кнопки запуска без ключа, нет тахометра, круттилки климата вместо кнопок (кстати удобней чем кнопки), зато задняя спинка складывается по раздельности.

Сравнение Витса(2005) с Фитом(2003).

Дизайн более женский (для меня) но более современный, визуально кажется новее т.к фит  выпускался с 2001-2007, а этот Витс с 2005-2011. В салоне тоже чувствуется современный дизайн, хоть я и противник того, когда табло приборов находится посередине панели, но здесь просто шикарное оптитронное табло, именно оно  придает современность интерьеру, приятная мелочь - выдвижной пластиковый бортик на переднем пассажирском сидении (когда резко тормозишь, не падает на пол всё что на сидении). Еще удивлением было то, что домкрат находится под пассажирским сидением, совершенно случайно заметил (а так бы точно не нашел бы его в багажнике). Места в салоне меньше чем в Фите, хотя сидеть комфортно, правда левой ноге места так и не нашел, нет конкретной площадки чтоб нога встала и коленом задеваю о торпеду. На заднем сиденье головой упираюсь в потолок (рост 187см), за счет покатой крыши, но зато на нем (на заднем сидении) ехать можно довольно комфортно, не трясет как на Фите. Багажник меньше чем в фите. Сиденья складываются но не в ровный пол, со ступенькой, не удобно, функциональности у Фита в 2 раза больше(там можно было спать). Дорожный просвет у Витца побольше. И самое главное двигатель 1.3 с вариатором, едет не плохо, но при любом нажатии на газ, визжит как рой пчел у вас в ухе, очень неприятный звук, похоже из-за цепи, в Фите такого не было, и ускорялся Фит бодрее при том же 1.3 (может из-за того что там было 8 свечей). Чтож тогда на 1.0 Витсах? Зато по сравнению с Фитом отделка намного лучше и приятней, сверчков практически нет, ничего не гремит.

Подвеска заслуживает  уважения, очень энергоёмкая, я даже после Ниссан Теана остался ей доволен, все ямки отрабатывала как мячик, пятой точкой ни разу ничего не почувствовал. Может потому что стоят 14 колесики. Заходил на скорости в приличные повороты, при этом машина сосем не кренилась.
Как говорил взял машину жене, в итоге сам с нее не слазию уже месяц, всё не могу накататься, жена пока на Теане. Все в этой машине нравится, но вот звук ремня точнее цепи меня  напрягает, может конечно и ролик какой, но именно когда добавляю газу, то жутко громко становится, ревет будто всегда 6000 оборотов, а тахометра нет, не узнать ( У Фита во всех комплектациях тахометр). Сам двигатель работает ровно, на светофоре его вообще не слышно, вибраций в салоне нет, но и шумки мотора тоже нет, без музыки на Витце ехать вообще не возможно . Ускорение слабовато, почему-то чувствуется только после 60км, до 60 тупит, а потом раскручивает так что не остановить.
Расход очень радует., 6.7 литров в городе вышло, правда, не очень удобны электронные деления бензина, стрелка привычней., почему то у меня может показывать 3 деления, а потом останавливаешься, снова заводишь, а у тебя уже одно деление и моргает что пора заправится.

Был вариант сменить Витца на такого же Яриса (левый руль) с небольшой доплатой, но прокатившись разочеровались, т.к там стоит коробка-робот, и собраны они во Франции. Если хотите брать левый руль, то вам нужен Ярис из Америки, у них не вариаторы, и не роботы, там стоят автоматы 4х-ступки и сборка Япония.
В общем Витцом довольны. пока катаемся, но уже хотим попробовать Виц объёмом 1500 кубиков, только не RS, там я так понял жесткая спортивная подвеска, а значит комфорта поменьше, плюс сидения с боковой поддержкой, зимой с меховыми чехлами да ещё и в пуховике точно не удобно будет. Да и в ту цену за которую стоят RS, можно уже и RUNXa нормального взять, ну да ладно.

Удачи всем владельцам ВИтьков.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   
   
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 4
Первый! Пятерка за отзыв! Авто класс!
12
1
Ответить
  
УФА
Сообщений: 404
лови пятачек
Мой отзыв: Toyota Wish 2010
7
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 148
Полностью согласен - подвеска как мячик. У меня литровый плац мощности вполне хватает, так как тут дело не в мощности, а в общем весе авто. Так же из за небольшого веса в подвеске практически ничего не ломается годами. Плац - жены, сам сменил кучу машин от Кроуна до Вольво, но Плац считаю лучшим городским автомобилем и отношусь к нему с большой симпатией!
7
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
...Отличное авто....По городу очень удобно...Если владельцу Теаны понравилась,это о чём то говорит....+5....)))
9
 
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 54
danilag:
У меня литровый плац мощности вполне хватает....
тоже рассматривали Платц, только в последнем кузове -он теперь тойота БЭЛТА называется, по сути тот же Витц только с багажником, посчитали что в Хэтчбэк при сложенных сидениях даже побольше влазит, да и стоят Бэлты на 50тыс дороже. Остановились на Витце.
3
 
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 1270
гонял на витьке но только литровом,в городе терпимо а на трассе шляпа,панель была полностью электроннная,прикольно смотрелась,ну и салон внутри просторнее чем снаружи кажеться
2
 
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 423
хорошенькая косметичка на колесах.
Забавно смотрится соразмерность аккума и движки. :)
компактный носорог
 
 
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 54
Не соглашусь, на 1.3 на трассе не напрягался, 120-140 км/ч спокойно, больше уже на нем страшновато, боковой ветер ощущается. А в салоне он действительно больше чем кажется с наружи.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4331
Симпатичный малыш! 5
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1898
когда то я себе хотел такую))) отличный отзыв 5+
2
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 5
Когда- то у матери была такая машинка, остались довольны ею. Ездили на ней за 300 км.
Магнитола у нас точь - в - точь такая же была=)
Мой отзыв: Toyota Premio 2005
2
 
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 54
Zme1ch:
Магнитола у нас точь - в - точь такая же была=)
Магнитолла класс в темноте вообще красота, родная с надписью Тойота, жаль только ничего кроме СД не читает, придётся менять на мп3 с USB.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 148
sse949:
тоже рассматривали Платц, только в последнем кузове -он теперь тойота БЭЛТА называется, по сути тот же Витц только с багажником, посчитали что в Хэтчбэк при сложенных сидениях даже побольше влазит, да и стоят Бэлты на 50тыс дороже. Остановились на Витце.
К сожалению Бэлты уже коснулась авто экономия последних лет. 1л. идет уже 3х цилиндровым.
1
 
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 54
danilag:
К сожалению Бэлты уже коснулась авто экономия последних лет. 1л. идет уже 3х цилиндровым.
В чем экономия? Бэлты тоже есть 1.3
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 148
sse949:
В чем экономия? Бэлты тоже есть 1.3
Экономия в том, что литровые плацы ВСЕ были 4х цилиндровыми , на автомате и с приемлимым ценником!
Белта же дорога, вариаторна, 3х цилиндрова. Белта 1,3 еще более дорога и вариаторна, тут уж действительно лучше американский Ярис 1,5.
1
 
Ответить
   
Саяногорск
Сообщений: 535
По поводу шума при разгоне - это алгоритм работы двигатель + коробка. Действительно, до 60 км/ч шумит, но не критично, быстро привыкаешь. Потом - пуля, особенно на трассе. Подхват на варике отличный, лучше, чем на автомате. Вот за это он мне и нравится. Советую поменять жижу, может шум немного уменьшится.
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 63
Полностью соглашусь с автором и многими комментариями, час назад такую же матери пригнали. Пока всё нравится... 5.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vitz 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Витц.
Посмотреть всё о Тойота Витц

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Витц с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром