Привет всем. Приобрел Витц 2005года для моей любимой. Теперь это второя машина в семье (у самого Ниссан Теана). До этого у нее пара месяцев был был Фит (Honda FIT), что-то её в нем не устраивало, и видя как она смотрит на Витс в новом кузове (с 2005г), решено было поменять авто.
Брать решили 1.3 (4цилидра), 1.0 на 3х цилидрах не внушал доверия, один такой посмотрели, от него вибрации по всему салону были. Выбирали не долго, т.к их всего таких 4 Витца в Томске было на тот момент.
Итак Тойота Витц 2005г, V-1.3, пробег 87т.км, приятный темно-зелёный салончик, комплектация не максимальная, нет туманок, нет кнопки запуска без ключа, нет тахометра, круттилки климата вместо кнопок (кстати удобней чем кнопки), зато задняя спинка складывается по раздельности.
Сравнение Витса(2005) с Фитом(2003).
Дизайн более женский (для меня) но более современный, визуально кажется новее т.к фит выпускался с 2001-2007, а этот Витс с 2005-2011. В салоне тоже чувствуется современный дизайн, хоть я и противник того, когда табло приборов находится посередине панели, но здесь просто шикарное оптитронное табло, именно оно придает современность интерьеру, приятная мелочь - выдвижной пластиковый бортик на переднем пассажирском сидении (когда резко тормозишь, не падает на пол всё что на сидении). Еще удивлением было то, что домкрат находится под пассажирским сидением, совершенно случайно заметил (а так бы точно не нашел бы его в багажнике). Места в салоне меньше чем в Фите, хотя сидеть комфортно, правда левой ноге места так и не нашел, нет конкретной площадки чтоб нога встала и коленом задеваю о торпеду. На заднем сиденье головой упираюсь в потолок (рост 187см), за счет покатой крыши, но зато на нем (на заднем сидении) ехать можно довольно комфортно, не трясет как на Фите. Багажник меньше чем в фите. Сиденья складываются но не в ровный пол, со ступенькой, не удобно, функциональности у Фита в 2 раза больше(там можно было спать). Дорожный просвет у Витца побольше. И самое главное двигатель 1.3 с вариатором, едет не плохо, но при любом нажатии на газ, визжит как рой пчел у вас в ухе, очень неприятный звук, похоже из-за цепи, в Фите такого не было, и ускорялся Фит бодрее при том же 1.3 (может из-за того что там было 8 свечей). Чтож тогда на 1.0 Витсах? Зато по сравнению с Фитом отделка намного лучше и приятней, сверчков практически нет, ничего не гремит.
Подвеска заслуживает уважения, очень энергоёмкая, я даже после Ниссан Теана остался ей доволен, все ямки отрабатывала как мячик, пятой точкой ни разу ничего не почувствовал. Может потому что стоят 14 колесики. Заходил на скорости в приличные повороты, при этом машина сосем не кренилась.
Как говорил взял машину жене, в итоге сам с нее не слазию уже месяц, всё не могу накататься, жена пока на Теане. Все в этой машине нравится, но вот звук ремня точнее цепи меня напрягает, может конечно и ролик какой, но именно когда добавляю газу, то жутко громко становится, ревет будто всегда 6000 оборотов, а тахометра нет, не узнать ( У Фита во всех комплектациях тахометр). Сам двигатель работает ровно, на светофоре его вообще не слышно, вибраций в салоне нет, но и шумки мотора тоже нет, без музыки на Витце ехать вообще не возможно . Ускорение слабовато, почему-то чувствуется только после 60км, до 60 тупит, а потом раскручивает так что не остановить.
Расход очень радует., 6.7 литров в городе вышло, правда, не очень удобны электронные деления бензина, стрелка привычней., почему то у меня может показывать 3 деления, а потом останавливаешься, снова заводишь, а у тебя уже одно деление и моргает что пора заправится.
Был вариант сменить Витца на такого же Яриса (левый руль) с небольшой доплатой, но прокатившись разочеровались, т.к там стоит коробка-робот, и собраны они во Франции. Если хотите брать левый руль, то вам нужен Ярис из Америки, у них не вариаторы, и не роботы, там стоят автоматы 4х-ступки и сборка Япония.
В общем Витцом довольны. пока катаемся, но уже хотим попробовать Виц объёмом 1500 кубиков, только не RS, там я так понял жесткая спортивная подвеска, а значит комфорта поменьше, плюс сидения с боковой поддержкой, зимой с меховыми чехлами да ещё и в пуховике точно не удобно будет. Да и в ту цену за которую стоят RS, можно уже и RUNXa нормального взять, ну да ладно.
Удачи всем владельцам ВИтьков.