Всем добрый вечер. Пишу свой первый отзыв, поэтому прошу строго не судить. Авто покупался для жены, но получается что я за рулём больше я и расматривался только Платц, имея 230т,р и обойдя весь рынок Платцы попадались или гнилые и убитые за 180-190т,р 1999-2000г или 250-260т,р 2003-2004г. И тут на глаза попадается Витц, жене очень понравился, 2002г, цена 220т.р Пробег 127тыс.км, небольшой косяк заднего правого крыла, внутри оказалось несмотря на внешние габариты очень просторно. Ходовая была перебрана, что в последствие оказалось правдой и поменяно масло в КПП, что тоже оказалось правдой.
Авто оказалось очень вместительным и спереди и что удивительно сзади, коленки задних пассажиров не упираются в спинки сидений передних, много места над головой. Спереди нет чувство "локтя". За все это приходиться рассчитываться багажником, его практически нет, максимум 2-3 спортивные сумки. Задняя спинка сидения у меня складывается в пропорции 60/40, и только тогда багажник увеличивается в несколько раз, места действительно очень много. Заднее сидение не складывая можно сдвигать в перёд, тем самым увеличивая багажник и перевезти 2-3 чел сзади. Задней заводской полки у меня не было, предыдущий хозяин сделал из дерева, врезал 2 блина и обшил, получилось не плохо. Что не много расстроило, плохая шумоизоляция салона, немного дребезжащий и твёрдый пластик. Но это мелочи. Очень много ящичков, полочек, очень удобно. Не большие размеры позволяют практически везде припарковаться, малый радиус разворота, малый свес. В моей комплектации есть: АВС, кондей, гилроусилитель нету эл.зеркал, подъёмников, заднего стеклоочистителя. Эл.зеркала, подъёмники это не страшно, плохо что нет стеклоочистителя, заднее стекло довольно быстро загрязняется, надо ставить стеклоочиститель или спойлер. К двигателю претензий нет, очень шустрый для 1 литра и 70 л/с выдает сполна, разгон до 100 км/ч очень резвый после 100 так себе ,после 120 вялый. Для города и для нас его вполне хватает, динамика разгона падает при полной нагрузке 5 чел, но не сильно. Очень порадовал расход лето-трасса 90км/ч 5-5.5л; 100-110км/ч 5.5-6л; 120-130 и выше 7л. Зима + 0.5-1литр, город 5-7 смотра как давить на газ. Максимум я его разгонял 150 км/ч запас газа еще был, хотя как я читал максималка 155км/ч. Шины у меня стоят 175/65/14 этот размер допускается ставить, родной размер 155/80/13, но на 14 стоит повыше и смотрится лучше, хотя многие утверждают что на 14 хуже, динамика нета и расход выше, ничего не могу сказать не сравнивал. Через год после покупки менял летнею резину стояла Амтел-планет, мне нравилась не смотря на плохие отзывы я на ней прошел почти 15 тыс.км, сколько прошёл старый хозяин не знаю, и ей пришёл п......, поставил Данлоп чуть шумнее, но и качество по лучше. Масло лью что и предыдущий хозяин Мобил 5/40 синтетика, замена через 8-9 тыс.км, уровень не меняется. Ну естественно воздушный и салонный фильтра. Авто эксплуатируется каждый день, до -25-35 заводится на отлично, морозы были до -43 ставил таймер на каждые 2 часа, гараж холодный, заводиться без проблем. Двигатель довольно долго прогревается летом 3-5 минут летом, зимой довольно быстро остывает. Летом хорошо работает кондей, зимой очень порадовала работа печки, очень тепло даже жарко в -40 трасса скорость 110 км/ч затягивало только задние стёкла и немного передние по углам, как парадокс заднее стекло не затягивает,обогреватель включал всего 1 раз. До - 30 жару приходится даже убавлять. Есть не большая озабоченность по поводу регулировки клапанов и натяжения или замены цепи сейчас пробег 167 000 тыс.км и есть еле слышный металлический шум, как будто подшипник постукивает, думал помпа скинул приводной ремень тоже самое, может кто подскажет и насколько это целесообразно делать. Подвеска на 5 умерена жёсткая , в тоже время мягкая, очень доволен, состояние отличное, старый хозяин не обманул. Была одна проблема но это уже по вине жены, на скорости 30 км/ч при повороте на лево, правым передним и задним колесами проехала по довольно глубокой яме, подвеску осмотрел вроде все нормально, по трассе никуда не уводило. Через неделю при повороте направо при скорости от 10-60 км/ч на неровной дороге появился стук похожий на износ шаровой. Прямо, на лево нормально, только чуть в право стук очень неприятный и громкий. Посмотрел шаровую, все нормально, ещё раз всю подвеску все хорошо. Обращался в 2 сервиса все нормально, заезжал еще 2 раза ничего понять не могу и тут пошли предположения вплоть до того что граната ходит на валу и стучит. Поехал в Тойота-центр 690 р полная компьютерная диагностика 2 часа и итог стучит опорный подшипник при определённом угле поворота колеса. Купил 1600 р поменял сам, работы 1-1,5ч Менял задние колодки довольно просто и легко, менял правую наружную гранату тут нужно подробней, в принципе вина отчасти моя просмотрел пыльник, когда уже она защёлкала пыльник не порвался , а слез нее. Купил новую цену уже не помню она была без кольца АВС это не страшно кольцо можно снять со старой, снял легко. Самое интересное что с гранатой шел пыльник, когда начал сравнивать с пыльником левой гранаты оказалось что он от внутренней. Пыльники от внутренних гранат немного короче, пришлось ставит, через неделю слез, колесо сильно выворачивается и его стягивает. Обошел 3 магазина везде предлагают внутренний, говорю что он внутренний, наружный длиньше сам видел, делают круглые глаза это у вас китайские стоят, а у нас япония. Взял наружный пыльник от Нивы, на гранату намотал черную липкую тряпочную изоленту, потому что диаметр гранаты немного меньше пыльника.И все вот уже 20000 тыс.км все нормально и в мороз и жару. Цена пыльника 90р, родного якобы "наружного" 300р. Да и при замене гранаты не обязательно снимать шаровую, можно без нее тем более снять проблема, она впрессована в нижний рычаг и сливать масло из АКП. Кому интересно могу очень подробного описать. Менял топливный фильтр находится он в баке работа заняла 2 часа была книга, так что в принципе можно все сделать самому ничего сложного там нет, да и жаль было отдавать 3000р за замену. Фильтра там 2 и все стоят в баке, насос очень сильно похож на Вазовский 2110. Если кому интересно напишу подробно. Вот в принципе и все, за 2 года и 30000 тыс.км притом что почти все неисправности по моей вине. Витцом очень доволен, машина очень симпатичная, юркая, неприхотливая многое можно сделать самому. Идеально для семьи 2-3 чел. Больше писать нечего, не было проблем авто очень довольны.