Отзыв автовладельца Toyota Vitz 2004

Тойота Витц 2004 — отзыв владельца

, Краснодар
14521
101
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
108
голосов
4.7
5 — 91 пятёрка!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1000 куб.см, 9270 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-10 л/100 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Голубой перломутр
Салон: Ручка отрувания багажника снаружи, задний стеклоочиститель, сиденья диван, подлокотник передних пассажиров, четыре свеклоподъемника с управлением у водителе, электрически складываемые зеркала при парковке, ручка управления режимами АКПП.
Всем добрый день! Наконец добрался до написания отзыва о своем новом друге..
Сразу оговорюсь, помимо отзва буду сравнивать с отечественным автопаромом, знаю класс машин разный, но при выборе брать новую калину или приору или восьмилетнего Витса, казалось бы очевидное, выбор может оказаться не таким уж безоговорочным. Сам сделал этот выбор и хочу поделится ощущениями. Машина была куплена в июне 2012, за 254 тысячи рублей.

Итак немного предыстории. Это мой первый авто иностранного производства, до этого пять лет отъездил на Ваз2114, которую брал новой.  Стараюсь ездить аккуратно, или просто повезло, но за пять лет технических поломок практически не было, однако время идет, хочется чего то нового, такая уж у нас сущность у людей…

Живу я в Краснодаре, лето за бортом до +37, вобщем это меня это подза…надоело. Определенно. Комфорт, был основной причиной разрыва нашей такой затянувшейся крепкой дружбы с нашим автопаромом.  Пораскинув мыслями, посоветовавшись, с людьми с опытом владения б/у иностранного производства. Который развеяли мои страхи перед иномарками в возрасте, конечно всякое бывает, однако, было много рассказов типа, японка 2000 год, с пробегом 200000, проездив год, менял только масло и лампочки в фарах…

Поставил я на продажу своего верного друга, а сам принялся искать. Поиски были не очень успешными, ибо в пределах той суммы, на которую рассчитывал, ничего стоющего не было, восновном хлам, пошарпаные внутри и снаружи бедолаги, меня не убеждали. И вот, возвращаясь уже с авторынка. Судьба свела…, в подворотню, где на комиссии стоял этот красавиц.

Все очень необычно, начиная от цвета, заканчивая салоном, салон очень приятного моего любимого цвета. Затем я увидел свою мечту- подлокотник, и диван в впереди, да, да диван, два сидения, раздельные, но сделаны как диван, подлокотник подымается вверх, закрывая промежуток между сидениями, получается полноценный диван. При острой неоходимость впереди можно разместится втроем). Смотримся очень красиво. На кузове имелись коцки, но ЛКП и салон в практически идеальном состоянии, поэтому пробег 85 тысяч, показался вполне реальным. Проехался, и понял,- то что нужно, тихо плавно, а главное прохладно))

Сначала о минусах, их меньше, чем плюсов поэтому сперва о гарусном.
Первый это, отсутствие шумоизоляции в арках колес. Т.е. При езде по хорошей, нормальной трассе тихо, но камни, вылитающие из под колес, даже летящая вода при езде по луже, отчетливо слышны. При езде по плохой дороге, шум слышен.

Второе,  хотелось бы отметить особенность этой марки, меньшее место в рейтинге уважения на дороге. За неделю найдется два три человека которые думают что они круче, и ты по поэтому ты должен им уступить, не смотря на знаки. На 2114 было меньше подобного. Но если ты прав, и яйки на месте, то беспокоится неочем, просто едешь  вперед.

Третье, скорее не минус, а особенность. Мощность. Покупая машину с мощностью двигателя 70 л/с, даже при весе в 900 с вершком килограмм, с автоматической коробкой передач, не стоит ожидать какой то сверх динамики. Проблемы начинаются на трассе когда скорость за 90, после 2114 с ручной КПП, чувствуется разница. Но для города, вполне достаточно, динамика, в пределах от 0- до 70, км/ч ни чем не отличается от городских собратьев. К тому же есть кнопка «кик даун»,- мечта доморощенных драг крейсеров, на вазах, которые после смены родной прошивки, показывая на новую кнопочку, говорят. –А это турбо! ) Здесь это входит в комплектацию. Например, на сложных кольцах с большим движением, при выезде со второстипенки очень помогает. Или когда хочешь, показать кому-нибудь наглецу, что она не такая пушистая как выглядит снаружи.

Теперь о приятном.
Тормоза на 5 балов из 5. Поставил хорошую резину, очень хорошо слушается при торможении, любая степень торможения, в купе с небольшим весом авто, абс и большими вентилируемыми дисками передних тормозов, по размеру больше чем на 2114. Сзади барабанные.

Тихий автомобиль! Сначала я думал что это такая классная шумоизоляция, однако оказалось, у него, очень тихий мотор. При открытых окнах, мотора практически неслышно, на светофоре, только шестое чувство подсказывает, что двигатель работает. Шумоизоляция оказалась не такой хорошей, но определенно лучше, того,  что получается, после того как крутые поцы облепливают шумкой свои новенькие приоры. Штатная акустика, в купе с недорогой магнитолой по звучанию определенно лучше звучания в моей 2114, причем обошлась она мне тогда в 12 тысяч!!!

Салон. Партприз, выглядит очень качественно, всмысле визуально, очень качественно продавлена текстура, до самых мельчайших деталей, однако это пластик! Несмотря на это, что говорить сделано в Японии, сверчков нет, нигде не единого звука, при езде, единственный салонный звук, который можно услышать это перемещение предметов в бардачке при поворотах. Руль сделан из качественного материала и довольно приятного на ощупь. Очень порадовало огромное количество мест хранение мелочевки, два бардачка! Сверху небольшой, например помещается контейнер с тряпкой и еще столько же остается.., и снизу большой. В версиях, без подушек безопасности в этих местах тоже бардачок) Под сиденьем пассажира находится лоток, для бумаг формата а4, очень порадовало. Страховка, карта, и все подобное там. Внизу имеются довольно немаленькие отверстия, по виду напоминающие сопла, так и оказалось, забор воздуха при замкнутом цикле кондиционирования происходит через них. Однако, это еще и место хранения для мелочевки, довольно вместительные, их там два! Затем ниже, место хранение очков, очень удобно. Еще ниже дверца, внутри держатели для двух стаканов для напитков.

Ручка переключения режимов АКПП на руле, по мне так очень удобно, ненужно далеко тянутся, режим парковки ставится вообще не отрывая руки от руля, переключается почти как ручка поворотника, при повороте. Очень быстро, щелк, двумя пальцами, и ты припарковался)

Управляемость.  Следует отметить гидроуселитель руля,- это кайф! После витса сел на ваз, бл…, а руль то не крутится, вот подстава!( Управляемость отличная, с непривычки, при повороте, поворачивает немного сильнее чем на вазе. Т.е. меньше движение рук при повороте.

Подвеска, порадовала, весьма мягко. Например на 2114 при переезде через лежачий полицейский зад немного раскачивало, амплитуда была больше. Здесь такого нет, просто перекатился и поехал. Но мягкая подвеска, и высота кузова дает о себе знать на поворотах, на скорости, дает больший крен.

Посадка удобная, при езда локоть на подлокотнике, другой в нице дври, руки не висят, ничего не напрягает.

О размерах, все видя эту машинку, говорят, о прикольно, такая маленькая. Блин, не маленькая она! Вернее, да габариты ее значительно меньше, но внутри она такая же так и ваз. По ширене, а сзади места больше для ног. Впереди, сидим спокойно вдвоем, положив руки на подлокотник, не мешая друг другу, он широкий и места хватает. Двери, впереди большие, садится удобно. Габариты машины меньше, из-за компактного моторного отсека, и меньшего багажника. Но ненамного, где то на 1/3 меньше. Скажем в 2114 у меня влазило 3 мешка сахара, сюда влезет 2, положив один на другой, в высоту у Витса больше места. Погрузка в багажник на порядок удобнее нет борта как на2114. Сиденья сзади могут раскладываться образуя ровный пол. Поэтому если уж что-то нужно перевести, пожалуйста… Лично я живу в городе, 98% всех моих поездок багажник пуст, места для шопинга и на рынок, более чем достаточно, поэтому покупка универсала пока не для меня, не вижу в этом смысл. Зато парковка на Витсе, одно удовольствие. Знаю все об этом писали, разворачивается на пяточке… да, радиус разворота великолепный. Но больше меня порадовало, значительно меньше требуемое место для парковки, впихнутся можно туда, куда мало кто впихнется, и попа не будет торчать)

Вобщем сидя за рулем этого авто чувствуешь, что делали для людей. Все сделано качественно, в машине тихо, плавно. Поездив на ней, мой стиль вождения изменился, стал ездить восновном спокойней. Раньше никак не мог понять зачем люди покупают мерс s500, а потом едут словно, хотят чтобы люди едущее сзади сошли с ума, от их размеренности) Проще объяснить сравнивая. Какй будет ваш эмоциональный настрой, когда под боком что то поскрипывает, между светофорами приходится, по десять раз дергать ручку кпп, в пробках нога отсыхает держа сцепления. Или когда ты развалившись сидишь на удобном кресле, в тишине слушаешь приятную музыку, Не напрягаясь рулишь, мягкие пидали газа и тормоза, которыми управляется одна нога, наблюдаеш через окно за происходящим на дороге как в видео игре. Нервы это то, что нужно беречь больше всего. Нервные клетки не восстанавливаются!  Удачи на дорогах!

Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Несколько фото внутри салона. Сзади видно сколько места еще, сиденья не двигались для съемки, мой рост 174. Например у меня в 2114 ноги задних пассажиров всегда в впритык к сидению были.

   

Машина прослужила, верой и правдой. Ничего не сломалось, за все время. За год пробег около 18 тыс. Масло менял вовремя. Менял лампочки в фарах и габаритах, 3 шт.

Отдельно хочу сказать о компактности, этого маленького авто. Машина очень просторна, очень эргономический продумана, в ней прекрасно чувствует человек ростом 195см, потолка не касаясь, у меня 20см над головой. Девушка, 150 см, удобно достает до педалей, сиденье отодвигается в обе стороны очень на много. Сзади, нормально сидят трое взрослых человека, колени не касаются сидений....

, пробег 105 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 98067
За машинку +1000.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
14
 
Ответить
    
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1488
В атаку!!!!!!!!!)))хорший отзыв,катался на такой розового цвета))). 5 баллов
«Don’t feed forum trolls»
9
 
Ответить
    
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1488
Kamuch:
Салон
фото салона именно данного(вашего)автомобиля?
«Don’t feed forum trolls»
2
 
Ответить
    
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1488
если вашего то весьма(самнительно) симпатично!)) красиво сказал бы...правда электронного табла не хватает до полного шика,и закрывающихся боковых полочек
«Don’t feed forum trolls»
 
 
Ответить
    
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1488
ЯСНО)) САЛОН НЕ ВАШ)) обычный и мрачный)))..понятно....
«Don’t feed forum trolls»
 
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 13
Это фото салона моей комплектации, у меня идентично, именно со своего аппарата попозже опубликую.
Мой отзыв: Toyota Vitz 2004
2
 
Ответить
    
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1488
Kamuch:
Это фото салона моей комплектации, у меня идентично, именно со своего аппарата попозже опубликую.
ну тогда извеняюсь! борая расцветка у рестайла)). но опять же как и говорил электро табло для всех кайфов нужно). ну я так считаю.
«Don’t feed forum trolls»
1
 
Ответить
    
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1488
борая-в переводе бодрая)))
«Don’t feed forum trolls»
 
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 13
Возможно, но мне дверцы ни к чему, у меня там телефон постоянно, дергать дверцы не айс(
 
1
Ответить
  
Кстово
Сообщений: 312
После ваза наверное как на другой планете очутился:)))
5 за отзыв и машину.
9
2
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 13
Да, некое ощущение присутствует))
3
2
Ответить
    
Сообщений: 43177
5
Ipsum
3
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 246
... за отзыв по максималке - ловите пять пятачков !!! =), =Супер очень -редкая комплектация= !!! ... Можно с уверенностью сказать , что практически возможно - Вы единственный обладатель в своем регионе , а может быть и соседних рег-нах у Витса которого есть такая шикарная комплектация салона Вашего автомобиля !!! --- Если появится возможность скиньте действительно пожалуйста побольше фоток салона вашего красавца , - такого авто еще не разу в отзывах не было, пусть начинающие Витсеводы просвещаются !!!
3
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 278
Что за кнопка такая "кикдаун"? И еще, где это ты видел комплектации без пассажирской подушки???? Что мне про Саню Поддубного навеяло, прикололся, ну да ничего поездишь, вникнешь, ошибки осознаешь. Авансом тебе +.
2
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1142
5.Давай фотки салона,интересно что там за подлокотник.
хоть ленд-ровер купи
был чмырем - и им остался
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2940
сравнивать уместнее, наверное, с Калиной. И Калина...получше будет.
Мой отзыв: Renault Laguna 2000
6
11
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 10153
е001мп:
сравнивать уместнее, наверное, с Калиной. И Калина...получше будет.
с калиной нет сравнения,они явно не равны!не в салоне ,не в моторе калина рядом не попадала!с маленькой буквы не случайно!причем Витцу 12 лет!
5
7
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 10153
отзыв на 5,фото в студию.
1
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82902
Женское авто
GET BIG OR DIE.
1
7
Ответить
    
Сообщений: 1730
Отзыв отличный, машина тоже. Грамотный выбор. Красивая версия и цвет.
Плюсану заявку на фото салона. Интересно.

Но, ****, нельзя же так неграмотно писать.
Прогнать через ворд - будет совсем другое впечатление.
5
 
Ответить
  
Братск
Сообщений: 425
Да здесь всем не помешало бы орфографию подучить, читать противно.
4
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 147
да
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 246
... ВСЕ-ЖЕ ПЕРЕЖИВАЮТ ЗА ПРОИСХОДЯЩЕЕ ЗДЕСЬ , нервничают , начинают руки трястись и промахиваются соответственно мимо букв и все , ничего страшного , всеровно разберемся , главное результат !!! =)=)=)
2
 
Ответить
 
Чукотский АО,Анадырь
Сообщений: 6158
кнопка кик даун :) бгг
Карфаген должен быть разрушен!!!
И..это ...давайте уже бухать....

Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5", Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон
1
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2575
но при выборе брать новую калину или приору или восьмилетнего Витса, казалось бы очевидное, выбор может оказаться не таким уж безоговорочным. Сам сделал этот выбор и хочу поделится ощущениями. Машина была куплена в июне 2012, за 254 тысячи рублей.
Приоры новые идут от 333 т.р. Владельцам же Приор не приходится объясняться "динамики для города хватает", "багажника лично мне хватает", "место в салоне есть, правда есть", что вкупе с ЛР, МКПП, отличной светотехникой, великолепной подвеской лично меня даже не допускает мысли обмена на нечто подобное Витцу. Я счас немного эмоционален, поскольку только что с трассы, пропилил за два дня около 1000 км и насмотрелся всего этого "нет никакого сравнения" по уши.
3
11
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2762
kulibin-77:
с калиной нет сравнения,они явно не равны!не в салоне ,не в моторе калина рядом не попадала!с маленькой буквы не случайно!причем Витцу 12 лет!
Чойта? Салон одинаково деревянный, двигатель одинаково дохлый, но Калина подинамичней будет за счет механической коробки. И кондиционеры на Калины уже сто лет, как ставят, так что жара +37 за бортом тоже не проблема. Единственное, новая Калина с кондеем подороже означенных 254 тыр, ну так и вторичный рынок никто не отменял. В общем, выбор не столь однозначен.
За отзыв, при всем при том, 5.
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
Мой отзыв: Лада Калина 2010
2
10
Ответить
   
Город Ангелов
Сообщений: 554
Сам себя вспоминаю как пересел на ЯПОНОПРОМ
Эмоции через край Удачи на дорогах
Береги ВИТЦА
5
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8898
Удачи
1
 
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1543
никогда на рашин дровах не ездил, сравнивать не могу , но не бывает кнопки в япах "кик даун" , режим спорт да, так что афтор ошибается.
 
 
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 107
"Сначала о минусах, их меньше, чем плюсов поэтому сперва о гарусном.
Первый это, отсутствие шумоизоляции в арках колес" -
и это говорит чувак после 14- ки!)))) ах-ха-ха-ха)
1
1
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 107
да, 5
 
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 13
Я писал об этом потому что, считаю что должно быть объективное мнение, даже при том что недостаточная шумоизоляция в арках, при езде по плохому асфальту, в ней тише чем при езде по хорошему на 2114.
Я конечно понимаю что залез в чужой огород, с долей сарказма, и владельцев ваза в нашей стране пожалуй большинство, скажу одно. Конечно неприятно, слышать что твой авто чем то, хуже, но не бывает идеальных авто. И я не писал что этот авто идеален. Я постарался быть объективным. Какой авто лучше, или хуже каждый решает сам! Скажем у приор свои поклонники, но мне не нужна очень большая динамика, я выдрал комфорт, по сравнению с отечественным автодромом, это неба и земля. Если кто то несогласен, предлагаю поездить сперва на подобном авто потом говорить что комфорт там хуже. Кто то говорит, это женский автомобиль, это чисто субъективное мнение, кому то нравится кому то нет, всем не угодишь. На "чисто мужских" авто тоже женщины ездят, почему то я не слышал упреков об этом.
Это чисто городской автомобиль! В нем все об этом говорит, если вы часто ездите за городом, он не для вас, это не повод говорить плохой он или хороший, он со своими особенностями. Всем угодить невозможно!
8
2
Ответить
     
Сообщений: 2645
Кнопка кик-даун!!! Хм.
1
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 31
небольшой городской автомобиль, 5
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1142
прикольный салон....первый раз такой вижу,чтоб кпп на руле,и сиденья впритык.Спидометр тоже не видел такой.....Что за комплектация такая
хоть ленд-ровер купи
был чмырем - и им остался
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2166
xinkaievod:
прикольный салон....первый раз такой вижу,чтоб кпп на руле,и сиденья впритык.Спидометр тоже не видел такой.....Что за комплектация такая
это просто первые Витцы. У следующего поколения уже по другому всё. И первое поколение по салону мне кажется более симпатичным и удобным. Во втором Витце вообще места нет, даже спереди.
Хожу не быстро, быстро не хожу
 
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 13
Кикдаун. Точно не скажу, пишут на разных авто выполет немного разное в техническом. Одно одинаково, при ее нажатии, резко возрастают обороты, и машина становится заметно шустрое. Гуглите в сети может найдет ответ по точнее. У меня кнопка находится на ручке АКПП.
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2166
Kamuch:
Кикдаун. Точно не скажу, пишут на разных авто выполет немного разное в техническом. Одно одинаково, при ее нажатии, резко возрастают обороты, и машина становится заметно шустрое. Гуглите в сети может найдет ответ по точнее. У меня кнопка находится на ручке АКПП.
это кнопка называется овердрайв. По сути - она просто отключает верхнюю передачу автомата. А кикдаун - это тапку в пол кладёшь, секунда и кикдаун. Но на Витце литровом да ещё на 92ом бензине ты его не почувствуешь
Хожу не быстро, быстро не хожу
 
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 13
Разница ощутима.
 
1
Ответить
    
омск
Сообщений: 57
Kamuch:
Я писал об этом потому что, считаю что должно быть объективное мнение, даже при том что недостаточная шумоизоляция в арках, при езде по плохому асфальту, в ней тише чем при езде по хорошему на 2114. Я конечно понимаю что залез в чужой огород, с долей сарказма, и владельцев ваза в нашей стране пожалуй большинство, скажу одно. Конечно неприятно, слышать что твой авто чем то, хуже, но не бывает идеальных авто. И я не писал что этот авто идеален. Я постарался быть объективным. Какой авто лучше, или хуже каждый решает сам! Скажем у приор свои поклонники, но мне не нужна очень большая динамика, я выдрал комфорт, по сравнению с отечественным автодромом, это неба и земля. Если кто то несогласен, предлагаю поездить сперва на подобном авто потом говорить что комфорт там хуже. Кто то говорит, это женский автомобиль, это чисто субъективное мнение, кому то нравится кому то нет, всем не угодишь. На "чисто мужских" авто тоже женщины ездят, почему то я не слышал упреков об этом. Это чисто городской автомобиль! В нем все об этом говорит, если вы часто ездите за городом, он не для вас, это не повод говорить плохой он или хороший, он со своими особенностями. Всем угодить невозможно!
пожалуй соглашусь с автором, такое понятие как женский автомобиль, или мужской не совсем актуально, но себе авто такого плана врядли бы взял) хотя внешне симпотичная малолитражка
Мой отзыв: Toyota Mark II 1998
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2166
Kamuch:
Разница ощутима.
ощутима разница - это овердрайв. То есть по сути ты едешь только с тремя передачами. От того и обороты выше.
Хожу не быстро, быстро не хожу
 
 
Ответить
nbt
     
Сообщений: 2543
Kamuch:
Я писал об этом потому что, считаю что должно быть объективное мнение, даже при том что недостаточная шумоизоляция в арках, при езде по плохому асфальту, в ней тише чем при езде по хорошему на 2114. Я конечно понимаю что залез в чужой огород, с долей сарказма, и владельцев ваза в нашей стране пожалуй большинство, скажу одно. Конечно неприятно, слышать что твой авто чем то, хуже, но не бывает идеальных авто. И я не писал что этот авто идеален. Я постарался быть объективным. Какой авто лучше, или хуже каждый решает сам! Скажем у приор свои поклонники, но мне не нужна очень большая динамика, я выдрал комфорт, по сравнению с отечественным автодромом, это неба и земля. Если кто то несогласен, предлагаю поездить сперва на подобном авто потом говорить что комфорт там хуже. Кто то говорит, это женский автомобиль, это чисто субъективное мнение, кому то нравится кому то нет, всем не угодишь. На "чисто мужских" авто тоже женщины ездят, почему то я не слышал упреков об этом. Это чисто городской автомобиль! В нем все об этом говорит, если вы часто ездите за городом, он не для вас, это не повод говорить плохой он или хороший, он со своими особенностями. Всем угодить невозможно!
Не слушай никого, плюнь на всех и радуйся! Про пруль гундят те,кто на нем не ездил никогда, нормальный водитель поедет на любом руле, а без мозгов - и левый не поможет! Пускай кидают камни наездники на калино-приорах и дрючат свою палку, жаль их, на нормальных машинах не ездили, купили эти, а теперь деваться некуда, защищают. "А у нас уже кондиционер ставят"! Вспомнили! Японцы их во все машины 35 лет ставят!Катайся и хохочи! Мы с другого полушария.Мозга.
5
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 185
Было пять витцев, 1.0, 1.0,1.3,1.5,1.5 турбо мкп...но такого салона не видел
Мои отзывы: Toyota RAV4 2002, Mitsubishi Pajero
1
 
Ответить
  
Сообщений: 277
Какие неприличные пятна на сидушке водительской! Неряха !
 
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 13
От прошлого хозяина...
 
 
Ответить
   
сочи
Сообщений: 648
ЗЕМЕЛЯ ДЕРЖИ ПЯТАК ,но БУДЬ ЧУТЬ ПОРОЗБОРЧЕВЕЙ В КНОПКАХ и будет меньше усмешак в твой адрес
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2645
Dyadyasasha:
Было пять витцев, 1.0, 1.0,1.3,1.5,1.5 турбо мкп...но такого салона не видел
Про Витц 1,5 турбо поподробней пожалуйста.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5837
Прикольный авто. За отзыв 5.

Только вопрос: Замки ремней безопасности не мешают пятой точке?
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
 
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 13
Думаю не стоит на них сидеть, они там для того чтобы пристегивается, вроде бы.. Они убираются внутрь.
 
 
Ответить
     
Ново