Добрый день!
Давно хотела написать отзыв и наконец решилась. Загорелась этой машиной, когда подруга купила трехдверый полноприводный Витц и прокатила меня на нем. Раньше я в сторону этой машины даже не сметрела, но после поездки с подругой "заболела" этой машиной. Очень долго уговаривала мужа посмотреть эту машину, которую он называл "тубареткой". После четырехмесячных поисков я наконец нашла полноприводный, пятидверый, с двигателем 1300см3 белый Витц. После долгих уговоров муж согласился посмотреть эту машину. Сначала все искал косяки в этой машине, но после того как хозяин автомобиля на летней резине в январе месяце заехал не торопясь на крутую гору покрытую снегом и ледяной коркой (там где муж на CR-V(передний привод) заезжал с разгоном) , было решено: берем!
Через месяц эксплуатации все в семье называли мою машинку ласково "печенюшка".
Достоинства моей машинки:
1. Это маленький танк. Благодаря тому, что у машины полный привод и предыдущий хозяин приподял машину, то я могла проехать везде, и по песку, и по грязи, и по снежному месиву. Я могла свободно заехать на высокий поребрик, на кочках, рельсах, как другие автомобили не притормаживала, по калдобинам (дорога на дачу) никогда не цепляла днищем. Это благодаря тому, что база машины короткая, хотя многие считают это недостатком, я считаю это достоинством. Т.к. машина полноприводная, и задний мост весит прилично, машина не "козлит".
2. Благодаря маленьким внешним габаритам могла припарковаться в любом месте (работаю в центре).
3. Салон большой, несмотря на маленькие габариты машины. Спокойно в салон усаживаются 4 высоких и габаритных взрослых и 1 ребенок подросток. Черный салон, не маркий.
4. Двигателя 1300м3 вполне хватает, машинка резвая, юркая.
5. Дешевые запчасти.
6. Заводилась в до -25 без проблем и без прогрева, после -25 ставила на прогрев и ни разу не машина меня подвела.
Недостатков два:
- это расход бензина, т.к. машина полноприводная, то летом расход бензина 10л, а зимой в морозы на прогреве 12,5 литров (но плюсы от полного привода стирают этот недостаток).
- маленький багажник (но меня это не напрягало, т.к. это была вторая машина в семье, и мне особо возить там кроме сумки автомилиста было нечего).
За 2,5 года эксплуатации меняла в машине:
-топливный фильтр
-передние тормозные колодки и задние тормоза
-передную левую гранату (и то по своей глупости, т.к. вовремя не поменяла пыльник)
-резинки на заднем мосту
-замена масла в заднем мосту 1 раз за все время
-замена масла в двигателе 1 раз в 10 месяцев (синтетика) при пробеге 8000-9000км
-замена масла в коробке при покупке
-замена свечей
Относительно ремонта по запчастям и работе очень дешевая машина, т.к. в семье это вторая машина и у меня для сравнения машина мужа Honda CR-V, могу сказать однозначно что расходники, запчасти и ремонт одних и тех же деталей выходил на моей машине минимум в два раза дешевле.
Если вовремя менять расходники, не ленится и проходить диагностику ходовой 2 раза в год и тогда капитальных вложений в этот автомобиль далать не придется.
Автомобилем я очень довольна, но была вынуждена его продать в связи с покупкой недвижимости.
Когда появится возможность купить автомобиль, то это точно будет Vitz!!!
P.S. Моя подруга до сих пор катается на своем Витьке (уже четыре года) хочет поменять иногда машину из-за того, что пробег уже большой, но альтернативы так и может найти.