Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Vitz 2001

Тойота Витц 2001 — отзыв владельца

, на байкале
17082
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
137
голосов
4.8
5 — 120 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин
Расход топлива по трассе: от 5 до 11 л/100км
Руль: Правый
Дело было вечером делать было нечего, вот так и родился этот отзыв. Написав пару абзацев, забросил это дело и по настроению в течении полугода дописывал отзыв. Так что выкладываю результат своего 6 месячного труда на ваш справедливый суд. Начну как и все с перечисления того чем владел. Первая машина была запорожец, ярко-красного цвета, 968М. Эти числа ничего не скажут некоторым, но те кто в курсе поймут что владел вершиной творения запорожских конструкторов, если их можно так назвать. Владел две недели, после чего нервы не выдержали и он был продан местной детворе, которые разъзжали на нем по проулкам нашего славного города, при этом демонстрируя чудеса грузоподъемности и пассажировместимости. Запорожец разъезжал с полным салоном местной детворы, а тем кому не хватало места ехали на крыше, этакая африканская манера езды. В таком виде они и предстали перед местными сотрудниками гаи. После чего этот чудный автомобиль отправился на штрафстоянку, где и покоится уже десятый год. Следующей машиной стал 469 уазик, который достался мне по наследству от дяди. Достался в хорошем состоянии, но был единственный минус это тент. Зимой холодно, летом тент течет в дождь. Отличная машина для леса, но не более того. Чуть позже от отца осталась нива. Двумя такими машинами владеть не было желания, ну не охотник я и ни рыбак и смысла содержать такой автопарк не было. Короче продал все и на руках набралась сумма в 205 тыр рублей. А год был 2007. Как раз и брат собирался на восток и вызвался привести мне машину, за что ему огромное спасибо. С покупкой машины связана забавная история. Как и многие из молодежи я мечтал о премике. А как то на улице увидел интересную машину - тойоту биби. Заинтересовался почитал отзывы, посмотрел фото, глянул цены. По факту эта таже королла, во многих случаях  в лучшей комплектации, но цена намного меньше, так как внешность на любителя, хотя мне понравилась. Ну вот я брату как вариант предложил, но так промежду прочим и не на полном серъезе. На тот момент я все еще видел себя за рулем премио. Ну вот брат и улетел в уссурийск, оттуда звонит и говорит что есть премик 98 года, и тойота биби 02года по деньгам одинаковы. я говорю что давай бери премик. После чего брат еще пошел смотреть варианты и через некоторое время еще звонок, связь была плохая и брат что объяснял и объяснял, короче нифига не понятно. Говорю ему покупай. В тот день я довольный ходил представляя себя за рулем премика асфальтогого цвета, представлял как будут завидовать мне друзья и знакомые. И тут звонок – я купил тебе биби. Блин связь долбанная. Ну ладно купил так купил, попробуем что за фрукт такой. В последствии нисколько не пожалел. На момент покупки ни разу ни сидел и ни ездил в бибишки, только один раз на улице видел. После прихода машины радости не было предела, первая иномарка, да и еще такая. Первое ощущение когда сел за руль – ДА ЭТО АВТОБУС КАКОЙ ТО! Просторно, необычно, все чистенько и аккуратненько. Серьезный минус это низкие бампера. Как ни берег все равно сломал обвес. Через некоторое время пришлось продать бибиху в связи с покупкой грузовика для дома и работы. Купили кантера. Скажу о нем только так – отличная надежная машина. Радует и по сей день. За 4 года никаких серьезных поломок.  Так по мелочи - заменил крышку радиатора, колодки, свечи накаливания и все! Через некоторое время была куплена тойота виста 97года, сороковая, двушечная. Как то особых воспоминаний она не оставила. Если охарактеризовать ее одним словом – пуля. Очень уж она быстро бегала. В последствии вистачка была поменяна на марка 110. Вот это был корабль. Началась маркомания. Сотый марк, сотый чайник, девяностый марк, стопятый вэдовый марк.из всех больше всего понравился 110 и 100. Сотый так вообще красавчик был, редкий ярко-синий цвет, люк, два и пятый мотор, ионизатор, электронное табло, велюр даже какой то особый был. Марк 110 понравился дизайном и ходовыми качествами, хотя мотор 2.0 масло любил. А 90 марчело чесно говоря разочаровал, больше от него ожидал, сотый считаю лучше. Последним моим марком был вэдовый сотый, но с расходом по городу в 20 литров такая машина стала не нужна. Цены на бензин растут с каждым днем, а кошелек ведь не резиновый, вот и пришлось призадуматься. И тут вспомнил про свою давнию мечту про тойота витц. Давно себе хотел литрового витца. Так чтоб заправил и забыл. И вот в апреле 2011 года оправляюсь на балку в иркутск. Да выбора витцов почти нет, три-четыре машины максимум. И тут смотрю стоит бравый такой витц, хозяин перекуп. Причем еще и заика. Попытался поторговаться, а торговаться он не хочет и не может. Короче ушел. Побродил, ничего не нашел и пришлось вернуться к тому витцу. А вокруг него народ уже треться. А что поделаешь машин мало на рынке, а хороших так вообще единицы. Ну вот народ ходит смотрит а продавца нет и номера телефона нет. Посмотрят подождут и уходят. Думают машина будет их ждать, ага не тут то было, как говориться кто успел тот и съел. Дождался я в итоге продавца, правда пришлось простоять минут 40. Скинул 5 тыр и купил машинку. Вышла она 220 тысяц. Что же имеем в итоге? Машинка 2001 года, одна хозяйка, 25 птс, стекла все родные, цифровое табло, тонировочка задних дверей, метла, сига нормальная, электростекла и электрозеркала. В общем комплектация близка к максимальной для витца. Пробег при покупке был 187000. Сначало испугался, а потом решил что лучше уж такой чем сказочный, например 50 или 100 тысяч. В принципе большинство машин такого года имеют такой пробег. В последствии убедился что пробег не показатель, сейчас машина прошла 215000км и двигатель не расходует масла ни грамма, от замены до замены уровень не падает! Вот оно японское качество! И это маломощный литровый двигатель. Мощность кстати 70 лошадок. Многие скажут мало, а я скажу нормально. Основную часть времени машина эксплуатируется по городу, где скорость 60-70км/ч. Так и скажите мне зачем 200 лошадей под капотом? Где их гонять? Что касается трассы то тоже нормально, если дорога прямая, а если есть подъемы то машина скисает. Приходиться крутить двигатель. И автоматом я пользуюсь как механикой, то есть чуть чуть раньше электроники включаю сам третью или вторую скорость( то есть нажимаю кнопку овердрайв или ставлю рычаг в двойку). Такие манипуляции позволяют более-менее быстро преодолевать подъемы. Что поделаешь это плата за экономичность. Что касается экономичности , то это самый большой плюс машины. Особенно заметно в городе при постоянных прогревах, поездках на небольшие дистанции. В среднем расход укладывается в 5-7 литров. В технической характеристике указан расход в 3,5 литра, все это конечно же  сказки. В самый разгар зимы, когда мороз был за 30 градусов, расход достигал  11 литров. Причиной тому явилось то, что я в день проезжал по 20-30 км остальное время машина стояла на прогреве, каждые 2 часа заводилась и грелась 15 минут. вообще зимой из за расхода не парился, в холода выходил из машины и оставлял ее заведенной. Через полчаса возвращался и садился в теплую машину. И ни сколько не волновался что машина сожрет много бензина. В сравнение приходит на ум сразу марковник, на котором зимой ездил вокруг заправки. Был также у меня чайзер 2и5, так вот после продажи новый хозяин жаловался на расход в 25 литров(при том что машина была в отс). Так что зимняя эксплуатация авто в разы повышает расход топлива, а на многолитровых двигателях расход топлива становиться разорительным.  
Кстати про масло начал говорить и забыл добавить, что сейчас лью японское масло castle летом 10w30, зимой 5 w 30, как доктор прописал! Входит ровно 3 литра. То есть если брать масло в 4литровых канистра, то каждая четвертая замена «бесплатно» в  сравнении с двигателями большего объема. Меняю масло сам, ничего сложного нет. Фильтр расположен в легкодоступном месте, до сливной пробки тоже легко дотянуться. По деньгам одна замена масла выходит в 1200 рублей. Что вообще не напрягает.
Да кстати литровый двигатель отличается своей надежностью, этот двигатель построен по старым принципам. В отличие от своих собратьев в лице 1 и 2 nz –fe , 1zz-fe, на которых нет даже ремкомплектов. то есть двигатель с чугунным (не алюминиевым) блоком не одноразовый и его при желании можно реанимировать. На литре стоит к тому же чугунный коллектор, на новых моторах пластиковый, который при небольшой аварии трескается… Что касается литрового витца второго поколения, то былая надежность ушла в угоду технологичности и экономии. Двигатель уже трехцилиндровый, да и двигателем это трудно назвать. очень уж часты с ним проблемы, много случаев когда при небольшом пробеге он показывал кулак, да и извечная проблема вибрации… 3 цилиндра все таки… плюс еще и вариатор до кучи. Эх не таким надежным стал японский автомобиль!
Недавно на сайте витцру нашел интересные факты про литровый двигатель, привожу их в отзыве:

(Marko, 20.04.05) 1). 90% всех Витцев имеют двигатель 1 литр. Увы но это факт. Просто в Японии «Тойота» выпускает машины согласно спросу (а не всех модификаций поровну). А спрос именно на литровые Витцы самый большой по причине существенно низкой платы за страховку и налог. Мало того, если посмотрите, то по документам объем движка не литр, а 997 куб. см. (чуть меньше литра). Это тоже сделано из за существенного снижения налога на машины, двигатель которых меньше 1 литра.

2). Что касается мощности двигателя, то и здесь 1-литровый Vitz уникален. При объеме двигателя в 1 литр, мощность в 70 лошадиных сил это очень и очень много. Это больше, чем у Жигулей (с двиг. в 1,5 литра). А если учесть и меньший (по сравнению с Жигулями) вес Витца, то Витц серьезно по динамике и мощности лучше продукции отечественного автопрома. Лучше и многих представителей зарубежного…

3) Тойота прекрасно понимала, что маломощные машины никому не нужны, их просто никто не будет покупать (несмотря на выгоду в страховке и налогах). Поэтому для Витца этот литровый движок специально разрабатывался. На нем впервые применили фирменную тойотовскую систему изменения фаз газораспределения (VVT-I). То есть у Вас всегда «есть запас тяги» и при нажатии на педаль газа (независимо от скорости) машина быстро «подхватывает» и достаточно быстро ускоряется, без особых задержек. В результате чего, динамике 1-литрового Vitz позавидуют машины с более мощными моторами. Как пример, мы с мужиками на полном серьезе сравнивали динамику 1 литрового Витца с автомобилем Митцубиси Кольт (двиг. 1,3 литра и мощностью 90 лошадиных сил). У обоих машин был автомат. Участок прямой дороги длиной в 1 км (старое взлетное поле). Так вот, машины стартовали одновременно. Но благодаря системе изменения фаз газораспределения (VVT-I) у Vitz, он уже через 10 метров после старта начал обгонять Митцубиси Кольт!!!  Через 50 метров после старта Vitz уже на полкорпуса был впереди Митцубиси!!! И это при том, что мощность двигателя Митцубиси Кольт больше аж на 20 лошадиных сил! Причина такого результата именно в том, что у Митцубиси двигатель стандартный, а у Витца двигатель с VVT-I. . Второй эксперимент был иным. Оба автомобиля двигались параллельно друг другу со скоростью 60 км.час. После пересечения определенной линии, оба водителя одновременно(!) нажимают на газ. И снова Vitz быстрее ускоряется и через 8 секунд на целый корпус уходит вперед Митцубиси!!!  Мы трижды повторили этот эксперимент и трижды получали подобные результаты. Да, метров через 200 Митцубиси всегда догонял Витца и уходил вперед (двигатель то мощнее), но это не важно!!! Важно то, что в городе получается ездить на 1 –литровом Витце удобнее, так как быстрое ускорение (с любой скорости) намного важнее чем общая мощность мотора!!! И именно это качество дает фирменная тойотовская система VVT-I.

4). Конечно, чем больше мощность машины, тем удобнее. И Витц с двигателем 1,3 (тем более 1,5) лучше чем Vitz с двигателем 1 литр. Но как уже отмечалось выше, Витцев с литровым движком более 90%. Поэтому найти и купить машину с 1,3 литровым (а тем более 1,5 литровым) двигателем – огромная проблема (посмотрите сами объявления о продаже). Кроме того, априори, такие машины существено дороже (на 1500-2000$). Причина и в более дорогой цене в Японии и в более дорогой стоимости таможенной очистки (растаможки). При этом нет данных, что мол 1,3 литровый двигатель более надежен, нежели 1-литровый. Поэтому подумайте, готовы ли Вы переплачивать за лишние лошадиные силы.

5) Есть еще один фактор, о котором многие забывают. В Японии Vitz с 1 литром часто покупают именно как вторую машину в семье. Используют ее часто домохозяйки для поездок за покупками, при этом основную нагрузку (ежедневные и длительные поездки) несет первая, более комфортная машина. В результате чего состояние 1-литровых Витцев при последующей продаже очень и очень неплохое, не говоря уже о очень частых случаях «маленьких пробегах» 1-литровых Витцев. Аукционная статистика тому подтверждение. Витцы же с двигателем 1,3 литра (или 1,5) в Японии покупают часто как основную машину. Соответственно и состояние данных машин при продаже часто несколько более худшее, нежели литровых (естественно, что это не всегда и есть исключения).

Важное дополнение к этому. Многие компании так же покупают самые дешевые комплектации Toyota Vitz для использования данные машины как «разгонные» автомобили. Естественно, что от таких машин (в плане дальнейшей покупки) лучше отказаться. Определить их можно по большим пробегам и «дешевым комплектациям». В таких машинах как правило нет электростеклоподъемников, у них черные некрашеные бампера и часто такие машины имеют белый цвет. Но в таких машинах тоже бывают исключения из правил.

6). Все бывает, представьте, что у Вас все таки что то случилось с Вашем купленным Витцем (вероятность этого маленькая, учитывая надежность машины, но все равно предположим). Так вот, учитывая тот факт, что в России Витцев с двигателем 1 литр в 10 раз больше, чем с другими двигателями, то и найти запасные части для такого двигателя (то же «навесное оборудование») намного проще и стоить они будет намного дешевле. А это тоже очень важный фактор для многих при покупки машины.

Вывод - Toyota Vitz c двигателем 1 литр – хорошая покупка! Это грамотное вложение собственных денег (кто бы Вам что не говорил). Так что не бойтесь маленького объема двигателя. Это тот самый пример, когда маленькое означает лучшее!!!

Про двигатель сказал, про коробку сказать особо нечего, обычный четырехступенчатый автомат. Вроде даже и не адаптивный. Работает без замечаний. Хотя нет! Зимой стал замечать то что холодная машина неохотно переключается с  третьей на четвертую. Как только проеду пару километров коробка работает отлично. Сначало подозревал,  что жидкость залита некачественная, потом знакомый мне объяснил, что это сделано чтоб коробка прогрелась до рабочей температуры. И действительно пока горит лампочка “холодный двигатель” коробка не переключается на четвертую, лампа погасла включается четвертая. Таким образом, продляется ресурс коробки.
Подвеска жесткая, иногда кажется что через слишком. Но тут есть и плюс. По проселочной дороге можно проскочить не боясь пробоя подвески. Спереди обычная стойка с рычагом, на днях смотрел линьки и к своему удивлению не обнаружил их, видимо конструкторы упростили подвеску. Сзади поперечная балка с обычными амортизаторами. Проще и дешевле некуда.
Салончик в витце простой, но тем не менее выполнен из качественного пластика. В сравнение сразу приходит бмв тройка 2001 года выпуска, которую я однажды смотрел на авторынке. Так вот у немцев пластик намного хуже. На бмв он какой то матовый и дешевый на вид. Не в обиду конечно владельцам бмв.
По вместимости можно сказать что спереди места хватает, а сзади уже тесновато. но машина покупалось чтоб ездить с женой и трехлетней дочкой. Нам троим хватает. А если же сесть пятерым то машина сильно проседает. Да проседает это мягко сказано, при хорошей загрузке витц падает на колени и начинает задевать днищем небольшие ямки. Так что это машина для небольшой семьи.
Вот не нравится мне в витце так это колонки, их всего две на всю машину. И стоят они в передней панели, можно врезать в заднюю полку, но вот как то хотелось бы лучше с завода все. В планах поменять  на что то более лучшее.
Багажник кстати маленький,  что то большое можно перевести если сложить заднее сидение, кстати на некоторых комплектациях попадаются раздельные задние сидения, но такие машины редкость.  
Ну теперь и о поломках и обслуживании. За полгода владения машиной сгорели две лампочки – одна в подсветке, а другая ближнего света. Заменил без проблем. Самая большая неисправность – не включался ближний и дальний свет. Известная болезнь витцеобразных и короллообразных. А все потому что японские конструкторы очень нагло сэкономили на одном реле!  то есть включение света сделано не через реле а напрямую через контакты подрулевого переключателя. Питание от аккумулятора идет через хлипкие контакты сразу к фарам, ну а на фарах стоят достаточно мощные потребители в виде ламп ближнего-дальнего света. И проявление данной неисправности лишь дело времени. Контакты включения света находятся разумеется в подрулевом переключателе, который в последствии был снят и безжалостно разобран и отремонтирован. Это там у них в Японии все меняется целиком, а в России все восстанавливается!
Больше ничего на машине не сломалось. После покупки были заменены свечи, воздушный фильтр, поставлены новые «дворники», поставил подогрев двигателя и заменил антифриз. Залил TCL, вошло ровно 4 литра. Так же поменял передние колодки, поставил нишимбо(что то около 900р) а они сцуки скрипеть давай, китайские скорее всего…
Так же на зиму кипил новую резину 175/65/14 бриджстоун рево2 обошлось ровно в 13 тысяч рублей. Бу резину не захотел брать, уж больно цена высокая и по состоянию резину нормальную не нашел, а новая резина есть новая. Только вот вопрос все таки где ее делают? Написано что в японии, но вот что то я не верю. Как обычно в китае наверное. . . хотя по качеству у меня претензий нет, резина мягкая, не в сравнение с нашей дубовой российской. Еще одним плюсом в покупке новой резины явилось то что ее можно потом продать, а если купишь бу и маленько поездишь, то остатку совсем не останется и лысая она никому не нужна будет…
Иногда меня посещают мысли о том какая будет у меня следующая машина. Для себя пока решил что это обязательно будет малолитражка. Так как не хочу много тратить на бензин. Охото взять машину без пробега по России. Пока рассматриваю четыре варианта хонда фит, аэрвейв, тойота витц, платц . Фит отпугивает вариатором, аэрвейв ценой. Витц и платц 2001-2005 годов сейчас можно взять во Владике без пробега. Такие машины везут под полную пошлину, благо на такой небольшой объем двигателя выходит относительно маленькая пошлина. И вот я думаю заказать с аукциона машину с маленьким пробегом и оставить ее на несколько лет.
Часть2
Ездил я на витце и горя не знал, но как говориться петух в одно место клюнул и я решил машину продать и съездить  в приморье за чем нибудь подобным без пробежным. Причин тому было несколько: побоялся что прикроют ввоз правого руля и я не смогу обновить машину, была некоторая сумма на руках и решил ее не проесть и не пропить, а пустить в дело, то есть в покупку авто. Как раз кстати и отпуск нагрянул и к тому же была возможность бесплатно получить билет на поезд до владивостока. Что касается витца, то он пребывал в хорошем состоянии, за исключением нескольких но – все лобовое стекло было в сколах и при езде  ночью были такие замечательные блики от света встречных машин, что реально не было видно дороги, а  менять  целое японское стекло на китайское у меня не было желания. во вторых из за пробега вытянулась цепь в двигателе и он издавал неприятные звуки. В принципе это считается нормой, но мне не нравилось. и в третьих я проехал 25 тысяч км на авто и если у меня оно осталось бы, то мне со временем пришлось бы делать подвеску, тем более резинки уже просились на замену. Влаживаться в машину не было смысла, проще и дешевле было купить машину посвежее. Но тем не менее до последнего сомневался в продаже авто, просто витц запал в душу, превратился в настоящего друга и верного помощника. В машине не было ни капли сомнения в том, что она может подвести или сломаться. Но тем не менее скрепя сердце продал авто. Продал быстро. Конечно перед этим сделал небольшую предпродажную подготовку в стиле заклятого барыги-перекупа(каюсь-каюсь). Был почищен салон, у водительского сидения справа из за пробега обшивка кресла отклеилась от поролона и сам поролон стал крошиться. Собственно сидение было разобрано и под него подложен кусок другого поролона, тем самым восстановил внешний вид сидений. И самое главное чтоб не пугать покупателей большим пробегом и не доказывать что малый пробег не всегда показатель хорошего состояния скрутил одонометр(каюсь-каюсь). Обошлось сие удовольствие в тысячу рублей и час ожидания. 60 с лишним тысяч пробега как и не бывало. Соответственно мастеру был задан вопрос скручивали ранее?! На что я получил утвердительный ответ – что да – два раза. Значит реальный пробег был около 300 тысяч. Что еще раз подтвердило надежность и безпроблемность японского авто (АвтоВАЗ учитесь).
Выполнив сии манипуляции поехал на рынок. И о чудо! перекупы готовы забрать мое авто по той же цене, по которой я и покупал машину у них! то есть 220 тысяч. Но нет! мы не идем  легким путем и по традиции продаем авто дороже чем покупали( как и многие владельцы правого руля)!
Два дня проторчав на рынке с ценой в 235тысяч, машина не обрела покупателей. И уже с мыслью о том что такая корова нужна самому, я направился домой с желанием оставить авто еще на год. Стоит заметить, что параллельно повесил объявление на дром. И после рынка люди позвонили и изъявили желание посмотреть авто. Соответственно авто понравилось людям и было продано. При осмотре парень сказал, что это единственный из осмотренных авто у которого было все в порядке и все работало. Машина была продана за 227 тысяч. скинул в цене всего 3 тысячи от того что просил в объявлении. Тем самым машина была продана за нормальную цену за два дня(или на следующий день после размещения объявы на дроме - если быть точным часов через18). Показав хорошую ликвидность данной модели.
   В этот же день я взял билет на поезд до Владивостока(бесплатно), а на следующий уже ехал на восток. Кстати билет в купе на фирменном поезде Россия номер 2 с Иркутска во Владивосток стоит 15000рублей… Цена явно не гуманная! Если отзыв читают перегонщики, то скажите не дешевле ли летать на самолете?
Приехав во Владик, полетел сломя голову на зеленку. И тут меня ждало разочарование, ни одного витца 1 поколения в продаже не было. Был платц 4 года с ценой 295 тысяч. И все!!! Избил все ноги бегая по холмам авторынка и проклял себя за то  что продал хорошую машину. С плохим настроением отправился в Уссурийск. И о чудо, в Уссурийске предостаточный выбор нужных мне авто. Приехал на авторынок я уже после 2 часов дня и поэтому многих продавцов не было. Походил поглядел некоторые варианты. Искал в основном витц-платц рейстаил. На авторынке стоит много машин битых и плохо сделанных и с большими пробегами(на одонометре как обычно 70-100 тысяч). Хороших мало, но если покопаться можно найти. Пробег смотрел в основном по затертости салона, в частности по состоянию водительского кресла. У многих состояния сидения было как у моего первого витца с пробегом за двести…. В первый день решил машину не брать, а отдохнуть в гостинице и с утра со свежими силами отправиться на поиски.
На следующий день с восьми утра был уже на рынке, посмотрел платц дорейстаил. Состояние хорошее, но не понравился велюровый салон. Смотриться как дешевая тряпка. Потом был еще платц, но его купили у меня под носом. Позже увидел как его гнали – это ужас какой то. На большой скорости в яму влетели так что колеса оторвались от дороги.было очень жаль машину. кстати в платце 4 года не понравилась панель. в принципе она такая же как и в витце, но цвет коричневый явно проигрывает черному. Пробежав полностью по рынку нашел только один витц, который мне понравился. Был еще золотистый фунтик2001 года, но ввиду отсутствия продавана я его так и не посмотрел.
В итоге выбрал из трех варианов (платц, витц, фунтик) витца. Почему именно витц потому что он подходил по всем моим требованиям лучше всего. А именно комплектация, малый пробег, цена, экономичность и ликвидность. Посматривал больше на платца, но с точки зрения ликвидности, то эта машина на любителя, многим не нравится(хотя мне наоборот), да и вес больше чем у витца на 100 кг что не лучшим образом сказывается на динамике малосильного литрового мотора, и габариты больше, теряется маневренность. Фунтик лучше конечно чем витц, но не стал рисковать и ждать продавана ибо витца могли забрать и остался я бы еще в поисках авто.
Итак я купил витца год выпуска ноябрь 2003, пробег 43000км. при осмотре машины пробег не вызывал сомнения, так как салон как новый ни единой царапины ни одного прожега от сигарет. Как говориться муха не садилась. при осмотре кузова возникли вопросы по поводу неравномерности зазоров бампера и одного крыла. на что продавец достал аукционник с оценкой R. Посмотрев его задумался сразу о целесообразности покупки, но после более внимательного осмотра решил брать причин тому было несколько – во первых малый пробег и достоверность аукционника (такую оценку никто не будет рисовать), во во-вторых делали машину в японии и качество ремонта не вызывало сомнения. В-третьих витц с аукционной оценкой 4 и малым пробегом будет дороже на 30-40 тысяч(это я понял уже позже когда просматривал статистику аукционов).
Также понравилась комплектация – ветровики, полка, родные брызговики, японская тонировка, раздельные задние сидения с подголовниками, соответственно полный электропакет. По сравнению с моим первым витцом(дорейстаил), добались приятные опции, колонок уже сделали четыре и теперь музыка стала намного лучше и приятней, появились плафон освещения багажника также появился плафон между солнцезащитными козырьками, вместо пепельницы сделали монетницу, что для меня только плюс, потому что я не курю. Под пассажирским сидением добавили ящичек. Также зеркала складываются, на старом такого не было.
По деньгам машина вышла 243 тысячи, всего на 16 тысяч дороже предыдущего авто, но в итоге я получил машину с маленьким пробегом, в лучшей комплектации и на два года свежее.
Вообщем купил и поехал домой, путь предстоял длинной в четыре тысячи км. Проехал за четыре дня, аккуратненько так как гнал для себя. Авто не подвело и в дороге порадовала свежей не убитой подвеской, неотжатым двигателем. В одном месте без проблем разогнался до 140 так чисто из интереса (мой первый витц столько не бежал). А в среднем ехал со скоростью 100-110. Перегон обгонял меня как стоячего, еще раз повторюсь - реально жалко машины которые гонят на продажу. По приезду домой посчитал расход бензина получилось 6 литров на сотню, считаю что это много. Причин тут несколько – ехал с кондером, ночью машину не глушил и спал в работающем авто и конечно же недолив топлива на азс.
Сейчас пользуюсь авто каждый день и об эксплуатации писать как особо нечего, ездит и ездит машина. В планах поставить сигнализацию, заменить антифриз на зиму и купить чехлы.
P.S. Просматривал объявления по продаже авто и наткнулся на объву по продаже своего первого витца, машину битую продавали. Жалко и обидно что так авто умотали, спустя всего два месяца владения. Но результат был очевиден – у новой хозяйки права были купленные… Как говориться права купила, а как ездить не купила.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

фото

   

первый витц

   

фото первого витца

   

первый витц

   

Спустя два месяца после продажи увидел машину вот в таком состоянии. Девачко с купленными правами убила машину.

   

фото с аукциона, фото после покупки - меняю масло перед длинной дорогой, и фото на байкале по приезду домой.

   

Решил маленько пофлудить, да простят меня модераторы

   

фото зеленки и фото дороги, таких участков осталось меньше 100 км

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Vitz, 2001
4.6
10766
Toyota Vitz, 2001
Keat, Барнаул
Toyota Vitz, 2001
4.7
15058
Toyota Vitz, 2001
Евгений, Томск
Toyota Vitz, 2001
4.8
10186
Toyota Vitz, 2001
cherka1, Владикавказ
1703
Toyota Vitz, 2001
14453146, Екатеринбург
Toyota Vitz, 2001
4.8
1805
Toyota Vitz, 2001
8670376, Краснодар

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
много букаффффффффф)))))))))фотки надо!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
    
автор
на байкале
Сообщений: 1241
а как добавить фото? не получается
Мой отзыв: Toyota Vitz 2001
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
хороший отзыв
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
но надо фото
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
Слюдянец:
а как добавить фото? не получается
у тебя в отзыве ссылка должна быть! ""дополнить отзыв"" !жмешь туда и дополняешь фотками!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 113698
Проезжал Слюдянку.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
 
Ответить
  
Кстово
Сообщений: 312
"и по настроению в течении полугода дописывал отзыв"

Я конечно понимаю, что мне на работе делать не чего, но читать такую поэму точно надоест.
Давай хотя бы фото.
1
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 113698
Побольше фоток надо. Я очень жалею, что когда гнал свою, не было цифровика. Всё фотал на обычный плёночник.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 558
Война и мир в сторонке покуривает!пятак тебе за старания!
3
 
Ответить
  
Кстово
Сообщений: 312
Только дочитал и фото появилось...
Теперь точно 5 и курить!
5
 
Ответить
    
автор
на байкале
Сообщений: 1241
Carozeria:
Побольше фоток надо. Я очень жалею, что когда гнал свою, не было цифровика. Всё фотал на обычный плёночник.
фото есть, загрузить не получается, так как интернет тупит. У меня модем мтс 3джи сейчас - редкая какашка)))
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
Kadik_01:
Только дочитал и фото появилось...
Теперь точно 5 и курить!
а курить вредно
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
Хорошая машина....+5....))))
2
 
Ответить
  
Кстово
Сообщений: 312
laughs:
а курить вредно
Согласен, но в этой жизни вредно все, начиная с соли и заканчивая работой.
1
 
Ответить
     
Ржавых каруселей
Сообщений: 2280
Автырь,чо то я не знаю с каким ты кольтом зарубался)
1.У кольтов яповских варь а не автомат
2.У кольта не простой двигатель,а мивек (для познания)
3.Не верю,ибо кольт это реально ракета для своих 1.3
4.У меня кольт и марч одного объема. Кольт едет лучше чем марч,на марче зарубался с литровым витсом,прикурил он у меня на полтора(почти на 2 корпуса). Вопрос,как ты мог надрать кольт?)
Пысы.Машина хорошая,беспроблемная.
Левый руль???Не,не надо!)))
 
 
Ответить
    
автор
на байкале
Сообщений: 1241
S I L V E R:
Автырь,чо то я не знаю с каким ты кольтом зарубался) 1.У кольтов яповских варь а не автомат 2.У кольта не простой двигатель,а мивек (для познания) 3.Не верю,ибо кольт это реально ракета для своих 1.3 4.У меня кольт и марч одного объема. Кольт едет лучше чем марч,на марче зарубался с литровым витсом,прикурил он у меня на полтора(почти на 2 корпуса). Вопрос,как ты мог надрать кольт?) Пысы.Машина хорошая,беспроблемная.
читайте внимательнее, не я зарубался. инфа взята с сайта витцру об этом написано в отзыве. что касается меня то я ни с кем никогда не зарубался ни на марке ни тем более на витце, так как считаю такие эксперименты издевательством над машиной. тише ездишь дальше будешь :D
2
 
Ответить
   
...камск
Сообщений: 643
Ну чо издеваться- то??? Куда столько?
дизель4WD>>приус11>>приус20>>AQUA
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
Kadik_01:
Согласен, но в этой жизни вредно все, начиная с соли и заканчивая работой.
работа-самая вредное что есть на этом свете
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
ГиБ-59:
Ну чо издеваться- то??? Куда столько?
вы о чем?
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
а первого витца то нет
1
 
Ответить
   
Город-Герой Ленинград
Сообщений: 19946
5,фото добавь только!
Баден-Баден
1
 
Ответить
   
Сообщений: 28376
жалко побитого витю)) фоты хорошие 5
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4219
Ничего себе, как там много машин;))))) на фото
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 113698
Subarochka:
Ничего себе, как там много машин;))))) на фото
Автор- фото Зелёнки какого времени???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
    
автор
на байкале
Сообщений: 1241
Carozeria:
Автор- фото Зелёнки какого времени???
конец августа этого года.
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 113698
Carozeria:
Автор- фото Зелёнки какого времени???
Слюдянец:
конец августа этого года.
Надо очень крупно написать. Что бы кое-кто из сомневающихся увидел.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
Carozeria:
Надо очень крупно написать. Что бы кое-кто из сомневающихся увидел.
+1000.в раздел автопутешествий!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
Subarochka:
Ничего себе, как там много машин;))))) на фото
ага. вот бы туда
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
плохая девачко витца разбила
1
 
Ответить
    
автор
на байкале
Сообщений: 1241
Carozeria:
Надо очень крупно написать. Что бы кое-кто из сомневающихся увидел.
зачем?
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 113698
Слюдянец:
зачем?
Да многие радуются- "ввоза нет". А тут- море.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 25
Для не понимающих...ФУНТИК - что за машина??? разъясните, пожалуйста
Мой отзыв: Toyota Vitz 1999
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 113698
Елена2585:
Для не понимающих...ФУНТИК - что за машина??? разъясните, пожалуйста
Тойота- Фанкарго(Функарго).
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
2
 
Ответить
    
автор
на байкале
Сообщений: 1241
Carozeria:
Да многие радуются- "ввоза нет". А тут- море.
Машин действительно много, во владивостоке в основном свежие дорогие авто, в уссурийске подешевле. Кроме того есть машины старше семи лет, которые везут несмотря на высокую пошлину. Так например на рынке можно найти бп филдера в первом кузове или например стрима.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 970
За отзыв 5! Хочу серебристую Тундру, как у тебя на фотке :-)))
3A-карб., 5A-FE, 4S-FE, 3S-GTE(turbo), 3S-GTE(turbo), 1MZ-FE, K23A1(turbo)
1
 
Ответить
    
автор
на байкале
Сообщений: 1241
pavel_gt:
За отзыв 5! Хочу серебристую Тундру, как у тебя на фотке :-)))
а мне больше синяя понравилась)))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11619
Плюсую.
Хорёк 98 1MZ. 4WD & Vista 95
 
 
Ответить
Екатеринбург
Сообщений: 2
Я всегда знал что витцы хорошие)),Автору такого отзыва твердая пятерка из-за рассказа,да и после тваоего рассказа тоже подумываю брать витц,да и ваще написал бы книгу рахз такой хороший рассказчик)
1
 
Ответить
8680843
Красноярск
Как был ввоз так и остался, до сих пор люди прулей берут
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vitz 2001 в России