Всем привет! Можно сказать, что перезимовали, т.к чувствуется дыхание весны, да и календарь говорит, что зиме кирдык.
Спасибо "малышу", не подвел. Перед морозами влил свежую кровь в виде Idemitsu zepro 0W20, что скорей всего и поспособствовало отличному запуску.
-25 - фигня, жмем кнопку на брелке, цвырк - готово.
-35 - уже со второго раза, но итог всегда один - двигатель работает.
Прогревается подольше двухлитрового, а вот в салоне теплеет довольно быстро.
Что удивительно, салон за зиму ни разу не скрипнул, не смотря на довольно грубый пластик....
Пришли с женой к мнению, что пока не будем продавать "Витька". Надо только объявление отодрать.
Нет, ну а что, я еду в нем и кайфую. Мне уже смешно читать людей, у которых меньше трех литров "не едет".
Едет он ого-го. Хвала Хонде, дали повод Тойотовцам слизать их VTEC и сделать VVTi. Я то думаю, чего он не дохнет на высоких оборотах, а наоборот только прибавляет, потом вспомнил, под капотом та самая, стыренная у Хонды система.
В повседневной жизни на педаль больше трети не давлю, спокойно держимся с потоком, но иногда хочется влупить......
Официальные размеры колесных дисков и шин:
Сверловка PCD = 4 x 100mm
Центральное отверстие = 54.1mm
Размер диска, вылет, размер резины, общий диаметр в дюймах:
14x5, ET45, 175/65/14 = 23.0
15x5.5, ET45, 185/60/15 = 23.7
16x6, ET51, 195/50/16 = 23.7
17x6.5, ET51, 205/45/17 = 24.3
TRD Option 18x7.5, ET42, 215/35/18 = 23.9
__________________________________________________ _______
При замене дисков вылет (ET) и ширина резины (mm):
ET35+ = 175-185
ET38-ET40 = 175-195
ET42-ET45 = 195-205
ET45+ = до 215
...
Хоть сборище "пухлощеких" и было довольно унылым, однако в разговорах хозяев, мое ухо так и не смогло уловить даже намека на технические проблемы питомцев. А если таковых ни у кого нет, значит бобру можно выдыхать.
Метнулись кабанчиком во Владивосток, я, жена, сын и подруга жены.
Выехали в ночь, после работы. Трасса - комплекс танковой дороги и полигона для бомбометания. Почти до границы с Приморским краем шел 80-100. Казалось больше и не разогнать. Чувствуется вес седоков, приходится подкручивать мотор, к тому же эти ямы..
На обратном пути увидев при свете то, что я прошел, был в шоке, самые раздолбайские улицы Хабаровска просто автобан в сравнении с трассой.
Приморские дороги прям с границы краев встречают нас ровным, гладеньким асфальтом, который постепенно, ненавязчиво превращается всё в ту же хренатень....
Не знаю зачем вкладываюсь в машину, может хочется новизны ощущений, фиг знает. В общем купил ему туманки да брызговики. Всё встало почти идеально.
До этого взял пружины espellir. Как только поставили на зад, машина легла прям на брюхо, и тут я задумался.. оно мне надо?
Слава Богу передние пружины не встали по чашкам, хотя по каталогу смотрели, должны были подойти. В общем вернулся к стоку.
Последняя фотка просто так)
Продался пузатик. На прощание сказал ему спасибо.
Думал всё, теперь точно Приус. Но история движется по спирали и я снова угодил в ловушку Хонды. Никак она меня не отпускает.
Немного сравню две машины. Витц по ощущениям более легкий, задиристый. Руль легче, педали легче. Раскрутив двигатель можно ощутить подхват. Всё же сделан он по большей части для женщин. Верней не так, девушкам будет в нем комфортно и легко.
Фит более тугой, но прет зараза, как танк. Сиденья более спортивные, от того соответственно узкие....