Распрощавшись с любимым но проблемным Subaru Legacy B4 RS25
Отзыв о Subaru Legacy B4решил что все-таки хочется машину на механике, и как раз увидел его: Toyota Vitz RS 1.5 на палке, как и хотел. С приятными допами в виде стоек Tein Super Street, пружин HKS, выхлопа TRD, но с ужасным состоянием салона, оторванной губой(а она особо и не нравилась:))
Владел я этим малышом почти два месяца.
Что вот еще написать?
Купил на него комплект дисков Kosei Kid's Racing Pro белого цвета и резину — Yokohama C. drive. Был приятно удивлен тому как она хорошо цепляет:)
Благодаря Tein'ам и HKS'ам он нехило ехал в повороты совсем без кренов, уверенно стоял на трассе на скоростях выше 130 км/ч.
Прикольно было бы наверно смотреть на лица людей, которыз по трассе обгонял витц на скорости около 160-170 км/ч:)
Один раз на обгоне фуры нарвался на этакий трамплин — мост, перед которым промялся немного асфальт, а я ехал около 120… Оторвался всеми четырмя колесами от земли — страшно пипец… Но заученные с детства советы отца(он всю жизнь за рулем всех категорий) и холодная голова не дали ошибиться телу и допустить ошибку, только после того как обогнал фуру слегка скинул скорость и дал рассосаться адреналину… Жесть…
А ехал он быстро потому-что разгонялся медленнее:)
Все просто, был 1.3, поменяли двиг на 1,5, а коробку оставили ту же. Она длиннее. Если RS 1.5 едет 100км/ч на 3500RPM, то мой на этих же оборотах ехал 120:)
В общем картинг с крышей:)
И основной минус, короткая база... Все стыки на дороге чувствуешь, особенно швы на мостах. Красноярцы поймут, а для остальных поясню, у нас замечательные дорожники, и швы на одном из мостов через Енисей как мини лежачие полицейские. комфортно ехать через них 40км/ч, лежат они сериями по два, с интервалом 1 метр... Вот такая тряска:) Устал я от неё и продал витька.