Продал летом спринтера 1994 года выпуска подбил 100 тыров и пошел на рынок хотел премию или карину но живого с товарищем не нашли . уже возвращаясь домой на выходе стоял он . Не думал брать Витька но уже через день надо было ехать в другой город и искать уже ни чего не хотелось . Посмотрев и прокатившись решил брать.
Оформились, поехал поменял масло залил Ликви моли 5w50, поменял также: жидкости в раздатке , заднем мосте , в радиаторе . в коробке показалось норма не стал менять .
на следующий день поставил на учет получил бонусом блатной номер )))
Все это время не мог оценить авто толком все быстро быстро там успеть там успеть и тут еще беда, сломался стекло подъемник и передний правый, который хрен найдешь . нашел тока на второй день два дня катался с палкой под стеклом ))))
после устранения проблема откатал 4000 ни одной поломки тьфу тьфу
теперь что же за ощущения от езды :
чисто городской авто в городе укладываюсь в 7 литров хотя если погонять то 8 а если ровно не спеша то и 6 литров можно уложиться зато загородом если четыре человека и топить больше 100 то расход больше чем в городе !!!!. динамика для 1.3 очень даже не плохая . подвеска погремушка после спринтера кажется
посадка высокая не привычная после спринта
Плюсы:
полный привод +1,3 вещь особенно зимой
размер авто гарантирует отсутствие проблем с парковкой в городе
расход радует
печь хорошая
динамика от светофора до светофора отлична корола полтарашка остается далеко сзади
Минусы :
обзорность не знаю почему ее называют женской при выезде на перекресток поворачивая на право слева слепая зона с непревычки было страшно можно легко пропустить камаз )) также передняя правая стойка позволит вам легко не заметить пешехода ночью )))
багажника нет второй бардачек
шум
штатная магнитола (исправима заменой магнитолы вставкой под 2 din)
регулировка руля маленькая
за все время обладания этим авто не могу отстроить положения сидушки
все минусы меркнут в сравнение с плюсами
пока все, буду дополнять по мере эксплуатации