Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Вспомнил, что ещё менял

Вспомнил, что ещё менял

Toyota Vitz 2002

, Лабинск
Пробег: 190 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
5

День БОдрый, всем. Я вспомнил, что ещё менял на машине.

===

Спустя 9000 км после покупки дверь багажника перестала держаться. Стойки багажника (амортизаторы задней двери) закончили свой полёт. Заказал, купил, поставил. Всё в порядке.

===

Летом перестал открываться багажник с кнопки. Разобрал, почистил всё до куда долезла рука. Собрал- работает.

===

Что отметил для себя из пожеланий к машине: снизу вся грязь летит на ролик генератора и ремень вырубается раньше, чем хотелось бы.

Надо как-то закрыть снизу защитой. Поставил новый ремень после замены генератора, а он порвался через месяц. Посмотрел на ремень, а он весь в мелких камушках внутри на дорожках ремня, порезал ремень. Чё-то на прежних машинах такого не помню. ПО тем же дорогам езжу, а не рвалось. Надо закрывать защитой. Когда покупал ремень новый, то продавец сказал, что у него ремень порвало в двигателе, когда открыли, то увидели там камень, который залетел во внутрь. Как он туда попал- никто не понял.

==

На дворе -10, снег выпал наконец-то см 20. Под снегом лёд. Пока везде проезжаю. Гребёт хорошо, только бампером упираюсь передним. Надо всё-таки поднимать машину прокладками хоть на пару см. Катаемся с детьми в чистом поле. Там снега наметает по 30-40 см местами. Спасибо Дедушке Морозу за снег.

==

Всех с прошедшими праздниками, ребята.

===

Кстати, если кто-то поднимал данную машину прокладками, посоветуйте, какие брали и как результат? Заранее благодарен.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Vitz 2002 в России

Комментарии

Были два витса ( у супруги). Пдобных проблем вообще не было. Повыше поднять только бафером ( +2см) Проставками не советую. Деньги полетят на разные дела по подвеске, особенно на передней. Особенно ЩРУСЫ и рейка. Деньги не малые, во всяком случае не стоит пролез куда то за такие деньги.. Это авто для другого придумано и впихивать его , как аэроплан или Белаз НЕ РАЗУМНО!!!
1
 
Ответить
Александр
автор
Лабинск
Геннадий Николаевич Березин
Были два витса ( у супруги). Пдобных проблем вообще не было. Повыше поднять только бафером ( +2см) Проставками не советую. Деньги полетят на разные дела по подвеске, особенно на передней. Особенно ЩРУСЫ...
Спасибо за совет. Я тоже пока езжу и думаю, что "помогать" конструкторам Тойоты не в моей компетенции. Это просто ностальгия по проданному Паджерику и его возможностям толкают меня на такие выдумки. Я как раз сегодня ехал после снегопада и думал: "чего я ещё хочу и понтуюсь. Машина едет по снегу в 30 см глубиной, не ломается, служит верой и правдой. Радоваться надо и беречь её". Так что с поднятием машины тему закрыл. Осталось снизу защиту двигателя подобрать и поставить.
1
 
Ответить
ВЛАДИМИР
Тальменка
тоже было и на моем витце-ремень гура, банально и обидно :просто СОСНОВАЯ ШИШКА да и застряла хорошо.теперь оставляю всего 2 ручья из 4х.иногда свиристит но хоть не рвётся .
 
 
Ответить
ВЛАДИМИР
Тальменка
поставил 180*70*r14 проставки спереди и усиленные пружины сзади(как бы эксперимент) пока всё норм.только до края задевает резина об раму,но проходимость только на передке(полкардана снято задний из-за крестовин)как на полном .а что будет если подключить задок? возможно жжып.
 
 
Ответить
Александр
Спасибо за совет. Я тоже пока езжу и думаю, что "помогать" конструкторам Тойоты не в моей компетенции. Это просто ностальгия по проданному Паджерику и его возможностям толкают меня на такие выдумки....
То же о защите задумывались. Живу в котэтж. Поселке и дорога пока не Айс.не чистят, ждут денег от нас на "сопровождение"от администрации, хотя дорога на их балансе.- "Родина..." На авто проехал всю страну, включая и дикие места, всякие дикие кемпинг и аборигенов типа Абхазии. Везде проходил без сомнений. Защиту ставил бы, если бы продолжал бы работать, когда авто нужно каждый день, в снег и метель. Там вот защита нужна по пол мировому снегу(забивается в двигатель, подтаивает от тепла, а потом лед крушит пластмассу и резиновые дела ) Авто проходимее, чем одноклассники по клиренса. Защита, как глиссер не нужна. Утяжеляет нос, в жару и пробках по дорогам на юга будет двс перегрет, наверно это не надо
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter