Решился поменять передние фары. Старые были где-то треснуты, где-то внутри осыпанные уже. Заказал аналог. По 2600 за штуку.
Заказал защиту двигателя металлическую и отдельно пластиковую часть для защиты ремней ГРУ и генератора. Металл стоил 2200 руб- наш российский производитель, а пластик 300 руб. (Китайский). Поменял щетки дворников передние и задние. Масумовские решил взять. Вышло 750 за 3 щётки. Произвёл замену масла в автомате на Тойотовское оригинальное. С заменой: масло + работа вышло 4900 руб. Почистили фильтр коробки сразу. Магниты были чистыми, следов стружки нет. Коробка работает плавно, переключение передач без рывков. Масло было тёмным, просто пришло время замены, хоть на работу коробки это не сказывалось. Замена масла производилась путём частичного слива (слилось 4 литра) самотёком. Из следующих плановых работ: замена тормозной жидкости и прочистка системы охлаждения. Ну, это чисто плановые расход материалы, которые на данный момент приходит время менять. После последней поездки летней в Сибирь подвеска после диагностики показала, что ничего (самому не верится до сих пор)- ничего не брянчит и не стучит. Все втулки и стойки, саленблоки и резиночки подвески- стоят на своих местах и замены не требуют. Как такое может быть- мне не понятно, т.к. машина была гружённая и бездорожье на грани допустимого. А удары и ямы постоянные. Может быть это лишь на моей машине так сложилось, что и двигатель и коробка и подвеска такие крепкие, но похоже, что просто в модель Витца этих лет заложили такой запас прочности. машина эксплуатируется каждый день, круглый год. Спасибо всем за советы и мнения. Интересно читать, спасибо.