Вторая поездка и продажа машины

Toyota Vitz 2002

, Лабинск
Пробег: 210 000 км
Темы: Эксплуатация | Путешествие | Продал!

Машину продал, но хочу добавить к предыдущему отзыву свои 5 копеек. После первой дальней поездки в Сибирские дали дети уговорили поехать ещё раз. Сделал стандартные подготовительные танцы с бубном вокруг машины перед дорогой: замена масла в двигателе, воздушный фильтр, салонный, купил антифриз на запас на всякий случай (а пригодилось-то как....), новый ремень генератора и ГУРа. В набор "Юного туриста" решил включить холодильник для детских сытых животиках ( было ОЧЕНЬ кстати как оказалось). Сделал "апдейт" картам на Навигаторе. Ящичек с инструментами, запаска, 3 канистры по 20 литров, домкрат (подкатный- на колёсиках маленький) на 3 тонны. На крыше как и в прошлый раз - багажник. Туда: запаска, все спиннинги, спальники, палатка, пустые канистры, рюкзаки детские с одежонкой запасной. Сверху всё закрыл тентом синим на резинках с крючками. В багажник внутри машины- еда и вода и инструменты.

Выехали радостные рано по утречку. Летели 110 пока за бортом не стало к обеду +39". Работал кондиционер, холодильник, музыка. Через 800 км. температура антифриза поползла и он закипел. Фонтаном жахнул под капотом. Остановились - вышли, жара как в Сахаре, это после Калмыкии перед Волгоградом. Постояли минут 20, долил 2 литра антифриза, дети по барханам побегали, вернулись с языком на плече с большим желанием попить. Попили- и уже потихоньку порулили дальше (70 км/ч). Лето было как помнится жарким. ДО Урала было как в печке. Днём не удавалось ехать быстро, дневной переход был маленьким. Основное продвижение было после захода и утром рано до 9.30 часов- можно было ехать со скоростью 90км в час. После Омска стало прохладнее, а после Красноярска ещё по-свежее. Машина глушилась лишь на заправке и на время перекусона. Старался продвигаться вперёд как можно дальше каждый день. Но как показала жизнь на задней табуреточке ВИТЦА- детские попки затекали быстрее, чем хотелось бы. И остановки делались чаще. Спали в палатке на заднем дворе заправок или прямо на парковке, если заправки были длинными.

===

Что помогло в дороге: очки новые с жёлтыми стёклами (какие-то французские) - с силиконовыми вставками на переносице, очень помогало при длинных перегонах, особенно вечером. Одеваешь их и как будь-то в другом мире оказываешься. Сразу концентрация улучшается и восприятие трассы другое. Спасибо французам, жаль, что футляром не комплектуют- пришлось придумывать на ходу.

===

Проблема: на машине стояли светодиодные лампы. Были новые- пол годика им всего. На пол дороге на одной перегорел ближний свет. Это мешало. Ехать вечером стало некомфортно, т.к. поток машин большой навстречу, поэтому своим "дальним" не воспользуешься, а ничего не видно самому. Как слепой едешь. ВОт тут опять очки "волшебные" выручали на сколько могли.

===

В одном месте ( при спуске с перевала к Челябинску) какая-то милая рожа ехала без переключения света и слепила всех. Я не заметил края дороги (асфальта) и задним колесом попал в яму. Удар был сильным. Думал- доехать бы до какого- нибудь города, если чё там оторвал... НО была ночь и не стал до утра расстраивать себя осмотром. Ехал- слушал есть ли посторонние звуки и тихо молился...

Утром обнаружил, что оторвало часть крепления у глушителя (там пружинка на ухе висит), её срезало и глушитель цеплял кочки и ямки со звуком молота по наковальни. Прикрутил как мог и дальше...

===

В какой-то момент вырубило прикуриватель. Предохранитель перегорел. Ехали по тайге уже. Пришлось забыть про холодильник, навигатор. НО это ладно, а вот без зарядки телефонов- труба.... Хотелось быть на связи с родными, чтобы они не переживали. Повезло, что на одной из заправок был набор предохранителей, купил. Но он перегорел почти сразу. Разобрал стакан прикуривателя, а там нет контакта. Он уже такой разбитый внутри. Вытащил "стакан" (маму), отсоединил, провода, которые подходят к нему скрутил с проволокой, которую кто-то потерял на дороге на моё счастье. В общем- скрутил, изолентой - соединил с внешним тройником для прикуривателя (папой), который был в запасе. Скрутил, залепил, зацепил, замутил.... в общем пробовал разные варианты- и по милости Свыше- как у Матроскина в Простоквашино заорал: "Заработало!!!!". С этой скруткой проехал до конца пути. Старался на неё не дышать, но Мама пару раз рукой "мило" рвала сою скрутку, когда забывала о ней. Это одна из проблем маленьких машин: места для передних пассажиров не хватает в ширину, если ещё женщина в роли пассажира, то рычаг переключения периодически двигается рукой пассажира, если он кушает или пытается расправить свои крылья. И коробка бедная на скорости переходит в режим понижайки от удара по ней рукой. Спасибо японцам- автомат выдерживал и такое....

===

Поездка была успешной. Вернулись все живы- здоровы. Детям это вольётся в их "историю детства" и станет частью жизни. Познакомиться со своей Страной не по телеку, а "В живую", пособирать грибы и ягоды, порыбачить, поесть уху и накупаться в р. Лена- это стоит того и другого.... Если бы была возможность ездить так каждый год, то делал бы это пока сил хватит. Поездки именно на МАШИНЕ- это незаменимая штуковина. НИ поезд, ни самолёт, ни пароход. Ведь сам себе режиссёр в маршруте, сам себе навигатор и массовик- затейник.

Про поездку с детьми сделал ценное замечание. ПЛЮСЫ: поездка без детей в прошлый раз заняла 7 дней в одну сторону. С детьми- 14 в одну сторону. Вывод- с детьми просторы нашей Родины кажутся ещё более обширными и растянутыми, успеваешь разглядеть многие вещи в деталях, проверить все свои самые слабые стороны характера и выверить все границы своих возможностей. МИНУСЫ: скорость убывания фантиков с водяными знаками увеличивается пропорционально объёму любви к детям: чем больше любовь, тем больше скорость убывания фантиков. ГЛавное на бензин сразу отложить и забыть куда положил, чтобы машина точно смогла добраться из пунтка А в пункт Б на своих четырёх, а не на "тяни-толкай" По заправкам могу сказать, что одна из 3-х ( Газпром, Лукойл или Роснефть) была всегда. После Красноярска- Роснефть всегда. Поэтому машина не заправлялась на чём-то другом. Был момент, когда попали в ливень с нулевой видимостью. Машины стояли на трассе пол часа, потом тихо поехали. Я решил подстраховаться и залить литров 10 бензина, чтобы хватило топлива, т.к. поток машин ехал не быстрее 20 км в час, а кондюк работал. Увидел АЗС - залил 10 литров, завёлся, на газ- машина едет со скоростью велосипеда. Еле доехал до другой заправки. А кроме этого случая- весь бензин был хорошим (опять же- заливал только на АЗС-ках одной из 3-х вышеупомянутых.) Машина прошла все передряги. Масло не доливал ни грамма. Лил только антифриз при необходимости. По коробке, двигателю, кузову- как обычно машина показала себя ОЧЕНЬ уверенно и надёжно. РАсход топлива на машине гружённой с багажником на крыше был не более 7.5 литров на сотню по гравийке с кондиционером, холодильником. ПО трассе (асфальт) по прямой при 90 км в час- расход 6.5 на сотню. В конце пути почувствовал, что задние колодки в барабанах стачились. Даже стали постукивать. Плюс к этому порвалась одна из подушек двигателя. Был один прокол, но доехал до шиномонтажки ( в колесе торчал кусочек металлического тросика, где-то подцепил).

Больше ничего не изменилось в состоянии машины. ВСЁ работало. Моё мнение по отношению к данной модели Тойота Витц 2002г. 1.3 литра- осталось прежним: : машина мега надёжная. Запас прочности- впечатляет. Учитывая, что машина далеко не новая. Вопрос продажи машины встал по причине: всё таки мы перестали помещаться в Витька... На близкие расстояния терпимо, но на дальние- уже ни как. Дети подросли: ноги тянутся вперёд.... руки в ширь.. А багажник мой на крышке, как мне прояснил очень вежливый и добрый сотрудник ДПС: это переоборудование машины, внесение в её конструкцию изменений, которые попадают под нарушение ПДД.... Я попал под рейд из Иркутска, который просто повально останавливали машины с багажниками и приглашали на беседу с выписыванием штрафа. Меня отпустили в виду какого-то чуда и региона Краснодарского Края на номерах: "в виду Сибирского гостеприимства по отношению к гостям нашего Края". Был благодарен и озадачен. Без багажника наши поездки накрываются. Вот и принял решение продать машину. Продавал 2 месяца. Звонили, но с 4ВД в городе людям не нужно, аргументировали, что дополнительный расход на 4ВД не нужен. НО, если я уступлю в цене, то смогут пойти на встречу, выручат меня и купят так и быть :). Машину продал в конце концов. Хотел взять Тойота Плац 1.3 или 1.5 двигателем 4ВД или просто передним приводом. Но живых вариантов без вложений не нашёл. Много было машин с битым кузовом. Или просто высоким ценником. Литровый мотор как вариант не рассматривался. По этой причине пришлось уйти из Тойотоводов. К сожалению.... Всем спокойных поездок и радости достижения новых ориентиров. Извините за ошибки неточности. С Уважением

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Vitz 2002 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром