вопрос о покупке автомобиля, как и принято подняли весной, 2009 года. думали что покупать, красиво или дешево и сердито. После долго войны с женой, пришли к выводу покупать витц, смотрели почти месяц, ничего достойного. Решили ехать на рынок, вдруг удача улыбнется... там у перекупа увидели тойота витц, серый на литье красноярском кривом и пошарканом, двигатель литр работает как часы, пробег 82000 км. кузов все родное, резина амтел всесезонка, цена 165000, решили брать. после покупки проклеили вибропластом, новые резиновые коврики, бензин в бак и поехали. первые впечатления, едешь как на бешеной табуретке.музыка стандартная плюс модулятор. эксплуатация началась жесткая, каждый рабочий день 50-150 км из низ 7 км гравийки, лето отьездила без нареканий, пришла зима, никакой подготовки никто не делал, кроме конечно масла и свечей, пришло время. запуск зимой всегда был легкий и без проблем, в салоне тепло без разницы какой мороз, единственное долго прогревается мотор и быстро остывает. лазил несколько раз по сугробам, ползет, наверное потому что легкий. мне понравилось что экономичен и верткий, и я начал иногда ездить на нем. Прошла зима , подвеска живая все в норме, никаких проблем ни с чем.резина показала себя очень плохо, в мороз как на коньках. Летом поехал и на растоянии 50 км от города лопнул ремень генератора, думал ничего страшного дотяну на акуме, не тут то было, ремень идет один на все, чуть не вскипятил двигатель, замена 800 р. Через пол года попали в дтп с фитом. всего фита разворотил, а у меня только бампер слетел и фару разбил (1000 р через дром.) все вопросы решены, но ремонтировать лень было, ездил так. перед следующей зимой поставил подогрев с помпой(китай,1200р.), пол часа прогрева и машина теплая , пуск легкий,в салон сразу немного теплый воздух. Прошел еще год , летом поехал на байкал, и с дури слетел с асфальта на гравийку, пробой, стойке капец, загнул шток. На этой стойке проехал еще 150 км. по отвратительной дороге. В итоге приехал в город, сразу за стойками, а они новые 1900р за штуку, китай. купил контрактную, думал норма,но не так просто, еще два раза ездил менял, зато в сборе, отьездил зиму и ближе к лету полетела вторая решил брать новые, купил белштаин (2200 шт), сразу купил задние сайлентблоки и шаровые и рулевые тяги и наконечники, решил поменять все в комплексе. Как оказалось потом ничего можно было не менять кроме стоек, но ради того что купил поменял сайлентблоки из полиуретана (оч хорошая вешь, управляемость лучше), шаровые, все остальное как новое. к этому моменту пробег 145000 км. дальнейшая эксплуатация ничего интересного не было, все работало и не ломалось. попробую подвести итоги: неубиваемый автомобиль с комфортом довольно низким, экономичный. за все время эксплуатации пробег 80000 км . Ремонт: стойки 3 шт, замена свечей 3 раза, воздушный , масляный и масло 11 раз. резина(185*65) летняя 1 комплект, резина зимняя(185*65) 2 комплекта( амтел перед второй зимой просто отдал таксистам). ну и ремонт после дтп 7000р. (кстати рулевые наконечники и тяги так и лежат,ждут своего часа). кто хочет себе современный, простой, экономичный и беспроблемный, маневренный, предсказуемый авто лучше приобрести, мое мнение, такой мобиль.