Отзыв автовладельца Toyota Vitz 2003

Тойота Витц 2003 — отзыв владельца

, Москва
16451
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
148
голосов
4.8
5 — 132 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 1150 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-10 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: чёрный
Цвет салона: чёрный
Всем местным здрассьте! И неместным, но интересующимся, тоже привет!
Наконец-таки удалось собрать волю в кулак и ударить волевым кулаком этим по лени, которая всё мешала написать отзыв о чуде покемонской инженерии, имя которому Toyota Vitz. Почему чудо? Потому что не просто Vitz, и даже не Vitz RS, а Vitz TRD Modellista. Что за зверь такой? Вот об этом и поговорим:)

Содержание:
-история покупки
-тех. раздел
-первые впечатления
-ремонт и иже с ним
-выводы


ИСТОРИЯ ПОКУПКИ
Начну, пожалуй, с того, как меня вообще угораздило заиметь такой на первый взгляд женский и нелепый автомобильчик. Покупку авто такого класса никогда всерьёз не рассматривал, тяготило обычно больше к джипикам и купешкам. А тут на тебе: ока в японском исполнении. До Витьки катал преимущественно на наших вёдрах, ибо особо не заморачивался со «статусом» автомобиля, а денег у студентов, как известно, много не водится. Осваивал мастерство вождения на классике вазовской (пятёрочка-ласточка, до сих пор с улыбкой её вспоминаю), потом были восьмёрки-девятки, ну а для души купил эклипс первый, двуногий, турбовый (легендарный 4G63T, да-да) и на палке. Аппарат – огонь, потихоньку ковыряю его в гараже, но это уже совсем другая история, может когда-нибудь соберусь и про него пару строк чиркануть.
Эклипс, значит, в гараже и для души, но под жопу-то тоже чего-то хочется более-менее комфортного; тем более институт заканчивается, ежедневные поездки на работу (а так-то я замкадыш) начинаются. Удачно реализовав последнее (надеюсь, не крайнее, а именно ПОСЛЕДНЕЕ) зубило, чутка поднапрягся, перезанял ден.знаков и приобрёл… нет, не Витьку, а Шниву. На самом деле после вазовских погремушек ШНГ произвела довольно приятное впечатление: за весь срок владения желания сжечь напалмом и скатить в овраг не возникало ни разу. Движок очень слабенький – пожалуй единственное, что напрягало. И всё бы хорошо и здорово, но в один не самый прекрасный день впилили мне её в дерево. Ладно бы сам, не так обидно, а тут друг-дибил нашел в поле единственное дерево и решил, видимо, посмотреть на него поближе… не выходя из машины, да. В результате этого импровизированного краш-теста ушел правый лонжерон, ну и вся морда под замену. Восстановил. Но как-то желание продолжать ездить на битом авто (хоть и неплохо сделанном) отсутствовало, а посему решил продавать шнивку. Сказано – сделано.
И вот у меня на руках n-ная сумма денег, которые можно потратить на новый жоповоз. Изначально метил в паджеро мини, но почитав отзывы как-то окстился. Хотелось 4везде и, по-возможности, небольшой расход; но с моим бюджетом либо год совсем лохматый, либо душа к авто не лежала (судзуки лиана – всем хороша, но вот как-то не радует ни внешне, ни внутренне, а зачем брать то, чего не хочется?!). Витьку своего нашёл на всем известном сайте, покупать даже не думал, но посмотреть с оказией решил: очень интересная моделька, я о таких и не слышал никогда.
Созвонился, договорились, приехал смотреть. А происходило всё это действо в середине января, снег-метель-ужаснахваще.  Первое впечатление – ой, блин, малыш какой, как он вообще пролазит по таким заносам снежным, на брюхо не садясь?! Сажусь внутрь: о! просторно-то как! А снаружи и не подумаешь… Прокатился с хозяином, ну да, забавно, но не более. Решил сам навернуть кружок, хотя на правом руле никогда до этого не катал. Хозяин, мягко говоря, удивился моему желанию (ты, говорит, первый, кто просит прокатиться), но возражать не стал.
Сажусь за руль (еще даже сидуху не подстроил) и понимаю: прям как по мне сшита-собрана. Словами это чувство передать проблематично, но в тот момент я уже понял, что – пох на всё – беру (само собой, вслух я этого не сказал, а то как торговаться-то потом:)). В ближайшие выходные загоняем на диагностику, где говорят, что движка, подвеска, кузов в порядке. Сильно бита не была, так, небольшие удары в морду и взад, о чём мне хозяин еще до этого говорил. По-хорошему, поменять оба бампера – и будет как новая. Как говорится, на скорость не влияет:) Отлично! Чутка торгуемся – и по рукам!
И вот в прекрасный воскресный день я возвращался домой уже на своём Витьке. Предыдущий хозяин, добрая душа, отдал вместе с машинкой кучку приятных ништяков: механический бустометр blitz, блоу-офф hks, разминусовка именно под эту движку, силикон для трассы впуска, мешочек запчастюлек, свежая зимняя резина (вместе с дисками от какого-то другого авто). Приехал довольный и счастливый, несмотря на некоторую нервозность при поездке: пруль и механка под левой рукой не очень-то привычно для меня тогда было. С покупкой – всё, перейдём к более интересным моментам.

ТЕХ.РАЗДЕЛ
Итак, что же всё-таки такое я приобрёл? По-сути, это полторалитровый Vitz RS, доработанный придворным тюнинг-ателье Toyota – Modellista inc. - на основе компонентов от TRD (Toyota Race Development).
Избыток 0,6 атмосфер, 150 л.с. и 200Нм. Вес, напомню, в районе тонны. В итоге – очень злой мелкий демон, заточенный именно под город и кольцо. Спул уже с 2500, ощутимый пинок получаешь на 2800 где-то.
Движка проверенная, 1nz-fe, достойно зарекомендовавшая себя на других моделях. Больше 0,6, конечно, не дунешь – разорвёт нах, стенки тонкие – но и этого выше крыши.
Что приятно, привод ГРМ – цепной, что на мой взгляд надёжней ремней, которые имеют свойства рваться без всяких симптомов, а тут сначала погремит, позвенит, а уж только потом, если хозяин так намёков и не поймёт, поставит на деньги.
Комплектация, я так понял, максимальная для Vitz’a:
-би-ксенон заводской;
-кондей;
-электрозеркала с подогревом;
-абска, причём не самая глупая;
-салон из тёмной тряпки;
-аналоговые приборы (с тахометром вдобавок).
Прошлыми хозяевами были установлены еще плюшки:
-банка яповская, тихая-тихая;
-показометры буста, температуры ОЖ и давления масла (последние два нада ещё подключить, никак руки не дойдут);
-блоу-офф greddy (хоть и маф, но не переливает при пшыке);
-светодиодная задняя оптика (не колхозный про-шпорт, а афтермаркетовский оригинал);
-сигналка с турбо-таймером и автозапуском.
Расход в режиме самолёта зимой 10-11 литров. 98-го правда, но всё равно очень достойно. Если тапку не жать как оголтелый и выше 3000 не крутить, то 7-8 литров запросто, а то и меньше (но у меня редко так получается).
В бак влезает порядка 40 литров, т.е. минимум 400 километров на одной заправке запросто.
Достаточно интересна система охлаждения интеркуллера, раньше такого не встречал. Обычно либо фронтальник, либо (как у субар, например) ноздря на капоте. Здесь же на внутренней стороне капота установлен воздуховод, направляющий поток воздуха из решетки радиатора прямиком на интеркуллер, расположенный на клапанной крышке. Несколько сомневался в эффективности такого решения, но реально работает (почему так уверен в этом – ниже), по крайней мере зимой…
Тормозов хватает, спереди установлены двухпоршневые, сзади со скобой на одном поршне.
Перейдём теперь к ощущениям от всего этого хозяйства.

ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ.
Почему первые, а не вторые или, скажем, пятые? Владею машинкой только пару месяцев, посему, вероятно, всего многообразия ощущений ещё не испытал. Например, как она ездит по сухому асфальту… По нынешнему покрытию, которое с натяжкой можно назвать дорогой, при резких ускорениях срывает в букс. Даже на четвертой передаче, даже на чищеной, казалось бы, дороге.
Для примера опишу, откуда надыбил кирпичей для строительства загородного домика. Еду сутреца на работку по М2 (симферополька). Уже после Щербинки, три полосы в одну сторону; снегопадов сильных давно не было, дорога ровная и чистая. Тошню в левом ряду с потоком ~80-90кмч (разрешенная 110, есличё). Справа открывается чистое окно на средней полосе, метров 300-400 есть куда лупануть. Не, нуачё, резя хорошая, удаль молодецкая прям через край, дорога прямая и ровная… В общем перестраиваюсь и тапку в пол. И вот тут-то я и почувствовал все 200Нм на переднем приводе. Х его з, то ли дорога всё-таки скользкая была («черный лёд»), то ли звёзды так сошлись, но жопа начинает обгонять передок, настойчиво так причём. И вот смотрю я по сторонам и думаю, куда дешевле: слева Властелин Колец на новой А4, справа кукурузер чоооорный-чооорный, как, по-ходу, вся моя жизнь предстоящая. В голове быстренько просчитывается, что 120тырами в любом случае не отделаться, пипец, приехали… Слава богу, навыки езды на переднем приводе никуда не делись, поэтому удержать машину смог, но по полосе помотало знатно. Разгрузив кирпичи (вот и домик!), поехал дальше, но уже газом ооооооооооочень так осторожненько манипулировал.
Правый руль и механика поначалу несколько пугали, но привык буквально за пару дней. Правда первую неделю постоянно чистил лобовик поворотниками и моргал дальним омывайкой:) Минусов в городе никаких практически, одни сплошные плюсы:
-левой рукой мешалку перетыкать куда как удобнее, ибо правая всегда свободна для подрулить, поворотник включить и т.д;
-при парковке твоя тушка всегда выходит на тротуар, а не на проезжую часть;
-отлично объезжать колейность наших направлений, на МКАДЕ, например.
Из минусов можно отметить только затрудненный съезд с прилегающих дорог налево (ничего страшного, наш автопром приучил меня активно крутить головой), а также сложности с обгоном на трассе (ха-ха, вот шниве по бетонке (по полосе в каждую сторону) реально СЛОЖНО фуру обогнать, а тут с таким запасом под правой ногой – на раз-два, дурака просто включать не надо, вслепую вылетая из-под фуры). Ну и для таких случаев спецом прикупил перископную систему зеркал – работает на отлично, вся встречка контролится даже ночью.
Салон очень неплох, хоть пластик и деревянный, но собрано всё отлично. Великое множество всевозможных ниш, кармашков и полочек. У меня влезло ВСЁ, причём всё на своих местах, находится за пять секунд. Дизайн забавный, всё такое обтекаемое, ни одного острого угла. Приборная панель информативна, хоть и располагается в непривычном месте. Некий минимализм, конечно, присутствует, но у меня он компенсирован грядкой датчиков на правой стойке. Места для задних пассажиров море, коленками в сидухи никто не упирается, даже если передние на максимум выдвинуть назад; ездить можно хоть в цилиндре (хороший такой запас над головой). Багажник, конечно, небольшой (у меня там саб 23 места съедает, кой-какой инструмент, масло, омывайка 5л, прочие мелочи, но еще пару сумок из магазина можно запихнуть), но задние сидушки без проблем складываются. Когда забирал зимнюю резину, при сложенных сидушках (и без саба) у меня влезло 4 колеса в сборе и еще 4 диска без резины. Так что тумбочку какую увезти – вообще не вопрос. Сидухи отделаны приятной тёмной тканью, не маркой и выносливой. Вообще, салон выглядит очень свежим, видно, что за машинкой следили и не выжимали. Руль и ручка кпп – перфорированная кожа, в руки ложатся хорошо, не скользят и не пачкаются.
Печка дует очень хорошо, ташкент устроить – как два пальца. Правда, движка в силу своего небольшого объёма прогревается довольно долго и остывает быстро, но автозапуск решает эту проблему полностью. Шумоизоляция? Не, не слышал. То есть ты-то слышишь всё, что происходит на дороге так, будто стоишь на обочине. Но тут я не сильный привереда: во-первых, по теплу всё планирую зашумить в гараже под пивасик, во-вторых, музыку погромче – и сраааать В общем и целом, внутри машинки чувствуешь себя уютненько так, по-домашнему.
Внешний вид Витьки меня лично радует. Ничего особенного, в принципе, но явно краше того же матиса, спарка, пиканты и т.д. Забавный такой глазастик, в RS-вском обвесе и с жЫрной банкой так вообще огонь. Ну и очень рад, что достался Витька в чёрном костюмчике. Как говаривал незабвенный старичок Генри, машина может быть любого цвета, если этот цвет – чёрный…
Ощущения от езды? Быстро, пшшшш, очень быстро, пшшшш, на взлёт! Ну как-то так:) Очень заводная и провоцирующая машинка, острое рулевое и собранная подвеска – повороты прямо облизывает. Тормозов для её веса за глаза, мне до перегрева доводить не удавалось (хотя, если я и луплю, то осторожно, тормоза использую крайне нечасто). Ну про энерговооруженность что-то говорить, думаю, излишне: ~6,6кг1л.с. Для примера, у impreza wrx sti (280л.с.)~5,4кг1л.с., но она двуногая, правда.

РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ
Сразу после покупки поменял все жижи на уже привычный для Витьки (спасибо предыдущему хозяину) Motul. Масло на зиму 5W40, full synthetic. Фильтра, свечи, бронепровода тоже заменил. Так же изначально был сломан водительский стеклоподъёмник (вместе с авто отдали рабочий со стеклом), заменил, цена вопроса – 1100 руб. Загнал в знакомый сервис, где обслуживаю все свои автомобили, результаты очень порадовали: ничего критичного, чутка по мелочи. Износ тормозных колодок 80% - не проблема, в экзисте купил из наличия brembo: 2500 за перед-зад. Плюс работа 800. Поменял подушки двигателя, что-то порядка 1000рэштука в экзисте (неоригинал, оригинала фиг дождешься), плюс вся работа 2500.
Установил обдув интеркуллера под капот (не был установлен, протеряли все заклёпки, которыми он крепится. Заказал универсальных пачку в том же экзисте, рублей по 10 штука, что ли), перестал появляться затуп на горячей машине. Т.е. как бы скептически я не относился к такой приблуде, а она всё ж таки работает (ну, в крайняк пока на улице минус). А так в планах поставить air-to-water, место как раз позволяет.
Ну а в целом, если отвлечься от специфики турбо-мотора, то запчасти для Витца стоят недорого (в сравнении с тем же эклипсом). Подвеску можно хоть каждый год перебирать, не очень сильно отяготит бюджет.


ВЫВОДЫ
Доволен как слон. Из минусов для меня – не хватает полного привода.
А если посмотреть в общем, то…
ПЛЮСЫ:
-валит. Не, реально валит;
-управляется весьма и весьма неплохо (не лотос, конечно, но не ожидал);
-паркуемся везде, где захотим (пока в сугробе не застрянем);
-довольно приличный клиренс, несмотря на спортивность подвески (ну и резина на зиму у меня высокая);
-расход топлива…мммм… сказка! В десятку укладываюсь всегда;
-ничё такой салон, места поразительно достаточно всем;
-милый внешний вид, но на поверку оказывается волком в овечьей шкуре;
-правый руль я, пожалуй, отнесу к плюсам.
МИНУСЫ:
-после шнивы очень не хватает полного привода. Очень.
-но кто-то правый руль может записать и в минусы.


Вот такой рассказ про моего нового друга – ТурбоВитьку. Спасибо всем, кто дочитал до конца эти многабукафф. Фотки пока какие есть, в последующем обновлю. Ни гвоздя, ни жезла, коллеги!:)
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как и обещался, выкладываю, какие у Витька внутренности.

Москву в пятницу затопило по колено, возвращаясь вечером по МКАДу, иногда думал, что всплыву как поплавок...

Поэтому грязненько, не обессудьте:)

На первой фотке можно разглядеть тот самый воздухозаборник на интеркуллер, о которым упоминалось в отзыве.

   

Вот такие колодочки поставил.

По ощущениям - несколько лучше предыдущих (хз что до меня стояло).

А теперь о грустном...

Вчера возвращался с работы - появился непонятный ооочень громкий свист из-под капота. Визуальный осмотр показал сместившийся с привычного места ремень ГУРа. Встал на кромку приводного ролика и начал сам себя уничтожать. Дебил, ять, за 20 км от дома:( С матюками и божьей помощью потихоньку, на 2000 оборотов, добрался всё же до дома. Окончательно он порвался уже у самого подъезда, за что ему огромное спасибо:) Но парковался уже без ГУРа, ощущения не из приятных, ну хоть бицуху качнул:)

Уже заказал новый оригинал, на выхах поменяю....

   

Решил наконец-таки вопрос с дисочками и резиной на лето.

Спасибо хорошему человеку на бибихе, продал практически новый комплект за приемлемую цену.

Диски bridgestone R17, резина infinity 21540.

Дорогу теперь держит как паровоз, но и колейность, сцука, чувствуется сильнее.

А в целом доволен как слон, мне очень нра:)

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Vitz, 2000
4.2
15067
Toyota Vitz, 2000
Andi, Ростов-на-Дону
Toyota Vitz, 2005
4.6
22027
Toyota Vitz, 2005
Павел, Кипр
Toyota Corona Premio, 1999
4.5
10067
Toyota Corona Premio, 1999
Дмитрий, Москва
Toyota Vitz, 2000
4.7
13880
Toyota Vitz, 2000
Ирина, Красноярск
Toyota Vitz, 2001
4.4
11595
Toyota Vitz, 2001
Дмитрий, Новосибирск

Комментарии

   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 683
только 5
17
10
Ответить
    
Сообщений: 1226
Ээх Литья на нем RS-овского нет А это другой вид.
Ну фото движка ждем.
Если 150 коней на 980 кг то это капец. если грубее не сказать.
5
23
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
Понять не могу, заводской ксенон, и при этом нет омывателя фар? Это как?
5
27
Ответить
     
,Бийск-науко--АД
Сообщений: 2964
какой размер колес...
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12073
хорош машин
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
5
2
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1907
1,5 еще и механика..это пуля! красавчик!
:) улыбнись!
11
 
Ответить
    
Сообщений: 1711
Рад за автора. Второй такой нету.
7
1
Ответить
   
Иркуццк
Сообщений: 811
Случайно мне в руки попал Vitz RS 1,5 в этом же кузове. Очень понравилась машина, мягкая, тёплая, на удивление довольно просторная в салоне да ещё и ехал нормально так. Я прямо в шоке был, всегда думал это табуретка, которая 90 еле-еле едет ))
300М 3,5 258 hp
7
1
Ответить
  
МОСКВА ЮАО
Сообщений: 335
здарова!!! если не секрет-за сколько взял, последняя цена, которую я видел-295. я наконец-то решил скататься посмотреть, но ты меня опередил)))))
PLATZ'00 1.5 был
STARLET'90 4E FTE был
PLATZ'01 1.0
ESTIMA'01 2.4
CORONA'95 1.8 была
Мой отзыв: Toyota Platz 2001
5
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 913
Мечтал всегда о такой. У меня был 1.3 88л.с. RS на мехе. Тот еще корч))). Экономичный мягкий, теплый, но с передним обвесом все цеплял. При перегоне с Приморья через байкал был рекорд по расходу 4.6л на 100км. А так пока в Приморье гонял тапку в пол 7-8л. гдет под 170 шел дальше ни как))) У меня и ник от него остался. Удачи, береги его и себя))
ISUZU BIGHORN 2000г.3.0 Dd AT TOD PLASIR RECARO
ISUZU ELF NPR66L 94г 4HF1 6 МКПП широколобый
6
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
гонка чё
GET BIG OR DIE.
4
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Удачи.
3
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1901
Во Владивостоке видел витька который участвовал в шассейно-кольцевых гонках,автору 5
Каждому своё
7
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 10008
дааа, литье надоб но поменять) а так отзыв читабельный) хорошая зажигалка)
жизнь боль, когда резя в ноль
4
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 95
Душевный рассказ!!! действительно маленький черный звереныш!!! Респект
3
 
Ответить
    
Похабовск
Сообщений: 1837
Автору только 5!! И за машинку и за стиль)) Молодца, приятно прочитать.
Я мненью Вашему вращенье придавал
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1515
Классный отзыв, давай в той же манере пиши про авто для души- Эклипс.
5
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
 
 
Ответить
   
автор
somewhere near moscow
Сообщений: 24
Спасибо за пятёрки, ребзя:)

_CvG_, эклипс пока без движения, как поедет - обязательно что-нибудь набросаю.

Японес, Maксuм, ну это зима же... а так уже озадачился подбором красивых дисочков на лето, осталось денег найти, а с этим как всегда всё сложно:) Фото движка будет, но попозже. К выхам обещаюсь.

Gofffsky, вот как-то так... я тоже сначала думал, что для ксенона минимум линза нужна, а остальное всё колхоз. Оказалось, нет. На фаре заветная буковка D есть, т.е. изначально для ксенона. Ну и по установке блоков розжига видно, что ставилось всё на заводе. Кстати, мало того, что омывателя нет, так и корректор только ручной... Но вроде не слепит никого, встречка ни разу ещё не моргала.

Rs Fan, вроде RS только полторашки шли. Хотя могу и ошибаться.

Gamer_ru, пока не прокатился - абсолютно так же думал. Типа нуегонах, клон матиза и оки. А так да, авто приятно удивляет:) Особенно удивляет жирных дядечек на х5 и прочих, которые считают себя хозяевами дорог, когда Витька объезжает их не напрягаясь особо, ещё и пшикает злобно:)
Мой отзыв: Toyota Vitz 2003
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1515
Ulitka:
Спасибо за пятёрки, ребзя:)_CvG_, эклипс пока без движения, как поедет - обязательно что-нибудь набросаю.:)
так ты давай отзыв, где все этапы реанимирования производишь, с твоим слогам, реально классный отзыв получиться!
В любом случае удачи)

(Хочешь кому нибудь ответить, жми цитировать)
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
1
 
Ответить
   
автор
somewhere near moscow
Сообщений: 24
_CvG_:
так ты давай отзыв, где все этапы реанимирования производишь, с твоим слогам, реально классный отзыв получиться!
В любом случае удачи)
(Хочешь кому нибудь ответить, жми цитировать)
спасибо, и вправду удобней:)

не люблю писАть, когда ещё в процессе. вот соберу его до конца, подобью чеки, выберу фотки - тогда и опишу весь процесс. поэтапно. а пока для затравки несколько фоток по состоянию на... блин, не вспомню уже. прошлое лето, вероятно.

за похвальбу спасибо, приятно:)
 
 
Ответить
   
автор
somewhere near moscow
Сообщений: 24
Господа витцеводы, шарящие в технической части наших моделек, есть вопрос к вам.

Знаю, что были модификации с полным приводом (а его мне ппц как не хватает), вот интересно, сильно по кузовщине они отличаются от одноногих?
Может кто-нибудь поделится ссылками, где подробно почитать можно? А то есть идейка свапнуться, вопрос только в том, сильно много переваривать придётся..?
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 30
аФФтор, молосА!!!! =ВВ
Honda Saber UA1, G20A
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1901
Интересует полный привод на витьках как у тебя и в следующем кузове обращайся отвечу на все твои вопросы
Каждому своё
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1226
Сурьезное оборудование!!! Не ожидал. Круто!
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
круто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1899
150 сил,нормально
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1226
Мхитар:
150 сил,нормально
Щас видал на Дроме Витс 2003 RS TRD 162 силы ( мотор визуально тот же что и тут)
Опупеть.
Страшно представить как он едет...
 
 
Ответить
   
автор
somewhere near moscow
Сообщений: 24
Японес:
Щас видал на Дроме Витс 2003 RS TRD 162 силы ( мотор визуально тот же что и тут)
Опупеть.
Страшно представить как он едет...
о, спасибо за наводку.
потрясу на предмет доработок, ибо 162 силы - явно не сток. интересно, мозги шил под новый сетап... как что узнаю отпишусь:)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1226
Ulitka:
о, спасибо за наводку. потрясу на предмет доработок, ибо 162 силы - явно не сток. интересно, мозги шил под новый сетап... как что узнаю отпишусь:)
Анет вру! 165 кобыл https://tyumen.drom.ru/toyota/v...
 
 
Ответить
   
автор
somewhere near moscow
Сообщений: 24
Японес:
Анет вру! 165 кобыл https://tyumen.drom.ru/toyota/v...
какой-то мутный тип, общаться по факту не захотел, никакой инфой не поделился... бяка:) зато авто этот нашёл, когда-то был клубный... причём первый после покемона хозяин был весьма и весьма шарящий типчик. если продавашка ничего не дорабатывал, то там 150 стоковых кобыл. а он вероятнее всего ничего и не дорабатывал, ибо сетап тот же, что и 5 лет назад при первой её продаже. так что ничего интересного:(
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1226
Ulitka:
какой-то мутный тип, общаться по факту не захотел, никакой инфой не поделился... бяка:)
зато авто этот нашёл, когда-то был клубный... причём первый после покемона хозяин был весьма и весьма шарящий типчик.
если продавашка ничего не дорабатывал, то там 150 стоковых кобыл. а он вероятнее всего ничего и не дорабатывал, ибо сетап тот же, что и 5 лет назад при первой её продаже.
так что ничего интересного:(
Это конечно не 1jz но поле для фантазии есть думаю=))
Почему бы и нет! 165 лучше чем 150)
Кстати замеры не делал? как идет? до сотки. И вообще .. Кого расстраивал?)))
 
 
Ответить
  
Томская обл.
Сообщений: 14
тачка огонь 5+
 
 
Ответить
   
автор
somewhere near moscow
Сообщений: 24
Японес:
Это конечно не 1jz но поле для фантазии есть думаю=))
Почему бы и нет! 165 лучше чем 150)
Кстати замеры не делал? как идет? до сотки. И вообще .. Кого расстраивал?)))
нет предела совершенству, это да:)
а вообще, судя по инфе с просторов тырнета, достаточно проблемно получить прибавку на 1nz-fet. усиленный низ днём с огнём не сыскать, а на стоковом дунешь больше 0,5-0,6 - и привет, кулак дружбы! так что я поостерегусь, мне вполне для города хватает.

замеры не делал, по спекам в районе 8 секунд +- субъективно - быстрее, но тут эффект "бешеной табуректи", видимо, присутствует;)
дорожное покрытие пока особо не позволяет раскрыть весь потенциал, да и на такой резине особо не популяешь:)) хотя, х5 на мкаде обыграл... без фанатизма, конечно, но было такое:) ну а копейку бумеровскую вообще без проблем.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 246
...ООО
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 246
... А у тебя на пластсмассовых вставках порогов передних дверей - крутая надпись " RS " есть ???
 
 
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 4126
Тоже обращал внимание на авто, когда была она в продаже.
Маршрут Сталинград - Севастополь
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 246
... а передний обвес " БОРОДА " на переднем бампере был ???
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 246
vlg34:
Тоже обращал внимание на авто, когда была она в продаже.
... Поведайте тогда Вы пожалуйста нам, сколько стоила на базаре его техника ???
 
 
Ответить
   
автор
somewhere near moscow
Сообщений: 24
Антониос:
... А у тебя на пластсмассовых вставках порогов передних дверей - крутая надпись " RS " есть ???
... а передний обвес " БОРОДА " на переднем бампере был ???
несколько непонятен Ваш сарказм... чего добиться пытаемся?
на порогах надпись есть, губа на бампере была, но, к сожалению, не стало её ещё у прошлого хозяина.
предвосхищая Ваш следующий вопрос, на кузовной табличке: Vitz RS Turbo.
Антониос:
... Поведайте тогда Вы пожалуйста нам, сколько стоила на базаре его техника ???
с какой целью интересуетесь?
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 246
..
Ulitka:
несколько непонятен Ваш сарказм... чего добиться пытаемся?
на порогах надпись есть, губа на бампере была, но, к сожалению, не стало её ещё у прошлого хозяина.
предвосхищая Ваш следующий вопрос, на кузовной табличке: Vitz RS Turbo.с какой целью интересуетесь?
... - Очень приятно , что есть еще хорошая техника Японского пр-ва и конечно очень интересен какой ценник был у вашего аппарата , я думаю все читающие Ваш отзыв так-же это хотят узнать ??? !!! У нас в Сибири очень проблематично встретить где-нибудь на дороге такого "метеорита" , а когда тебя подобный Витс сделал , то удивление сразу на глазах у всех находящихся в машине !!! Поэтому начинаешь сразу думать про его обьем и т.д. соответственно напрашивается и цена . Большие деньги на рынке запрашивают за менее продвинутые Витсы даже просто "RS" 1,3 дв. в богатой комплектации , а что говорить про 1,5 , сответственно !!! поэтому так !!!
 
 
Ответить
   
автор
somewhere near moscow
Сообщений: 24
Антониос:
..... - Очень приятно , что есть еще хорошая техника Японского пр-ва и конечно очень интересен какой ценник был у вашего аппарата , я думаю все читающие Ваш отзыв так-же это хотят узнать ??? !!! У нас в Сибири очень проблематично встретить где-нибудь на дороге такого "метеорита" , а когда тебя подобный Витс сделал , то удивление сразу на глазах у всех находящихся в машине !!! Поэтому начинаешь сразу думать про его обьем и т.д. соответственно напрашивается и цена . Большие деньги на рынке запрашивают за менее продвинутые Витсы даже просто "RS" 1,3 дв. в богатой комплектации , а что говорить про 1,5 , сответственно !!! поэтому так !!!
может, конечно, многих разочарую, но ценник хотел бы сохранить в секрете :Р
скажу одно, взял достаточно недорого (для такой модификации, конечно. по сравнению даже с простыми рс-ами цена была ого-го), ибо несезон, на штамповках и без летней резины. ну и косячки присутствовали (это чтобы мне не скучно было, по-ходу).

как компенсацию, пусть и невеликую, выкладываю фотку таблички;)
 
 
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 4126
Ценник на эту машинку никому не говори. Храни эту тайну, партизан.
Маршрут Сталинград - Севастополь
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 246
vlg34:
Ценник на эту машинку никому не говори. Храни эту тайну, партизан.
... НАВЕРНО СИЛЬНО БЫЛО ДЕШЕВО КАГДА БРАЛ !!!
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 246
... значить и умрет эта тайна не кто И не узнает , а как же дети , правнуки наши . КОГДА от Япов нечего не останется , а вокруг только будут шнырять Корейская и Китайская техника ??? !!!
 
 
Ответить
   
автор
somewhere near moscow
Сообщений: 24
Антониос:
... НАВЕРНО СИЛЬНО БЫЛО ДЕШЕВО КАГДА БРАЛ !!!
не сказал бы, что прям СИЛЬНО.
судите сами: 300 тыров - сильно дёшево для такой модельки?
Антониос:
... значить и умрет эта тайна не кто И не узнает , а как же дети , правнуки наши . КОГДА от Япов нечего не останется , а вокруг только будут шнырять Корейская и Китайская техника ??? !!!
такого не случится никогда... ты про дважды автомобильный забыл:)
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 246
Ulitka:
не сказал бы, что прям СИЛЬНО.
судите сами: 300 тыров - сильно дёшево для такой модельки?
... Ооооо согласен !!! - это хорооошие бабульки !!! А не хочешь еще на своего скромняжку поставить дополнительно боковые проставки каждая по : 25 мм. ??? Думаю будет еще лучше держать дорогу и смотреться будет крутяк !!! Что скажешь ???
 
1
Ответить
   
автор
somewhere near moscow
Сообщений: 24
Антониос:
... Ооооо согласен !!! - это хорооошие бабульки !!! А не хочешь еще на своего скромняжку поставить дополнительно боковые проставки каждая по : 25 мм. ??? Думаю будет еще лучше держать дорогу и смотреться будет крутяк !!! Что скажешь ???
ненене, проставки Витьке не нужны. за предложение - спасибо, но арки раскатывать не хочется (а с таким выносом и планами бросить летом в пол по-другому никак:))
уже присмотрел ему диски на лето, если всё сложится, то на выхах закуплю. 17-ые 7J с резей 20540. фотки примерки скину, если пойдёт по-задуманному...
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 246
Ulitka:
ненене, проставки Витьке не нужны. за предложение - спасибо, но арки раскатывать не хочется (а с таким выносом и планами бросить летом в пол по-другому никак:))
уже присмотрел ему диски на лето, если всё сложится, то на выхах закуплю. 17-ые 7J с резей 20540. фотки примерки скину, если пойдёт по-задуманному...
... Думаю , что колеса залезут и арки будут нетронуты , а если конечно поставить такую резину на 17 , то возможно и не влезут . !!! У нас ребята ставят такие проставки и Витс сразу монстр !!! Его как будто раздувает !!! =) .
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 246
... ???
 
 
Ответить
   
автор
somewhere near moscow
Сообщений: 24
Антониос:
... ???
лучше с колесами на лето помоги;)
а то в московии фиг че найдёшь с адекватным ценником...
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6
Прикольный аппаратик)) 5+
Мой отзыв: Toyota Vitz 2000
 
 
Ответить
    
СПб
Сообщений: 1948
можешь дать название дисков на 17, brigstone которые
Nissan Gloria 3.0
Nissan March 1.4
Honda Fit 1.5
Мой отзыв: Nissan Gloria 2004
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 246
Ulitka:
судите сами: 300 тыров - сильно дёшево для такой модельки?такого не случится никогда... ты про дважды автомобильный забыл:)
... Привет брат ! , как дела ??? Куда любимую нашу " RS Торпеду " задвинул ? , в какой регион ??? Что сейчас колдуешь , на чем гоняешь ???
 
 
Ответить
О
Лениногорск
ездил нс пятерке и тут вдруг интеркулер блуофф- хоть рассказсл бы что это и кто прояснил их функции
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vitz 2003 в России


Добавить отзыв