Приветствую всех любителей автомобилей! Данный очерк об этом не первый, но то было написано ну очень давно, и под другим логином, который и вспомнить (читай - восстановаить) уже проблематично.
Собственно про автомобиль: купили сие чудо (без тени иронии, сарказма и т.п.) японского автопрома на авторынке в Иркутске 2010 года. Скоро уже три года будет как я безраздельно и безгранично владею сим авто. Накатано и наезжано за это время было почти 60 тыс. км. - ни много, ни мало... В 2011 году из холодного сибирского климата машин перевез нас (семью из 3-х человек) на ПМЖ в теплый южный регион. Было пройдено по необъятным просторам нашей Родины почти 6000 км. за каких-то 6 дней.
Из личных ощущений - в целом, автомобиль сугубо городской, что подтверждается маленьким объемом двигателя, сравнительно небольшими габаритами (основное преимущество в мегаполисе, при отсутствии достаточного места парковочных мест). Расход ... да какая разница! Это же не КАМАЗ, какой-нибудь. Расход не напрягает, в общем. Правда в пробке и с кондеем - чувствует увеличение. Если так по городу около 7 литров (да-да, считаю, что врут те, кто говорит про 5 литров по городу), то с кондеем по городу - чуть больше. По трассе расход около 5 литров. Считаю приемлемо.
Двигатель и трансмиссия (вариатор) - работают отлично. Четко, спокойно. Хотя и хотелось бы чтобы двигатель чуть тише работал. Говорят, что отсутствие шумоизоляции беда всех маленьких автомобилей. Т.ч. дополнительная "шумка" автомобилю не помешает. Про динамику - сложно сказать какой она должна быть у вариатора. Это спокойная машина, не для гонок со светофора (по крайней мере в данной комплектации). Но и не скажу, что это "женский" автомобиль - ничего подобного! Машина при правильном действии педалью газа может двигаться достаточно резво.
Салон - простой, просто простой. Темный (у меня), хорошо оттирается влажной тряпкой. Напрягает пластик (например, в багажнике), но и то только потому, что царапается легко. Хотя...
Сидения - нормальные, в целом сидишь и не устаешь. Не то что на ... не буду писАть, заклюют коршуны... Водительское даже имеет 2 регулировки. Можно устроить без проблем. Заднее сидение (у меня) складывается полностью, имеет несколько регулировок. Хотелось бы складывающееся 40/60 (или как там его). Хотя и так хорошо.
Управление - легкое, как на всех легковых японках. Руль удобный, даже немного регулируется по высоте.
Освещение в салоне - ну это, наверно, самый большой минус данного авто. Да, на потолке есть разные светильники. Ну что??? В зоне ног водителя и пассажиров вообще темень! А в багажнике - вообще мрак! Планирую в скором решить данную проблему. Получится - сообщу.
Подвеска - простая, для города. Очень ремонтопригодная - дешево, сердито и т.п.
Про поездки на дальние расстояния - было несколько дальних поездок (2000 км, 6000 км, 300-500 км.) - машина ведет себя хорошо. Но по трассе сдувает за встречной фурой... Проблема вещи распихать по салону. Ребенок сзади получается как на торгаш на блошином рынке - обложен по полной! Не помешает пара органайзеров в багажник. Тоже думаю потом заняться данной проблемой. Несмотря на отсутствие круиз-контроля езда без напрягов.
Итог: машиной доволен! Да, есть недостатки. Но покажите мне машину, в которой их нет...
Да, еще очень неудобно менять лампочку в регуляторе температуры и в фарах. Зато легко поменять в подсветке рычака переключения передач. :)