1. История выбора автомобиля.
Было принято решение обновить авто парк. Продать Короллку
Отзыв о Toyota Corolla, добавить детские деньги и приобрести что-то свежей, небольшую машинку для жены. А что есть нового на автомате с кондиционером до 480 000 – 500 000 рублей? Ravon R2 (маленький, на любителя) или Лада Granta, похожая модель Datsun on-do либо mi-do (то же мимо). А нет! Был неплохой вариант в салоне Kia – Kia Picanto: корейская сборка, пробег около 30 000 км сервисной книжкой и оставшейся ещё гарантией на один год (!), сигнализация Starline уже стояла. Т.е. бери, меняй масло (было тёмное) и катайся. Но жене она показалась маленькой в салоне и внешне что-то не то. И стоила около 488 000 рублей, такой суммой сразу мы пока не располагали (т.к. Короллка ещё не была продана, позже у нас с руками её забрали родственники, на работе тоже ей интересовались т.е. до объявлений на Дроме она не дошла). Через неделю ту Picanto уже кто-то купил.
Остаётся уже проверенный вариант конечно же это покупка с аукциона, тем более проверенная фирма уже есть. Пошёл процесс изучения подходящих вариантов. А тут эта ****** кнопка «Эра-Глонасс. Вопрос конечно решился, но плюс к цене около 45 000.
Итак, рассматривались Toyota Vitz, Toyota Passo, Nissan Note, Nissan March, Mazda Demio. Смотрели их на автобарахолке. Жена садилась, смотрела и делился потом впечатлениями. Садил её в Passo (могли заказать её 4WD), но как я не старался, даже красного цвета не нравилась. Был Vitz литровый, 2012 (кажется) года, голубой с поднимающейся антенной впереди (с кнопки), для парковки 480 000 рублей, пробег около 50 000. Жене он очень понравился. Ну не верю я, что он целый или пробег родной. В общем, определились: Toyota Vitz. 2013 - 2014 год, 1 литр, цвет светлый (не белый и не розовый), комплектация «F» (простая).
Заключили договор с Tokidoki. T.к. это уже вторая машина покупаемая через них , то скидка в размере их агентской комиссии. И начались торги. Были варианты хорошие, с пробегом в районе 60 000 км и чуть больше, и рестайлинг с изменённым внешним видом, но уходили дороже нашего бюджета. И вот, 8 ноября наша ставка выигрывает.
Лот: 2017-11-07 > TAA Minamikyu > № 118
дата производства: 2013/11
пробег: 94 000
оценка: 4
замечания инспектора: грязь сидений, легкая грязь обш потолка, царапины приборной панели, мелкие царапины по кузову, царапины колпаков, нешт. аудио
мои комментарии: царапины на бамперах. Царапина на капоте. Царапины по лаку по кузову. Строгий аукцион.
Этот аукцион самый южный и дальше всех находится от порта отправки. Ждали мы его на две-три недели больше, чем сыгранные другие лоты компании. Но т.к. день рождения жены в конце апреля, мы не спешили. Выиграли 8 ноября, на учёт без проблем за 40 минут поставили 6 февраля. Кнопка уже стояла, но её никто не смотрел и не проверял, главное, чтобы отметка в ПТС была.
2. Машина пришла.
Что и в каком виде? По аукционнику. Грязь сидений – небольшая, они сверху светлые (типа слоновой кости), на передних, но химию всё равно планирую сделать. Потолок чистый, царапины в районе ключа, но гораздо меньше, чем в AXIO
Отзыв о Toyota Corolla Axio. Царапины, а точнее сказать «царапки» по кузову – если не всматриваться, то не видно. Аудио не штатное, Panasonic CN-MW70D, требует карту SD. Из плюсов, в том числе неожиданных. Шины Bridgestone по аукционнику 2-3 мм остатка, т.е. почти лысые (думал ещё резину покупать летнюю), но по факту 6-7 мм, почти без износа, состояние очень хорошее, производство Япония. Заводская тонировка задней полусферы. Камера заднего вида Panasonic. И, ВНИМАНИЕ, парковочная антенна с синим светодиодом, поднимающаяся с кнопки, если кнопка нажата, двигатель глушишь, сама собирается (т.е. что жене на барахолке приглянулось, то с аукциона и пришло!). Эта антенна, как выяснилось очень полезная вещь! В бардачке была сервисная книга, инструкция к машине и к мафону. В инструкции почти всё по-японски, там, в основном, как пользоваться машиной и тем, что в багажнике. Зато есть заправочные объёмы тех. Жидкостей на разные модификации Витька (фото ниже). Руль стоит прямо, как и в Axio, машину никуда не ведёт, вся, как и Axio, в наклейках-напоминалках о ТО (до ноября 2017, японец докатал и на аукцион, на Axio так примерно было).
Когда забирал, занял у Короллки зимнюю резину Goodyear ultragrip ice arctic (кстати очень мне нравится, по отзывам выбирал). Поставил на учёт. Подзаправился, покатался, в общем 25 км и в гараж до апреля, когда снег растает.
3. Впечатления о машине.
Что могу сказать про 1 литр, три свечки и вариатор. Едет очень уверенно. Нужно было на Ипподромке развернуться, там все под 80 несутся. Приятно, даже как-то неожиданно, без шлифов и я уже в правом ряду и скорость под 60 км/ч, а в багажнике у меня четыре летних колеса и диски-штамповка с Владивостока (через Токидоки связался с Владивостоком, и в Витька их там положили, а то здесь дороже и искать надо, там они 1500, а здесь 3000 -3500), т.е. не пустой.
Всё больше прихожу к выводу, что вариатор очень хорошо использует возможности двигателя, что на AXIO (сравнивая с Короллкой и её теми же 105 л.с., при этом Axio не чувствует пассажиров или груз), что на Витьке с его 69 л.с. и менее тонны массой.
Парковаться на нём одно удовольствие (антенна в помощь), даже без камеры (может снять, да в Axio поставить, там явно нужней))).
Места впереди много, сзади за собой сажусь, тоже нормально. В багажник на пол входит колесо от Axio (15- радиус). В багажнике, по ходу, полочки быть не должно, запаска, балонник, крюк буксировочный, а домкрат под передним пассажирским сиденьем.
По тех жидкостям. Масло залито 5W30, о чём свидетельствует наклейка, где и указан пробег, 86 0 0 0 км, сейчас уже 93 000, пора менять. Буду заливать как и в Axio 0W20. Антифриз залит красный, по ареометру до -15 -17 градусов, тоже под замену. В апреле поеду менять, заодно жижу в вариаторе посмотрим.
В общем, машина очень нравится, пока мало проехал. Поменяю жижи, отдам жене, летом отпишусь, как сложится дальнейшее у нас о Витьке впечатление.
Продолжение следует . . .