Доброго времени суток, пишу свой второй отзыв. первый вот
Отзыв о Toyota Corolla
после продажи короллы захотелось чего нибудь побольше, выбор пал на камри 2003го года тауринг комплектации, но не об этом...
поменял камрюху на беспробежного витса, заставили обстоятельства, с первого взгляда маленькая машинка ничего особенного, в салоне как то пустовато, заводится с кнопки. вариатор сам подбирает нужные обороты. после регистрации в ГАИ начал присматриваться. оказалось не так всё и скудно:
-двигатель 1ТZ надёжный с хорошей динамикой, 110 лошадей везут машинку массой в тонну без напряга.
-хороший звук на простой магнитоле, хоть и 2 динамика (+2 пищалки) но долбит нормально, когда сидишь впереди)))
-самое приятное это шумоизоляция. при закрытых окнах практически ничего не слышно, кроме шума колёс, а двигатель вообще как гибрид. начинает урчать как кот после 2000 оборотов
-электроника вся на кнопках
-в салоне просто куча всевозможных бардачков и подстаканников (машина для любителей баночного пива), в багажнике двойной пол, в козырьках зеркала, водительское сидение с подогревом, панели из твёрдого пластика, обивка вилюр.
через пару недель заменил моторное масло, тосол, свечи (хоть стояли японские иридиевые, заменил на новые), наклеял под капот теплоизоляцию
со временем я насчитал больше плюсов чем минусов
ближний свет фар - ксенон, туманки лупят как фары, поворотники в зеркалах, родное красивое литьё (которое спёрли по зиме, покупал новое)
отличная проходимость за счёт короткой базы: большие и длинные ямы проходит не цепляя. кирпичи и кочки смело пропускал между колёс. на такие витсы подходят колёса на 15, соответственно ширина 195 мм вкупе с жирной резиной не шлифует зимой в снегу и не вязнет летом в песке.
работа вариатора - это отдельная тема))) не дёргает, не пинает, плавный разгон. несколько режимов работы, но без ручного переключения передач. коробка как бы подстраивается под манеру езды, будь то плавная езда либо резкий разгон. сотню набирает без особых усилий, по трассе при скорости 80 - 100 держит не более 2000 оборотов. что сказывается на расходе топлива. много кто говорит что вариатор "тупой", это не так, просто надо привыкнуть. если придавить педаль газа, то автомобиль лихо набирает скорость без всяких там задержек. как уж там ведут себя литровые двигатели я не знаю...
из минусов: долго греется на морозе (около 20 минут), не смотря на утеплитель. небольшая грузоподъёмность, 3 человека сзади или пару мешков картошки и автомобиль уже ведёт себя по другому. жёсткая подвеска
как уже было сказано, плюсов я нашёл больше чем минусов. идеальный для молодёжи, езда по городу - одно удовольствие, малый расход при хорошей мощности, манёвренный
не судите строго за отзыв, сколько людей - столько и мнений