Приветствую кто решил прочитать мой отзыв ;)
Вид снаружи:
Компактный автомобиль с выделяющимися на его фоне стандартными ( для RS R16) дисками. Больше ничего примечательного.
Салон:
Салон просторный. По ощущению находишься не в малолитражке, а в микроавтобусе. 4 человека размещаются с комфортом, сиденья не с низкой посадкой (нет ощущения волочения 5ой точкой по асфальту). Передние сиденья с небольшой боковой поддержкой. Спинка заднего сиденья сплошная, с возможностью регулировки наклона. Багажник маленький. Салон отделан "дубовым" пластиком. В панели 3 бардачка, 2 небольших кармашка по центру панели снизу. Под рулевой колонкой имеется небольшая полочка.
Ходовые качества:
110 лошадей + вариатор и небольшой вес машины позволяют очень шустро разгоняться. Понравилась работа вариаторной коробки передач. Машина набирает скорость с постоянным ускорением без потери мощности. Неплохо проходит повороты (благодаря жесткой и короткоходной подвеске). Порадовали штатные тормоза, быстро останавливают машину с любой скорости. На неровном покрытии в машине сильно трясет ( сказывается жесткость подвески и короткая база машины).
Обслуживание машины после покупки :
1)Замена набора цепи (цепь, 2 "башмака", успокоитель и гидронатяжитель, сальник коленвала, прокладка под клапанную крышку) + помпа (только оригинал).
2)Замена масла в коробке (масло оригинальное).
3)Замена масло в двигателе (масло оригинальное).
4)Замена свечей (оригинальные).
5)Снятие и промывка бака и всей топливной системы.
6)Замена антифриза("Motul").
7)Замена ремня генератора (дубль).
8)Установка железной защиты картера.
9)Тормозные колодки в круг (дубль).
10)Фильтра. масляный (оригинал), воздушный и салонный (дубль).
11)Дефлекторы боковых окон.
Цена с работой : 18000 рублей.
То делал каждые 8000км. Масло в двигатель TOYOTA 5W-30(оригинальное), масляный фильтр (оригинал), воздушный фильтр (дубль). Цена с заменой 2500 рублей.
Поломок за время эксплуатации не было.
Расход топлива:
Бензин аи 92
Летом с кондиционером, резвыми разгонами и пробками в городе машина кушает не больше 10 литров на 100 км.
На трассе со скоростью не больше 120км/ч машина летом кушает 5-6 литров на 100 км пути.
Зимой машина кушает в городе с прогревами 10-12 литров.
По трассе со скоростью не больше 100 км/ч 6 литров на 100 км.
Используемая резина:
Зима, Bridgestone Ice Cruiser 5000 (шипованая). Резина хороша для рыхлого снега, немного шумновата, на гололеде и укатанном снегу держится посредственно. На морозе не теряет мягкости. Из 5 балов тянет на 3+.
Летом, Dunlop SP Sport 9000.
Резиной очень доволен, превосходно держит дорогу на сухом, мокром асфальте, хорошо держит дорогу в сильный ливень. В небольшой грязи ведет себя практически как внедорожная резина. Из 5 балов, отрабатывает на 5+.
Общие впечатления о машине:
TOYOTA VITZ RS - хороший ,компактный, динамичный городской автомобиль с небольшим расходом топлива.