Всем привет !!! Машинкой владею три года впечатлений уйма прям не знаю с чего начать. Начну с приобретения. До этой машинки была у меня Corona Premio все вроде ничего машинка устраивала но двигатель 3S- FSE (в простонародности D4) уже хотел кап ремонта я её продал. Жена говорит охото маленькую машинку и чтоб бензина кушала мало было много вариантов но как всегда все упирается в деньги. Приобрели мы витца я конечно был не очень в восторге после короны есть разница между 2х литровым двигателем и 1.3., но после 30 мин катания по городу я был приятно удивлен, маленький юркий залезет туда куда на своей короне даже и не подумал заехать. Ну теперь немного про машину я оказался 2м владельцем этого изобретения движка 1,3 88л.с цепной, резина летняя на 13 на штамповка оригинальных дисках и оригинальными колпаками, поскольку на дворе был уже август я задумался о резине на зиму приобрел бриджик на 14 и литье. Естественно поменял все масла в двигу залил Elf 0w-30 по сей поре его лью, в коробке заменил фильтр и масло все в комплексе вместе с работой обошлось 8000 рублей. К двигателю и коробке и ходовой ни каких претензий нет салон конечно японцы молодцы в такой маленький автомобиль затолкать такой здоровый салон. Сиденья очень простенькие большой минус поддержки нет при повороте приходится держаться за руль, а пассажирам не известно вообще за что ловиться. заднее сиденье складывается в ровный пол с багажником удобно. спидометр электронный и по середине панели видно только водителю с начало вообще не привычно было. печка автомат мне понравилось удобно не надо заворачиваться в переключателях направления воздуха как она устроена я не знаю, но чтоб зимой замерзали или затягивало стекла не когда такого не было в -30 в салоне прохладненько, закрыл морду утеплителем и вся проблема решилась хоть в майке езди. еще с проблемой столкнулся с нашими правилами надо ездить со включенным светом так вот очень быстро горят контакты на правой гордине (переключатель поворотов) по общался с друзьями почитал на форумах оказалось больное место у Витька ремонт дорогостоящий стоит 2500р контрактная гордина ну что мы же русские надо залезть посмотреть что да как, залез посмотрел подпаял в некоторых местах зачистил "ООО ЭВРИКА" работает но почему - то не долго на 2 мес хватило. поехал покупать новую поменял не знаю на сколько хватит. Но вот беда начал открывать окно с водительской стороны хрясь и нет стекла упало в дверь че за фигня че делать приехал домой разобрал. обломило уши которыми крепится стекло к свеклоподъемнику что делать не знаю как эти пластмассушки к стеклу приляпать может кто подскажет не охот целиком стекло менять. Всеобщем машиной доволен самое оно для поездок по городу на работу и обратно для круизов или путешествий место маловато и подвеска жестковата, а самое главное радует расход бензина 5,5 по трассе на 100км и 6-7л по городу с кондиционером конечно. Всем спасибо не судите строго первый раз отзыв писал что вспомню еще напишу.