Машинку взял так как хотелось что нибудь экономичного и надежного для езды по городу, так как вторая машина (nissan laurel turbo мкпп), кроме удовольствия от езды ничем таким похвастать не могла, выбирал между марчем и собственно витцом, прокатившись на двух марчиках понял что ни мое, слишком мягкая подвеска на скорости 40 км/ч при резком перестроении казалось машина ляжет на бок, ни то чтобы машина бралась для гонок просто хотелось чувствовать себя уверенно в плотном городском потоке, витц для этого подошел как нельзя кстати хорошая обзорность тяговитый движок (был в шоке!), давал возможность даже маленько по лехачить в городе (разумеется в пределах разумного), на трассе конечно движка не то что бы не хватает, но запаса точно нет, особенно проблематично обгонять фуры, хотя все субъективно самое дальнее расстояние которое приходилось преодолевать на витьке это дорога из Красноярска в Смоленск 4700 км и обратно ехал с женой, заднее сиденье и багажник были полностью забиты вещами, и при всем при этом расход по трассе составил около 4,5-5 литров на сотню что не может не радовать хотя в городе порой доходило и до 8 литров (опять таки летом всегда включен кондиционер, зимой печка).
За время пользования заменил задние амортизаторы поставив на них отбойники от машины которую лучше всего покупать (чем новый ваз):), проблема пробоя отпала. Купил передние рычаги в сборе, но так и не заменил а отдал новому владельцу, поменял лампу в передней фаре и задний фонарь(какая то несовсем положительная личность снесла во дворе) собственно все из ремонта расходники такие как грм , фильтра, масла и свечи не в счет.Кстати не совсем удобная замена ремня ГРМ , но сдругой стороны не так часто туда и лазишь.Коробка не очень любит букс, как то отдыхали с друзьями за городом и на утро выпал снег( у нас всегда зима приходит внезапно) дак вот резина была летняя и при подъёме в гору машина хорошенько буксанула загорелся чек правда после модема постояв пару минут он погас и больше не вылазил на коробке это ни как не сказалось ,но в последующем избегал таких ситуаций.
В машину была установлена простенькая магнитолла с сабом , задние блины фьюжен остались от прежнего владельца, фронт заводские динамики для небольшого салона витька этого вполне хватало.
Очень понравился салон своими габаритами, с снаружи машинка выглядит гораздо меньше чем внутри посадка в машину очень удобна даже по сравнению со многими авто выше классом,часто пассажиры очень удивлялись пространству попадая в салон, единственное не понравилось то что пластик очень легко царапается, потом все же нашёл решение чёрный маркер и полироль если не знаешь где царапина то и не увидишь.
Машинка довольно интересная и проблем с запчастями нет, продал исключительно из за возраста,
по итогу хочу сказать во владении было уже семь авто у всех свои плюсы и недостатки но ни одну не любил так сильно как витца, это наверное единственная машина сидя за рулем которой чувствуешь себя как в удобном свитере.