Отзыв автовладельца Toyota Vitz 2006

Тойота Витц 2006 — отзыв владельца

, Уссурийск
19056
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
92
голоса
4.7
5 — 73 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 996 куб.см, 171 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-10 литров на 100 км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Название: Обычная комплектация, ни каких новоротов.
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Темный
Салон: Чехлы под кожу, шторки на окнах
Кузов: Литые диски на 14 дюймов
Двигатель: 3 цилиндра, 71 лошадь
Содержание:
1. Выбор
2. Первое впечатление
3. Двигатель
4. Ходовка
5. Внешний вид
6. Салон
7. Плюсы и минусы
8. Заключение.
1. ВЫБОР
Доброго время суток, пишу о своем автомобиле T-Vitz. До этого ездил на Тайоте Платц, Тайота Фанкарго, Тойота Приус, Ниссан Ноут, поэтому сравнить есть с чем. Поехали.
Был бюджет ~250 тысяч рублей, смотрел Мазда Демио 2004-2006 год- старый кузов, Хонду Фит 2002-2004 год, Митсубиси Кольт, Тайота Пассо и другие.
Главные критерии выбора это: надежность, экономичность, внешний вид и более менее свежий год. Выбирал 3 дня, в соотношении цена-состояние выбрал Витц.
По моему именно Витц в данной ценовой категории лучший из автомобилей, хотя если добавить 40-50 тысяч рублей можно купить авто побольше и мощнее. Перед покупкой заехали на СТО, все посмотрели, подняли на стенд, покрутили, все ОК. Покупаю.
2. ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ.
Этот автомобиль цепляет именно глазами, красивый снаружи, стильный внутри, особенно шикарно смотрятся Vitz RS. Садишься удобно, все под рукой, куча бордачков. Все кнопки и переключатели расположены удобно. Заводим, трогаемся, и тут сразу понимаешь что под капотом 1-но литровый двигатель. Машина разгоняется плавно, не спеша, но когда включаешь Sport режим, чувствительность педали увеличивается, идет на разгон быстрее. Хорошая динамика разгона примерно до 80 км/час, потом машина разгоняется значительно медленнее. Летом при включенном кондиционере мощность заметно падает, но не критично. Рулится Витц просто замечательно, тормозит быстро, маневренный в городе, удобно парковаться, хороший обзор зеркал.
3. ДВИГАТЕЛЬ.
Двигатель 3 цилиндра, 71 лошадь, может возникнуть вопрос, а он едет или нет? Скажу честно, в городе этой мощности хватает и с перекрестка и обогнать. Совсем другое это загородном, машина разгоняется заметно медленнее после 80 км/час, но ему не в драг рейтинге участвовать, поэтому это не критично. На обгон свыше 90-100 км/час идет тяжело, особенно если встречная машина близком и нужно быстро завершить маневр. А так если полоса свободна обгон идет хорошо. При выборе авто меня отговаривали от 1-но литрового двигателя, говорят, что со своими особенностями и дорогой в ремонте. Когда покупал был замечен посторонний стук в двигателе, но что конкретно сказать нельзя без разбора. Или цепь или клапан, я говорил другу механику что бы он его сделал, он говорит что лезть туда не нужно, так как критичного ничего нет. Этот посторонний звук наблюдается только на холодном двигателе, потом построений звук пропадает. Это проблема этих двигателей, что можно не заморачиваться, сказали мне. Ну я и не заморачиваюсь по этому поводу, проехал 12 тысяч км, все нормально. А еще, есть небольшой расход масла, никогда не доливаю, потому что меняю раз в 5000 км и масло еще остается в пределах уровня.
Про расход топлива. Многие думают у двигателя с объемом 1 литр, должен быть маленький расход, может это и так. У меня летом был 7-8 литров на 100 км с кондиционером и в обычном режиме в городе. 6-7 литров по летом по трассе, так же с кондиционером. Зимой прогреваю примерно 1 час в сутки ( утром, обед, вечер) расход примерно 10 литров на 100 км в городе, 8 литров по трассе. Если захотеть можно уложиться в 5 литров на 100 км, но придется выключить кондиционер и только плавные ускорения.
4. ХОДОВКА.
На гравийке и кочках ходовка кажется жесткая, а на асфальте мягкая. Дорогу на высоких скоростях держит отлично, если честно был удивлен этому. Еще приятно удивило что ее не кидает от ветра по трассе когда пролетают здоровые фуры, тоже огромный плюс.
Клиренс средний, ни цеплял ничего серьезного, только слег.
Из минус по ходовке могу выявить то, что по очень рыхлой каменистой гравийке идет как то не очень, так же тяжело едет по глубокой грязи и мокрому высокому снегу, может быть дело в резине, и Витц не внедорожник, а городской автомобиль, поэтому все в норме.
5. ВНЕШНИЙ ВИД
Внешний вид на любителя, для некоторых он считается женским, а для некоторых он кажется эталоном красоты и стиля, для одних он маленьких для других самый раз, а если поставить его рядом с Фитом, Кольтом, Демио, Пассо и прочими авто этого класса, то я считаю что это лучший экстерьер и интерьер. Я сделал тонировку задних окон и козырек на лобовом, сразу пропал вид аквариума.
6. САЛОН.
Внутри все симпотично, из минусов только жесткий пластик, но что интересно он не дребезжит даже зимой как на некоторых авто, это плюс. Салон смотрится отлично, особенно если весь пластик наполировать, все как новое становится. Никаких потертостей, царапин, пропалин на сидушках нет. Одел дорогие чехлы под кожу.
7. ПЛЮСЫ:
+ Шустрый и маневренный в городе
+ симпатичный с наружи и внутри
+ хорошая обзорность
+ дешевый в обслуживании
+ хорошо держит дорогу, отлично рулится
+ зимой в мороз -35 заводится с автозапуска с первого раза
+ зимой тепло (печка греет), летом холодно (дует кондиционер)
+ за рулем удобно и комфортно
+ задняя сидушка слаживается в пол
+ безопасный
МИНУСЫ:
- слабоват двигатель по загородной по трассе на скоростях выше 100 км/час
- долгий прогрев в мороз, когда на улице минус 30, грею 20-30 минут. Можно и меньше, но люблю сесть в теплый автомобиль.
- на высоких оборотах слышен звук двигателя в салоне.
- слабый ближний свет если стоят обычные лампочки (можно поменять)
- жесткий пластик в салоне
8. ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Если вы хотите купить Витц, то конечно стоит выбрать именно эту модель, главное что бы был в хорошем состоянии. Мне он очень понравился, да и все кто ездил на нем тоже были довольны. Если вы ездите большинство времени по городу и вам не важна максимальная скорость и быстрый разгон, то подойдет с двигателем 1 литр, если вы много ездите по трассе, лучше присмотрите Витц с двигателем 1,3 литра, а если погонять то 1,5 литра с механикой.
Я за 12 тысяч км менял только масло, фильтра и свечи. Сейчас пробег 91500 км.
Задавайте вопросы в комментариях, отвечу всем.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Для некоторых мой отзыв показался отрицательным или писимистичным, соглашусь, так как сделал больше сравнении с другими авто, а не рассказал о своем авто... Ну что, об своем авто более подробно расскажу обязательно, в следующем дополнении.

А сейчас хочу написать что в планах делать с Витцом:

1. Замена магнитолы на новую (на этой не работает сенсор)

2. Шумоизоляция дверей, для качественного звука.

3. Новые динамики в передние двери.

4. Установить сабвуфер.

5. Более мощный ближний свет. Напишите что у Вас как светит, линзы, ксенон и т.д.

Хочу заняться этим весной, потому что хочу делать все сам, а сейчас холодно....

, пробег 92 600 км   

Вчера утром загорелась лампочка АБС и лампочка ручника. Диагностика выявила ошибку 33 (заднее правое колесо), ошибка не сбрасывается, значит разрыв цепи. Для детального осмотра требуется снимать заднее правое колесо, записался на СТО. Поездив сегодня заметил что лампочки на панели стали гаснуть и загораться заново. Что я думаю, возможно отходит контакт, завтра будем смотреть. Из-чего могло произойти? За день до этого ездил по снегу, сантиметров 20 примерно, снег тяжелый и мокрый, может что попало или повредило....

, пробег 95 350 км   

Полазил по сайту с объявлениями машин, сразу загорелось купить новую машину... А продавать своего Витца не охота, привык к нему, как быть? Да и на что променять Витц? Смотришь, смотришь, то, что нравится дорого, что так себе и смысл менять шило на мыло. Хотя скажу честно, если бы мой Витц бы с двигателем 1,5 и механикой, продавать бы даже не вздумал. Главный критерий выбора это свежий авто выше классом. В приоритете: Мазда Акселла седан или хэтчбек 2009-2012 год, Тайота Приус 2006-2008 год, Ниссан Ноут новый кузов (2014 год), Тайота Алион, Премио....

, пробег 95 450 км   

Наверное это один из минусов в этом авто, хотя какой минус, это же городской авто, какой ему снег? Какая грязь? Но если же вы попадете в глубокую грязь или высокий снег то машина ведет себя не послушно, буксует, кидает в сторону...

Но что скажу, не лезть в грязь и в снег и не будет этого минуса, да и не частно такое бывает чтобы где то застревать, да и доя этих случаев другие авто...

, пробег 95 450 км   

1. Ну и какая может быть крейсерская скорость на Витце с объемом 1 литр?

Я считаю что это 100-110 км в час, но есть только одно "но", дорога должна быть без крутых подъемов.

На подъеме крейсерская скорость 80-90 км в час.

В сравнении на Тайоте Приус крейсерская скорость была 120-130 км в час на обычной дороге, 100-110 в подъем.

2. Замер от 0 до 100 км/час делал на зимней резине, покрытие грязный асфальт с инеем, зима. Бензин 92. В салоне два человека. Режим СПОРТ включен. Сразу говорю, газ в самый пол не давил, так как к машине отношусь бережно и такого себе не позволяю....

, пробег 96 100 км   

Загнал на сто, открутили колесо, очистили все кантакты от грязи и окисления.

Итог: 20 минут и вся проблема была решена.

Ошибка больше не горит.

   

Проездил на ней примерно 8 месяцев и остался доволен автомобилем, никогда не подводила, заводилась в любой мороз. Экономичная на расход топлива и обслуживания.

Что запомнилось из плюсов и минусов:

Плюсы:

+маневренная, рулится отлично

+ расход топлива не высокий

+ динамики разгона в городе вполне хватает

+надежный и не дорогой в обслуживании

+ симпатичный с наружи и внутри

Минусы:

- слабая динамика разгона после 80-100 км в час

- долго прогревается в морозы

Всем кто думает по поводу покупки Т. Витца, мой совет, конечно стоит выбрать именно его. Если будет в хорошем состоянии, возможно он вам понравится.

На этом все!

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
От Востока до Запада
Сообщений: 173520
Внешность у этого кузова приятная.
Из недостатков бы добавил широкие передние стойки, иногда мешающие обзору, особенно при поворотах, практически отсутствие шумоизоляции, зимой двигатель быстро остывает.
Движение - жизнь
5
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 63
VladSO:
Внешность у этого кузова приятная.
Из недостатков бы добавил широкие передние стойки, иногда мешающие обзору, особенно при поворотах, практически отсутствие шумоизоляции, зимой двигатель быстро остывает.
Про передние широкие стойки ничего сказать не могу, если и мешали, это единичные случаи.
Шумоизоляция плохая это понятно, даже не указывал в недостатках, так как для этого класса авто это приемлемо.
Зимой быстро остывает, факт, греется долго... Жду не дождусь когда потеплеет. :)
Мои отзывы: Toyota Vitz 2006, Toyota Platz 2000
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
хорошее авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 63
maks22:
хорошее авто
Согласен! В RS комплектации он вообще шикарный.
1
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3113
Ну авто,допустим не шикарный,но весьма надежный и практичный. Ну и зачем продавать?
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 25
Я бы vitz спойлером дополнил...тогда както солиднее смотрится. Отличный авто, у меня зимой за 12 литров без ночных прогревов расход переваливал. Салон не грелся даже через 20 минут, только на ходу. Для зимы сибирской зимы двиготеля мало, надо вбасту ставить для комфорта. Посторонний звук на холодную тоже был.
Мои отзывы: Renault Logan 2014, Toyota Vitz 2006
 
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 120
Автор у тебя был приус.. куда дел его ? Судя по твоему отзыву Т-витц это повозка а не машина. Двигатель с болячками и толком ни едет, на обгон толком ни как, подвеска жесткая(неудобно), внешний вид не очень, расход бешенный(опять где приус?), разве что в салоне удобно и просторно.
люби своё..
1
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 63
Торсион:
Ну авто,допустим не шикарный,но весьма надежный и практичный. Ну и зачем продавать?
Хочу авто с двигателем по мощнее, была бы 1,3 или 1,5 не пробовал бы.
 
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 63
TarXh:
Автор у тебя был приус.. куда дел его ? Судя по твоему отзыву Т-витц это повозка а не машина. Двигатель с болячками и толком ни едет, на обгон толком ни как, подвеска жесткая(неудобно), внешний вид не очень, расход бешенный(опять где приус?), разве что в салоне удобно и просторно.
Я так подумал пусть будет лучше Витц, чем Приус в кредит. :)
3
1
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 63
6252088:
Я бы vitz спойлером дополнил...тогда както солиднее смотрится. Отличный авто, у меня зимой за 12 литров без ночных прогревов расход переваливал. Салон не грелся даже через 20 минут, только на ходу. Для зимы сибирской зимы двиготеля мало, надо вбасту ставить для комфорта. Посторонний звук на холодную тоже был.
Если бы нашел спойлер и обвесы, купил бы. :)
 
 
Ответить
   
абакан
Сообщений: 875
какой у тебя посторонний звук опиши. у меня тоже есть я вскрывал поддон и лобовую пока ничего не нашел
 
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 63
ss737:
какой у тебя посторонний звук опиши. у меня тоже есть я вскрывал поддон и лобовую пока ничего не нашел
Глухой стук, типа как цепь, или как звук трактора ( что между этим) стук учащается с оборотами двигателя. Чем холоднее двигатель, тем сильнее слышен стук, на прогретом двигателе и летом звук тише намного.
Еще есть небольшой расход масла. Мощность и расход топлива в норме. Едет как надо.
На сто говорят по разному, типа нужно вскрывать и смотреть. Друг механик сказал что бы я не думал об этом стуке, типа они все такие стучат. По городу сам часто замечаю что литровые Пассо и Витцы с этим двигателем постукивают как у меня.
 
 
Ответить
   
абакан
Сообщений: 875
это муфта ввти другой версии уже нет но менять не охота машина прет хорошо . двое меняли ее стук пропал. Стук появляется после ста тыс пробега. косвенный показатель пробега машины, до сотки стука ни у кого нет. у меня появился на 102000.
1
 
Ответить
   
абакан
Сообщений: 875
насчет света , у меня заводской ксенон вроде нормально светит, только авто корректор бесит. Купи лампочки филипс серия экстрим вижн изабудь про эту проблему. Светят как ксенон белым светом, у меня стояли на филдере класс. Только цена космос у нас 1800 пара, они по две в упаковке. Но оно того стоит долго не горят, четыре года светили
и продал вместе с машиной.
1
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 63
ss737:
насчет света , у меня заводской ксенон вроде нормально светит, только авто корректор бесит. Купи лампочки филипс серия экстрим вижн изабудь про эту проблему. Светят как ксенон белым светом, у меня стояли на филдере класс. Только цена космос у нас 1800 пара, они по две в упаковке. Но оно того стоит долго не горят, четыре года светили и продал вместе с машиной.
Спасибо за совет про лампочки. Интересно, легко будет ее менять? Еще не смотрел как устроена фары.
 
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 63
ss737:
это муфта ввти другой версии уже нет но менять не охота машина прет хорошо . двое меняли ее стук пропал. Стук появляется после ста тыс пробега. косвенный показатель пробега машины, до сотки стука ни у кого нет. у меня появился на 102000.
У Вас двигатель 1kr? Расход масла есть?
2
 
Ответить
   
абакан
Сообщений: 875
ЛАМПОЧКИ МЕНЯТЬ НЕ ОЧЕНЬ СЛОЖНО НО ПРИДЕТСЯ ПОПОТЕЬ, расхода масла, нет масло тйота 5/30 в железной банке, мотор 1кр.
1
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 63
ss737:
ЛАМПОЧКИ МЕНЯТЬ НЕ ОЧЕНЬ СЛОЖНО НО ПРИДЕТСЯ ПОПОТЕЬ, расхода масла, нет масло тйота 5/30 в железной банке, мотор 1кр.
На зиму заливаю синтетику Митасу 0/20.
Бывали морозы до -35 градусов, всегда с автозапуска и с 1-го раза.
 
 
Ответить
   
абакан
Сообщений: 875
Я пробовал заливать 0/ 20 на ней тарахтит сильнее на 5/40 тоже, остановился на 5/30 на нем тише всех работае. Тоже буду еэдить до последнего потом посмотрим.
1
 
Ответить
рокси
Привет! Хочу тоже такой авто,с пассо сравниваю, не мог бы помочь с советом,какой лучше витц или пассо? Спасибо заранее.
 
2
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3113
рокси:
Привет! Хочу тоже такой авто,с пассо сравниваю, не мог бы помочь с советом,какой лучше витц или пассо? Спасибо заранее.
Они схожи, поскольку платформа одна. Только советую движок 1,5 литра, 110 л/с. У меня такой аппарат был, едет весьма весело. Расход не возрастает, поскольку машина весьма легкая (900 кг)
1
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 63
рокси:
Привет! Хочу тоже такой авто,с пассо сравниваю, не мог бы помочь с советом,какой лучше витц или пассо? Спасибо заранее.
Добрый день, Витц однозначно лучше. Пассо тоже рассматривал, так вот Витц однозначно лучше, потому что выше классом. Пассо тоже хорош, так как стоит то же двигатель, но Витц по размерам, вместительности, дизайну салона и кузова смотрится эффектнее, но это лично мое мнение. Если вы думаете что выбрать, стоит покататься на обоих, и выбрать для что себя ближе.
2
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 63
Торсион:
Они схожи, поскольку платформа одна. Только советую движок 1,5 литра, 110 л/с. У меня такой аппарат был, едет весьма весело. Расход не возрастает, поскольку машина весьма легкая (900 кг)
1,3 для такого веса тоже не плохо едет.
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3113
Алексей2018:
1,3 для такого веса тоже не плохо едет.
Ненене. Истинное удовольствие можно получить от таких мыльниц,если она полностью заряжена, по-максимуму.Тут нужно полтора.
Удивляешься не только сам, но и окружающие.
4
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 278
Алексей2018:
1,3 для такого веса тоже не плохо едет.
Автор все верно заметил, сам жене выбирал среди этого класса, и понял что лучше ничего нет, цена-качество-ликвидность при продаже и т.д в итоге тоже взял витца 1 литрового.

Автор я не согласен по подвеске..имхо она мягкая, намного мягче моего приуса)) сейчас на родных 165.70.14. Летом у нас 175.65.14,..мягкая и длиноходная...но острая рулежка и адекватная))

Да по трасее обгон бывает волнительным.. динамика после 100 резко падает, максимально разгоняли мы его до 140..и это не специально

В городе этого двигателя хватает за глаза...расход и правда не велик 7-9 город, 6-7 трасса

Авто достаточно стильный, места в салоне на удивление много и задние пассажиры не обделены...

Автор хороший выбор, но со временем возвращайся к приусу))
2
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 63
vrun705:
Автор все верно заметил, сам жене выбирал среди этого класса, и понял что лучше ничего нет, цена-качество-ликвидность при продаже и т.д в итоге тоже взял витца 1 литрового.
Автор я не согласен по подвеске..имхо она мягкая, намного мягче моего приуса)) сейчас на родных 165.70.14. Летом у нас 175.65.14,..мягкая и длиноходная...но острая рулежка и адекватная))
Да по трасее обгон бывает волнительным.. динамика после 100 резко падает, максимально разгоняли мы его до 140..и это не специально
В городе этого двигателя хватает за глаза...расход и правда не велик 7-9 город, 6-7 трасса
Авто достаточно стильный, места в салоне на удивление много и задние пассажиры не обделены...
Автор хороший выбор, но со временем возвращайся к приусу))
Ходовке мягкая в меру, только на асфальте, когда по гравийке или ямка сразу чувствуется жесткость. На моем двадцатом Приусе была намного мягче.
Рулить действительно приятно, после Приуса отличий почти нет.
У вас авто с тахометром? Если да, сколько оборотов показывало на 140 км в час?
К Приусу хочу вернутся, но уже к 30 кузову.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 278
У нас нет тахометра тоже, честно говоря уже не помню сколько было..но не максимальные это точно..ехали немного с горки..
 
1
Ответить
    
27 rus/Краснодар
Сообщений: 1559
После поездки по снегу, тоже загораются лампочки АБС и "ручник". Тем более когда днем плюсовая температура, а ночью минус. Спустя пару дней все приходит в норму.
1
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 63
MarKKras:
После поездки по снегу, тоже загораются лампочки АБС и "ручник". Тем более когда днем плюсовая температура, а ночью минус. Спустя пару дней все приходит в норму.
Да, всё так же. Вот интересно почему.
 
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 213
Про ошибки задних датчиков абс, там в разъем датчика попадает влага и контакты отгнивают. Загляните туда, пока не поздно.
Carina ED МКПП 3SGTE была
Supra 2jz gte
TLC120
3
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 63
ed020:
Про ошибки задних датчиков абс, там в разъем датчика попадает влага и контакты отгнивают. Загляните туда, пока не поздно.
Большое спасибо за совет.
 
1
Ответить
111
Владивосток
Добрый вечер. Слышал, если посадить 4 человека не маленьких, то в крутую горочку он даже не сможет подняться, правда ли это?Подскажите пожалуйста стоит покупать 1.0 или все таки лучше взять 1.3, хотя с большим объемом они значительно дороже...
 
1
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 63
111:
Добрый вечер. Слышал, если посадить 4 человека не маленьких, то в крутую горочку он даже не сможет подняться, правда ли это?Подскажите пожалуйста стоит покупать 1.0 или все таки лучше взять 1.3, хотя с большим объемом они значительно дороже...
Здравствуйте, ну смотря на сколько крутая горка в которую вы хотите заехать и с какой скоростью вы в нее въезжаете. Из самых крутых подъемов на которые я заезжал например: ехал 100 км в час за городом, в машине 4 человека, вот если педаль так и держать и не давить сильнее в момент подъема, то скорость на вершине была уже где то примерно 70 км в час, то есть я потерял 30 км в час в подъеме. Но если в момент подъема педаль нажимать сильнее, то можно даже и разогнаться быстрее 100 км в час, но тяжело и обороты будут высокие.
Да и вообще если посадить 4 не маленьких человека то будет ехать ощутимо хуже, хоть и по прямой на 1 литровом движке. 1,3 литра будет уже конечно пошустрее.
Если не гонять в городе, 1 литра двигателя лично мне хватало, за городом мощности мало, но не критично если ехать 1-2 человека.
Если мне бы сейчас приходилось купить Витц, я бы лучше добавил денег и купил 1,3 или 1,5 литровый Витц.
1
 
Ответить
Хасан
Нижний Тагил
Звук муфты проявился к 140000 покупал для супруги в новосибе в 2010 в октябре безпробежную если не считать дороги от владика на момент покупки пробег был 52000 сейчас 156 масло раз в 10000 со всеми фильтрами замена штатной магнитолы на европу замена акб и антифриза больше ничего не делалось покупал колодки так в багажнике и валяются заржавели уже купил ремень гены все некогда поменять по трассе около 5ти литров 2 чела и собака при полной загрузке тяжеловато но едет расход больше на порядок по 20 минут никогда не грели летом 2-3 минуты зимой на автозапуске пока до стоянки идет двигатель 200м греет потом 3-4 мин прогрев варика. Летом хотели продать но в последний момент супруга передумала так и остался витек дальше служить верой и правдой.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vitz 2006 в России


Добавить отзыв