Для некоторых мой отзыв показался отрицательным или писимистичным, соглашусь, так как сделал больше сравнении с другими авто, а не рассказал о своем авто... Ну что, об своем авто более подробно расскажу обязательно, в следующем дополнении.
А сейчас хочу написать что в планах делать с Витцом:
1. Замена магнитолы на новую (на этой не работает сенсор)
2. Шумоизоляция дверей, для качественного звука.
3. Новые динамики в передние двери.
4. Установить сабвуфер.
5. Более мощный ближний свет. Напишите что у Вас как светит, линзы, ксенон и т.д.
Хочу заняться этим весной, потому что хочу делать все сам, а сейчас холодно....
Вчера утром загорелась лампочка АБС и лампочка ручника. Диагностика выявила ошибку 33 (заднее правое колесо), ошибка не сбрасывается, значит разрыв цепи. Для детального осмотра требуется снимать заднее правое колесо, записался на СТО. Поездив сегодня заметил что лампочки на панели стали гаснуть и загораться заново. Что я думаю, возможно отходит контакт, завтра будем смотреть. Из-чего могло произойти? За день до этого ездил по снегу, сантиметров 20 примерно, снег тяжелый и мокрый, может что попало или повредило....
Полазил по сайту с объявлениями машин, сразу загорелось купить новую машину... А продавать своего Витца не охота, привык к нему, как быть? Да и на что променять Витц? Смотришь, смотришь, то, что нравится дорого, что так себе и смысл менять шило на мыло. Хотя скажу честно, если бы мой Витц бы с двигателем 1,5 и механикой, продавать бы даже не вздумал. Главный критерий выбора это свежий авто выше классом. В приоритете: Мазда Акселла седан или хэтчбек 2009-2012 год, Тайота Приус 2006-2008 год, Ниссан Ноут новый кузов (2014 год), Тайота Алион, Премио....
Наверное это один из минусов в этом авто, хотя какой минус, это же городской авто, какой ему снег? Какая грязь? Но если же вы попадете в глубокую грязь или высокий снег то машина ведет себя не послушно, буксует, кидает в сторону...
Но что скажу, не лезть в грязь и в снег и не будет этого минуса, да и не частно такое бывает чтобы где то застревать, да и доя этих случаев другие авто...
1. Ну и какая может быть крейсерская скорость на Витце с объемом 1 литр?
Я считаю что это 100-110 км в час, но есть только одно "но", дорога должна быть без крутых подъемов.
На подъеме крейсерская скорость 80-90 км в час.
В сравнении на Тайоте Приус крейсерская скорость была 120-130 км в час на обычной дороге, 100-110 в подъем.
2. Замер от 0 до 100 км/час делал на зимней резине, покрытие грязный асфальт с инеем, зима. Бензин 92. В салоне два человека. Режим СПОРТ включен. Сразу говорю, газ в самый пол не давил, так как к машине отношусь бережно и такого себе не позволяю....
Загнал на сто, открутили колесо, очистили все кантакты от грязи и окисления.
Итог: 20 минут и вся проблема была решена.
Ошибка больше не горит.
Проездил на ней примерно 8 месяцев и остался доволен автомобилем, никогда не подводила, заводилась в любой мороз. Экономичная на расход топлива и обслуживания.
Что запомнилось из плюсов и минусов:
Плюсы:
+маневренная, рулится отлично
+ расход топлива не высокий
+ динамики разгона в городе вполне хватает
+надежный и не дорогой в обслуживании
+ симпатичный с наружи и внутри
Минусы:
- слабая динамика разгона после 80-100 км в час
- долго прогревается в морозы
Всем кто думает по поводу покупки Т. Витца, мой совет, конечно стоит выбрать именно его. Если будет в хорошем состоянии, возможно он вам понравится.
На этом все!