Вчера утром загорелась лампочка АБС и лампочка ручника. Диагностика выявила ошибку 33 (заднее правое колесо), ошибка не сбрасывается, значит разрыв цепи. Для детального осмотра требуется снимать заднее правое колесо, записался на СТО. Поездив сегодня заметил что лампочки на панели стали гаснуть и загораться заново. Что я думаю, возможно отходит контакт, завтра будем смотреть. Из-чего могло произойти? За день до этого ездил по снегу, сантиметров 20 примерно, снег тяжелый и мокрый, может что попало или повредило....
Наверное это один из минусов в этом авто, хотя какой минус, это же городской авто, какой ему снег? Какая грязь? Но если же вы попадете в глубокую грязь или высокий снег то машина ведет себя не послушно, буксует, кидает в сторону...
Но что скажу, не лезть в грязь и в снег и не будет этого минуса, да и не частно такое бывает чтобы где то застревать, да и доя этих случаев другие авто...
1. Ну и какая может быть крейсерская скорость на Витце с объемом 1 литр?
Я считаю что это 100-110 км в час, но есть только одно "но", дорога должна быть без крутых подъемов.
На подъеме крейсерская скорость 80-90 км в час.
В сравнении на Тайоте Приус крейсерская скорость была 120-130 км в час на обычной дороге, 100-110 в подъем.
2. Замер от 0 до 100 км/час делал на зимней резине, покрытие грязный асфальт с инеем, зима. Бензин 92. В салоне два человека. Режим СПОРТ включен. Сразу говорю, газ в самый пол не давил, так как к машине отношусь бережно и такого себе не позволяю....