Отзыв автовладельца Toyota Vitz 2010

Тойота Витц 2010 — отзыв владельца

, Комсомольск-на-Амуре
30375
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
216
голосов
4.8
5 — 184 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 996 куб.см, 171 л.с.
Расход топлива по трассе: зимой 10л./100км. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Куплена в Японии, пробег за 4 месяца составил почти 4000км.

Перед покупкой читал отзывы и форумы, поскольку город у нас плоский как блин, то взял витц с литровым движком, о чем не жалею, возможно для Владивостока например, оптимальнее будет мотор 1.3л. До этого авто малолитражек у меня не было, поэтому сравнивать буду с чайзером, понятно что авто другого класса, но вариантов нет.

Итак по делу:

1. Кузов и салон.
Автомобиль в живую смотрится приятно, лучше чем на фотках. Салон в длину вполне комфортный, места хватает и спереди и сзади, багажник небольшой, но есть. Возил знакомых в аэропорт и на вокзал, все поместилось. Городского жителя, который не возит каждый день картошку мешками или холодильник, объем багажника устроит. В ширину салон относительно узковат (чайзер явно шире, про джипы типа ТЛК я вообще молчу), если рядом со мной (я человек не узкий) на переднее сиденье садится крупный человек, то тремся локтями, а при регулировке климата или переключении вариатора, рукой ногу пассажира задеваешь. Если садится человек средней комплекции, то порядок. С другой стороны, узкий авто в любую щелку втиснется, что в городе имеет значение. Шумоизоляция слабая, движок слышно и на холостых и в движении, также при увеличении скорости прибавляется и шум шин, так что делаем музыку погромче и вперед! Музыка для 2-х динамиков вполне приятная, хотя с чайзеровскими 6-ью динамиками конечно не сравнить, сочности, насыщенности звука не хватает. На чайзере был климат-контроль, поначалу думал что "крутилки" на витце крутить замучаюсь, но ничего, научился и уже привык.
Подлокотника нет, но дискомфорта не испытываю, руку можно на рычаге вариатора держать или на ногу положить (в смысле на свою ногу, хотя если пассажир симпатичная девушка, то и на её ножку:)) или на руль. На передней панели 3 бардачка, что для меня очень удобно - все можно разложить не захламляя салон. Панель приборов по середине - интересная фишка, перед покупкой думал что ерунда, сейчас уверен, что правильно, во-первых руль не загораживает табло (на чайзере частично загораживал), во-вторых табло расположено относительно высоко. Думаю, зря тойтовцы на 3-ем поколении витца перемести панельку в право. Вертикальные регуляторы климата - хорошее решение на 2-м поколении витцов, на 1-м поколении правая нога переднего пассажира упиралась в переднюю панель, во втором поколении уже не упирается - так комфортнее.

2. Двигатель и вариатор.
Авто не спортивный, а чисто утилитарный, для города приемлемо, я ожидал что будет хуже. В одного можно и полихачить, если авто забит пассажирами, то просто не спеша ехать. В связи с тем, что трасса у нас почищена хрен пойми как, то по трассе на витце не лихачил, хотя пару раз обгонял тихоходов на более-менее чистых участках. Авто едет вполне приемлемо, но реально проверить можно будет только летом. В принципе вариатор по ощущениям не сильно отличается от автомата, педалькой газа я и на автомате привык работать плавно, а судя по отзывам, на вариаторе это оптимальный способ. Единственная противоречивая фишка вариатора это торможение примерно на 20км/ч, когда отпускаешь педаль газа, то как-бы тормозит двигателем, причем не до конца - по достижении какой-то минимальной скорости торможение прекращается, для меня это лишнее или я еще не привык. Есть такая тема движков 1KR-FE как вибрации в положении вариатора D или P при нажатии тормоза (движок при оборотах ХХ не выходит на рабочие обороты, а работает на заниженных отсюда и вибрация), решается это чисткой дроссельной заслонки - снимаете пластиковую крышку движка (она же крышка воздушного фильтра), брызгаете жидкостью для чистки карбюраторов в отверстие ДЗ и чистите салфеткой, повторяете несколько раз при необходимости, всё - вибраций нет, заодно и состояние воздушного фильтра проверили:)
Движок литровый, алюминиевый, поэтому на зиму желательно утеплять, я ложу сверху автоодеяло + отдельно закутываю в автоодеяло (соответсвующих размеров) аккумулятор. Движок заводился без проблем и в минус 35 и 37 без автопрогрева. Естественно через некоторое время установил сигу с функцией автопрогрева по температуре, продолжительность прогрева 20 минут. В 30-ти градусный мороз движок прогреть одновременно себя и салон не может, поэтому за 20 минут до выхода включаю с телефона двигатель (у меня сига с GSM-модулем - ловит везде, где есть мобильная связь), подхожу к авто - движок уже прогрет, включаю вентилятор печки (дует тепленьким) и начинаю движение, естественно не спеша, чтобы прогрелся вариатор и подвеска пришла в рабочее состояние. В Японии, судя по наклейке, заливалось масло ENEOS 5W-30, я заменил на TOYOTA 0W-20 (по мануалу подходит), уровень стоит, масло за 3500км. не угорело, но потемнело - видимо работает:). Заменил воздушный фильтр, поставил какой-то RB кажется, японский который стоял еще с Японии явно лучше - у него "складок" больше и они более часто и резинка по краям четко входит, а RB подделка какая-то дешевая. Охлаждайка японская была до -30, пришлось поменять.

3. Ходовка и проходимость.
С чайзером не сравнить, сразу чувствуется другой класс авто, другая конструкция подвески. Но в целом вполне прилично, энергоемкая. Зимняя проходимость однозначно у витца лучше, чем у чайника. Во-первых, у витца больший вес (двигатель и вариатор) приходится на ведущие передние колеса, то есть чайзер за счет "легкой задницы" и задних ведущих колес может встать зимой просто на ровном месте, витц не встанет, он проедет. Во-вторых у витца, в отличие от чайника, практически нет переднего и заднего свесов, а также меньшая колесная база, за счет чего повышается геометрическая проходимость, что особенно важно при заезде на дворовые территории через "защитные валы" из снега, которые сооружают наши доблестные "дорожные службы" дабы защитить экологию наших двориков от всевозможных "шушлаек, купленных на японских помойках":) Дорожный просвет вполне приемлемый, возможно еще и потому, что пружины на моем авто еще не уставшие. Пару раз застревал при переезде через трамвайные рельсы когда останавливался на них, чтобы пропустить встречку, но сам же и выезжал, ставил колеса ровно, включал заднюю и сдавал назад, потом снова вперед и выезжал. Если бы не останавливался до полной остановки, то проехал бы без проблем, вот только на трамвайных путях у нас скользко и снежные (ледяные) валы, чайзер в этих ситуациях застрял бы напрочь.

В целом авто оцениваю положительно, минусов не много, для города самое то.






Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В -35 ставил запаску вместо спустившего колеса и все проклял, на чайнике все принадлежности для замены размещались в багажнике на одной картонке - удобно без подвоха, в витце разбросано по всему салону: домкрат под передним пассажирским сиденьем - надо отодвинуть сиденье полностью вперед, потом с заднего сиденья в позиции "буква зю" вытащить пластмаску, а затем открутить домкрат!!! Но это не все, балонник лежит вместе с буксировочным кольцом в пластмассовом чехле, который в минус 35 просто в руках у меня стал крошиться при попытке его открыть....

   

После года с небольшим эксплуатации (2 зимы (20 тыс.км.)) сложилось мнение о "силовой установке" автомобиля, чем и хочу поделиться.

Как ездить на вариаторе?

Нажимать на педаль газа необходимо плавно, резкого нажатия машинка не любит (видимо это защита вариатора от ускоренного износа), ну а режим езды (экономичный или бодрый) регулируется интенсивностью этого плавного нажатия на педаль, т.е. чтобы правильно ездить, надо эти нюансы уловить (понимание приходит с опытом). На обычном 4-х ступом автомате было проще, я четко знал чего ожидать когда нажимал на педальку, а с вариатором все не так однозначно....

   

В общем установили мне сигу в конторе "автозвук", на комсомольской, 66. Единственная причина установки именно у них - это наличие необходимой мне сиги с GSM-модулем. Если кратко - контора отстой. По сути: начальник(владелец) хамло - есть такие типы, которые тонко хамят, то есть придраться как-бы не к чему, но в бубен дать хочется:))), после установки сиги оказалось, что она внезапно подорожала по сравнению с заранее оговоренной суммой где-то на 1тыс.р. И еще один нюанс: еду я как-то зимой, идет снег, стекло задней двери запорошило, включаю "метлу", хлоп и двигатель глохнет!!!...

   

Симптом: трясёт авто на оборотах х/х (причина: низкие обороты х/х, как проверяем: слегка нажимаем на педаль газа - обороты х/х повышаются и тряска прекращается), особенно сильно "колбасит" в положении вариатора "D" и нажатой педали тормоза, в положении "P" обычно "расколбас" поменьше. Тряска появляется после отключения аккумулятора, в следствие чего сбрасываются текущие настройки двигателя.

Лечение: ЧИСТКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (ДЗ).

Простая процедура чистки без снятия БДЗ (блока дроссельной заслонки): прогреваем двигатель до рабочей температуры (так, чтобы и моторное масло хорошо прогрелось - особенно актуально зимой), снимаем с верхней части двигателя пластмассовую "панель впуска", панель крепится на 4 металлических защелки справа, слева в панель входит трубка и из панели в движок входит небольшой пластмассовый штырь, сзади (почти под лобовым стеклом) панель входит в БДЗ, где и расположена ДЗ, которую нам нужно почистить....

, пробег 46 000 км   

Прошло два года, поломок не было, только замена расходников. Моторное масло с фильтром - меняю раз в 5тыс. км., воздушный и салонный фильтр, приобрел 2 комплекта резины - зима+лето, литые диски, установил сигнализацию с GSM модулем.

Играю в интересную игру на автомобильную тему, кому интересно - заходите по ссылке: http://www.taxi-money.info/?r=rzaviy&utm_source=referral

, пробег 46 000 км   

Машину я продал по той же цене, что и покупал - вот такое интересное свойство автомобилей Тойота на Дальнем Востоке, думаю мог бы и дороже продать, но времени на продажу не было. Подведем итог: у Витца есть минусы, но они свойственны автомобилям класса "В": жесткая подвеска, слабый движок, дешевый царапучий пластик салона. Но и цена у авто соответствующая, за эту цену не купить свежий авто с многорычажной подвеской, мощным движком и качественными материалами отделки салона. За три прошедших суровых зимы уличного хранения в авто ничего не сломалось, автомобиль ни разу не замерз, заводился в -40 градусов....

, пробег 46 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Vitz, 2009
4.6
10308
Toyota Vitz, 2009
5865065, Иркутск
Toyota Vitz, 2010
4.7
11543
Toyota Vitz, 2010
explorer, Якутск
Toyota Vitz, 2009
4.3
6942
Toyota Vitz, 2009
Aлекс 27, Новосибирск
Toyota Vitz, 2009
4.6
12680
Toyota Vitz, 2009
timerbaevdo, Иркутск
Toyota Vitz, 2010
4.5
9596
Toyota Vitz, 2010
Alex_38, Иркутск
Toyota Vitz, 2010
4.6
10401
Toyota Vitz, 2010
volodka1983, Красноярск
Toyota Vitz, 2008
4.9
12810
Toyota Vitz, 2008
Алексей, Хабаровск

Комментарии

    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Для городских покатушек машинка очень удобная - карманная :))
Для равнинной Комсы литрового движка вполне хватает, это ты правильно говоришь.
За начало отзыва (думаю, что это так) и машинку ставлю 5... Авансом, так сказать :))
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
36
1
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8370
хороший авто только конский ценик на них сейчас.5
17
9
Ответить
   
Прокопьевск
Сообщений: 514
5. Что за сига? сколько стоит?
Toyota Camri 05 г.в, 1MZ V6
Мой отзыв: Toyota Allex 2001
1
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
хороший отзыв ,авто для города 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
1
Ответить
Андрей
Нижневартовск
Машина отличная учитывая нынешнее время. кризис, рост цен на бензин. Сам такую год назад в Японии на аукционе взял такой же комплектации с пробегом 9000 км, жена гоняет довольна)))
13
3
Ответить
миша
Чита
кратко и более менее емко )) молодец!
6
1
Ответить
     
Арсеньев
Сообщений: 283867
Пойдет. Как расход?почем взял?
Каждому кланяться - голова отвалится



524 288
3
1
Ответить
     
Сообщений: 228968
чет многовато она у тебя горючки потреб ляет , вот почитай что сказочник пишет: вэдовый Саксид 8-9 литров зимой с прогревами http://festival.1september.ru/...
2
7
Ответить
     
Сообщений: 228968
не ту ссылку вставил )))) вот про Саксид https://auto.drom.ru/?id=173238...
1
3
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1902
Про щиток согласен на 3 ем поколении и ещё один минус один бардачок ,на твоём и подстаканники и щиток на месте и бардачков не мерено очень не хватает мне на новом витьке,удачи в эксплуатации!
Каждому своё
4
1
Ответить
    
Свободный
Сообщений: 1246
интересное сравнение чайника и витса, но думаю, для многих автолюбителей очень актуальное. 5
3
2
Ответить
    
27 rus/Краснодар
Сообщений: 1565
Отличное авто, у меня такой же ток 1.3 л.
На экзисте заказал брызговики, цена 5 руб вышла. Поставил, не жалею, смотрится неплохо и менее маркая стала.
Земляку 5+
5
4
Ответить
   
Сообщений: 620
А про чайзер отзыв есть, было бы не плохо прочитать.
1
3
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4332
Хорошая машина .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
4
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1902
MarKKras:
Отличное авто, у меня такой же ток 1.3 л.
На экзисте заказал брызговики, цена 5 руб вышла. Поставил, не жалею, смотрится неплохо и менее маркая стала.
Земляку 5+
Во Владике брызговики Китай встают как родные 700р комплект в Новосибирске 600р
Каждому своё
4
1
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1886
По городу само то, больше и не требуется. Удачи 5.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
4
 
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 62
Хороший отзыв и сравнение! Дополняй! Сам юзал 1 год такого точно витца из японии, до этого был литровый в предыдущем кузове. Скажу что беспроблемные машины,за 1 год эксплуатации только расходники и бенз, доволен машинами и я и жена, были, но увы поменяли на другое авто, меняли не без сожаления и грусти ( Удачи на дорогах +5!
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
хорош-5
3
1
Ответить
    
Сообщений: 2016
тоёта виц быстрее птиц летит на нем разносчик пиц)) - песенку такую на влад-фм крутили часто), мерзкая такая, после неё чета вицы разонравились, хотя в 2002 хотел..
Мой отзыв: Kia Bongo 2008
2
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12079
хороша машинка, хоть и маленькая
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
2
Ответить
  
Новоалтайск
Сообщений: 343
Хо’опонопоно:
хороша машинка, хоть и маленькая
Хороша, только охото повыше в зиму, да и на речку съездить летом, а так вообще без нареканий, второй год катаю и с первой же зимы хочу повыше)
Мой отзыв: Toyota Vitz 2008
 
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 663
за такого малыша стока денег. лучше марча взять. теже яйца только в профиль. и на 30% дешевле
Мой отзыв: Nissan Note 2008
1
12
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1902
eponetz:
Хороша, только охото повыше в зиму, да и на речку съездить летом, а так вообще без нареканий, второй год катаю и с первой же зимы хочу повыше)
Зайди на полимер.нск в новосибе есть проставки на них и замени штатную резину 165.70.14 на 195.60.15 и вопросы сами закроются,проделывал вышескзанное на витцах всех поколений в том числе и последнем
Каждому своё
1
 
Ответить
  
Новоалтайск
Сообщений: 343
ALLEXW:
Зайди на полимер.нск в новосибе есть проставки на них и замени штатную резину 165.70.14 на 195.60.15 и вопросы сами закроются,проделывал вышескзанное на витцах всех поколений в том числе и последнем
Колхозить не хочу и штатная у меня и так другая. Присматриваюсь к рашу или би-го, но чет ценники отпугивают
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1902
eponetz:
Колхозить не хочу и штатная у меня и так другая. Присматриваюсь к рашу или би-го, но чет ценники отпугивают
Каждый выбирает свое шоркать днищем или нет,вот мои оба 4вд и с вышеназванными доработками
Каждому своё
6
1
Ответить
    
Сообщений: 38786
5
 
 
Ответить
влад
Новобурейский
автор напишите подробнее как вы чистили заслонку? у меня та же вибрация!!!
2
 
Ответить
Игорь
Нерюнгри
тоже есть вибрация
 
 
Ответить
   
Братск
Сообщений: 20
влад:
автор напишите подробнее как вы чистили заслонку? у меня та же вибрация!!!
Покупаете средство для чистки дросельных заслонок, которое распыляется с тонкой трубочки. Пока авто не заведено попшикайте несколько раз в заслонку...подождите 5 минут и заводите. Немного поработала.... давите на газ до максимума и держите, но так, что бы мотор ревел, но не захлёбывался. Во время этого рёва попросите друга или самостоятельно пшикайте в заслонку с балончика по немногу. Попшикаете раз 5, ещё раз прогазуйте и всё. Авто перестанет дёргаться.
2
1
Ответить
   
Братск
Сообщений: 20
ALLEXW:
Каждый выбирает свое шоркать днищем или нет,вот мои оба 4вд и с вышеназванными доработками
Смотрится отвратительно, если честно
1
2
Ответить
   
Братск
Сообщений: 20
Игорь:
тоже есть вибрация
Покупаете средство для чистки дросельных заслонок, которое распыляется с тонкой трубочки. Пока авто не заведено попшикайте несколько раз в заслонку...подождите 5 минут и заводите. Немного поработала.... давите на газ до максимума и держите, но так, что бы мотор ревел, но не захлёбывался. Во время этого рёва попросите друга или самостоятельно пшикайте в заслонку с балончика по немногу. Попшикаете раз 5, ещё раз прогазуйте и всё. Авто перестанет дёргаться.
2
1
Ответить
Оксана
Нижневартовск
Скажите,а задние кресла опускаются? Можно их сравнять с багажником, ну вдруг что то крупное перевести нужно будет?
 
 
Ответить
  
Новоалтайск
Сообщений: 343
Оксана:
Скажите,а задние кресла опускаются? Можно их сравнять с багажником, ну вдруг что то крупное перевести нужно будет?
легко, недавно перевозил упакованный в коробку 2-х метровый шкаф, до этого стиральную машинку)
 
 
Ответить
Maxx
Комсомольск-на-Амуре
Хороший отзыв, сам на таком же катаюсь, за расход зимой соглашусь - около 10 л на 100 км, а летом не более 7,5 л - это факт. Масло лью тойотовское SN 0W20, нареканий нет по нему. У меня также вибрация есть - спасибо за советы, надо срочно реализовать. Автору - ни гвоздя, ни жезла. Всем удачи!
4
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1698
вибрация еще может от плохих свечей( катушек)
вацапа 89242250672
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1902
Santey1976
вибрация еще может от плохих свечей( катушек)
Вибрация есть в том что работает и шевелится,тихо и без вибраций когда метр на два,не мешайте машинам работать,как механик говорю.
Каждому своё
 
 
Ответить
сергей
Иркутск
ALLEXW
Вибрация есть в том что работает и шевелится,тихо и без вибраций когда метр на два,не мешайте машинам работать,как механик говорю.
так может троит двиг)
 
 
Ответить
15426091
ALLEXW
eponetz:
Колхозить не хочу и штатная у меня и так другая. Присматриваюсь к рашу или би-го, но чет ценники отпугивают
Каждый выбирает свое шоркать днищем или нет,вот мои оба 4вд и с вышеназванными доработками
потенциальные обочечники...Выше авто-быстрее вылетишь с дороги, при резких маневрах или непредвиденных ситуациях...Никогда не задираю авто.
1
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1902
15426091
потенциальные обочечники...Выше авто-быстрее вылетишь с дороги, при резких маневрах или непредвиденных ситуациях...Никогда не задираю авто.
Твои проблемы ,летай низенько но быстро до первого столба и лучше наверняка,чтоб другим проблем несоздавать.
Каждому своё
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vitz 2010 в России


Добавить отзыв