В -35 ставил запаску вместо спустившего колеса и все проклял, на чайнике все принадлежности для замены размещались в багажнике на одной картонке - удобно без подвоха, в витце разбросано по всему салону: домкрат под передним пассажирским сиденьем - надо отодвинуть сиденье полностью вперед, потом с заднего сиденья в позиции "буква зю" вытащить пластмаску, а затем открутить домкрат!!! Но это не все, балонник лежит вместе с буксировочным кольцом в пластмассовом чехле, который в минус 35 просто в руках у меня стал крошиться при попытке его открыть. Отдельно от всего этого находится "крутилка" для домкрата, которая аккуратно так закреплена на нижней стороне панельки, прикрывающей запаску. Вообщем когда все нашел и достал, а затем поставил запаску замерз как папуас в антарктиде! Извращенцы, нельзя было все в одно место сложить??? Сейчас все лежит в багажнике, так удобнее.
Еще немного о витце в сравнении с чайзером:
1. Ходовка на витце жесткая, чайзер плыл не замечая дорожных изъянов, на витце все чувствуешь опой + стандартная резина довольно таки низкопрофильная 165/70/14 (давление 2.2), думаю надо ставить резину хотя бы на 1 или 2 размера выше в профиль.
2. Пластик в салоне жесткий, на чайнике приятный - мягкий.
3. Бардачки + подстаканники в салоне Витца очень удобно. Кроме того есть функция, которой не было на чайнике - когда ставишь авто на стоянку и забываешь выключить фары раздается противный писк, на чайнике такого не было и я несколько раз таким образом разряжал аккумулятор в нулину.