Отзыв автовладельца Toyota Vitz 2011

Тойота Витц 2011 — отзыв владельца

, Чита
19592
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
199
голосов
4.7
5 — 161 пятёрка!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1000 куб.см, 169 л.с.
Расход топлива по трассе: 5,5 л./100 км. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 9
Цвет кузова: черный
Цвет салона: серо-черный
Все познается в сравнении – такая банальная истина могла бы стать началом этого отзыва. При том, что до этого Витза у меня были разные машины (только японские из принципиальных соображений надежности), но только крупные и средние.
Оставим стереотипы и начнем с практической истины – «Цели определяют средства». Именно это выражение определяет всё содержание этого отзыва.

Предыстория.
Машина покупалась для жены, которая в первый триместр токсикоза беременности заявила, что хочет машину. Конечно, хотелось и другого – вишни, мороженного, семечек и т.д., но машина нужна ей больше прочего и всё – точка! Доводы о целесообразности такого приобретения в её нынешнем положении были отвергнуты. И ответ был таков: «Сама куплю на декретные. Скоро лето и надо обязательно ездить купаться куда угодно и когда угодно». Женщине нормальную машину в техническом плане купить сложно, поэтому я встал на страже семейного бюджета и занялся поисками подходящего варианта. Поиски машины с рук привели в уныние – или ценник высокий, или битье, или скрученный пробег и другие подводные камни. Машины без пробега по РФ оказываются с поддельными аукционниками, часто восстановленными или если всё в порядке, то ценник тоже порядочный. Бизнес есть бизнес – беспробежная машина с низким ценником у продавалы с нахальной физиономией не вызывает чувство доверия его «бескорыстных намерениях» отдать тебе авто за дёшево. Да и опыт покупок на Зеленке или на Железке в Уссурийске, хм, есть. Но это отдельная тема.

Предварительный итог.
Решено брать машину с аукциона в Японии через проверенную фирму посредника, так что бы ценник с доставкой во Владик был как средняя цена в этом городе, но при этом машина с прозрачной историей, настоящим пробегом и аукционным листом, и растаможена на моё имя.

Выбор авто.
Нужен был автомобиль:
- стоимостью в пределах 350 тысяч рублей.
- недорогой по растаможке авто – 1 литр (чуть больше 1600 баксов).
- только надежная Тойота (только эта фирма может собрать достойный аппарат с литровым двигателем, так мне кажется).
- приятный на внешность.
- актуальный для дальнейшей продажи.
Изначально планировали Белту, но по причине небольшого количества предложений по аукционном, параллельно искался Витз, который имел тот же движок, коробку, но отличался более дерзкой внешностью в новом кузове.

Процесс покупки.
Около месяца ушло на выбор по аукционам, переводам аукционных листов, ставок и т.п. Ставки не выигрывали много раз, переводы с японского аукционных листов отсекли еще 60% претендентов (например, «нехарактерный звук двигателя», «следы ремонта внутренних панелей» и т.п., при том, что машины были с оценкой 4 балла). При этом сразу же отвергался Витз в сером и белом цвете, т.к. мне кажется, в них он смотрится как то просто, делает его еще меньше. Мимо проходили арендные авто и с пробегом больше 100 тысяч.

Результат торгов.
Куплена машина. Наконец! Что имеем – Витз 2011 года, 1 литр, цвет черный, пробег 67000, машина была в личном владении, один владелец, первый раз выставлялась на аукцион. Оценка кузова 3 балла, т.к.:
- длинная царапина по низу с правой стороны кузова (по факту царапина лака, убирается полировкой);
- царапины по бамперам (также только по лаку, лечение тоже).
- вмятинка снизу левой двери (не критично).
- задняя правая фара требует замены (вот за это я переживал! А по факту – скол сантиметра два в нижней части пластмассы и все лампы работают. Тут я снова запереживал! Битая в зад!? Поднял все панели смотрел, смотрел. Ничего! Все новенькое, без каких либо признаков ремонта. Думаю - как же это получилось то у японца так фару обгрызть. Присмотрелся и вот она разгадка тайны. Сантиметра три на бампере вертикальная вмятинка, еле заметная, без трещины. Значит, умудрился наш восточный сосед ткнуться в какой-то угол. Ну да ладно, очень удачно он ткнулся выходит).
Итог по факту: машина не битая ни где, краска родная, ржавчины нет, только несколько ржавые болты на колесах, ничего нигде не откручивалось, не снималось.
Салон D. Вот тут тоже удивлен был ОЧЕНЬ. Ну, очень удивлен. Почему? Почему D? Пятна на водительском и переднем пассажирском сиденье (легко удалились интерьерным очистителем). Панель без царапин. Сзади пятно с ноготь мизинца (мокрой тряпкой одним движением удалено). Потолок чистый и без царапин. Да, ковролиновые коврики были немного в песке. Багажник чистый вообще. Точно, понял! Наверное, из-за 5 оберток из под конфет под сиденьями. Ни прожогов и не царапин. 30 минут, и салон засиял как новый. При том что у отца машина с оценкой В, где были и прожоги и царапины на торпеде, которые никак не уберешь. Аукцион аукциону рознь, видимо, да и эксперты разные бывают. Японцы тоже люди
Комплектация. Есть ветровики (которые не часто встретишь в литровых Витзах). Оригинальные ковролиновые коврики. Вместо запаски компрессор для подкачки колес!!! и какая то жидкость для походного ремонта проколов. Аудиосистема из 4 колонок и жидкокристаллическая магнитола МР3, ТВ, с навигатором (надо перепрошить на русский). Кондиционер заправлен.
И вот еще, в аукционнике как минус было отмечено, что машина на зимней резине. Да, да, покупалась весной и японцу видимо лень было переобуваться на летнюю. Поэтому пришла в Россию на жирной зимней резине. Превратим минус в плюс покупкой летней во Владике и сохраним комплектом почти новой зимней резины на предстоящие холода.

Подготовка к перегону.
Во Владике пожили пару дней с моей женой (которая уже на 7 месяце беременности). Покупке рада и смело заявляет, что вот теперь то её навыки вождения восстановятся. Но только не мои нервы. В дальнейшем поменял масло в двиге, воздушный фильтр, ну и как писал выше, взял летнюю резину. По завершении отдыха любимую посадил на поезд «Россия» с комфортом отправлявшегося в Читу, а я с комфортом по федеральной трассе.

Впечатления от перегона.
Честно говоря, я думал, что для литрового Витза, чтобы не насиловать двигатель (я же не на продажу, а для семьи любимой) максимально 100 км/ч буду двигаться и чтобы расход на повышенных оборотах не был большим. И тут я, глядя на спидометр и зеленый глаз экономайзера, понял, что машина на 120 км/ч шагает на средних оборотах. И дорогу держит отлично (не зря Тойота именно в этом кузове разработала раллийный вариант). Вариатор вкупе с двигателем отлично подобраны. И вот важный нюанс, в Хабаровске я забрал двоюродного брата солидной комплекции за 80 кг, при том, что я сам такой же, плюс комплект зимней резины в багажнике и сумки с добром. И со всем этим весом машинка нормально справлялась с подъемами и прочими дорожными невзгодами. Доехали быстро, я даже меньше устал, чем при предыдущих перегонах. 3000 км без происшествий и нареканий к автомобилю.

Общее впечатление и итоги.
Расход. Итак, вы удивитесь – по трассе со средней скоростью 110-120 км/ч расход 5,3 литра, по городу 5,5 литра на 100 км. Именно так! Проверено и по бортовому компу, и по чекам с заправок перегона. Так работают в паре 3-х цилиндровый мотор и вариатор. Многие говорят, что автомат надежнее вариатора. Но другие говорят, что механика надежнее автомата. И это правда! Что тут ответить. И всё же японцы умеют делать машины и раз они поставили вариатор значит так надо, значить так будет работать лучше,  надежнее и экономичнее.
Салон. Однозначно вместительный. Хотя со стороны кажется по-другому. Потому как я ростом под 190, 82 кг и с комфортом сижу за баранкой (которая, кстати, регулируется по высоте). Приятные кресла водителя и пассажира с боковой поддержкой. Водительское также регулируется по высоте. Места достаточно как впереди, так и сзади. На мой взгляд, 5 взрослых многовато, а вот 4-ым вообще без проблем развалиться по сиденьям. В Приоре в 1,5 раза меньше места. Плюс интерьер салона очень даже продуманный и стильный (серо-белый), всё под рукой и ничего не мешает. Обивка сидений качественная, приятная на ощупь, есть крепления для детских кресел.  Багажник есть и он, да-да, вместительный. 4 колеса зимней резины и пара сумок - так и ехали 3 тысячи км., без складывания заднего дивана. По ходу движения ничего у меня в салоне не скрипело, не дребезжало. Вроде другие писали, что есть какие-то скрипы. В моей даже на гравийке, которою Витз видел много раз, передвигаясь по отремонтированной федеральной трассе Владивосток-Чита, было без таких звуковых неудобств.
Интерьер. Машина уже не чисто женская, скорее унисекс или метросексуал, кому как нравиться. 3 поколение Витзов разрабатывалось  не только для женщин, но и для молодежи и практичного среднего класса. Передняя часть авто с несколько агрессивными фарами и резкими чертами крыльев и бампера стильно смотрится со стороны.
Электронная начинка. АВС, ЕSP, борт компьютер, куча подушек безопасности, регулировка фар, зеркала складываются, все на кнопочках. Вполне достойно для городской машины эконом класса. Магнитола у меня не стоковая, но четыре колонки в салоне это отлично, звук хороший.
Ходовка. Достаточно мягкая при  диаметре колес на 14. По трассе шагает как прилипшая к асфальту. Кто-то скажет Витз низковат. Но это если сравнивать с внедорожниками. Скажу так, клиренс у Витза такой какой должен быть, японцы в Тойоте не зря едят свой хлеб. Для города просвета предостаточно. А хочешь за городом грязь месить, пожалуйста, покупай Крузака, который для бездорожья само то. Повторюсь: Витз городская машина, городская.
Динамика. 69 л.с. – этим всё сказано, но это не гоночный болид, как и не гоночный болид Хариер или Прадик, которые едут по городу также как и я - не больше 60-80. А рвать покрышки от светофора до светофора (несчастные 300 метров) могут только прыщавые подростки. Да и с учетом, сколько у нас в городе поставили систем автоматической регистрации нарушений, гонки на улицах города дорого обходятся. Витз нормально, именно нормально, разгоняется и также быстро тормозит (благо меньше тонны веса) в городе.
Содержание. Минимальная страховка (до 70 л.с.), минимальный транспортный налог, масло в двигатель тоже соответственно пару капель, недорогие покрышки на 14, расход почти как у гибрида (5,5 л/км).
Итог: Отличная машина для передвижения для города. С минимальным расходом топлива, стильной спортивной внешностью, юркостью, хорошей динамикой, возможностью припарковаться в узких местах, минимальными расходами на содержание и ВМЕСТИТЕЛЬНЫМ салоном. И если вдруг вы поедете по трассе, она вас тоже не разочарует.
«Цель определяет средства» – именно это можно сказать по Витз – автомобиль для города: экономичный, стильный, современный.
Спасибо, за внимание.

P.S.  Если стилистика и информативность отзыва понравилась Вам, уважаемые автолюбители, могу написать отзыв о недорогом, малокушающем, очень проходимом внедорожнике Тойота Раш (на механике), который брался как раз для самых смелых выездов за город. Заинтересовало? Пишите в коментах.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Тверь
Сообщений: 4924
Литр.. как у мотоцикла, но хватит я думаю. Футуристичный дизайн, умеют японцы..
J'ai eu le temps d'apprendre de mes erreurs
49
10
Ответить
    
Зеленогорск24
Сообщений: 1903
не отзыв,а хвалебные песни про таёту. в реалии машина уг-подвеска жесткая,двигатель слабый,сделана из фольги,багажника нет,салон гремит,управляемости нет совсем,тормоза амно.
MDX
46
132
Ответить
     
Сообщений: 2530
vanko14:
не отзыв,а хвалебные песни про таёту. в реалии машина уг-подвеска жесткая,двигатель слабый,сделана из фольги,багажника нет,салон гремит,управляемости нет совсем,тормоза амно.
Ты свой отзыв напиши,умник,эксперт диванный!Тролли, шаритесь и гадите во всех отзывах!
87
16
Ответить
     
Сообщений: 2594
vanko14:
не отзыв,а хвалебные песни про таёту. в реалии машина уг-подвеска жесткая,двигатель слабый,сделана из фольги,багажника нет,салон гремит,управляемости нет совсем,тормоза амно.
Звездеш.
Тормозить отлично.
Рулиться и дерзить дорогу хорошо для своего класса.
Подвеска жесткая ???? Хм значить у вас не было хонды !
Салон гремит ? есть отсутствия шумо изоляции. А пластик хоть и дубовый но не гремит.
45
13
Ответить
     
Сообщений: 2530
arzy:
Литр.. как у мотоцикла, но хватит я думаю. Футуристичный дизайн, умеют японцы..
Хватает,на литре с вариком,она едет как сотая полторалитровая королла с четырёхступым автоматом а пьёт гораздо меньше!Ездил на белте и пассо с таким мотором,был приятно удивлён.
43
7
Ответить
    
Зеленогорск24
Сообщений: 1903
ZERO 559:
Звездеш.
Тормозить отлично.
Рулиться и дерзить дорогу хорошо для своего класса.
Подвеска жесткая ???? Хм значить у вас не было хонды !
Салон гремит ? есть отсутствия шумо изоляции. А пластик хоть и дубовый но не гремит.
это мои ощущения после проведенных двух дней за рулем этой машины, пластик не гремит,но сверчков много. и подвеска жестче чем на црв и партнере.
MDX
5
20
Ответить
     
Сообщений: 2594
vanko14:
это мои ощущения после проведенных двух дней за рулем этой машины, пластик не гремит,но сверчков много. и подвеска жестче чем на црв и партнере.
:) твой витц был на низких пружинах или мертвых стойках?
Я ездил и езжу много на каких машинах и что написанно вами не соответствует данному авто.если оно исправно.
17
6
Ответить
    
Нск
Сообщений: 1345
vanko14:
это мои ощущения после проведенных двух дней за рулем этой машины, пластик не гремит,но сверчков много. и подвеска жестче чем на црв и партнере.
Ты с мерседесом еще сравни)
Норм машина в свои деньги, со своими плюсами и минусами
Мой отзыв: Hyundai Sonata 2012
22
7
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
для передвижений по городу вполне себе ничего .
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
19
6
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 345
Алекс179:
Ты с мерседесом еще сравни)
Норм машина в свои деньги, со своими плюсами и минусами
согласен. за 350 тыс. более чем приемлемый вариант.
Mitsubishi Delica, 4m40, 2000 г. - для души, правый
Toyota RAV4, 2008 г. - на каждый день, левый
24
6
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 345
"P.S. Если стилистика и информативность отзыва понравилась Вам, уважаемые автолюбители, могу написать отзыв о недорогом, малокушающем, очень проходимом внедорожнике Тойота Раш (на механике), который брался как раз для самых смелых выездов за город. Заинтересовало? Пишите в коментах."

Заинтересовало. Ждём.
Mitsubishi Delica, 4m40, 2000 г. - для души, правый
Toyota RAV4, 2008 г. - на каждый день, левый
11
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4317
Хороший отзыв!
На каком аукционе покупал?
9
4
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 6
vanko14:
это мои ощущения после проведенных двух дней за рулем этой машины, пластик не гремит,но сверчков много. и подвеска жестче чем на црв и партнере.
Конечно, можно купить Мерс 2011 года или СРV 2011 года за 350 тысяч, а партнер 2011 года вообще за 200 отдадут и ездить в удовольствие:)
Мой отзыв: Toyota Vitz 2011
13
2
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 6
vanko14:
это мои ощущения после проведенных двух дней за рулем этой машины, пластик не гремит,но сверчков много. и подвеска жестче чем на црв и партнере.
Честно, говоря, без обид. Если машина не битая, и при этом сделана не в России, то там ничего не должно скрипеть и дребезжать. В Японии стандарты качества всемирно известны. И все мечтают взять машину даже с салона, которая собрана именно в Японии.
19
9
Ответить
   
Сообщений: 594
Хорошие декретные платят в Чите.... что сразу машинку покупают.....
23
1
Ответить
С К С
Искитим
У вас магнитола с флэшки читает- есть возможность такую же купить. И вообще как магнитола?
3
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
vanko14:
не отзыв,а хвалебные песни про таёту. в реалии машина уг-подвеска жесткая,двигатель слабый,сделана из фольги,багажника нет,салон гремит,управляемости нет совсем,тормоза амно.
Субъективное мнение, машина для города и со своими задачами а именно перевозка из точки А в точку Б справляется, подвеска ей зачем жёсткая, она же в дрифте не участвует, двигатель ей зачем мощнее, на дрг её я как понимаю не выставляют, багажник большой ей зачем, это не пикап и не фургон, для молодой мамы самое то. ИМХО конечно.
10
7
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 645
vanko14:
не отзыв,а хвалебные песни про таёту. в реалии машина уг-подвеска жесткая,двигатель слабый,сделана из фольги,багажника нет,салон гремит,управляемости нет совсем,тормоза амно.
прям, Солярисом повеяло от такого описания....
12
5
Ответить
.....
Новокузнецк
тойота это вещ
12
5
Ответить
  
Сообщений: 392
Земе 5...

бубни дальше...
Мой отзыв: BMW 7-Series 1991
6
4
Ответить
    
Сообщений: 1285
vanko14:
не отзыв,а хвалебные песни про таёту. в реалии машина уг-подвеска жесткая,двигатель слабый,сделана из фольги,багажника нет,салон гремит,управляемости нет совсем,тормоза амно.
Все по делу! Но ездит и не ломаецо и это факт!
Мой отзыв: Honda Accord 1997
14
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11175
симпатяга машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
9
2
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 2017
Хорошо пишите. Ждем от вас отзыв про внедорожник. А на злобные комменты не обращайте внимания - нонче тойотофобство в моде на дроме.
15
2
Ответить
   
Где то здесь
Сообщений: 914
Отзыв хороший, машин нормальный, лучше пассо, пиши еще
6
1
Ответить
Саныч
Казань
Катался на такой, только с левым рулем, ярис называется...хорошая машинка. Вот думаю, взять такую, только с рулем не определился. Правый-дешевле, а левый привычнее...
2
2
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 6
С К С:
У вас магнитола с флэшки читает- есть возможность такую же купить. И вообще как магнитола?
Толко под флеш карту есть. Главное АUX есть - подцепил к смартфону и всё что хочешь играет. А купить хрз где? На ней написано мицубиши, честно, не знал что они делают магнитолы...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38815
Симпатичненько так витца преобразили..))
6
 
Ответить
   
якутск
Сообщений: 23
мой хрустит дребезжит при перепадах температур, особенно весной. кушает раза в полтора больше. но это наверное из-за того, что в якутске своя атмосфера :)
2
 
Ответить
антон
Куйбышев
а что лучше? витз или пассо? у пассо вроде салон побольше?
 
2
Ответить
Сергей
Краснодар
У Витц салон больше. Сам выбирал Пассо или Виц купить. Виц - больше салон, хотя снаружи кажется, что в Пассо больше. Там и сиденья впереди отдельные, а в Пассо общий диван. Хотя, может есть Пассики с отдельными сиденьями впереди, не знаю. Ну ощущения по месту в салоне лично мои, индивидуальные. К тому же в последнем кузове Витц красавчик. В Краснодаре взял, но за 450 тыс аукционный. Эх, жаль, что тут выбора с правым рулём очень мало, а в Чите приятные цены. Автор, у меня тоже нет запаски, а только компрессор и герметик в баллончике. Как им пользоваться, не знаешь? По моему при реальном проколе не помогут данные артефакты.Купил ремкомплект в виде жгутов, шила и клея резинового, пока без проколов, тьфу, тьфу.
5
 
Ответить
Сергей
Краснодар
По трассе разгонял 160, едет отлично. На обгонах конечно туговато, надо рассчитывать расстояние. Но в целом для литрового двигателя и такой машинки мне мощности хватает. У кого там чё скрипит в салоне? У меня всё замечательно. Если купить авто с прозрачной историей и реальным небольшым пробегом в сущности с ним проблем быть не может.
7
 
Ответить
   
Сообщений: 697
Хороший отзыв, информативный не без доли субъективности), но кто же без этого)
Эта машина для конкретных целей и людей, и в своём диапазоне цена/качество она действительно в лидерах уже много лет. Свои деньги она отбивает с лихвой!
11
 
Ответить
Семён
Чита
Витс в новом кузове отличный конёк, маневренный, экономичный, только зимой как будет заводиться?
4
 
Ответить
NATAN
Белогорск
ДВС 1KR-FE четыре года подряд (2007-2010) становился победителем международной премии «Двигатель года» (в английском написании — International engine of the Year) в категории моторов объемом 1 литр, которую учредила и ежегодно присуждает организация UKIP Media & Events Automotive Magazines по итогам голосования журналистов ведущих автомобильных изданий.1KR основательно и широко обосновался не только под капотами малолитражек «родных» Daihatsu и Toyota, но и стал успешно применяться на компактных автомобилях сторонних производителей, таких как Citroen-Peugeot и Subaru.
Специально для умников-DAIHATSU вату не катает,это вам не хрен собачачий.Этот движок в связке с вариатором и едет прилично,и бенз реально нюхает
2
2
Ответить
NATAN
Белогорск
niksys:
мой хрустит дребезжит при перепадах температур, особенно весной. кушает раза в полтора больше. но это наверное из-за того, что в якутске своя атмосфера :)
При сильных морозах даже у нас в Амурке остывает на х.х.,поэтому надо утепляться по взрослому,причём не только двигатель-а и вариатор тоже в районе таблетки(теплообменника).Причи на-малый объём охл.жидкости,блок ведь небольшой да и вариатор через себя охлаждайку прогоняет
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33551
только-5
2
 
Ответить
     
Арсеньев
Сообщений: 214516
Хороший машин,ябывзял
Каждому кланяться - голова отвалится
1
 
Ответить
Здравствуйте!подскажите какое масло лучше для витца
 
 
Ответить
  
владивосток
Сообщений: 12
Альфия Макажанова:
Здравствуйте!подска жите какое масло лучше для витца
Я лью totachi 0w20 замена каждые 8тыс, его лично у меня не подъедает
Мой отзыв: Toyota Vitz 2011
1
 
Ответить
Александр
Белово
Ани ещё и телевизоры делают и холодильники и ещё многое многое.
Igorvin:
Толко под флеш карту есть. Главное АUX есть - подцепил к смартфону и всё что хочешь играет. А купить хрз где? На ней написано мицубиши, честно, не знал что они делают магнитолы...
1
 
Ответить
Влад
Владивосток
vanko14:
не отзыв,а хвалебные песни про таёту. в реалии машина уг-подвеска жесткая,двигатель слабый,сделана из фольги,багажника нет,салон гремит,управляемости нет совсем,тормоза амно.
Литра на такой машине достаточно . У меня вообще сузуки альто 660 кубов , 4 вд ,едет как надо . Дайхатсу боон литровый вд, жена не жалуется ... Новые технологии !!!!!!!!!
2
 
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 193
zer19:
Я лью totachi 0w20 замена каждые 8тыс, его лично у меня не подъедает
Таета оригинал 0W20
1
 
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 193
Нормально для города !
3
 
Ответить
------
Находка
Здравствуйте, подскажите где находится разъем под реле на туманки и вобще кто ставил туманки на штатную проводку опишите процесс!
3
 
Ответить
Михаил
уважаемый автор пару слов про надежность вариатора? Спасибо!!!
 
 
Ответить
dima
Уссурийск
Igorvin:
Честно, говоря, без обид. Если машина не битая, и при этом сделана не в России, то там ничего не должно скрипеть и дребезжать. В Японии стандарты качества всемирно известны. И все мечтают взять машину даже с салона, которая собрана именно в Японии.
По нашим дорогам даже мячик резиновый будет скрипеть и дребезжать.
1
 
Ответить
1300299
Новый Оскол
Какая сейчас должна быть цена на витс 2011 года,с пробегом 60.двиг 1.3,
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 54
Парень, что с тобой? Тебя однажды жестко уни