Фото размещу позже.
Что касается машины есть плюсы и минусы, а именно:
Плюсы:
1. Малые габариты, и достаточно просторный салон.
2. Трасформируемые задние сиденья.
3. Расход топлива.
4. Нормальный свет.
5. Расположение генератора, относительно модели с движком в 1,0 л.
6. Высокая посадка в салоне, очень удобно заходить в салон и выходить из него.
7. Высокая маневренность.
8. Наличие большого количества бардачков и кармашков.
Минусы:
1. Отсутствие подлокотника.
2. Малый клиренс.
3. Экономия япов при креплении переднего бампера, крепится в трех точках и небольшое касание бордюра чревато нарушением крепления.
4. Бестолково сделан климат контроль.
5. Машина не для гонок, явно тупит.
6. Большой ход педали тормоза.
7. Срезанный обзор через заднее стекло.
8. На двух нижних делениях датчик топлива показывает средне-потолочные значения.
Вторую машину брали специально для жены, после долгих поисков выбор пал на Витц. Несмотря на большое количество предлагаемых автомобилей указанной марки выбрать что-то было достаточно сложно, так-как требования к машине были определены еще до ее покупки, а именно:
1. Цвет кузова - серебристый металлик,
2. Наличие климат-контроля,
3. Наличие нормальной акустической системы и нормальной музыки.
4. Двигатель не менее 1,3 л.
5. Светлый салон.
В итоге в один прекрасный момент все требования были удовлетворены и моя жена стала обладателем замечательной машины Toyota Vitz Clavia.
С момента покупки машина усердно эксплуатируется женой.
Прошу обратить внимание, что Витц не предназначен для использования в качестве основной машины и не надо надеятся что после девятки/десятки которая была перед покупкой Витца он будет выполнять те-же задачи. Загнется достаточно быстро.
Что касается самого Витца, то он предназначен только для поездок по городу и в качестве второй машины в семье. На длинные растояния на нем ездить не удобно хотя сам видел как по трассе Витц выдавал 160 км/час.
Что касается салона, то по применяемым материалам-эконом вариант, хотя комплектация нашей машины одна из самых навороченных.
Что касается качества езды - сойдет в принципе.
Был приятно удивлен простотой замены салонного фильтра, сделал все за 2 минуты.
С воздушным фильтром пришлось покопаться.
Стоимость обоих примерно одинакова около 500 руб.
В машину залили: двигатель TOTAL 5W40, коробка и ситема охлаждения все жидкости TOTAL.
Что касается стоимости то примерно одинаково что и КАСТРОЛ, только жидкости гораздо качественнее.
За 6 месяцев эксплуатации больших проблем не возникло.
Заливаем только 92 бензин.
До замены воздушного фильтра при резком наборе скорости загорался ЧЕК, который гас при повторной заводке двигателя.
В итоге: Витц - внешне чисто женская машина (мужик за рулем смотрится довольно странно), жена Витцем очень довольна, что касается меня то есть с чем сравнивать (сам езжу на Висте) и сравнение по многим пунктам не в пользу Витца (слишком разные классы автомобилей).