Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Vitz 2003

Тойота Витц 2003 — отзыв владельца

,
21367
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
141
голос
4.7
5 — 114 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1000 куб.см, 170 л.с.
Руль: Правый
В очередной раз приветствую вас, дорогие читатели ДРОМа!

Я полагаю вы немного отдохнули от моих рассказов т.к. более полу года моя редакция не выдавала опусов, а сам я записался в пешеходы и меняю города один за другим )))

Не спрашивайте меня как я докатился до такой жизни, но имея возможность купить желанный новый автомобиль (похожий на Спортэдж), я уже более года перебиваюсь временными решениями. Так, расставшись с Приорой о приключениях с которой можно почитать Отзыв о Лада Приора), я озадачился покупкой «чего-нибудь с АКПП за 200-250, чтобы жена могла ездить». О процессе умышленно написано ниже – кому интересно, думаю, почитают.

В итоге выбор остановился на Тавоте Виццц 1.0 двенадцати лет от роду. Машина выгодно отличалась по состоянию от всего ранее просмотренного за месяц, была судя по всему ввезена под запретительную пошлину пару лет назад и имела явные следы «ремонта кузовщины» в задней части. Тем не менее ничего криминального с ней, похоже, не было и технически машина также не вызвала претензий.
Комплектация попалась нетривиальная (Pair Edition): передние сиденья широкие – можно сделать сплошной диван + есть откидной широченный подлокотник. Селектор АКПП – на руле (кочерга). Вместо ручника – «ножник», к слову, хоть и непривычная, но довольно удобная вещь. Щиток приборов нормальный, а не сине-зеленое табло в стиле "игровой автомат морской бой" Парковаться можно любой стороной – перелезть справа налево и назад не составляет труда. Короче, некий симбиоз Витца и Фунтика.

Ну вот ЧТО можно ожидать от такого автомобиля?? Да ничего. Ожидаешь, что это нечто с 4 колесами, способное довезти жену в тепле до сада, работы и магазина. Но машина удивила меня по всем статьям! Не скрою - нас с другом не покидало желание надеть накладные бороды, когда мы (два мужчины вполне традиционной ориентации) погнали красненького малепузика через чужой город )))
В остальном…ну просто таки без претензий. Первое впечатление: посадка в машину довольно удобная, а после некоторых машин – просто офигенная. Дверной проем сзади очень удобен по форме для посадки ребенка в кресло. По месту для пассажиров/багажа Витц – это некий антипод Приоры. В последней офигенный багажник и совершенно негде сидеть. У Витца все наоборот: все для пассажира, но багажника, считай, нет – вся надежда на 5 дверь и складывающиеся сиденья.
Расположится за рулем удобно при росте 180 – без проблем. Обзор вперед - нормальный. Мне уже давно пофиг на бюджетные авто и на баталии между «японскими помойками, на которых езда начинается с замены мотора» и «современными ладами, в которых нужно менять только расходники», но я в очередной раз с первых секунд нахождения внутри почувствовал что значит «сделано для человека, а не для инопланетян». В салоне нет ничего лишнего и есть все необходимое. Впрочем, электрическое складывание зеркал даже ни к чему. Бонусом идут всякие полочки/ниши/ящики и двойные бардачки. Наконец я поездил на автомобиле, в котором есть удобное место для телефона. Да, не мог не запомнить и то, что Приору я грел по 15 минут, а тут в морозное (-27) февральское утро машина почти сразу начала дуть теплым и вскоре в салоне стало весьма приятно.

Второе впечатление от автомобиля – ОН РЕАЛЬНО ЕДЕТ. Я не знаю как так и откуда в попе алмазы, но 70-сильный 1SZ, не смотря на автомат, по городу (до 80) везет ващще нормально, а на трассе позволяет держать хоть 100 хоть 120, без динамики на обгоне и без намерений соревноваться с Ладами, само собой. Приятель так и вовсе втопил 130 по трассе и так ехал до самого дома. Позже выяснилось, что у машины было чето с педалью – мы ее подогнули немного и дроссель стал открываться полностью, а машина заметно пободрела. О расходе в таком режиме, думаю, и говорить нет смысла, а вот в городском цикле и при пилотировании женой – я впервые убедился, что машина на автомате может кушать вполне себе умеренно.

Третье впечатление – это проходимость. С виду у машины ни колес ни клиренса. На деле она довольно уверенно ползет по снежной каше, замедляясь порой до улитки, но не переставая ползти. Проводя параллели Пульсар – SX4 – Витц, сдается мне, что залог успеха в Сибирских сугробах скрывается в «старом, тормозном автомате». Сузучка не смотря ни на катки 205/70/15, ни на клиренс под 20см (делал лифтинг) закапывала себя на ровном месте только так.

Четвертое – габариты. Разворот поперек проезда во дворе? Легко! Парковка? Буквально в любом месте! При этом – устойчивость на трассе довольно хорошая в плане отсутствия раскачки, но конечно же не без нюансов короткой базы: как-то в ледяной колее на 60 ох не успел сказать – попу поперек поставило – хорошо, что навыки обратного поворота руля, полученные на ВАЗ 2106(7), похоже, не пропиваются с годами и выстреливают вперед осознания мозгом.

Порадовали и всякие мелочи типа спойлера и ветровиков. К последним я всегда относился скептически, а тут прям аж офигел от эффекта. Замечательное изобретение современности ))
Также я оценил некую приблуду на переднем пассажирском сиденье: это некий бортик, поднимающийся видимо для установки детского кресла. Мне же он послужил ограничителем с которым у меня портфель перестал улетать с сиденья )))

Музыки в машине было напичкано до отвала: 2 ДВД, выезжающий телек Пионер-Карацерия, штатный майфун… и ничего толком не работало. Выбросил все. При установке сиги – извлекли целую «змею» проводов.
Купил 1DIN Пионер с USB – денег истратил «нисколько», звук получил хороший, установку провел сам – порадовался простоте разбора консоли + открыл для себя то, что больше не нужно «вызванивать провода», а достаточно купить шнурок «япономайфун - ISO» и подключение займет 5 сек.

На ключе была кнопка управления ЦЗ и я знал, что не проезжу долго на этой машине, но все же поставил простенький Топор с автозапуском и жизнь в конце зимы наладилась.

Также воткнул парктроник. Я не вижу поводов изменять «пакмастеру» и снова выбрал его, правда в самом дешманском исполнении. В на Сузучке у меня индикатор стоял сзади на потолке, а в этот раз его не было и вовсе…по мне так и нафиг он не нужен, я остался очень доволен ненавязчивым бипером (который в этот раз спрятал поглубже под обшивку). Жена тоже оценила сей девайс и сказала, что довольна.

После «ТО ноль» я, наконец, оценил низкую стоимость з/ч на Тавоту. Мелочь, а приятно. Также порадовали цены на колеса 175/70/13 )))) покупать все равно не стал, решил докатать имеющиеся.

Впервые за долгие годы я столкнулся с проблемой «где взять коврики в салон». Решение оказалось очень простым: купил от чипырки за 950р/комплект и немного отрезал лишнее без нарушения ключевых мест. Корытца, к слову, просто идеальные: толстые, гладкие, эластичные. Респект нашим! Умеют, когда захотят.

С таким вот аппаратом я оставил жену в родном городе, а сам уехал через пол страны. Машина ни разу не выдала неисправности, с ней не было ни единого гемора. Позже семья воссоединилась на новом месте, и мы реально рассматривали вариант перегона т.к. расставаться с машиной было просто жалко. Из головы не выходил вопрос «что с ней не так?»: она беспроблемно заводится с брелока, едет, светит, греет, везет в себе 3 тела и скарб, не доставляет головняков, не оттягивает сколь бы то ни было значимых сумм на покупку, стоимость содержания – минимальна и при всем этом – она нафиг ни кому не нужна.

Немного расстроила машина в двух моментах:
Первый – обзор в зеркала. Что ни говори, а попрыгав с руля на руль Л-П-Л-Л-П, я понял, что у правого все же есть опасная слепая зона в левом заднем углу. Опять пришлось панорамное зеркало ставить с некоторыми вытекающими неудобствами.
Второй – это неоправдавшиеся ожидания по поводу ликвидности… При вводных данных:
-автомобиль в дешевой ценовой категории (че ни говори, а за 250 есть у большего числа людей, чем 500 итп)
-автомобиль с АКПП, и это резко сужает список конкуренов… а при наложении ценового параметра – сводит выбор в очень узкий просвет между «помойками» и «автомобилями значительно более дорогими»
-автомобиль популярный, известный итп т.е. «смарт» тоже можно взять за 250 на акпп, но пожалуй не стоит долго пояснять почему за ним очередь не выстраивается
-диагностика на СТО показала, что претензии есть исключительно по мелочам и если докапываться – мужики там сами цокали и не понимали откуда взялся такой экземпляр
-в конце концов «этожтавота» с легендарной ликвидностью

В итоге Пульсар (глубокой осенью) и Приору (в январе в 30 градусный мороз в 9 вечера) я продавал за несколько часов, а Тавоту - около месяца (июнь-июль) и с потерей в 12тыр (не считая поставленных ништяков типа сиги, парктроника и майфуна). Как бээ не радостно.


В общем остались от машины очень светлые впечатления. В своей номинации (!!!) она по праву до сих пор существует и торгуется на рынке. Если бы не было возможности купить что-то в 2-4 раза дороже – ездил бы на ней до дырки. Кто бы что ни говорил – машина возила кого-то в Япии, потом послужила двум семьям и ушла в 3ю, где послужит еще и еще.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

С покупкой и продажей – просто «кино и немцы». Я прям аж не знаю с чего начать. Наверное с того, что я всегда покупаю «не то что другие 80%» и что всегда судьба вознаграждает меня за терпение.

Приору я продал «в один клик». В 20.00 в Сб подал объяву – в 21.30 держал в руках задаток. Мне не дали посмотреть фильм с семьей. На улице было очень холодно. Но, надо так надо: я продавец мне звонит покупатель – я отрываю опу от дивана, одеваюсь и иду в гараж. Позже я понял, что и в этом я какой-то «не такой».

Об экземплярах на рынке…

Правый руль изживает себя....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Актау
Сообщений: 1
В начале августа с семьёй с Казахстана на ней до Брянска доскакал и обратно вернулся. Расход очень порадовал.
9
7
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3406
Хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
15
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
витц хорошая машина
18
7
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1796
Хорошая машина, но не на этом двигателе и коробке, литр не едет, жрёт неплохо, и тд, а вот 1.3 уже лучше, а если бы ещё 1.3 передний привод и механика, то тогда был бы и расход 6-7 литров в городе, и динамика секунд 11-12 до ста.
10
11
Ответить
 
Сообщений: 7338
нормальное авто
сочувствующий
5
5
Ответить
  
автор
World citizen
Сообщений: 16076
Igor_96:
Хорошая машина, но не на этом двигателе и коробке, литр не едет, жрёт неплохо, и тд, а вот 1.3 уже лучше, а если бы ещё 1.3 передний привод и механика, то тогда был бы и расход 6-7 литров в городе, и динамика секунд 11-12 до ста.
Да уж.. это демо-версия. Покатавшись на ней, я понял почему народ гоняется за фунтиками 1.3-1.5 с 4ВД )))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
6
6
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Еще одно наблюдение про куплю продажу прулей:
1. Если покупаешь ты, то продавцы, все без исключения, и перекупы и обычные домохозяйки говорят, что машина норм и цена итак низкая, ну или скину тысяч 5 и все. Но как только ты эту же машину пытаешься продать за те же деньги, все покупатели в один голос утверждают, что стоить она должна как минимум в два раза дешевле, потому что ее им потом через год еще продавать и деньги свои надо вернуть будет с гарантией
2. Почему то есть модели прулей, которые как минимум год от года и кризис от кризиса не дешевеют, а некоторые еще и дорожают. Ясно, что значит на них спрос, но почему???
3. Чем берут япошки, так это ориентацией на ленивого водителя и блондинку. Если ты с МКПП не в ладах или блонда, то выбор 100 % падет на япошку при ограниченном бюджете. Так как только они предлагают большой модельный ряд на любой вкус. У европейцев такого нет за малые деньги. И в основном механика.
16
7
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 79
Автор, у вас отличный слог!!!
15
3
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5761
Был. Прочитал . Оценил - 5.

Прикольный тазик. На кочках эмаль не отлетает ?
3
13
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3486
Хорошая машина --для городской эксплуатации в самый раз.
У меня у жены такая же--только 3-х дверка.За 3 года эксплуатации поменял только колодки тормозные.Эксплуатация круглогодичная--ночует под окнами дома.Зимой заводится отлично-еще поставил автопрогрев на сигналку при температуре ниже минус 25.
движка 1 литр-масло не ест--лью в двигатель лукойл синтетику 5w-40.Везет хорошо.Мы на этой машине 5 человек с Находки до Иркутска приехали:-)))))))
Клиренс высокий тк резина стоит на 15:-))))))
очень удобная для парковки во дворах--небольшие размеры позволяют парковаться там где обычный седан по габаритам не влезает.
Хорошие мужики на дороге не валяются. Они лежат на диване.
10
1
Ответить
Влаdимир
Красноярск
Живучий клоп!
7
3
Ответить
1
Ставрополь
Нормальный такой витек, сам езжу на таком только у меня синий, брал с японии успел привести под полную пошлину с пробегом 48000, езжу два года и только одни приятные впечатления, минимальный расход и простая эксплуатация,расход по карману не бьет вообще складывается впечатление что она вообще на воздухе работает. С нынешними ценами на бензин для повседневной езды это авто идеальный вариант.
8
2
Ответить
  
автор
World citizen
Сообщений: 16076
VooDooAlien:
пл. Пушкина
1 разряд по спортивному ориентированию? )))))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
2
3
Ответить
  
автор
World citizen
Сообщений: 16076
diesel130374:
Был. Прочитал . Оценил - 5.
Прикольный тазик. На кочках эмаль не отлетает ?
К слову о кочках, я не успел оценить подвеску. Зимой в пору "ровных дорог" все было замечательно и даже удивительно для короткоходной табуретки.

Летом обулась более жесткая резина и кочки оттаяли - жена говорила, что жестковато (она сравнивала с Сузучкой на которой были тапки 205/70).

Так что вроде не отлетела.. но в Питер я ее побоялся перевозить в т.ч. из-за агрессивных реагентов. Чето мне кажется сгнила бы она там нафиг за несколько лет.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
1
3
Ответить
   
Сообщений: 29446
не плох
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
2
Ответить
torn357
Тюмень
Не сгнила бы зря боитесь. , гоняем на Витце уже 14 лет. Не ржавеет и все тут, даже где сколы дальше налета ржавчины не идет. Вот же Япошата хитро***ые, машины каждые пять лет меняют, а кузова делают на десятилетия! АвтоТАЗ- все наоборот((( . Ща пока ленюсь но чисто из чувства благодарности, скоро свой отзыв про Витька напишу- Витц- отличный аппарат!
4
3
Ответить
   
Краснодыр
Сообщений: 727
Помню, с сочей до дому наяривал на ней первый раз по перевалам ) вдвоем в салоне
Приходилось автоматом мешать - не хватает тяги мозгам.
А по трассе да - 130 спокойно. Тока педаль газа слишком легкая, как на компьютерном джойстике.
И таки да, гонять на СТО каталку по цене мебели в квартиру - это жлобство
2
1
Ответить
  
автор
World citizen
Сообщений: 16076
lion77815:
И таки да, гонять на СТО каталку по цене мебели в квартиру - это жлобство
Наверное у всех по-разному обставлена квартира и в моем случае 250 с натягом получится даже если туда посчитать все наполнение, а также кухню с духовым шкафом )))

Я абсолютно одинаково отношусь к потере и 750 и 250 тыр и поэтому в своем случае не хочу выбрасывать подобную сумму на помойку, а в случае с покупателем - уважаю его желание этого не делать.

И продавцы, с которыми я общался, аппелировавшие к "стоила бы она лимон"... наверное пока еще не поняли, что "лимона" никогда не будет у человека, разбрасывающегося 100ми.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
6
3
Ответить
  
автор
World citizen
Сообщений: 16076
torn357:
Не сгнила бы зря боитесь. , гоняем на Витце уже 14 лет. Не ржавеет...
У Вас в подписи указан город Тюмень. Я же собирался перегонять машину в Петербург. Там совершенно другой температурный режим (всю зиму "гумно-грязь" на дороге) и довольно агрессивные реагенты... да и гаража нет ))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
 
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 170
Электронное табло на мой взгляд лучше смотрится и удобней
1
1
Ответить
Владимир
Уфа
Igor_96
Хорошая машина, но не на этом двигателе и коробке, литр не едет, жрёт неплохо, и тд, а вот 1.3 уже лучше, а если бы ещё 1.3 передний привод и механика, то тогда был бы и расход 6-7 литров в городе, и динамика секунд 11-12 до ста.
Игор-96, а что ещё лучше едет ? Зачем тебе такой разгон ? Хочешь побыстрее на погост ? Кстати, ты сходи послужи Родине в ВВС , вот тогда может поймёшь , что едет , а что не едет. Сколько же вас таких "шюмахеров" ети её или ты молодой ещё.
 
4
Ответить
Владимир
Уфа
xxxxx1985
Электронное табло на мой взгляд лучше смотрится и удобней
ххххх1985, есть ещё машины вообще без табло. Таким как ты в машине табло это самое главное. Хр..н с ним хоть и не заводится , но табло электронное есть.
 
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1796
Владимир
Игор-96, а что ещё лучше едет ? Зачем тебе такой разгон ? Хочешь побыстрее на погост ? Кстати, ты сходи послужи Родине в ВВС , вот тогда может поймёшь , что едет , а что не едет. Сколько же вас таких "шюмахеров" ети её или ты молодой ещё.
Нет, в данному случае динамика - это безопасность, обгон ла литровом платце - это самоубийство. А ещё в моей регионе морозы под -40 не редкость, в резульате чего все литровые витцы/платцы/пассо и тд, которые стоят на улице, так и остаются стоять ещё дня на 3-4, а я езжу. Это самый большой плюс для сибири, и про то что у мотора 1.5 теплоотдача лучше, в результате чего мотор быстрее прогревается, а соответственно и в салоне теплее.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vitz 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Витц.
Посмотреть всё о Тойота Витц

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Витц с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром