Всем доброго времени суток!
Вот и пришло время расставаться с моим предыдущим автомобилем NISSAN X-TRAIL, на это было несколько причин, такие как расход топлива и ипотека((( Икс автомобиль хороший, не подводил за два года ни разу, это так,к слову.
Был приобретен этот "автомобиль" точнее мотоцикл с кузовом ))) Toyota VITZ для ЖЕНЫ !!!!
Впечатления после икстрейла и служебного Патриота (отзыв
Отзыв о УАЗ Патриот Пикап) , был еще марч 1,3
Отзыв о Nissan March)совсем неоднозначные и противоречивые, есть даже плюсы! о них ниже
+ 1) TOYOTA это прежде всего надежность, уже как аксиома, лично для меня.
2) Небольшой размер кузова, с парковкой на обычной дороге проблем нет (но в сугробы по привычке,уже не залезешь))
3) Просторный салон, с моим ростом 182 см. дискомфорта на передних сидениях не испытываю, на задних потолок низковат, ноги вмещаются везде.
4) Расход топлива мизерный. Его просто не заметно,опять же в сравнении с ИКСОМ и УАЗом. Теперь совсем не задумываюсь о том, чтобы экономить бенз на прогревах, стоя в пробке уже не смторю с завистью на малолитражки) сам в такой сижу))))
5) Вариатор. Нравится его работа с этим ДВС, тяги на 80 км/ч хватает для обгона, до 100 разгоняется нормально(для этого объема)
6) Маневренность. Нет валкости в поворотах. Из-за короткой базы удобно перестраиваться т.к. помещается в дистанцию.
7) Обзор отличный, стойки не мешают, боковые зеркала адекватных размеров достаточно информативны.
8) Куча бардачков ))
Минусы конечно тоже есть!
- 1) Низкий!!!!!!!! очень маленький клиренс! однозначно буду немного поднимать. Стал думать о бордюрах и ямах на дороге, берегу бампер и пороги))))
2) ДВС 3-х циллиндровый. По определению троящий двигатель,который сбалансировать лучше, чем это сделали инженеры даихатсу, невозможно. Отсюда вибрация в салоне на холостых оборотах, но в принципе терпимая и к ней привыкаешь. Объёма 1 л. ХВАТАЕТ для перемещения по городу без ущерба для себя и окружающих! надо просто давить педальку посильнее, но с умом, вспоминая про капризы вариатора. Конечно, " ОН НЕ ЕДЕТ" ! Можно купить 1,3 или 1,5, но совсем за другие деньги! А когда бюджет ограничен - это вариант оптимальный. Например MARCH 1,3 2007 года,едет на порядок лучше, тоже стоит около 250 т.р, но вспомнив о любви ниссанов к ржавчине, я отсек этот вариант, да и слушком уж он женский.
Пока плюсы/минусы в голове закончились расскажу о болезни с которой был приобретен автомобиль, проявляла себя она следующим образом: при раскручивании ДВС выше средних оборотов ( каких конкретно сказать не могу, т.к тахометра нет) начинал мигать чек, двигатель захлебывался и глох, а в движении, при попытке обгона также мигал чек, автомобиль дергался,терял тягу,но не глох. Первая мысль- фильтры, потом немного поразмыслив : свечи, топливный насос, форсунки... диагностики под рукой нет. Поехал к знакомому электрику в сервис на диагностику, но сканер молчит, не видит мигающего чека. После некоторого замешательства было принято решение проверить правильность установки сигнализации, и это принесло свои плоды. При установке блокировки , сигнализаторщики запитались в цепь питания форсунок,что делать категорически запрещено. Проблема была устранена, двигатель заработал как положено.
в настоящее время на машинке ездит жена, жалуется,что после икстрейла ей не комфортно, чувствует себя не уверенно без 4вд, тоже стала бояться бордюров (видимо эта болезнь как-то передается))))))
В заключении хочу сказать, что приобретая этот автомобиль человек думает о экономии топлива и денег, на налоге, страховке и стоимости автомобиля в целом. Если бюджет позволяет- советую 1,3 или 1,5 )))