Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Замена ДВС.

Замена ДВС.

Сори что не написал раньше, были праздники, уезжал на каникулы=)))

Итак Мотор пришёл в сборе со всем навесным, с косой мозгами, только без крышки ГУРа, видать украли на складе, на моторе табличка с датой снятия, компрессией в цилиндрах, вобщем всё как надо. Итак, 26.12.2015, загоняем машину вечером в тёплый на подъёмник, чтобы за ночь на оттаяла, отогрелась, утро 27.12.2015, приезжаю на работу, пью чай, и в бой ( сразу оговорюсь писать всё буду сплошным текстом, если что не пинайте)

Поднимаем машину на подъёмник, но не высоко чтоб удобно было работать в подкапотном пространстве, ставим емкость в моём случае тазик для охлождающей жидкости и ставим на слив, пока сливается не курим, отсоеденяем всё что только видим в подкапотке, все провода, шланчики катушки, фишки и т.д, мы решили снять мотор вместе с АКПП, так проще на полу всё соеденить, ещё я оставил на машине ГУР, и кондей, их бы всё ровно пришлось снимать, так как моторчик бы не вылез с ними, ослабляем приводной ремень, откидываем его, далее поднимаем машину.

Снимаем колёса, далее скидывыем суппорта, подвязываем их к пружинам, далее отварачиваем датчики АБС, у меня на удивление они легко снялись, не смотря на то что машина давно стояла ну впринципе это же тойота=))) Вообще машина очень простая в обслуживании, всё легко и интуитивно просто, понятно, далее бырзгаем вд40 на болты выхлопной трубы чтобы откисла пока мы разбираем всё остальное, дальше откручиваем стойки, откручиваем привода со ступиц, пока этим занимаемся уже болтики откисли с глушителя, снимаем глушитель, отбиваем рулевые наконечники от поворотного кулака, откручиваем рейку, она кстати крепится к подрамнику на 4 болтах, всё легко, подвязываем её(рейку) чтобы не упала, откручиваем подушку АКПП заднюю, которая так же крепится к подрамнику, и вуаля, нам осталь лишь снять подрамник, всё так же 4 болта, откручиваем подрамник, снимаем его, не забываем подставить стойку под поддон ДВС, хотя этого можно и не делать ну так лишь в целях безопасности. Далее отсоединяем все фишки, которые сзади мотора, проверяем всё ли отсоединили, опускаем машину, мы использовали колёса, две перекладины, и поддон, для снятия ДВС, на фото видно будет, далее ставим кран подвязываем мотор с акпп, откручиваем боковые подушки ДВС, и опускаем моторна поддон, подставляем что нибудь чтобы он не упал, убираем кран, и всё, можно поднимать автомобиль чтобы он нам не мешал. к слову, разбор мы начали в примерно в 9.30, и уже к 14.00 мотор был на полу. единственное что я не сделал, но вам советую, открутите бублик пока мотор на машине, там ничего сложного нет, снять железный пыльник и открутить 6 болтиков вроде, я этого не сдела пришлось заниматься этим на полу, далее снимаем стартер, отсоединяем АКПП от ДВС, и готовим донора.

Обед.

Продолжение: я сразу купил свечи новые, сальники коленвала передний и задний, и кольцо на выхлопную трубу, и прокладку клапанной крышки так как та пропускала масло в свечные колодцы, а так же масло, фильтр, очиститель карбюратора, и антифриза 5 литров, снял и почистил дросельную заслонку на "новом" моторе, поменял маховик, не знаю почему, но мне посоветовали, может ксто скаже правда это или нет, что маховик балансируется под АКПП, не суть вобщем всё ровно снимал его для замены сальника. Сальники поменяны, дроссель чистый, ГУР и кондиционер сняты, обводной ролик поменян, коса снята можно устанавливать новое сердце Автомобиля. Соединяем Мотор с АКПП, ставим стартер, и всё в обратном порядке делаем, ещё раз, а может и не раз повторюсь, машина простая как 3 копейки, всё очень легко и без книжки, всё понятно просто. Главное при сборке не забудть прокинуть приводной ремень через подушку, я вот забыл, пришлось потом опять снимать подушку, чтобы одеть приводной ремень, после того как поставил мотор на место поменял прокладку клапанной крышки, судя по впечатлениям, ДВС явно прошёл до 100000км, а может и нет, кто его знает. время ближе к 20.00 и рабочий день закончен, подвеска собрана, остались мелочи, типо фишек и т.д, на них то и уходит очень много времени. Утро вечера мудренее, едем домой пока ещё не на витце, завтра закончим.

28.12.2015 утро 9.00, приезжаю на работу пью чай, и погнали дальше, заканчиваю сборку, заливаю антифриз, меняю топливный фильтр, чуть не забыл про него, вместе с сеткой, бак чистый, проверка всех узлов ещё раз, и вот он долгожданный момент, запуск ДВС, и вжжж, движок заработал, обороты высокие.. думал прогревочные, но нет, оказалось неисправен датчик холостого хода, снимае со старого ДВС, и вуаля движочек шепчет, небольшая подстройка его положения, вот и всё, небольшая уборка салона, пылисосим протираем панель и путь, но на ходу появилась ещё одна проблема, плохо работает акпп, тупо переключает передачи, движок ревёт, а машина не едет, но ничего страшного поменяем АКПП, цена её невелика пару тысяч деревянных, так что следующим будет дополнением будет замена АКПП, все спасибо кто дочитал, за фото извеняюсь, не было возможности сделать больше качественных фото, так как руки грязные, да и работой увлёкся поздзабывал, о фото. и за текст сори,так как не писатель я)) Если возникнут вопросы пишите=)

Донор, Контрактный ДВС только распаковал
1SZ врврвр=)))
Замена переднего сальника коленвала, уже новый стоит.
Задний сальник коленвала, так же новый
Силовой агрегат подвязан, сейчас снимем=)
Отсоединяем фишки шланги, сливаем антифриз.
Бачок гур откручен, подвязан, чтобы не мешал при снятии.
Передний подрамник снят всё легко и просто, как я уже писал не раз
Вот такую конструкцию мы соорудили для ДВС всё готово для снятия
Старый мотор снят, лежит себе отдыхает=)
Рейка подвязана, кондиционер не снимали, остался на месте, так же как и ГУР, ну и коса осталась прежняя
Ещё одно фото Старого ДВС
И ещё=)
И ещё=))
Вот про это я писал, сделайте это пока машина висит, а то я испытал некое неудобство при снятии акпп=)
Двигатель отсоединиен от АКПП=))
Вот он боец, отправится в гараж, до лучших времён, может что и сгодится=)
АКПП на полу-)
Подготовка донора, нужно снять ГУР, кондей, и шланги, коса уже снята.
АКПП ближе.
Донор едет на установку=)
Стыкуем мотор с АКПП=)
Стыковка...
Замена прокладки клапанной крышки, мотор уже поставлен.
Крышка установлена, не забываем промазать места стыковки плиты герметиком красным отмечено
А вот и подушка которую пришлось заново снимать, что бы прокинуть ремень=)
Соединяем шланги фишки, и т.д...
Сборка ходовой части..
Сброка ходовой части=)
Сам ремень с номером если кому нужно 4PK1770=)
Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Vitz 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter