Отзыв автовладельца Toyota Vitz 2010

Тойота Витц 2010 — отзыв владельца

, Красноярск
8752
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
104
голоса
4.6
5 — 83 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 109 л.с.
Год приобретения: 2013
Пробег: 100 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
фото салона не моей машины. Свою я так и не сфотал, но салон такой же.
фото салона не моей машины. Свою я так и не сфотал, но салон такой же.
Здравствуйте, это мой первый опыт написания отзывов, поэтому прошу строго не судить, но не написать про эту машину я просто не могу.
Часть 1. ВЫБОРЫ
Машину изначально выбирали супруге как первый ТОЛЬКО ЕЁ автомобиль и потому смотрели хетчбеки, небольшого размера, экономичные, желательно не сильно "протоптавшие" нашу необъятную Родину, и с "задоринкой". Конечно же жене хотелось какой-нибудь необычный автомобиль, но первоначальный бюджет, заложенный в сумму до 400 тыс.не предоставил нам достаточного числа таких вариантов. Поскольку в семье у нас уже был автомобиль Хундай Туссан 2004 г.(он же ТУКСАН, ОН ЖЕ ТУШКАН) с двигателем 2.7(на котором жена освежила свои навыки управления автомобилем), рассматривали варианты приобретения новой машины через аукцион и даже обратились к спецам, которые были зарегены на японских аукционах. Те варианты которые они нам предлагали оставляли желать лучшего и мы продолжали "серфить" по просторам Droma в поисках именно той машины. Я просматривал Витцы в предыдущем кузове и иногда заглядывал на новые модели с двигателем 1.3 в полноприводном исполнении т.к. считал, что такой вариант в плане управляемости на наших дорогах, а живем мы в Сибири, лучше себя покажет. Я даже нашел вариант, который находился в Благовещенске, а/м в темно-сером исполнении. И тут мы натыкаемся на него, ТОТ САМЫЙ Витц, в комплектации RS на автомате с двигателем 1.5., передний привод, цвет сине-зеленый, Красивый, современный дизайн, стоит во Владивостоке. Жена мне тычет на него пальцем и говорит "вот такой бы взять". Я начинаю выяснять по машине, оказывается в отношении этих машин у Тойоты была отзывная компания по проблемам с какими-то датчиками. Но выбор сделан, глаза жены как у Кота из Шрека и мы оформляем кредит, чтобы добить до необходимой суммы. Через тех же спецов(которые искали машину на аукционе)  во Владике находим человека, который осматривает машину, выносит вердикт, что состояние хорошее, приобретает автомобиль и ставит его на жд. Ждем, ежедневно отслеживая перемещения поезда и вот через 3 недели нам сообщают, что груз прибыл. Когда мы подъехали Наш автомобиль уже стоял выгруженый рядом с Новыми, только что прибывшими Короллами в новом кузове. Но даже на фоне этих машин Витц смотрелся весьма неплохо. Пришел он на 15-ом литье на липучках Бриджстоун  (хотя по тех.характеристикам на них ставят 16 диски и низкопрофильную резину).

ЧАСТЬ 2. Эксплуатация. Мы как водится проверили в автомобиле всё, везде посидели, потыкали все кнопки. Нашли кнопку SPORT, кнопку отключения антизаноса, потыкали японскую магнитолу, обратили внимание на подрулевые лепестки. Салон лаконичен но в нем есть всё необходимое для комфортного перемещения - удобные кресла с отличной боковой поддержкой, небольшой "спортивный" обтянутый перфорированной "какбыкожей" руль, слегка приплюснут снизу, с регулеровкой по вылету и наклону, штатный ксенон(блок розжига как на крузаках), противотуманки, безключевой доступ, кнопка запуска двигателя, камера заднего хода. Но первый запуск двигателя произвел на нас УЖАСАЮЩИЙ эффект. Машина "ЗВЕНЕЛА" как ведро с гайками. Тут просто всё "упало". Мысль о том, что мы приобрели машину с неисправным двигателем пульсировала в голове.  Жена села за руль Туссана, а я поехал на этом "звонком" автомобиле на мойку. Перемахивая через один из "не сдавших нормы ГТО лежачих полицейских" я зацепил его днищем и, О ЧУДО, машина перестала "звенеть", в последствии заехали в сервис и приварили болт крепления обратно. Как оказалось, когда машина съезжала с вагона, она зацепилась днищем и сорвалось крепление глушителя. Машину отмыли, съездили поменяли все жидкости и фильтры, свечи стояли с Японии иридиевые, в прекрасном состоянии, поэтому их менять не стали. Съездил к другу на дачу за город, расход показывал в среднем 17 км на 1 литре,(5.8 л/100 км.при эксплуатации  в том числе в спортивных режимах). Расход не просто порадовал, на Туссане, при аналогичной динамике расход доходил до 17 литров на 100 км!  Через несколько дней я поставил машину на учет, получил номера, что как раз совпало с днем рождения жены. Вернемся к расходу. По городу с похолоданием, короткими поездками и необходимостью прогрева расход стал приближаться к 10 л/100км. Установка сигнализации с обратной связью требовало наличия иммобилайзера в машине. По другому, на тот момент автоэлектрики решить проблему не могли. В первые серьезные морозы(-30), машина в первый раз не завелась. Проблема была не в аккумуляторе, не в стартере, не в замерзшем масле, а в слегка "охреневшем" от наших морозов иммобилайзере. Проблему удалось решить, заменив в иммобилайзере батарейку. По зимней эксплуатации проблем у автомобиля практически нет, заводится в любую погоду(до -40 проверено, после -40 жалко). Продолжая тему эксплуатации следует отметить, что автомобиль обладает рядом неоспоримых преимуществ - он хорош в городе своей компактностью и маневренностью, он хорош за городом своей хорошей динамикой(в помощь которой 8 ступенчатый вариатор, спортивный режим и небольшой вес автомобиля, а также низкий центром тяжести), автомобиль прямо вгрызается в трассу. Подвеска конечно несколько жестковата и не представляю насколько бы жестко было ездить на автомобиле на 16 дисках, но установка 15 дисков и резины повыше несколько решает проблему, можно заморочиться и "закачать"/добавить "силикона" на пружины, но не вижу в этом особенной необходимости. Ремонтных работ по подвеске за время эксплуатации практически не требовалось, заменены стойки стабилизатора втулки и практически всё, что я могу сказать о работе с подвеской. При этом машина не брянчит, все работает в штатном режиме. По работе двигателя тоже никаких нареканий, двигатель тянет хорошо, работает ровно. Вариатор никаких неприятных сюрпризов тоже не доставляет, конечно обслуживать его может быть и дорого, но стоит ли его обслуживать?! Поменял масла и фильтра в коробке на 80000 км и забыл! Из моментов по эксплуатации 1 раз порвался ремень генератора, но был безболезненно и оперативно заменен на новый, в полевых условиях. А дальше ездим, меняем расходники (масло, свечи, фильтры, колодки). Да, из неприятных моментов - поскольку штатный ксенон очень дорогой (1 блок розжига стоит не меньше 4 тыр., крепится он непосредственно на фару,  лампы d4r советую приобретать Philips , хотя и их комплект стоит не меньше 3,5 тыр.) Конечно можно и "заколхозить" туда нештатный ксенон, лампы на который обойдутся значительно дешевле, но можно при этом испортить внутреннюю эстетику подкапотного пространства. Да, про удобство в салоне не рассказал. Регулярно ездим на данном автомобиле на дальние расстояния и зимой и летом. На трассе автомобиль ведет себя превосходно. В салоне на переднем и пассажирском сиденьях достаточно удобно, даже мне, а немного немало 192 см ростом и под 100 кг.весом. И эти "габариты" не выпирают из этой машины никак. За мной на детском кресле вполне себе комфортно помещается ребенок(3 года). В багажнике можно разместить коляску-трость, которая идеально входит поперек в багажном отсеке. Если откинуть 1 из задних кресел, то можно перевозить и велосипед и лыжи. Для передвижения небольшой семье автомобиль подходит, но если планируете поехать еще с 2-мя пассажирами, кроме ребенка, боюсь пассажирам 2-го ряда не будет так комфортно.

Часть 3.  РЕЗЮМЕ
Автомобиль ООООООчень сбалансированный!!! Радует удобство и комфорт во время путешествий. Низкий расход топлива, отличная динамика(для 1.5 литров объема и 109 л.с.) и управляемость. Актуальный современный дизайн и эксклюзивность (Супругу радует практически полное отсутствие Витцов в таком же цвете и комплектации в нашем городе-миллионнике). На трассе кнопка SPORT бывает незаменима, но чтобы её не искать можно оперативно воспользоваться подрулевыми лепестками и вручную понизить передачу, или сделать это переведя селектор кпп всторону. Также эта опция полезна при спуске с горки, когда вы не абсолютно уверены в сцепных свойствах поверхности, позволяя задействовать торможение двигателем.        

Из минусов наверное стоит отметить  не самую лучшую шумоизоляцию и низкий дорожный просвет (но что вы хотели, это же RS ;))! И еще один минус, это возможное увеличение количества штрафов за превышение скорости ;))

Машина вызывает очень много положительных эмоций каких не вызывала ни одна из моих предыдущих машин(ВАЗ 21043, NISSAN PRIMERA 1999, HYUNDAI TUCSON 2004)! Всем удачи на дорогах!
Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Vitz, 2011
4.8
43288
Toyota Vitz, 2011
Pavel1990, Благовещенск
Toyota Vitz, 2011
4.7
27117
Toyota Vitz, 2011
zer19, Владивосток
Toyota Vitz, 2011
3.1
8252
Toyota Vitz, 2011
Оксана, Краснодар
Toyota Vitz, 2010
4.6
7716
Toyota Vitz, 2010
Alex_38, Иркутск
Toyota Vitz, 2008
4.8
11575
Toyota Vitz, 2008
Алексей, Хабаровск

Комментарии

 
Сообщений: 5280
Комфорт во время путешествий))))))
на Витце)))))

хорошо, не на запорожце комфорт во время путешествий)

ну а так то что, это Витц, да еще с аука. какие могут быть проблемы.
простой, гремящий, везде цепляющий.
17
30
Ответить
Очень приятно было читать. Такой хороший отзыв и без комментариев. Непорядок. Буду первым)
Один вопрос меня волнует. Что такое восьмиступенчатый вариатор?
11
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2515
Норм машина. Интересна цена вопроса и реальный расход
6
3
Ответить
volodka1983
автор
Красноярск
FlashXP
Комфорт во время путешествий))))))
на Витце)))))

хорошо, не на запорожце комфорт во время путешествий)

ну а так то что, это Витц, да еще с аука. какие могут быть проблемы.
простой, гремящий, везде цепляющий.
Конечно если ехать в поле, то только не на нем! По трассе, на дальние расстояния вообще не проблема.(ездил на Алтай-это 1500 км.,в Ергаки -650 км.езжу каждый год)Кресла удобные, спина практически не устаёт. Из-за шильдика Витц, думать, что это «гремящее и неудобное» - предрассудки. Если шильдик не показывать никто и не догадается, что это витц.
7
7
Ответить
volodka1983
автор
Красноярск
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Норм машина. Интересна цена вопроса и реальный расход
На момент покупки, с доставкой и услугами по проверке обошлась в в 530. Недешево, но машина того стоит. По расходу, сейчас около 9на 100 по городу(вернулись студенты и отдыхающие и вернулись пробки). По трассе около 6, если топить то около 8(это обгоны в горку) скорость за 130.
7
5
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5376
volodka1983
На момент покупки, с доставкой и услугами по проверке обошлась в в 530. Недешево, но машина того стоит. По расходу, сейчас около 9на 100 по городу(вернулись студенты и отдыхающие и вернулись пробки). По трассе около 6, если топить то около 8(это обгоны в горку) скорость за 130.
9 литров на Витце! да уж!
Будет скучно, деньги высылайте.
3
5
Ответить
volodka1983
автор
Красноярск
*Spitfire*
9 литров на Витце! да уж!
Надо Понять и простить. В среднем в городе восьмибалльный пробки.
6
3
Ответить
5938342
Машина безусловно достойная и неубиваемая!
Но, я жду гневных комментариев про "..овно-вариатор", про "допотопные барабанные тормоза сзади (или в этой комплектации дисковые?) и про деревянный салон, в конце концов, за эти деньги можно было взять Прадик, хоть и лет на 10-15 постарше :))).
Но это все вопросы риторические (про двойные стандарты) - сам помогал родственнице выбирать похожий Витц, только 2012 г. и в комплектации "Джавелла" :)))
6
2
Ответить
7057844
Пенза
Макс Смирнов
Очень приятно было читать. Такой хороший отзыв и без комментариев. Непорядок. Буду первым)
Один вопрос меня волнует. Что такое восьмиступенчатый вариатор?
Это такая штука, когда можно рукой переключать. Толкаеш. И все! По плохой дороге. Снег. По перевалам. Я в августе пригнал Румиона из Владика. Там тож варик. Не помню, 7 или 8 ступеней на нем.
А автору ПЯТАК ставлю! Молодца! Дополняй!
6
2
Ответить
volodka1983
автор
Красноярск
5938342
Машина безусловно достойная и неубиваемая! Но, я жду гневных комментариев про "..овно-вариатор", про "допотопные барабанные тормоза сзади (или в этой комплектации дисковые?) и про деревянный...
Тормоза все вентилируемые дисковые. Салон не искусственное дерево, а НАТУРАЛЬНЫЙ пластик:)) Джавелла по комплектации чуть попроще.
6
1
Ответить
     
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 3264
У него подрулевые лепестки скорости переключать? На фото просто не видно.
Архитектура. Строительное проектирование.
 
 
Ответить
volodka1983
автор
Красноярск
Franz42
У него подрулевые лепестки скорости переключать? На фото просто не видно.
Есть. Фото скину позже.
2
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 28
малофоток!
а в остальном прочитал то, что и ожидал. свежая тойота. едет, мало ест, не ломается.
5
2
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6736
volodka1983
Надо Понять и простить. В среднем в городе восьмибалльный пробки.
Неправда, в среднем 4 балла, даже 8 далеко не каждый день
1
3
Ответить
     
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 3264
Если можно, скиньте фото. Интересная машина. Подрулевые выключатели +- скорость работают?
Архитектура. Строительное проектирование.
1
 
Ответить
красноярск
Сообщений: 2
7057844
Это такая штука, когда можно рукой переключать. Толкаеш. И все! По плохой дороге. Снег. По перевалам. Я в августе пригнал Румиона из Владика. Там тож варик. Не помню, 7 или 8 ступеней на нем.
А автору ПЯТАК ставлю! Молодца! Дополняй!
Все-таки 7, но едет как все 8 :))
1
 
Ответить
volodka1983
автор
Красноярск
YouR-CurSe
Неправда, в среднем 4 балла, даже 8 далеко не каждый день
Возможно мы с вами живем в разных районах нашего города. Мои области передвижения октябрьский район(район строительства новой развязки к Николаевскому мосту и Железнодорожный район, непосредственно примыкающий к центру, где идут активные работы по благоустройству).
 
 
Ответить
volodka1983
автор
Красноярск
volodka1983
Есть. Фото скину позже.
не супер качество, но тут видно.
1
 
Ответить
красноярск
Сообщений: 2
Franz42
Если можно, скиньте фото. Интересная машина. Подрулевые выключатели +- скорость работают?
Работают. Как выше описывал переводят машину в ручной режим. При переключении лепестками машина позволяет переключать скорость на более высоких оборотах или тормозить двигателем. Скорости отражаются на дисплее на спидометре.
 
 
Ответить
volodka1983
автор
Красноярск
Вот еще фотографии салона.
2
 
Ответить
12424671
Волгоград
FlashXP
Комфорт во время путешествий))))))
на Витце)))))

хорошо, не на запорожце комфорт во время путешествий)

ну а так то что, это Витц, да еще с аука. какие могут быть проблемы.
простой, гремящий, везде цепляющий.
Не знаю как витц, но мы на Айго ездили на дальняк (1000 км) и чувствовали себя прекрасно. Не нужно Тойоты сравнивать с запорами.
1
 
Ответить
6402106
Чита
У меня такой же езжу каждыц день второй год!☝️
2
 
Ответить
12424671
Волгоград
6402106
У меня такой же езжу каждыц день второй год!☝️
Отлично! Продолжаейте наблюдение.
1
 
Ответить
volodka1983
автор
Красноярск
YouR-CurSe
Неправда, в среднем 4 балла, даже 8 далеко не каждый день
По пробкам как-то так. Езжу утром и вечером.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vitz 2010 в России


Добавить отзыв