Отзыв автовладельца Toyota Voltz 2002

Тойота Вольтц 2002 — отзыв владельца

, Барнаул
18265
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
55
голосов
4.6
5 — 39 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 2 л.с.
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черный
Салон: сток
Кузов: метла
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 16 клапанов, 190л.с.
В силу определенных обстоятельств стал обладателем Toyota Voltz 2002 года выпуска. Причем комплектация для данного авто была топовая. Двигатель 2ZZ-GE (190 л.с.) передний привод, автомат, дисковые тормоза на всех колесах.
Теперь, когда авто продано, можно написать о том, что мне понравилось, ну и соответственно не понравилось.

Начнем с приятного: очень живой двигатель с подхватом примерно в 6500 об/мин и до отсечки, собранная подвеска (от части это заслуга колес R17 215-50), ну и хорошая управляемость (достаточно адекватная реакция на поворот руля). Неординарная внешность, это то, на что в первую очередь обращаешь внимание. Оборотная сторона этой медали – модель совершенно неизвестная на рынке, из-за чего возникли большие проблемы с продажей. Салон – это отдельная тема. Касаемо положительных моментов – большой и функциональный, запас пространства над головой как передних, так и задних пассажиров достаточен для человека любого роста. Трансформация салона не представляет собой никаких трудностей, вплоть до складывания переднего пассажирского сидения в виде достаточно удобного столика. Расположение селектора АКПП на передней консоли создает дополнительное пространство в передней части салона. Багажник представляет из себя пластиковую (читай практичную) емкость. На парковке в магазине особо понравилось отдельно открывающееся заднее стекло. Очень удобно, особенно если предварительно убрать натяжную заднюю полку. Дополнительные ниши для разной мелочи в избытке.

Ну а теперь деготь: двигатель живой, но тот звук, который проявляется после 3000 об/мин заставляет подумать «а всё-ли нормально с мотором?», т.е. шумит гораздо сильнее, чем едет, причем и на холостых оборотах не всё спокойно. Порой создавалось ощущение, что с двигателем какие-то проблемы – видимо заслуга алюминиевого блока цилиндров.
АКПП почти заслужила отдельной статьи, но ограничусь лишь АБСОЛЮТНОЙ тупостью и неадекватностью реакции на движение педали акселератора.
Что касаемо салона. Больше всего вопросов и удивлений вызвал именно он.
Начнем с водительского места. За два месяца управления данным автомобилем, так и не смог подобрать оптимальную посадку. Причем руководствовался и правилами и понятиями и просто удобством - не получилось… А что вы скажете на отсутствие пепельниц в принципе? Причем прикуриватель ЕСТЬ, даже с пиктограммой прикуренной сигареты. Курящие пассажиры очень этому удивлялись. Парадоксальный момент: отсутствие автоматического режима стеклоподъемника водительской двери на движение вверх, причем на машинах 80-лохматых годов выпуска это даже не считалось опцией. Скажете мелочь? Да, но не приятно. Особое раздражение вызывал замок ремня безопасности (как ни странно, но я им пользуюсь). Как вы отнесетесь к постоянному позвякиванию, слышимому даже при достаточно громко включенной музыке? Меня раздражало. Парадокс, но солнцезащитный козырек опускать в принципе не рекомендуется!!! Причина кроется в том, что если Вы вдруг решите это сделать, будьте готовы к тому, что придется восстанавливать регулировку внутрисалонного зеркала заднего вида. Ту же самую процедуру придется сделать, если возникнет необходимость включения «штурманского» света. Просто выключатели находятся на нижнем торце зеркала – весьма спорное решение. Не хватает эмоций для описания процедуры регулировки яркости подсветки панели приборов и управления освещением салона. Спросите какая взаимосвязь? Объясняю – всё это управляется одной крутилкой, внятный алгоритм которой известен только разработчикам. Т.е. если коротко, то для того, что-бы включить свет в салоне, необходимо сбить настройку подсветки приборов, и наоборот. Возможно кто-то из конструкторов страдал дальтонизмом, иначе не объяснить комбинацию из красной подсветки приборов, блока управления климатом и вентиляцией на центральной консоли и зеленой подсветки 2-х диновой музыки.
Теперь место рядом с водителем. Больше всего нареканий у пассажиров вызывал «бардачок». Банальная вещь, но тоже может доставить неприятностей. Тактильное ощущение что он закрыт (щелчок) отсутствует напрочь. А по сему давят до одури. Ещё один не приятный момент – за что держаться в поворотах? Этот вопрос постоянно задавала моя жена. Я так и не смог объяснить отсутствие потолочной ручки… Материалов отделки сильно касаться не буду, но после каждого прикосновения к передней панели, оставалось ощущение что на руках остался толстый слой пыли, на черностоечных «марках» япы себе такого не позволяли.
Сзади особо ездить и перевозить кого-либо не приходилось, поэтому без комментариев.
Багажник отличается одной особенностью – необходимо обязательно закрепить груз «намертво» иначе симфония обеспечена.
Кстати, на мойке, по крайней мере в Новосибирске или в Барнауле, с Вас попросят денег как за внедорожник.
Одним словом, весьма спорный автомобиль, за такие деньги.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

В Японии данный автомобиль не выпускался. Достовлялся из Америки в кол-ве 1 или 2х тысяч в год. В Японии пользовался очень низким спросом.
1
 
Ответить
pvssys
A chto vy hoteli eto Americanskaja mashina Pontiac nazyvaetsa, a ot Toyoty tam tolko motor i transmisija, zhivu v Canade i neskolko raz prihodilos brat na prokat Americanskie mashyny, nichego horoshego v nih netu, a posle 2-3 let ekspluatacii huzhe nashih VAZov.
 
2
Ответить
Новосибирск
Отзыв хорош!
Спасиба за детальный разбор!
Почерпнул много интерессного - буду обращать внимание на подобные мелочи и в других машинах!!
 
 
Ответить
В японии это Вольтс, в европе матрикс, у пиндосов понтиак вайб, машина проектировалась как молодёжный кроссовер за небольшие деньги, на базе какойто легковушки (модель не помню), а то что она в россии плохо извесна и представлена это точно.
 
 
Ответить
Ну что я могу сказать на этот отзыв???? Сам являюсь владельцем Вольтза, но 4 везде.
Самый первый и 4-й отзывы мои. Двигатель у меня на холостых работает тихо, но и движка у меня другая 1ZZ-FE. ДА, она начинает громко работать когда вдавишь тяпку в пол. Но вместо ремня ГРМ стоит ЦЕПЬ. Звук меня по крайней мере не раздражает. На скорости 100-120 км/ч двигатель едва слышно. Только на обгон конечно идти сложновато, т.к. всего 125 коней и после кроуна с его 200 л.с. или Прадика с турбиной такое ощущение что тебя за @!#$у сначала кто-то придерживает. Зато потом машину не остановить, накат у нее классный и это факт, приходится притормаживать, если перед тобой идет машина и водила там чуток не поддает газу. Ты его постоянно догоняешь.
При моем росте 1-72 мне сидеть вполне комфортно.
Ручка спереди на стойке для того, чтобы держаться, ИМХО мне кажется не нужна, машина не такая уж высокая и тебя не колбасит так как в джипе. А потолочная ручка у меня есть, там вонючку закрепил. Так что, что то не то у автора, либо на 137 кузов не ставят ручку?????!!!!!
Может у Биммера стояло поверх штатного зеркала еще дополнительное, но у меня по крайней мере проблем с опусканием козырька нет.
Пепельница наоборот очень удобная, я об этом уже писал. Сделана она в виде стакана и ставится в подстаканник, а не как обычно пепельница выезжает из пер. панели. То есть ты ее можешь взять в руки и стряхивать пепел, можешь ее отдать задним пассажирам. Короче Биммеру жадный яп просто ее не доложил :)
Бардачок закрывается нормально - никто не жалуется.
За машину на мойке берут как за легковую. Первое время хотели брать как за джип или минивен. Я им сказал, что они опупели, т.к. это та же самая королла, просто клиренс повыше. Говорю: вот стоит равчик, он больше??? В высоту больше, вот стоит минивэн - больше??? Больше. А вот королла филдер - чуть пониже, но в длину больше. Так что с меня везде берут как за легковую.
Про свет в салоне и крутилку тоже ничего плохого сказать не могу. Мне кажется это все ИМХО. У меня стоит на одном положении: вкл. света когда открывается дверь. Вечером и ночью яркость подсветки не уменьшаю. Глаза не режет. Днем ты ее хоть как можешь крутить, но пока габаритные огни не включишь яркость не меняется. Ну а магнитола - это тоже ИМХО. У меня ДВД навигация и никакой зеленой подсветки нет. Клавиши подсвечиваются, но белым цветом.
А вот включение света спереди у водителя - я не знаю с какой дурью надо давить на кнопочку, чтобы сбить положение зеркала заднего вида, но кнопки нажимаются легко и проблемы такой нет.

Теперь минусы после 6 мес. владения.
Про авто режим переднего стеклоподъемника - это правда. Я думал это у меня только сломался подъем стекла. А его оказывается и нету :) Ну буду знать, а то все хотел к электронщикам заехать.
Пластик панели и дверей - это да, но как я уже писал, машина для молодых и сделана на базе японского запорожца - короллы. Цена на нее у них не большая, поэтому ИМХО ждать от нее чего то большего, тоже не стоило и не стоит. Пыль скапливается постоянно, но ее легко протереть. Плюс в моем городе бардак еще тот, пыль и грязь везде и всюду. Не успеваешь машину помыть, как она вся в пыли. Уже поменял салонный фильтр. Цена вопроса за простой фильтр - 900 руб., за угольный – 2100. Цены на Сахалине. Их еще хрен найдешь. НО, фильтр подходит от королл (филдер, аллех, ранкс и т.д) Так что если вдруг почувствуете, что воздух или кондишка плохо дует, значит вам надо продуть или менять фильтр. Мой был еще с Америки и @!#$ так, что слов нет. Засрался я 90% думаю у нас, а не там.
БЕСЯТ СТЕКЛА. Так как дороги в городе все в ямах и кочках, а кондишку я не люблю включать, то стекла в рамках постоянно дребезжат. Причем задние вообще ходят туда-сюда в рамке. Пытался подкрутить винты, думал они ослабли. Ан нет, это такой заводской недодел.
Появились жучки в машине. Во всем виноваты те же гр@!#$ые дороги. Все ни как руки не доходят улучшить шумоизоляцию.

Машина грязнуля - в америке продаются брызговики и всего то стоят на перед и зад 50 баксов. Уже заказал. А так грязь летит из под колес на двери только так.

Расход по городу летом 11-13 литров 92го. По трассе – 7,5-9 литров при скорости 100-120, и резкими ускорениями при обгонах. Смешанный режим (200 км. за городом и 200 км. в городе) – 10 литров. Замеряю всегда так. Заливаю всегда бак под полный жвак и катаюсь, пока не загорится лампа. Делаю так всегда. Залазиет 42-43 литра максимум. Так что расчеты верны.

Машиной в принципе доволен. Ездит, не ломается. Заводится всегда и без проблем. Бензина много не требует. Налог пришел всего 2700 за год.

Спасибо, что прочитали до конца. Всем удачи на дорогах
9
 
Ответить
"Сдуваются" япы...Чем дальше, тем хуже. такое впечатление, что машины у них теперь целиком компьютеры проектируют - вроде всё как надо, а присмотришься - б..., раньше лучше было.
 
1
Ответить
автор
я просто хотел поделиться своими впечатлениями... а вот на счет пепельницы - это жестоко :-)
1
 
Ответить
Биммер, привет.
Я из Новосиба и хотел взять точно такую же тачку с 190 л.с. Ты пишешь, что двигатель живой, но при этом очень тупит коробка... Как это выглядит? Давишь на газ, а разгон начинается только через 2-3 секунды? Почему подхват только с 6500 оборотов? А как он едет на 3000?
Как ты закреплял груз намертво? И вообще как этот автомобиль тебе по цене-качество? Стоит его брать или нет? Расскажи про него поподробнее.
 
 
Ответить
Биммер,

ну так я тоже высказал свое ИМХО. Ничего против твоего отзыва не имею, просто дополнил своими впечатлениями. Я тоже думал, что яп мне шторку не доложил, потом нашел ее в багажнике в спец. отделении. А вот сетки как у некоторых у меня нет, и еще книжку гад тоже не доложил. И видно какой то матрос антенку выкрутил с крыши, пришлось здесь покупать китай (за 100 рублей).

То Андрон: Думаю что для тачки со 190 лошадками 4х ступенчатый автомат это полное г.... Если уж и брать с такой движкой, то лучше 6 ступенчатую механику.
 
1
Ответить
Libral, подскажите пожалуйста, где конкретно брызговики заказывали. Может каталожным номерком поможите, очень нужно … Машинка недавно пришла, грязнится сильно по нашим дорогам. :)
 
 
Ответить
ElveN
Вычитал в предыдущих отзывах, что нет подогрева зеркал. Это что правда?
 
1
Ответить
Правда, подогрев зеркал, передних кресел, люк и круиз-контроль идут только на американский рынок в качестве опций на вайбы. На Вольтзы ничего не идет.
 
 
Ответить
Большое спасибо за объективные отзывы и коментарии.Чуть не врюхался с покупкой.
 
 
Ответить
ОлегОлег1980
Каким бензином можно заправлять? У нас 98 мало где найдешь, можно ли ездить на 95 или 92 ????????
 
 
Ответить
Для Вольтза стандарт - 92 бензин, по японский - регуляр.
98 - премиум, 95 у них вообще нет, будешь лить 98 - можешь попасть с запчастями, т.к. двигатель рассчитан на 92, я не спец, но читал где-то на форумах, что лить топливо с большим октановым числом не желательно.
 
 
Ответить
НЕт случайно таблицы на каких оборотах жедательно переключать предачи. с1й по 6ю? Отпишити кто как предпочитает :)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Voltz 2002 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Вольтц.
2002, 2003, 2004
Посмотреть всё о Тойота Вольтц: Модельный ряд Тойота Вольтц, продажа Тойота Вольтц

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Вольтц с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром