Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Voltz 2004

Тойота Вольтц 2004 — отзыв владельца

, Иркутск
77260
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
214
голосов
4.4
5 — 140 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1795 куб.см, 190 л.с.
Расход топлива по трассе: 13/100 км. л/100км
Руль: Правый
Название: Z
Цвет кузова: черный
Цвет салона: темно серый/черный
Салон: ABS,SRS,кондиционер, электро пакет, камера обгона, аудио тюнинг.
Кузов: дефлектор на капот, противотуманки, метла, рейлинги, ветровики, дефлектора на зеркала бокового вида, литье.
Ходовая часть: Передняя подвеска --Амортизационная стойка с винтовой пружиной. Задняя подвеска-- Торсион с винтовой пружиной
Двигатель: 2ZZ-GE, 190 л.с. (140) / 7600,4 cylinder DOHC, система изменения фаз газораспределения.
     Добре Всем и много приятностей. Читал я отзывы, читал и решил написать свой отзыв об очередном моем счастие, об очередной машине. История взаимодействия с авто у меня была такова-когда то, совсем юным учился на дизельной, ранчованной, коробчатой делике. Проходило обучение во Владивостоке на так называемом кольце, где проходили и проходят соревнования по кольцевым гонкам и картингу. Лифтована делика была дико, следственно кренило ее и дальше 3 скорости палку я так потыкать и не смог. А тем временем на стоянке меня уже ждала приобретенная мной машина-MMC Сarisma 1800 сс 4g93. Не плохая машина для новичка-шустрая и хорошо управляемая:). Не много поюзав эту машину пересел на персонального водителя и купил жене MAZDA DEMIO 1500cc. Помниться и к этой машине были теплые чувства. Нно потом вдруг предложили мне Ская. Это был 34 кузов 2000 сс и 160 кобылок в стоке)) И с тех пор началась у меня Скаямания)). Сделал не большой внешний тюннинг и следственно тюнинг двигателя))  впуск, выпуск, стабилизатор электропитания, снял кондиционер, поставил слики на 17, распорочку и стал скалик примерно 180 кобыльным) Радовался я им год, но не выдержав купил турбо версию с RB25Det.  С тех пор я был потерян как любитель атмосферных машин. Только турбо и турбо-крутилось в моей голове. Как приятно было чувствоватьп под капотом 280 лошадок, а потом и 350:). 1  мая 2005 года в моей жизни начался очередной виток. Я сменил работу и ушел по приглашению родственника (будущего напарника) в автомобильный бизнес. Грубо говоря стал торговать на рынке "Зеленый угол". Пару раз сходил в Тояму, посмотрел, что там и как и начал работать с аукционами. Просмотр лотов дома, ставки, факс в Японию и машина через некоторое время на твоих торговых местах. Сколько же за два года прошло через нас машин-ужасть. Столько драйв тестов, сколько обладаний- по месяц, два автомобилями. Порядка 200 машин за два года мы продали и следственно юзали. Я совсем сбился и толком не знал какую теперь машину оставить себе. Но методом проб БЕЗ ошибок пришел я к Форестеру в турбо версии конечно:). Закончил бизнес во Владике и своим ходом по федералке прибыл на пмж в Иркутск. Форестер не подвел. Брал я его не дешево в сравнении с статистикой на аукционах. Пробег 19000 родной. С южного острова Кусю. Форик была в полном поряде. Но кто же знал, что в Иркутске так водят и такие тут автомобилисты))) Примерно в течении трех месяцев форику промяли сначала бок, потом радостно- ЗАД:) Виновен я не был, настроение упало, любовь к машине пропала. Покрасил, отрихтовал я его за какие то дикие деньги, в сравнении с Владивостоком и при довольно спорном качестве ремонта. Ну да ладно-это Иркутск. Не стреляться же:). Встал вопрос о приобретении новой машины. Решил взять что то более степенное, чем турбо версии, так как подумал--да ну вас в пень, снова мне пол машины снесете, горе водители:)  Начал делать ставки на Хариера либо на Лекса RX300. Но на аукционах был пик продаж и ставки в мои деньги не играли. И вот тогда мой бывший напарник предложил мне по себестойке забрать Вольтц. 6-сти ступая короба, 190 лошадок, черный как смоль, пробег по Японии 42000. Я подумал, а почему бы и нет. Хоть не будет мучительно больно после 220 кобылок форика. Так как смесь 190 лошадей и коробки--ну Оочень хорошая штука. В такой же начинке есть и целики.

КУПИЛ. ЗАБРАЛ.
Основные минусы-штатное литье на 17 и профиль 45. Долбит просто ужасно и ценник на комплект резины под штуку мертвых президентов. Шумность 2zz  и вообще отсутствие шумоизоляции салона. Слабая печка. Салон не так велик, но протапливаеться плохо. Как всегда у праворуких-слабая акустическая, штатная система. Да и конструкция ходовой так себе. Под 190 л.с. можно что-то и более технологически сложное придумать:). Диск сцепления сгорает довольно быстро-не много не расчитано япами видимо.

Часть минусов исправил-сделал полную шумоизоляцию салона, в том числе и из за аудио тюнинга. Сменил диск сцепления. На зиму купил новое литье и резину 205/65 r15 Бриджи Айс крузер 5000. Хорошая шиповка и не такая дорогая. Купил ее и на Лекса 470 и на 105 крузер-на всех трех машинах не подводит. А вот печечку не сменил и не добавил,так что банально греюсь девчОнками:):):).

Теперь о плюсах именно моей машины.
Я ее или его (Вольтца) полюбил. Обмыл покрыв его с крыши до ботинок брызгами шампанского. Застраховал АВТОКАСКО-примерно за 32000 руб. Поставил дорогусчий иммобилайзер, сигналку, всяческие мульти локи, Вип сигнал (крякалка). Не поставил только систему обогрева двигателя и салона. Но думаю все впереди.
Трассу держит хорошо, динамика разгона отличная-не сравнима с обычными Вольтцами на автомате с движкой 1ZZ-FE. До 180 уже разгонял на байкальском тракте-жить можно. Много что из деталей подходит от платформы Королла. Машина считаеться в народе не дешевой, следственна близка к престижной) Престижной среди праворуких. В городах таких моделей мало. В Иркутске насчитал штук 5-6. Значит на машину и внимание обращают и не всегда узнают, а это уже приятно. Присутствует конечно же и спортивный характер, в этой модификации, но не советую ставить прямоток. Для 2 zz толку от этого много не будет, а со штатной шумкой заработаете себе только головную боль, при более менее длинных по киллометражу перемещениях. Черный цвет авто смотриться отлично, как то по демонически, если подправить еще и кровавой подсветкой. Да, согласен, что мыть приходиться чаще и ухода больше, но ТАКИ граждане, не экономте на автомобильной косметике;).
Не много подумав, решил поменять в машине аудио систему, со всеми вытекающими-поставил:

голова-Альпа 12. http://caraudio.mobbiko.ru/Alpine-CDA-9812RB.htm
усь Audison srx3. http://www.zvukavto.ru/index.php?pag...shop&Itemid=26
фронт MB QUART PCE-216 http://misterzvuk.ru/product.asp?view=941&from=ya
саб HERZ EBX-300R http://www.zvukavto.ru/index.php?pag...shop&Itemid=26

первоначально стояла голова IVA 202, но такого мажорства я не выдержал, хотя у ивы звук относительно достойный). В планах пропаралелиться дивиди девайсом, поставить потолочный TV, фронт переделать в бэк:) заменив на трех компанентки), так как сейчас штатные глушу фейдером и сваять сабик 2*10)))и все будет практически в классе)).

И не много перекрасил салон-в красный. Смотриться не много уж сильно по молодежному, ННо прокрашено благородно, матово и как бы нравиться и мне и знакомым. Так что и это мое новшество было к месту, хотя тут дело вкуса.

Вот вроде и все.

Не стал сильно расписывать машину и ее тех характеристики, так как все присутствует в довольно хороших отзывах предедущих авторов и владельцев Вольтц. Им респект и уважуха. Желаю всем радостно и удачно пользовать сваю машину, любую, не только Вольтц. И любить свою машину, в рамках разумного конечно. Надеюсь мой отзыв был отчасти интересен и приятен.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Voltz, 2002
4.4
61769
Toyota Voltz, 2002
Колмаков Владимир Леонидович
Toyota Voltz, 2002
2.8
49324
Toyota Voltz, 2002
"Александр", Барнаул
Toyota Voltz, 2002
4.4
25705
Toyota Voltz, 2002
Tur78, Уссурийск
Toyota Voltz, 2002
3.2
7233
Toyota Voltz, 2002
Андрей, Юрга
2252
Toyota Voltz, 2002
6092309, Хабаровск
Toyota Voltz, 2002
4.6
9908
Toyota Voltz, 2002
Евгений, Барнаул

Комментарии

     
Энск
Сообщений: 84540
:) хорошо однако.
... на моих шузах лежит пыль многих городов ...
5
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 171
Хорошая машинка. Автор владеет собой. Как же ты смирился с атмосферником после турбы? Мой сосед порывается сменить свой В4, т.к транспортный налог очень конский. И на вопрос:
-Что брать будешь?
Он ответил, смахивая слезу и не отрывая взгляд от капота с воздухозаборником:
- Наверняка что то гааддкое, отмосферное...
6
1
Ответить
    
Иркутск-Владивосток
Сообщений: 35
вот так и смирился-190 кобыл да короба:) было бы 140 и автомат, я бы плакал;)
Знаю, но не всё:)
Toyota Voltz 1.8 Z (08.2003 - 04.2004), 190 л.с., 6MT.
3
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 37859
хочу такой номер
2
2
Ответить
 
34rus
Сообщений: 144
номерок блатной три семерочки:)))
2
4
Ответить
 
Омск,55 RUS
Сообщений: 5936
А если бы авто было с севера Японии, печка бы нормально грела ?
5
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4384
Интересны, не волнуйся, пиши...
Prado 1GR
1
 
Ответить
do
 
москва
Сообщений: 6158
Улет!!!!!!
Non.Je Ne Regrette Rien/
Toyota Corolla 2002-СВАО.
Теперь опель "астра"-1,8-140 лошадок.
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 304
у нас такой номер или же 777 стоит 30-40 тыс, пороще - 20 тыс.

За отзыв - 5! Приятно читать))
2
4
Ответить
    
NSK - MSK - BCN
Сообщений: 1670
15 диски это зря...
родные 205.55.16
А так отчет ЗАЧЕТ!
eCommerce expert
 
4
Ответить
    
Сообщений: 1833
прикольно!
1
1
Ответить
  
Сообщений: 271
Классная машина земляк! Молодец, хочу такой же! Объясни пожалста, а почему у тя оптитрон двух цветный? он же вроде красный должен быть!?
CHASER TOURER GX100 98'10 MT5!!!
3
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 105
Да уж, полюбил ты своего машина вряд ли в рамках разумного, так фаршируя =)Хотя машина отличная, не знал, что они 190 кобыл есть.
Honda CR-V 96г., RD-1, серебристый маленький жып! =)
3
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 340
на автомате поди вообще не едет
Хочу в СССР...
2
5
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 26138
Колеса зря поменял.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 148
как думаешь, а 205х70 R15 влезут?
Понтиак Вайб (он же тойота Вольтц) 1ZZ-FE
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 111
За че такой ценник конский на них??? Внутри крутилки как в королле самой дешевой!!!
Mazda3 *13 год
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1040
Фотошоп рулит, после турбоСубы на Тойоту оно и понятно.
Only God can judge me
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2915
Присматриваю себе такой, правда ценник конский- от 400 за 2002 год.
Во многом виновата власть...
И в остальном тоже!
1
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3349
Классная машинка, особенно в сочетании МКПП и этого двигателя
 
 
Ответить
     
Сообщений: 119
похож на Понтиак Вайб))))
Мой отзыв: Audi A6 1995
3
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 683
зачетный аппарат, следующий обязательно такой будет. только 5
1
1
Ответить
Черемхово
Сообщений: 1
Отзыв 5. А подскажи где пищалки такие взял
1
1
Ответить
38 lucky you
Зима
5+ )))
 
1
Ответить
Вывод после прочтения:
1. Первая половина отзыва не об авто, а о судьбе автора. Промотал.
2. Треть текста - голимые понты.
Итог:
Зря потрачены 5 минут на бессмысленное чтение.
П.с. пойду лучше опять отзыв НЕ_блондинки перечитывать с комментарии, там даже про правильное масло написали.
3
 
Ответить
Ну да про эксплуатацию нада бы! Слабые места ,расход масла,стоимость зп и так далее!
 
 
Ответить
Евгений
Краснобродский
Denirosan
на автомате поди вообще не едет
На автомате едет не плохо! Конечно не 190 кабыл. Как-бы мне 132 хватает. Подрывается тоже не плохо с места,и при обгонах.
1
 
Ответить
11854793
Всем добрый вечер,подскажите какую хорошую аудио систему поставить в Вольтца
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter