Отзыв автовладельца Toyota Voltz 2004

Тойота Вольтц 2004 — отзыв владельца

, Иркутск
76419
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
213
голосов
4.4
5 — 139 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1795 куб.см, 190 л.с.
Расход топлива по трассе: 13/100 км. л/100км
Руль: Правый
Название: Z
Цвет кузова: черный
Цвет салона: темно серый/черный
Салон: ABS,SRS,кондиционер, электро пакет, камера обгона, аудио тюнинг.
Кузов: дефлектор на капот, противотуманки, метла, рейлинги, ветровики, дефлектора на зеркала бокового вида, литье.
Ходовая часть: Передняя подвеска --Амортизационная стойка с винтовой пружиной. Задняя подвеска-- Торсион с винтовой пружиной
Двигатель: 2ZZ-GE, 190 л.с. (140) / 7600,4 cylinder DOHC, система изменения фаз газораспределения.
     Добре Всем и много приятностей. Читал я отзывы, читал и решил написать свой отзыв об очередном моем счастие, об очередной машине. История взаимодействия с авто у меня была такова-когда то, совсем юным учился на дизельной, ранчованной, коробчатой делике. Проходило обучение во Владивостоке на так называемом кольце, где проходили и проходят соревнования по кольцевым гонкам и картингу. Лифтована делика была дико, следственно кренило ее и дальше 3 скорости палку я так потыкать и не смог. А тем временем на стоянке меня уже ждала приобретенная мной машина-MMC Сarisma 1800 сс 4g93. Не плохая машина для новичка-шустрая и хорошо управляемая:). Не много поюзав эту машину пересел на персонального водителя и купил жене MAZDA DEMIO 1500cc. Помниться и к этой машине были теплые чувства. Нно потом вдруг предложили мне Ская. Это был 34 кузов 2000 сс и 160 кобылок в стоке)) И с тех пор началась у меня Скаямания)). Сделал не большой внешний тюннинг и следственно тюнинг двигателя))  впуск, выпуск, стабилизатор электропитания, снял кондиционер, поставил слики на 17, распорочку и стал скалик примерно 180 кобыльным) Радовался я им год, но не выдержав купил турбо версию с RB25Det.  С тех пор я был потерян как любитель атмосферных машин. Только турбо и турбо-крутилось в моей голове. Как приятно было чувствоватьп под капотом 280 лошадок, а потом и 350:). 1  мая 2005 года в моей жизни начался очередной виток. Я сменил работу и ушел по приглашению родственника (будущего напарника) в автомобильный бизнес. Грубо говоря стал торговать на рынке "Зеленый угол". Пару раз сходил в Тояму, посмотрел, что там и как и начал работать с аукционами. Просмотр лотов дома, ставки, факс в Японию и машина через некоторое время на твоих торговых местах. Сколько же за два года прошло через нас машин-ужасть. Столько драйв тестов, сколько обладаний- по месяц, два автомобилями. Порядка 200 машин за два года мы продали и следственно юзали. Я совсем сбился и толком не знал какую теперь машину оставить себе. Но методом проб БЕЗ ошибок пришел я к Форестеру в турбо версии конечно:). Закончил бизнес во Владике и своим ходом по федералке прибыл на пмж в Иркутск. Форестер не подвел. Брал я его не дешево в сравнении с статистикой на аукционах. Пробег 19000 родной. С южного острова Кусю. Форик была в полном поряде. Но кто же знал, что в Иркутске так водят и такие тут автомобилисты))) Примерно в течении трех месяцев форику промяли сначала бок, потом радостно- ЗАД:) Виновен я не был, настроение упало, любовь к машине пропала. Покрасил, отрихтовал я его за какие то дикие деньги, в сравнении с Владивостоком и при довольно спорном качестве ремонта. Ну да ладно-это Иркутск. Не стреляться же:). Встал вопрос о приобретении новой машины. Решил взять что то более степенное, чем турбо версии, так как подумал--да ну вас в пень, снова мне пол машины снесете, горе водители:)  Начал делать ставки на Хариера либо на Лекса RX300. Но на аукционах был пик продаж и ставки в мои деньги не играли. И вот тогда мой бывший напарник предложил мне по себестойке забрать Вольтц. 6-сти ступая короба, 190 лошадок, черный как смоль, пробег по Японии 42000. Я подумал, а почему бы и нет. Хоть не будет мучительно больно после 220 кобылок форика. Так как смесь 190 лошадей и коробки--ну Оочень хорошая штука. В такой же начинке есть и целики.

КУПИЛ. ЗАБРАЛ.
Основные минусы-штатное литье на 17 и профиль 45. Долбит просто ужасно и ценник на комплект резины под штуку мертвых президентов. Шумность 2zz  и вообще отсутствие шумоизоляции салона. Слабая печка. Салон не так велик, но протапливаеться плохо. Как всегда у праворуких-слабая акустическая, штатная система. Да и конструкция ходовой так себе. Под 190 л.с. можно что-то и более технологически сложное придумать:). Диск сцепления сгорает довольно быстро-не много не расчитано япами видимо.

Часть минусов исправил-сделал полную шумоизоляцию салона, в том числе и из за аудио тюнинга. Сменил диск сцепления. На зиму купил новое литье и резину 205/65 r15 Бриджи Айс крузер 5000. Хорошая шиповка и не такая дорогая. Купил ее и на Лекса 470 и на 105 крузер-на всех трех машинах не подводит. А вот печечку не сменил и не добавил,так что банально греюсь девчОнками:):):).

Теперь о плюсах именно моей машины.
Я ее или его (Вольтца) полюбил. Обмыл покрыв его с крыши до ботинок брызгами шампанского. Застраховал АВТОКАСКО-примерно за 32000 руб. Поставил дорогусчий иммобилайзер, сигналку, всяческие мульти локи, Вип сигнал (крякалка). Не поставил только систему обогрева двигателя и салона. Но думаю все впереди.
Трассу держит хорошо, динамика разгона отличная-не сравнима с обычными Вольтцами на автомате с движкой 1ZZ-FE. До 180 уже разгонял на байкальском тракте-жить можно. Много что из деталей подходит от платформы Королла. Машина считаеться в народе не дешевой, следственна близка к престижной) Престижной среди праворуких. В городах таких моделей мало. В Иркутске насчитал штук 5-6. Значит на машину и внимание обращают и не всегда узнают, а это уже приятно. Присутствует конечно же и спортивный характер, в этой модификации, но не советую ставить прямоток. Для 2 zz толку от этого много не будет, а со штатной шумкой заработаете себе только головную боль, при более менее длинных по киллометражу перемещениях. Черный цвет авто смотриться отлично, как то по демонически, если подправить еще и кровавой подсветкой. Да, согласен, что мыть приходиться чаще и ухода больше, но ТАКИ граждане, не экономте на автомобильной косметике;).
Не много подумав, решил поменять в машине аудио систему, со всеми вытекающими-поставил:

голова-Альпа 12. http://caraudio.mobbiko.ru/Alpine-CDA-9812RB.htm
усь Audison srx3. http://www.zvukavto.ru/index.php?pag...shop&Itemid=26
фронт MB QUART PCE-216 http://misterzvuk.ru/product.asp?view=941&from=ya
саб HERZ EBX-300R http://www.zvukavto.ru/index.php?pag...shop&Itemid=26

первоначально стояла голова IVA 202, но такого мажорства я не выдержал, хотя у ивы звук относительно достойный). В планах пропаралелиться дивиди девайсом, поставить потолочный TV, фронт переделать в бэк:) заменив на трех компанентки), так как сейчас штатные глушу фейдером и сваять сабик 2*10)))и все будет практически в классе)).

И не много перекрасил салон-в красный. Смотриться не много уж сильно по молодежному, ННо прокрашено благородно, матово и как бы нравиться и мне и знакомым. Так что и это мое новшество было к месту, хотя тут дело вкуса.

Вот вроде и все.

Не стал сильно расписывать машину и ее тех характеристики, так как все присутствует в довольно хороших отзывах предедущих авторов и владельцев Вольтц. Им респект и уважуха. Желаю всем радостно и удачно пользовать сваю машину, любую, не только Вольтц. И любить свою машину, в рамках разумного конечно. Надеюсь мой отзыв был отчасти интересен и приятен.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Энск
Сообщений: 78695
:) хорошо однако.
... на моих шузах лежит пыль многих городов ...
5
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 171
Хорошая машинка. Автор владеет собой. Как же ты смирился с атмосферником после турбы? Мой сосед порывается сменить свой В4, т.к транспортный налог очень конский. И на вопрос:
-Что брать будешь?
Он ответил, смахивая слезу и не отрывая взгляд от капота с воздухозаборником:
- Наверняка что то гааддкое, отмосферное...
6
1
Ответить
    
Иркутск-Владивосток
Сообщений: 35
вот так и смирился-190 кобыл да короба:) было бы 140 и автомат, я бы плакал;)
Знаю, но не всё:)
Toyota Voltz 1.8 Z (08.2003 - 04.2004), 190 л.с., 6MT.
3
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 37754
хочу такой номер
2
2
Ответить
 
34rus
Сообщений: 144
номерок блатной три семерочки:)))
2
4
Ответить
 
Омск,55 RUS
Сообщений: 5909
А если бы авто было с севера Японии, печка бы нормально грела ?
5
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4429
Интересны, не волнуйся, пиши...
Prado 1GR
1
 
Ответить
do
 
москва
Сообщений: 6158
Улет!!!!!!
Non.Je Ne Regrette Rien/
Toyota Corolla 2002-СВАО.
Теперь опель "астра"-1,8-140 лошадок.
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 304
у нас такой номер или же 777 стоит 30-40 тыс, пороще - 20 тыс.

За отзыв - 5! Приятно читать))
2
4
Ответить
    
NSK - MSK - BCN
Сообщений: 1670
15 диски это зря...
родные 205.55.16
А так отчет ЗАЧЕТ!
eCommerce expert
 
4
Ответить
    
Сообщений: 1833
прикольно!
1
1
Ответить
  
Сообщений: 271
Классная машина земляк! Молодец, хочу такой же! Объясни пожалста, а почему у тя оптитрон двух цветный? он же вроде красный должен быть!?
CHASER TOURER GX100 98'10 MT5!!!
3
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 105
Да уж, полюбил ты своего машина вряд ли в рамках разумного, так фаршируя =)Хотя машина отличная, не знал, что они 190 кобыл есть.
Honda CR-V 96г., RD-1, серебристый маленький жып! =)
3
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 340
на автомате поди вообще не едет
Хочу в СССР...
2
5
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 25267
Колеса зря поменял.
НиFFка + Задорный картошковоз
2
1
Ответить
 
Сообщений: 148
как думаешь, а 205х70 R15 влезут?
Понтиак Вайб (он же тойота Вольтц) 1ZZ-FE
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 111
За че такой ценник конский на них??? Внутри крутилки как в королле самой дешевой!!!
Mazda3 *13 год
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1040
Фотошоп рулит, после турбоСубы на Тойоту оно и понятно.
Only God can judge me
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2915
Присматриваю себе такой, правда ценник конский- от 400 за 2002 год.
Во многом виновата власть...
И в остальном тоже!
1
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3349
Классная машинка, особенно в сочетании МКПП и этого двигателя
 
 
Ответить
     
Сообщений: 119
похож на Понтиак Вайб))))
Мой отзыв: Audi A6 1995
3
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 683
зачетный аппарат, следующий обязательно такой будет. только 5
1
1
Ответить
Черемхово
Сообщений: 1
Отзыв 5. А подскажи где пищалки такие взял
1
1
Ответить
38 lucky you
Зима
5+ )))
 
1
Ответить
Вывод после прочтения:
1. Первая половина отзыва не об авто, а о судьбе автора. Промотал.
2. Треть текста - голимые понты.
Итог:
Зря потрачены 5 минут на бессмысленное чтение.
П.с. пойду лучше опять отзыв НЕ_блондинки перечитывать с комментарии, там даже про правильное масло написали.
3
 
Ответить
Ну да про эксплуатацию нада бы! Слабые места ,расход масла,стоимость зп и так далее!
 
 
Ответить
Евгений
Краснобродский
Denirosan
на автомате поди вообще не едет
На автомате едет не плохо! Конечно не 190 кабыл. Как-бы мне 132 хватает. Подрывается тоже не плохо с места,и при обгонах.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Voltz 2004 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Добавить отзыв