Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Voltz 2002

Тойота Вольтц 2002 — отзыв владельца

, Комсомольск-на-Амуре
35646
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
87
голосов
4.5
5 — 55 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-10 л. л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: темно синий/серый
Цвет салона: темный
Салон: стандартная
Кузов: стандартная
Двигатель: 4 цилиндра, 132 л.с.
Приветствую всех любителей правильных машин!
Хочу поделиться впечатлениями о владении такой замечательной машиной как Вольтс.
Но все по порядку. До Вольтса были Т-Camry 92 г. и Т-Corona Premio 96 г. Особенно ра-довала последняя, как безотказная и надежная машина, хотя и была с пробегом за 200 т.км., с экономичным двигателем 1.8 л. и мягкой комфортной подвеской. Но все таки по-сле пятилетней эксплуатации встал вопрос о замене авто. Захотелось чего-то более уни-версального, с более высоким клиренсом, с просторным салоном и багажником, при этом с интересной внешностью. Тем более к этому времени женился и назревает вопрос куда пристраивать детскую коляску в седане. Рассматривались различные варианты, такие как T-Nadia, Mazda Premacy, Honda HR-V и др. Вольтс встречался несколько раз на улицах города, заинтересовал своей внешностью, но как узнал цену подобных красавцев, так ва-риант покупки его даже не рассматривался. Но в глубине души мечта видимо осталась. После нескольких месяцев раздумий, хождений по рынкам и сайтам Интернета все рас-сматриваемые варианты по разным причинам отпали и остановились с женой на Т Corolla Spacio  в новом кузове. Все, решение принято, начальная сумма собрана и идем в фирму, привозящую авто с аукционов. Сделали заказ на Corolla Spacio 2002 – 2003 г., 4WD, с двигателем 1.8, оценкой 4 4,5В. Так как машина в семье одна и используется во всех случаях,  то решили брать с черным салоном, который идет в максимальной комплектации S Aerotourer. Вот тут то вышла и проблема. В такой комплектации, в нужном нам цвете и оценкой, Corolla Spacio редко появляется на аукционах. После более месяца ожидания была всего одна машина 2004 г., торги за которую мы проиграли. Поневоле начали рассматривать другие вариан-ты, вот тут то и вспомнилась давняя мечта. Посмотрев по аукционам, прикинув финансо-вые возможности, получив согласие жены (спасибо ей за это!) ставлю 1 млн. йен на тем-но-синий/серый Вольтс 2002 г. с оценкой 4В и пробегом 52 т.км.(аукционник правда в фирме не перевели). Ставка выигрывает за 997 т.йен, продается Премио, вносится остав-шаяся сумма и начинается томительное ожидание уже нашей машины. Через 4 недели Вольтс во Владивостоке, растамаживается на физическое лицо, то есть на меня, и ожидает погрузки в автовоз для доставки на свою новую родину.
    Вот тут единственный момент в работе фирмы, заставивший меня сильно поволновать-ся. С Владивостока до Комсомольска машину везли почти 2 недели. То нет места в авто-возе, то он где то застрял, а скоро отпуск и собирались на новом авто прокатиться на море. В итоге в пятницу 29 августа машина пришла, ее помыли и после обеда я ее забрал. Так как я до этого в Вольтсах даже не сидел, а видел только со стороны и на картинках с Ин-тернета, то на встречу с новой машиной шел с сильным волнением. С моим ростом 190 см. и весом под 120 кг (хорошо кормили, блин ) я с удобством устраиваюсь далеко не в каждой машине. Вольтс, при своих далеко не гигантских внешних размерах, не разочаро-вал. Посадка удобная, выше чем на легковушках, запас пространства над головой большой (вот где люк был бы уместен), сиденья комфортные, с выраженной боковой поддержкой. На задних сидениях места для троих хватает, в ногах свободно, есть подстаканники, спин-ки задних кресел складываются по частям, образуя ровную площадку, а переднего пасса-жира откидывается вперед, образуя столик. Стекло задней двери может открываться от-дельно, что удобно в гараже.
    Украшением салона является панель приборов с оптитронными шкалами, металличе-ской окантовкой и агрессивно красной подсветкой. Красиво выглядит загорание приборов при включении зажигания: сначала загораются стрелки, затем уже шкалы. Разочаровали штатная СД магнитола с архаичными кассетами и позорным звуком, а также везде твер-дый пластик передней панели и дверей, мельчают японцы, раньше такого не было. В об-щем, при великолепном экстерьере автомобиля (по моему  мнению), весьма средненький по виду, но вполне удобный и просторный салон. Как и у многих в машине отсутствовали пепельница и сетка в багажник.
    Внешнее состояние соответствовало аукционному листу, из заметных недостатков только сеть царапин на капоте, как будто на нем с кошкой что-то противоестественное де-лали. Частично удалось устранить полиролью с мелким абразивом, в дальнейшем придет-ся сделать еще пару проходов полиролью.
      После получения машины все завертелось в бешеном ритме: в этот же день регистри-рую ее, в субботу ставлю сигнализацию, в воскресенье грандиозная обмывка обновки, а в понедельник выезжаем на ней с женой на море в Приморье, Хасанский район. В пути по федеральной трассе М60 с ее в большинстве поганым  асфальтом, а иногда и с отсутстви-ем такового, Вольтс зарекомендовал себя с наилучшей стороны. Машина хороша на пря-мой, не требуя подруливания даже на скоростях, близких к максимальным, спокойно реа-гирует на перестроения и на неидеальном покрытии с продавленными в асфальте колеями, в поворотах благодаря четкой обратной связи на руле управляемость надежна и безопасна. 132 л.с. двигателя в сочетании с в меру тормозным автоматом хватает и на трассе и в го-роде, при умеренных амбициях естественно. Вольтс вообще подталкивает на активную езду и при желании на нем можно ездить быстро, благо подвеска машины энергоемка, да-же крупные ямы на трассе и грунтовка Хасанского района проглатываются без пробоев подвески. 17 см. клиренса позволяют проехать там, где на Короне я бы обязательно задел глушителем. Вроде разница в 2-3 сантиметра, а появляется возможность проехать дальше, хотя Вольтс конечно не джип и даже не паркетник. Кстати машина жуткая грязнуля, зад-нее стекло всегда грязное. А вот при спокойной езде плавность хода не радует, мелкие ям-ки и стыки асфальта, шум дороги чересчур подробно передаются в салон. Видимо сказы-вается большая неподрессоренная масса шестнадцатидюймовых колес, плохая шумоизо-ляция, да наверное усталость амортизаторов.
    В итоге моего месячного владения и четырем тысячам пройденных километрам Тойота Вольтс мне нравится все больше и больше. Красивый дизайн, почти эксклюзивность мо-дели (доставало, когда стоишь на светофоре на Короне, наличие вокруг еще 3-4 таких же машин), знаменитая тойотовская надежность (я надеюсь, конечно) только увеличивают радость от владения данного автомобиля.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Voltz, 2002
4.6
70504
Toyota Voltz, 2002
Libral, Южно-Сахалинск
Toyota Voltz, 2003
4.3
52997
Toyota Voltz, 2003
Analitik, Усть-Илимск
Toyota Voltz, 2002
2.8
49457
Toyota Voltz, 2002
"Александр", Барнаул
Toyota Voltz, 2002
4.6
10758
Toyota Voltz, 2002
Евгений, Барнаул

Комментарии

Ilyfffka
классно!! у моего друга такой же, только...Понтиак!
незнал, что есть праворульный аналог, тем более, что это тойота
1
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Отличная машина Вольц.Современный дизайн. "5"
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
2
 
Ответить
американец
В США это называется Pontiac Vibe. Еще есть близнец - Toyota Matrix, она отличается более богатым салоном и немного другой оптикой и бамперами. Но делают их все на одном конвеере.
6
7
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7892
машинка прикольная 5!
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
1
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 743
Отличная машинка!!
5
 
Ответить
Природв классная. Такой вид 5+. Машина обычная !
2
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7695
Хорошая машина! Сам купил такую три дня назад (кузов только 137, черная). Пока всё отлично, позже тоже отзыв накатаю.
Escudo TL52W FIS
Voltz Z

Юбилейные и памятные монеты vladivostok.farpost.ru/user/SKImaSter
 
 
Ответить
Юрий, Комсомольск на Амуре
Да знаю я, что эта машина сделана в USA. Тоже мне тут Америку открыл. Да мало где она сделана, заводы корпорации Тойота по всему миру, от Америки до России. по элементам подвески, двигателю, салону видно, что машина разрабатывалась в Японии. И материалы с технологией от тудаже и уже потом стала носить имя Вайб.
А леворуких у нас на Дальнем востоке таких машин нет :( Нам хватит и праворуких, а вам "европейцам" Лада-калина - Вот лучший выбор!
9
13
Ответить
alicos
Так чего ты приехал на японскую страну.Дуй в свою нерманию,можно подумать ты своего Обеля из салона с КАСКОй брал
1
 
Ответить
alicos
Любая немецкая машина когда-нибудь становится ОПЕЛЕМ... Г.Форд.
3
3
Ответить
Юрий, Комсомольск на Амуре
To Igor_R
Да, не понять "европейцам" азиатов. Нет в нашем далеком Дальневосточном городе автосалона honda. А какие есть, так цены там далеко от привычных Вам, и КАСКО не предлагают (бесплатно, по крайней мере), и сервис спорный. вроде есть, а вроде нет. Пока все нормально - тебе рады и улыбаются, появятся проблемы - нарушение условий эксплуатации и т.д. и т.п.Да и менталитет пока другой. Нет у нас желающих отдавать 500 - 600 тыр за новый хэчбек класса С. А Вольтс радует глаз, свои 380 тыр отрабатывает на все 100%. Пройдет пару лет, набегает тысяч 20 км. по России, и будет продан почти не в ущерб хозяину. А там может время придет и в автосалонах машину покупать.
4
1
Ответить
gpe
   
НН
Сообщений: 16
Всем привет!
Владею понтиаком, ездил на вольце и на матриксе, так вот.
Американцу: матрикс с более богатым салоном?! жжошь!!! :)
Igor_R: да машинка не лексус, но за 18кбаксов ты ничего лучше не найдешь, если это не @!#$ель :))
Автору респект за отзыв. Пара ремарок: люк отъедает 7-8 см потолка, будешь башкой упираться, окантовки приборов - пластик, туманки забронируй сразу, цена на новые будет сниться в кошмарных снах :).
Всем, кто хочет постебаться над понтиаком - у друга вольц, мы нашли 2 отличия: у вольца часы там где у меня кнопка обогрева стекла и тойотовкий овал на руле и сзаде, у меня клин и фсё.
Всем удачи!
5
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 275
Приятный отзыв. Тоже присматривался к такому, но получилось купить Надюху СУшку. Внешность и салон приковывают взгляд и машинка еще не намазолила глаза.
То igor_r. Почему дороже? Так у нас все дороже, не на западе же живем.
Есть возможность берут леворукую иномарку, но пока она до нас дойдет ценник будет жестокий.
Купить Короллу в салоне или джаз, за 600 деревянных, жесть. За такую сумму можно много чего посмотреть хоть и с правым рулем. Но будешь ездить на машине, а не малолитражке.
СУшка голубая, но не самолёт.
Toyota Nadia Type SU
1
 
Ответить
Igor_r
Будешь ездить на машине, но на старой.
У нас тоже много чего из б/у можно за 600 тыров купить. Японцы, если прямиком на фирме брать, кажется, еще дешевле чем у вас в Сибири. Новороссийск рядом!!! Но лично для меня любая не новая машинка дороже 300тыров- кажется дикостью!!!
Я-то спрашиваю насколько часто у вас люди покупают НОВЫЕ машины? И почем?
У нас процентов 20, это автомобили, нестарше пяти лет, купленные в салоне.
Как оно дальше будет, ХЗ! Все твердят кризис...
 
11
Ответить
   
Мегион
Сообщений: 18
да ладно вам завелись! правду говорят что рано или поздно немец станет опелем.
у меня у самого Вольтз и скажу я вам не разочарован в нем. запчати без проблем в течение 4 дней приходят, обслуживание - не тничего проще все самому можно сделать. По крайней мере запчасти и обслуживание у японца намного дешевле чем у европейцев. не стоит столь категарично говорить что народ в Сибири новых машин не покупает - ПОКУПАЕТ и будет покупать. У мну друг ездит на джазе новом - и ничего - одни положительные эмоции (но вот мне не нравится) - выбор великая штука...
так что всем удачного выбора и зеленый на дороге.
Toyota Voltz /AWD /1,8 /1ZZ-FE /2002
4
1
Ответить
katjra
Всем привет уменя токайже, машинка класная, но-тупит на первом запуске по утру в холод, заводется после третего запуска илиже приходется держать ногой гошеткую.кто скажет что за х..
 
1
Ответить
СуперНовыйТолик
Кстати вот тут пишут что собирают в америке....а почему движки VVT-I, они ж вроде чисто тайотовские или нет? кстати неужели разницы от вайба чисто конструктивно нет? шумка у нее как? вот думаю брать не брать и вообще в 400 сложновато уложится на ауке.
2
 
Ответить
СуперНовыйТолик
разбег до 100 уто нмибудь измерял ну хоть примерно?
 
 
Ответить
СуперНовыйТолик
Прочитал отзыв по этой ссылке http://my.auto.ru/opinions/3736.html. Цитирую кому лень переключать... вышезаданные мной вопросы отпали, пардон... ...Кстати, движок и коробка заслуживают отдельных комментариев: Двигатель 1ZZFE (1.8L) заимствован от TOYOTA, коробка тоже (естественно с адаптацией мозгов под модель VIBE). Коробка - выше всяких похвал, работает очень чётко и быстро, тактично подстраивается под любую манеру езды от ленивой до спортивной. После корейских и американских "автоматов"- японский вне конкуренции! Самая прикольная фишка, которая стала решающей при выборе авто - завод Понтиак в Калифорнии куплен Тойотой. И на этом самом заводе выпускается два автомобиля на параллельных конвейерах: Toyota Voltz и Pontiac Vibe. Машины отличаются только рулями!! У понтиака он слева, а у Тойоты справа. Тойота идёт на Японский рынок, а торговая марка "понтиак" сохранена для консервативных американцев. Т.е. Pontiac Vibe - это полноценный японский автомобиль американской сборки при японском контроле качества. Похожий автомобиль выпускается в Канаде (Toyota Matrix), ходовая и двигатель полностью идентичны (вплоть до кодов запчастей), кузов тоже имеет много общего, но ни одна жестянка (кузовная) на Vaib не подойдёт. Кузов - очень функциональный, сзади просторно, спереди удобно, штатный звук вполне приличный, багажник тесноват, но при разложенных задних сидениях - пол в одну плоскость (большой холодильник перевёз без проблем). Если что-то длинное надо перевезти - просто открываешь стекло на задней двери и грузишь (4 метра на выпуск запросто). С коррозией проблем нет - все заработанные сколы краски на кузове добросовестно продолжают блестеть цинком... Если надумаете брать VIBE - пара советов: Не скупитесь и берите полноприводную версию (AWD), не бойтесь "автомата", он сработан на совесть. О механической шестиступенчатой коробке для этого авто (комплектация GT)есть недоумённые отзывы насчёт длины передач. Имеется существенный недостаток - плохой обзор из-за очень толстых передних стоек, но к этому быстро приспосабливаешься...
9
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7695
есть хороший сайт http://myvibe.ru изучайте
Escudo TL52W FIS
Voltz Z

Юбилейные и памятные монеты vladivostok.farpost.ru/user/SKImaSter
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1997
Нет там хорошего сайта... Ниоткрываетсо:((
Если ты выжил ценой перехода за черту, то будешь продолжать жизнь, потерявшую всякое значение.
 
 
Ответить
Мыски
Мужики, среди нашего "авторатья" всегда найдутся скептики. Это нормально, иначе жизнь была бы скучной примерно как без дураков... Представьте себе, что все вокруг только умные!?
По теме:
На VOLTZ 2002г.в. 4WD. езжу уже 2 года. Брал с аукциона. Накатал 80000км. я сам (пробеги очень большие у меня). Общий пробег машинки уже 192000км! Ни чиего, кроме похвалы эта машина от меня не заслуживает!!!!
Движка - супер, хоть и "не подрывает" по скорости, зато на пониженных и с места метет - прелесть. Только меняю фильтра, свечи и масло. К стати, двигателя 1ZZ любят во время замену масел и свечей зажигания. Свечки причём - ориганальные.
По трансмисси - вообще придраться не до чего!!! В меру жестковатая и не убиваемая!
Кто еще думает какой авто "под@!#$ить" - НЕ ПАРЬТЕСЬ, эта машинка для ВАС!!!
С Уважением Владимир г.Новокузнецк Кузбасс.
5
 
Ответить
алеха алеха
Вовчик, где взять в Новокузнецке оригинальные свечки? Спасибо...
 
 
Ответить
Белгород
идеотизм - брать правый руль за такие бабки. Сейчас в москве можно взять вайб за 380-400 тыс.руб. 2003-2004 гг. безпробежного. в интернете написано, что тойота выкупила завод понтиак в калифорнии, где на двух конвеерах делают вайб и вольтс, только один идет для продажи в сша, а другой поставляется в японию!
2
4
Ответить
     
г. Барнаул
Сообщений: 75
Оригинальный кузов без вопросов. Глаз еще не намылила. На Алтае таких немного.
То "Я": может это и идиотизм, но америкосы - чуханы, за тачилами в большестве случаев следят плохо, читят не следят. По этому поводу в сети мнений гора. Я видел такие машины зачухоненные америкосами, хоть плачь. Япы же следят за своими машинами лучше. И еще - даже живя на Алтае, про Дальний Восток вообще молчу, купить машину в Москве и пригнать недешево, ценник машины с дорогой нехилый.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6
to Евгеха75,Юрий, Комсомольск на Амуре и всем остальным. У нас в Омске за 450т.р можно взять нового фокуса в хорошей комплектации, за 500т.р опеля астра в нормальной комплектации. Так вот я спрашиваю Вас: на хрена нужны старые японцы за 350-400 тысяч????!!!!!
1
8
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 46
nik55 спрашиваешь зачем ? потому что не усех есть ещё 100 штук и + это лучше чем все остольное..
3
 
Ответить
 
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 226
Внешне очень интересная машинка.
А вот какую покупать: новую или бэушную, японскую, американскую или европейскую и за какие деньги, пусть каждый решает сам. Не надо навязывать.
Toyota Wish (2005) ZNE10, белый перламутр.
Honda CR-V (2008) RE-4, белый перламутр.
5
 
Ответить
Пегасыч
Новосибирск
gpe - ещё на счёт отличий:
у Понтиака есть круиз контроль (вот только не надо говорить, что он не нужен. Попользуйтесь - потом скажете)
есть розетка 115 вольт в салоне - прекрасно работает любой ноут или зарядка телефона или фотоаппарата
и ещё - если на Вольтцах в любом случае есть ABS, то на Понтиаке может и не быть - смотрите внимательнее
3
 
Ответить
Хороший отзыв. Даже задумался по поводу покупки Вольца. Держи пять.
2
 
Ответить
Юрий, Комсомольск на Амуре
Анатоличу - поздно однако вы задумали его покупать. Он же по новым пошлинам и курсу рубля встанет тысяч в 650.
И вообще можно критиковать мой выбор, но это был выбор сердца. Приглянулась машина, взял и купил. Да дорого, да не практично, да фокус (пустой)стоит также. Но фокус все таки ниже классом, да и ненравятся они мне, не солидно. А самое печальное, что с введением новых пошлин перестанут появляться на наших дорогах свежие Вольтсы, Марк 2 и Марк Х, Кресты и Калдины, Вероссы и др. замечательные и интересные японские праворульные машины. Будут одни лады и редко форды и опели, может быть и надежные как японки, но скучные и однообразные. А я рад что успел купить это праворукое японское чудо.
6
 
Ответить
игорь 28
Благовещенск
Юрик, я за тебя брат, верно говоришь!!
4
 
Ответить
Мда уж...с таким курсом и пошлинами уже не взять Вайба и Вольца соответственно в Москве и Владике за 400...Класс Вайба не выше Фокуса, ибо это Королла. Вайб, кстати, выпускается и по сей день,уже 3 модельный ряд пошел, Вольц до 2004 года. По АБС все верно, на Вольце имеет место быть в базе, для Вайба опция ( не на каждом авто с передним приводом), для АВД и 2-зз движки в базе. Советовал бы АВД, так как в зади "рычажка", на переднем приводе балка в зади. Что еще...у машин с 2 zz движкой взади тормоза дисковые, Вайбы только с таким мотором механика, у Вольцев автоматики есть. Матрешка (Матрикс), по салону идентична Вайбу, жестянка на 90% своя. Матрешка имеет обвес, клиренс поэтому ниже, но имеет один существенный плюс-раздельную оптику (любителям ксенон мутить). Круиз на Вайбе имеет место быть (имхо весчь бесполезная), а на Вольце ветровики присутствуют, и зеркала складываются. Рассуждаю как человек, у которого в семье 2 Вайба (АВД, и c 2zz мотором второй, мой ;)). С 2-zz "живее" конечно, но реально стреляет после 6.5 тысяч, имхо меня устроил бы с 1-33 на механике. АВДшка туповата, сосбенно по зиме, пока так все прогреется... автомат с приводом душат движок, механика половчее существенно. Считаю, что расход до 10 литров на сотку приемлим, хотя имеея в наличии Корону Премио с такой же движкой по трассе за 8 литров никогда не переваливал даже с отжигами. Имхо, высоковат Вайб "паруснее" Премки. Шумка плохенькая, ибо класс машинки повторюсь не высок, "лечите" кого не устраивает шумоизоляцией, жене "шумил" в конторе (обошлась в 20 все, включая перегородку между движкой/салоном и крышу), себе сам "мастрячил", вышло хуже, но затраты только на материалы (около 5 тысяч). Правда себе перегородку салонную не шумил, разводка кондея мешает, перезаряжать потом надо кондей. Про высокотехнологичные современные моторы 1-зз, 2-зз умолчу, всем известно, что после 200-250 тысяч маслице кушают, фактически не лечится, максимум колечки поменять, РЕМОНТНЫХ комплектов нет, есть контрактные моторы ;).
Вот такой авто Вайб, Вольц, Матрикс...Зачетный вид, надежность Тойоты, с претензиями на "паркетность"...
6
 
Ответить
 
г. Находка
Сообщений: 233
американец
136.167.96.---
" Еще есть близнец - Toyota Matrix, она отличается более богатым салоном и немного другой оптикой и бамперами. Но делают их все на одном конвеере. "
Не хочу показаться грубым, но как говорил Задорнов про американцОв - " НУ ТУПЫЕ !" абсолютно разные авто, где могет общий облик так сказать, приложили макет и карандашом обвели, а про остольное забыли! за твой комент -10
Лучше хорошо ехать, чем ходить пешком!
Honda Fit 2003 г.
Черный!
 
5
Ответить
Машина классная! И тоже темно синяя и в Комсомольске
 
 
Ответить
   
Я за Дальневосточную - Республику
Сообщений: 860
я хачу такой авто, хачу,хачу,хачу,хачу,хачу,хачу, хачу,хачу,хачу,хачу,хачу,хачу, хачу,хачу,хачу,хачу,хачу
RAV-4, 3S-GE
5
 
Ответить
а что фотки одинаковые твои и на дроме во владике о продаже
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Voltz 2002 в России