5 лет владения - с 20 тысяч пробега и до 90 тысяч - отличный автомобиль для любых целей! Авто позиционируется производителем как универсал повышенной проходимости со спортивным характером - и это для 4вд-версии на 100 % так и есть, для моей 2вд - на 90%.
Управляемость. По моим ощущением сильно хуже чем Аккорд, немного хуже Форестера, в общем - как Колдины и Короллы, что намного лучше всяких тазов, логонов, фунтиков, витцов и т.д. За счет больших колес - очень комфортно ездить по городским ямам и бордюрам, а за счет длинной базы комфортно ездить на трассе!
Проходимость. За счет высокого просвета и длинноходной подвески опытный водитель, как я, на хорошей резине, спокойно проедет на рыбалку по грязи и песку, и в дождь, и в слякоть! Но, иногда, не хватает полного привода. Изначально брал на "плохой" резине и буксовал на ровной мокрой грунтовке! Купил более "агрессивную" резину и настало мне счастье. Ралли по грязи по пути к рыбацкому месту - кайф. Но это не внедорожник - препятствия пройти можно, но с умом. Так нужно на скорости и в натяг ехать (бросишь газ - застрянешь). Еще правильно оценить путь нужно, проходишь пешком сначала, меря глубину и выбирая траекторию правильно - ибо сядешь на дно - только буксир искать. Раза три за пять лет ошибался - приходилось "НЕ далеко идти за трактором" :-)
Салон трансформер - сидения задние скалываются в один уровень с полом! Отличная двухместная спальня в полный рост для людей до 170 см высотой для выездов на природу! В салоне появились сверчки на 70 тысячах - от накладок дверей по верхним краям, где стекла, и на торпедо - по местам креплений и возле стыка с лобовым стеклом. Пластик приятный. Внешний вид салона не по годам современный! Все в целом в нем удобно, но мне не хватает регулировки руля по вылету - ну так и я то мутант, а нормальным людям, даже высоким - вполне комфортно.
Вместимость отличная! Судите сами, переезд из одного города в другой (без мебели) осуществлен был на 4 газелях, а потом все тоже на другой адрес перевез на своей машине - 20 поездок и почти бесплатно. Стандартные карнизы, рулоны линолеума, плинтуса - длиной до косой сажени - влезают спокойно и двери все закрываются.
Отличный суперский звук от штатной магнитолы с большим 7" сенсорным дисплеем, с GPS, DVD, MD, CD, но нет USB и mp3 - а это 2002 год! Я тогда дома еще видеокассеты смотрел, а тут сенсор и ДВД! Купил модную магнитолу Сони, поставил, и понял что чистота и качество звука в разы хуже, и вернул обратно все! Записываю CD и наслаждаюсь чистотой и сбалансированностью звука!
Мощности мотора хватает по городу и легкому бездорожью – полностью! На трассе с одним пассажиром - тоже хватает полностью, так с лямбдой БОШ она буксовала летом при обгоне на скорости 80 км в час, сам в шоке был! А вот когда 3 пассажира и багаж, то обгоны вялые.
Ремонтов мелких было мало, но как они с трудом проходили … просто жесть! Расскажу кратко - да это кратко!
На 60 тысячах зимой закапал антифриз из прокладки на термостате (его не видно, хрен подлезешь, работа дорогая). Нашли проблему с третьей попытки, кое-что сломав, кое-что сделав не нужное. Обратите внимание, что при такой проблеме антифриз течет по трубе на радиатор (его менять не надо), а также по двигателю на картер спереди и справа (помпу менять не надо).
На 69 тысячах следующей зимой поменял масло в коробке. На универальсном зимой стала пинаться – на оригинальном ТОЙОТА, как троллейбус, работает ровно!
После на 73 тысячах летом стала внезапно глохнуть на ходу, внезапно, глохнет, гаснет свет, полностью выключается, при этом руль становится тугой и хрен повернешь его, педали не продавишь - тугие, приборы все выключен, а ты катишься в тишине вперед ... страшно, жуть! Останавливаешься, выключаешь зажигание, снова заводишь и поехал. Так происходило то пять раз подряд, то за неделю ни разу - плавающая не исправность говорят. Изъездил кучу сервисов, отдал десятки тысяч, все врут и обманывают, а деньги берут, но ничего не помогает. С 6-ой или 7- ой попытки нашли неисправность – проблема в «группе контактов» замка зажигания и перетертого рядом какого-то силового кабеля, из-за неправильной установки сигнализации – после замены их стало все нормально.
После ремонта замка зажигания в тот же день на трассе возникла ошибка SRS. Намучался с диагностикой, объехал около 6 сервисов, сделал кучу не нужной диагностик и замен нормальных деталей, как выяснилось. Оказалось, что испортилось крепление на «розетке» SRS ремня безопасности водителя, и от кочек контакт на ней пропадает – ремень в сборе под замену.
На 81 тысячах – следующей зимой резко вырос расход топлива - до 30-50 литров на сотню (прогревы каждые 4-5 часов, а езжу всего два раза за день по три километра). Из-за такого режима пользования и плохого бенза 92 в России – умерла лямбда. Купил дубль от BOSH, машина стала просто ракетой, зверь, так круто начала гонять, что прям не верилось! Но если раньше на трассе был расход 7.5 литров, то стал 9! Ну и по городу 20. Взял другой - Denso - опять машина стала «овощем» с расходом 7.5 на трассе и 13 по городу летом.
На 88 тысячах следующей зимой стал глючить стартер - на холодном и плохо прогретом движке при заводе стал прокручиваться – полоборота крутнёт движок и перестает, лишь стартер жужжит, потом опять схватит и крутанет немного, и опять лишь жужжит - знайте так умирает бендикс! И каждый день все хуже. Опять же несколько сервисов, неправильная диагностика, не нужные работы. После все же заказал дубль за 600 рублей и поехал менять - чего же проще. Но!!! замена прошла опять с приключениями - ибо ошибка в каталоге производителя дублей Krauf - бендикс SDN0651 не подходит к нашему стартеру для двигателя 1zz, он тупо больше на 20%. Фирма EXIST.RU отказался возвращать деньги, сказали – «деталь подобрана правильно, деньги не вернем». Пришлось ругаться, подавать претензию, буду обращаться в суд. Кстати - оригинальный бендикс идет в комплекте с осью на которой еще пластиковая чашка с зубцами - но стоит он в 4-ре раза дороже. Его замена решила проблему.
Ну это все самые страшные проблемы с этой машиной на данный момент за пять лет! Т.е. по одной проблеме в год. При этом никаких ремонтов и проблем с двигателем и подвеской (только замена расходников). Учитывая ежемесячные проблемы соседа с Калиной – каждый месяц что-нибудь ломается - моя машина беспроблемная! Еще надо учитывать моё проклятие "рожденного в понедельник", т.е. у других бы таких проблем на ровном месте вообще бы не возникло!
Кстати, металл прочный очень. Покрашена отлично. Бамперами двигаю сугробы каждую зиму, не боясь. Весной на СТО только клипсы на них меняю вкруг за 500р, чтобы не болтались. Пара сколов краски, полученные на первом году пользования от неудачных маневров, до сих пор без признаков ржавчины!
Всем удачи. Тачка класс. Еще бы взял такую новую и 4 вд!
Читать полностью:
Отзыв о Toyota Voltz