Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Очередной

Прошли очередные пол года, как я владею Тойотой Вольтц! За это время набегал очередную 15-ку тыс. км и лишний раз убедился, что сделал правильный выбор при покупке авто. Ходовая часть по-прежнему "жива" за исключением внешней (дублевой) гранаты, которая на мой взгляд не вынесла тяжелых российских колес (на размер больших, чем родные по паспорту) и отходила всего около 40 000 км с момента ее предыдущей замены.

С приходом зимы в сибирский край умер "старичок" аккумулятор при показателе -5 градусов и отказался заводить авто с теплого, как мне тогда еще казалось))))), дома, после чего сразу был заменен на новый (65 А/ч). Его хватало до тех пор пока одним прекрасным утром шкала термометра не показала -46 и машина кое-как нашла силы, чтобы довезти меня до работы. С приобретением автомобильного одеяла ситуация резко поменялась: двигатель стал уверенно запускаться, в салоне стало намного теплее. Морозы держались около 3-х недель, а температура опускалась до -48 при этом мне ни разу не пришлось идти на остановку из-за того, что машина за ночь превратилась в безжизненную ледышку.

Удивила и подвеска, которая несмотря на аномально-холодную зиму, не превращалась в калатушку и не отличалась усиленным дрязганьем металла и застывшей резины. Негативно проявил себя только пластик, при низких температурах раздражая нервную систему скрипами и дребезжанием (с потеплением до -20 градусов проблема исчезла).

Поскольку двигатель 1ZZ требует особого ухода за очередные пол года владения Вольтцем мною были выполнены следующие работы по его обслуживанию: чистка картера с промывкой маслоприемника, замеры давления масла в системе (1,6 на холостом ходу), замена цепи (ГРМ) вместе с муфтой VVTI (на всякий пожарный, чтобы не лезть лишний раз в двигатель) - 15 тыс. руб работа + запасные части. По рекомендации завода-изготовителя цепь на этих машинах меняется каждые 100 тыс. км. Замену произвел на 90 000 км, поскольку не был уверен в реальности пробега авто. Старая цепь действительно оказалась достаточно вытянутой по-сравнению с новой и ее замена положительно сказалась на звуке работы двигателя. Масло меняю каждые 8 000 (зимой) - 10 000 км (летом) и обязательно с промывкой. Доливаю 300 гр на 10 000 км (тьфу, тьфу через левое плечо).

Осенняя поездка на охоту оставила положительные впечатления от комфорта при передвижении на дальнее расстояние и от возможностей салона трансформера превращаться в удобную "двухспальную кровать" ("-" такой кровати только в том, что на пластик обязательно подстилать что-то мягкое и теплое, например, матрац, иначе можно застудиться от накаляющегося на холоде пластмассового твердого пола.

Продолжаю ездить!!! и в дополнение несколько фото)))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Voltz 2002 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром