Привет всем автолюбителям и автокритикам!!!))) В очередной раз решил оживить свой отзыв. Прошло уже два года с момента приобретения мною авто, а суммарный пробег перевалил за 50000 км.
Безусловно, хотелось бы отметить мою очередную проблему с приводом. Пройдя всего 2500 км на новой, пусть и дублевой, гранате, я встал после приглушенного щелчка, на одном из перекрестков города Н. Машина отказывалась двигаться вперед и назад, коробка переключалась в положение "P" с сильным скрежетом, что наводило на мысль о скорой потере 30000 руб. (стоимость контрактной коробы). "Вскрытие" авто на СТО, где оно всегда обслуживается, показало: срезало привод прямо внутри пыльника наружной гранаты. Благодаря проделанной работе снабжения станции спустя 6 часов, я ехал домой, а правое колесо Voltzа крутил контрактный приводной вал, привезенный в город Н из далекого Владивостока. Что это - нелепое стечение обстоятельств или недоработка конструкторов, проектирующих авто, сказать не могу, как не могу и не задаться данным вопросом.
За 50000 км: умерли передние тормозные колодки, охлаждающая жидкость, жидкость ГУР, пыльники передних стоек, втулки переднего стабилизатора - все пущено под замену; совершено несколько междугородних переездов (Новосибирск - Барнаул 280 км, Новосибирск - Томск 260 км, Новосибирск - Бийск 355 км, Новосибирск - Горный Алтай (Чемальский район) 560 км). Toyota Voltz зарекомендовала себя как надежный и комфортный для семейного отдыха автомобиль.
Ну и напоследок традиционно несколько фото)))