Здравствуйте всем, вот и созрел я для своего первого отзыва о своей первой машинке. Первая машина, она как первая любовь...) не хочется расставаться никогда... думаешь буду до пенсии катать... делать на коленке ( я просто любитель поковырять своё железо по делу, сервисмЭнам не очень доверяю, бабла дерут немерено и попусту! ) Ну так начнёмс свой рассказ.
Долгие муки выбора среди вторичек не привели к нормальной машинке...Смотрел Хонду СРВ в РД5 кузове.. мутная история. Позвонил попросил встретиться посмотреться, приехал зажиточный мужичок на голубой црвэшке (красотка в этом цвете). Сказал что есть в новом кузове а эта стоит в гараже на продажу..хм..Посмотрел внешне, попросил на СТО посмотреть, он не захотел и сказал мол через неделю из командировки приеду и посмотримся, ну ладно подумал я... Искал другие варианты.. хрень все.. не то.. Приехал мужичок из командировки и поехали мы на СТО... дал парням на руку для просмотра машинки... вердикт крашена в круг. Подвеска норм за исключением хомутов на приводах. Двигло шепчет,днище все в ржавчине. Сказали сразу " мы таких не видели еще" не бери иначе не продашь. Так вот, за день до этого увидел я на дроме красного красавца Понтиак Вейб, влюбился.. начал гуглить и о чудо есть такой леворукий, собирается в канаде с импортом в Японию и т.д. Звоню знакомому перегонщику, а он на счастье уже во Владике). Скинул ему ссылочку, сказал смотри и бери=) Посмотрел, ответ: "редкая но красивая машинка" но мне нравится.. облазил и забрал=)
4 дня ожидания Владик-Чита и она у меня=) Приехал Voltz 4wd 73 тыс. пробег по Японии + зим. резина, я доволен, прокатился и оформлять. В Чите на 2013г. таких машин по пальцем пересчитать можно, сейчас одной руки на 2017г. думаю хватит))
При покупке безпробежного авто, все как обычно масла+фильтры+коврики+аптечка, сигналка и т.п. Машинка классная, по интерьеру что-то взято от CR-V, что-то от икстрейла...Америкосные дизайнеры постарались, внимание на дороге обеспечено. Красная приборная панель, ровный пол в багажнике, много отсеков под мелочь, удобные сиденья как спереди так и сзади (боковая поддержка на передних особенно хороша, а на задних много места для 3х плотных мужчин у которых ноги как у страуса).
Двигатель 1zz, 124 лошадки и 4 колеса 60х30 при пробуксовке передков муфтой жопка включается. Ох уж это автоматическое подключение задних колес..Заезжал как то раз в узкий гараж по зиме в бугорок задним ходом, заехал на половину и хотел уже закрывать зеркала (ушки) передок буксует на снегу, жопка включается...бац...20см рывка и нет левого зеркала...=( и это после 3 лет эксплуатации(( поставил машину на зиму.. купил зеркало позже после зимы в Новосибе б/у за 6 т.р. Двигатель тяговитый, но в сопочку затягивает.. всё-таки 4вд даёт себе знать. На обгон нужно с запасом идти. Расход 12 литров 95го на 110-120 км летом, зимой с прогревом на 12 л. 75 км. Измеряю именно 12ю литрами (500 руб) на неделю хватает до работы. Итого 10 литров по городу летом и 16 зимой. На трассе 7-9 литров, смотря как крутить 4 ступенчатый автомат.
Коробка с мягкими ходами переключения передач, но не хватает 5й. 120км - тахометр 2,800 оборотов даёт. Таких коробок на разборке как и 1зз двиги пруд пруди...(аллион,премио, калдина,ноах, рав4, платц, авенсис, вишь...)
Подвеска: умеренно жесткая на 205-55-16 котках, говорят если поставить жирнее то мягче, я не пробывал т.к. как купил в 13 году лето и зиму по мануалу так и катаю. на сегодня пробег 125 тыс. подвеска делана в гараже своими руками. Все запчасти подходят от короллообразных. Но что меня удивило так это стойки, 1 в 1 как на више но болты крепления рычага толще чем на више. Умельцы ставят трубки в тяги но я не стал... купил коябы и не парюсь.. можно и дешевле чего найти, но мне коябы встали по 5 тыс за стойку как на перед так и на зад. В повороты входит как вкопанная, крена нет. По гравийке едет не плохо за исключением стиральной доски... жалко сразу и катишь 20-40 км)
Из вложений с 13го года по 17г.: заменена подвеска (ИСКАЛ СТУК И ПЕРЕБРАЛ СРАЗУ, а стучала стойка), щетки стартера, задний редуктор от аллиона, задняя ступица фебест (5 тыс.руб., заменена на 80 тыс км. и ходит по сей день) заменил её зря т.к. выл редуктор... вот они "горе-СТОшники". Стойки сначала прокачал...фигня полная... на 1 месяц хватило... загремели... купил новые. Подвеска крепкая и простая, когда менял её всё было родное с завода... и это на 110 тыс. км. и можно было еще ездить, ох уж эта стойка... ну не как не мог подумать на неё... Дал бате съездить в деревню называется))
Вывод: машина удачная, по крайней мере лучше виша и филдера, с рав 4 можно поспорить разве что клиренсом в остальном вольтз лучше. Редкая и дорогая по кузову, с расходниками проблем нет.. на любой разборке или EXIST в руки.