Отзыв автовладельца Toyota Voltz 2002

Тойота Вольтц 2002 — отзыв владельца

, Новосибирск
6957
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
87
голосов
4.7
5 — 74 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 132 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 280 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Тойота вольтс- авто на каждый день, и в подводу, и под воеводу. Именно Новосибирск- столица Тойоты вольтсПонтиак вайб. Привиредливые сибиряки знают толк в качестве.
Эксплуатируется в семье 4-й год, не первый и не единственный автомобиль в семье.

Относится к компактным городским кроссоверам, многие считают его  родоначальником этого направления, сейчас так набирающего популярность в России. Несмотря на 2002 год год выпуска, машина смотрится достаточно свежо, дизайн не устарел. Есть разные варианты покраски кузова, наш вариант с пластиковыми накладками. Сразу скажу, что это крайне функционально, как минимум оберегает кузов от царапин.
Обращаю особое внимание на пластик, из которого сделан бампер он деформируется, и не ломается, не раскалывается, как на большинстве современных легковых машин! Было дело-   в городе не заметил при парковке низкий пень (!)) въехал не сильно передним бампером.  Он вогнулся, на СТО нагрели феном, и вмятину выдавили обратно. Практически не заметно.
Кузов -однообъемник, удобен на все случаи жизни- конечно, в первую очередь семейным и хозяйственным людям. При раскладывании заднего сиденья вмещается надувной матрас, в походе могут спать два человека. Сиденья раскладываются 2+1, удобно возить любые грузы. Когда ездишь на Алтай, машина конечно, забивается под завязку «шмурдяком», и очень помогает отдельно открывающееся стекло задней двери в таких случаях- удобней складывать. Это же помогает и при перевозке длинномеров..
Несмотря  на многие унифицированные узлы, машина по сравнению с другими тойотами существенно крепче. Вроде бы одноклассник- тойота виста ардео, но задние стойки Вольтса процентов на 30% толще, как и пружины! Поэтому не рекомендую применять эти комплектующие от Ардео, хватит на год. Родные же оригинал, но и ходят не по году. Поскольку живем в Сибири, машину приподняли за счет проставок, +2-3 сантиметра. Кроме того, поскольку машина не для гонок, поставили колеса большего диаметра- 21560 R16. Изначально стоял «европейский» размер 20555R16.. И это на наших новосибирских , особенно весенний дорогах не способствовало комфорту). После этого «лифтинга» под передним бампером стало 24 сантиметра! Не думаешь, что что то заденешь бампером или поддоном, да и парковаться в городе вплотную к поребрику стало удобнее. Советую этот апргрейд... Конечно, немного ухудшается динамика, но эта машина, повторюсь, не для гонок( в семье есть  и турер V в 90 кузове)). Кроме того, у вольтса достаточно молодежный имидж, живой мотор, и подвеска не по американски жестковата. Поэтому колеса большего профиля как раз делают существенно плавнее ход, что для наших разных дорог актуальнее. Хотя ходы подвески остаются коротокоходными. Обратная сторон плотно сбитой подвески- ее трудно пробить на наших ямах. За  все время эксплуатации меняли задние пружины и стойки (ездим уже 4 года- все ок), сайлент блоки, пару пыльников. Да, самое существенное- автомобиль переднеприводный, но во время отдыха иногда заезжали по проселочным дорогам , куда не каждый полноприводный кроссовер пройдет, в основном благодаря дорожному просвету. Конечно, иногда 4 вд не хватает, пару раз застревал во время снегопада во дворе.. Как выезжал?)  Брал утеплитель из под капота, да под буксующее колесо кидал- и без проблем выезжаешь) Сзади у переднеприводных вольтцев  не нежные рычаги, а неубиваемая балка: визуально с ней  просвет больше, рычаги на полноприводных  стоят низко. По передней подвеске ничего не менялось, шаровые прошли под 220 000, как и наконечники с рулевой рейкой(вот что значит «не гонять»), стойки и пружины, привода родные! Машина обслуживается на фирменной СТО Тойота, да и сам стаж имею под 25 лет, и за машиной следим. Второй плюс переднеприводной модификации вольтса- это более низкий расход топлива по сравнению с 4 вэдэ. Литра на 1,5-2 на 100 километров, а это существенная экономия по году. И честно говоря, в 99% случаях вам этот полный привод и не нужен на семейной машине, честно признаемся- ну если без  внедорожного экстрима. Хотя и тут многое решает не привод, а мастерство водителя, производное от опыта, и знания возможностей поведения автомобиля. Вспомним подъем в первую полку легендарного Катуярыка- ведь большинство просто вваливают газу, рвя резину  и трансмиссию) А те, кто занимался автотриалом, знают, что главное- это не допускать вывешивания колес, и для этого надо активно рулить, загружая ведущие колеса сцеплением с дорогой, и не терять ход на грани пробуксовки.

Подшипники передних ступиц прошли каждый одинаково- 170 000, заменили на оригинал, задние еще ходят.
Тормоза. Колодок хватает на 40-60 тысяч, в зависимости от производителя. Оригинал все же лучше, хоть и дороже, и даже удивительно, как это влияет на комфорт при торможении. Короче, не экономьте на этом.  Диски еще родные, протачивались примерно каждые 50-60 тысяч километров, как правило, при замене колодок. Обязательно перебирайте тормозные суппорта! Правильная работа колодок после этого сэкономит те же диски. Сзади на оси стоят барабанные тормоза, заменили колодки на 200 000, износ был 50%. На этой машине агрессивно не ездим, наоборот, стараешься ехать равномерно, как этоиу учили в старых шоферских учебниках СССР.. Чтобы в «режиме зеленой волны» двигаться.. Но куда там, сколько у ж  у нас агрессивных и нетерпеливых в Новосибирске водителей.. средняя скорость на дистанции иногда может быть лучше максимальной, быстрее приедешь, особенно в колонне)

ДВС.
Устал от мифов про 1ZZ и про газовое оборудование)))))))))))))))))))))))))))))))))))

1. Типа жрёт масло. Во первых, почти все бу машины, особенно на междугородних скоростях , могут есть масло. И расход на угар масла- это не показатель износа   Д ВС, а зачастую привязан  к качеству масла).  Я просто перешел на чистую синтетику 5W40, вместо рекомендуемого маловязкого  5W30. Более того, вместо Мобила перешел на газпромовское G-energy, н …Но лейте всегда в 1ZZ чистую синтетику! . Вся проблема с маслом пропадет, минус один миф про ZZ).
2. Газобаллонное оборудование («сушит двигатель», прогорают клапана и другой замшелый бред ботаников.) ))
на все свои машины я уже десять лет- принципиально- ставлю сразу газовое оборудование. Не хочу кормить  олигархов- это раз. Экономия в чистом виде- 50%. Если вы много ездите, отбивается установка ГБО за полгода.  Меньше возможности нарваться на поддельное топливо, а его у нас 40% контрафактного на АЗС, особенно на удалении от цивилизации. Одна-две заправки «прямогонном» с ферроценновыми присадками- и «превед» и свечам и катушкам зажигания… а свечки иридиевые, по 500 рэ… катушка по 2000…Было дело, че уж.. Меньше износ цилиндро-поршневой группы при сгорании газовой фракции, особенно в холодное время года: газ не смывает масло со стенок цилиндров ( особенно для новомодных ДВС с «никасилевыми» и иными покрытиями опасно сернистое топливо сомнительных АЗС). Запас хода- увеличивается почти до 800 километров. На вольтце газовый торроидальный баллон у нас стоит под крышкой, где была докатка, как раз туда встал 40 литровый баллон. На газу уже проехали 160 000 километров! И конечно, слышать вопросы про то что газ «сушит двс»)); «пригорают клапана»- смешно в 21 веке, когда мы в РФ опять, как в СССР начинаем программу газификации транспорта.. Закроем тему про этот миф раз и навсегда- краткой справкой, откуда пошел разговор про пригорание клапанов.. в 90-е, когда все экономили бездумно, втыкали ГБО на грузовики, в основном ЗИЛы. Поскольку пропан имеет октановое число  102, он горит более медленно, чем, чем бензин АИ 76, на которых работали грузовики. Если вы при переходе на газ не отрегулируете угол опережения зажигания на карбюраторном авто- то конечно, какая то часть топлива, особенно на оборотах выше среднего будет догорать в фазе выпуска, повышая температуру отработавших газов. Тогда, 25-30лет назад, из- за этого клапана и «пригорали», что угол опережения  зажигания на трамблере не выставят под более медленную, менее детонационную скорость сгорания  газовой смеси. На современных системах ГБО с компьютерным управлением и программированием впрыска на форсунках такое, как вы понимаете, практически невозможно. Во всяком случае, на моих 4 машинах с ГБО такого не было. Стоит газ сейчас  и на 2UZ.. У отца была ВАЗ 21102, отдал ему в свое время. Так вот, «десятка» прошла более 300 000 км, из них 200000 на газу. В движок ни разу не лазили, и даже клапана не регулировали.

Расход топлива немного отличается, и честно, признаемся, есть потеря в мощности при эксплуатации на газе, процентов 5-7. Но в ежедневной эксплуатации в городском режиме вы этого никогда не заметите! Только на трассе, с полной загрузкой, при обгонах, это будет ощущаться, переход с газа на бензин и наоборот. А при равномерной езде по шоссе, при городское езде- практически без разницы. Расход топлива 1ZZ по трассе при полной загрузке авто  при скорости 100  км в час- бензин 7 литров, газ- 8 литров. В городе соответственно, с пробками, около 11 литров газа, до 13 литров газа зимой с прогревами и пробками. Учитывая стоимость газа вполовину цены рекомендуемого АИ 95, получается, что на газу дешевле чем на Оке)… Это так кажется, что смешно.. Давали машинку ездить родственникам .. У одного Хайлендер 3-литровый, у второго Паджеро 3,5… И после того, когда позаправляли  полный бак на 500-600 рублей, вместо 1500 рэ на бензине, сразу менялось отношение к ГБО.. Оба поставили себе газ, на троллейном… Правда, после роста курса доллара это стало дороговато(( Хорошее оборудование как правило итальянское.. Но первый на хайлендере ставил перед поездкой в Крым и в Москву этим летом, и за 15 000 км половину стоимости ГБО отбил)
Из минусов ГБО: газовая смесь более требовательна к исправности свечей зажигания и катушек, однозначно. Если на бензиновой смеси пробой катушки будет не заметен, на газу цилиндр может вообще не работать. За все время раз заменил свечи- иридиевые, и пару катушек зажигания, благо меняются за пару минут, и есть в каждом магазине. Хотя, есть версия, что сам досрочно  прикончил их паленым бензином, пошарахались по нецивилизованным АЗС в Сибири((

Сам  характер мотора 1ZZ , наверное ,нет смысла  описывать? Один из самых массовых моторов, ставится на широкий спектр тойотовских моделей, вплоть до спорткупе Целики. На мой взгляд- очень удачный и живой мотор, при грамотной эксплуатации.(на чистой синтетике!)  На вольтс ставится и бешеный  190 сильный 2ZZ, но это уж совсем на любителя, да и как правило, агрегатируется с 6 МКПП. Я понимаю, на турере на заднем приводе 300 кобыл, но 190 на переднем.. и боком не поставишь) Для городской машинки , эксплуатирующеся в пробках, все же нужна АКПП. Мощность мотора 1ZZ на переднеприводных вольтцах- 132 л.с., на полноприводных- 125… Почему, не знаю, скорее всего, настройки  ДВС сместили в зону большего крутящего момента для полного привода. Мотор оснащен системой VVVT, изменения фаз газораспределения, и живенький подхват идет примерно после 2200 оборотов..На самом деле, очень грамотные настройки для большого города и для повседневной эксплуатации.  Мощей хватает за глаза, бывает по неделе больше 2500 мотор не раскручиваешь- негде) По мотору больше ничего из строя не выходило (тьфу тьфу)).. Мотор цепной, пока до цепи не касались (пробег большой), нужды нет. Ремень навесного оборудования (генератор, гидрач, компрессор кондиционера) меняем примерно раз в 100 000.
Да, отмечу. Поскольку залита везде высококачественная синтетика, я мотор не прогреваю. Вообще. Ни один мотор(ну кроме карбюраторных, там не поедешь сразу))!. Сел в машину, завел и поехал, на прогревочных, газ не трогаешь. Да, на аварийке, тут уж извините, но маршрут незагруженный, сильно никому не мешаю.. Минут за 10 температура тосола доходит градусов до 60, масло понятно, меньше. Чем быстрее прогрел на малом ходу под минимальной нагрузкой- тем меньше износ машины в целом. Но ниже минус 25 машину не эксплуатируем. На ОТ комфортней.
По салону.  Основная претензия- это жесткий пластик панели и дверей. Да удобно мыть и протирать, функционально, но блин недешевая же машина! Хотя понятно, к тому времени- к началу 2000-х в Тойота моторс окончательно победили маркетологи, и стали делать машины без присущего имиджа, за что мы так любим Тойоты 90-х.. В целом салон практичный. В спинке пассажирского сиденья – столик при  откидывании. Сиденья крайне удачные, за весь день не устаешь ни в городе, ни а дальнобое.
Продолжение следует
Опубликован 11 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.5
23438
Toyota Voltz, 2002
Libral, Южно-Сахалинск
2.8
48252
Toyota Voltz, 2002
"Александр", Барнаул
4.5
23266
Toyota Voltz, 2002
Tur78, Уссурийск
2.6
4117
Toyota Voltz, 2003
455, Владивосток

Комментарии

Евгений
Москва
Автор- молодец! Очень достойно написал отзыв. Даже не отзыв про машину, а философия автолюбителя. Сам эксплуатировал две делики на газу. Отбивается оборудование после 20т.км. Средний пробег в год был 100 т.км. Путешествия и экспедиции. В Европе экономия с гбо очень существенная. Вместо 1.5 евро за литр, газ стоит 0.6 . Проблем с двигателями не было. С прицепами ощущалась потеря мощности и после 140 не так резво набирала.
10
8
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 35256
Машинка класс. За отзыв 5
Всеобщая польза превыше частной пользы
8
8
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5758
Уже не первый раз читаю про то что вольтз якобы кросовер. Люди откуда вы это берете вообще. Вольтз это по сути Понтиак Вайб с правым рулем. Тот в свою очередь является клоном Тоеты Матрикс. А матрикс это корола в кузове хетчбек.
сочувствующий
10
8
Ответить
Александр
Хабаровск
"многие считают его родоначальником этого направления" - это уж вряд ли. Много кроссоверов, так называемых родоначальников этого направления, выпускалось гораздо раньше!!! РАВ4, ЦРВ, РВР и т.д.
8
1
Ответить
Евгений
Автор- молодец! Очень достойно написал отзыв. Даже не отзыв про машину, а философия автолюбителя. Сам эксплуатировал две делики на газу. Отбивается оборудование после 20т.км. Средний пробег в год был 100...
Странная у вас логика? Приличное газовое оборудование на иномарку в Москве стоит , вместе с приличным балоном в хетчбэк или кроссовер около 75000р, если даже взять к примеру ежедневные поездки на машине на работу, то это при самом сильном километраже это 200км в неделю( 5 дней по 40 в день), если километраж больше , то на машине просто ездить БЕЗСМЫСЛЕНО не из за бензина , а тупо из- за потери времени, к примеру я живу в Барыбино, на машине до станции 8 минут и 50 минут на электричке до Павелецкого, ну и максимум ещё 20 минут до работы( 1 час20минут) теперь считаем на машине от коттеджа до работы Москва - Сити примерно 70 км, если из дома выехать 6.30 то окружную пересечешь в 7. 10 и при самом лучшем раскладе до Пресни будешь ехать ещё 1. 20 , это так размышления почему особо на машине не покатаешься , теперь опять к 200км в неделю это 1000рублей или 700рублей за газ. Другими словами 300 рублей в неделю( 1200 рублей в месяц) ЭТО 12000 в год, даже если взять самую НЕМЫСЛИМУЮ ЭКОНОМИЮ В 25000 то это три года , но никак не год , а тем более полгода. СТОИТ ЛИ ЭТО ТОГО , что бы вонь газа нюхать каждый день, решает каждый сам ?
7
4
Ответить
владимир
автор
Новосибирск
Александр
"многие считают его родоначальником этого направления" - это уж вряд ли. Много кроссоверов, так называемых родоначальников этого направления, выпускалось гораздо раньше!!! РАВ4, ЦРВ, РВР и т.д.
городской кроссовер, скорее.. но я бы назвал псевдо кроссовер. Хотя машина крайне крепкая- если вы видите надпись по пыли на фото, то поймете, что это трасса на Магадан. Машина прошла Колыму без проблем)
3
7
Ответить
владимир
автор
Новосибирск
Александр
"многие считают его родоначальником этого направления" - это уж вряд ли. Много кроссоверов, так называемых родоначальников этого направления, выпускалось гораздо раньше!!! РАВ4, ЦРВ, РВР и т.д.
Да, это полноценные кроссоверны. Вольтс- городской. Сейчас их много.
2
7
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5758
Что такое городской кросовер? Нацепил на хетчбек пластиковый обвес и все кросовер теперь?
сочувствующий
8
2
Ответить
 
кемерово
Сообщений: 212
Про газ всё правильно изложил. Молодец.
5
1
Ответить
владимир
автор
Новосибирск
egorlike
Что такое городской кросовер? Нацепил на хетчбек пластиковый обвес и все кросовер теперь?
Да, именно так)
2
3
Ответить
    
MO
Сообщений: 1815
Тошнить начало от отзыва. Все недостатки машины автор преподносит как плюсы. Не машина а мечта. Не объективно.
Мой отзыв: Hyundai Getz 2007
9
7
Ответить
Евгений
Москва
валера логунов
Странная у вас логика? Приличное газовое оборудование на иномарку в Москве стоит , вместе с приличным балоном в хетчбэк или кроссовер около 75000р, если даже взять к примеру ежедневные поездки на машине...
Начнём с конца: вони газа нет вообще. Это миф. У меня были три машины на газу и ничего не пахло. Живу в частном доме в Голицыно, работаю в строгино. На машине по платной еду тридцать минут до работы. Расстояние 42 км.в одну сторону. На электричке и метро получается больше часа. Вот и считай. На транспорте дешевле, чем на машине, с учетом обслуживания, налогов, топлива. Но машина- это удобно и хорошо. Если сравнивать газ и бензин, то газ дешевле и это проверено временем. А если в год проезжать 10т.км. то устанавливать не нужно. Не отобьёшь. Как то так.
4
4
Ответить
2724165
Кемерово
user_at_drom
Тошнить начало от отзыва. Все недостатки машины автор преподносит как плюсы. Не машина а мечта. Не объективно.
тоже показалось про отзыв перепука, который совсем уже не знает как продать этот пруль))))
6
4
Ответить
Евгений
Начнём с конца: вони газа нет вообще. Это миф. У меня были три машины на газу и ничего не пахло. Живу в частном доме в Голицыно, работаю в строгино. На машине по платной еду тридцать минут до работы. Расстояние...
Да ерунду пишешь, даже на вольвешниках с заводской установкой газового оборудования не было запаха только на седанах, от всех XC-90 у нас в управлении в начале 2000 , начальство отказалось ездить через месяц или заставляли водил заправлять машину строго после смены и только на Электролитном или около Капотни и благополучно от этих машин избавились, незнаю как сейчас, а в начале 2000 газ у нас был*****о, на разгонной машине XC 90 мы практически газом пользовались , только летом. А зимой что бы не было проблем лили бензин на Лукойле за свой счёт , здоровье и нервы дороже, а с Голицыно в Строгино если каждый день по Минке вообще не вижу смысла , газа реально зимой жрет на 25% больше, заводишь все равно на бензине, пока нагреется ты уже километров 15 проехал ну И? Чашку кофе экономишь в день? Летом в путешествие за 2000 - 5000 км конечно экономия существенная согласен. Я последние лет 15 предпочитаю отдыхать , летать на самолете, а на месте если нужно брать машину в прокат, я по молодости и в Крым и в Сибирь на машине накатался и на Уралах и 66 по таким местам полазил, что сыт этой романтикой на всю оставшуюся
1
1
Ответить
владимир
автор
Новосибирск
2724165
тоже показалось про отзыв перепука, который совсем уже не знает как продать этот пруль))))
Машина в собственности уже 6 лет, какой перекуп то))Да и не будем ее еще года два продавать, нет смысла, авто на каждый день- не жалко, ест мало__)
2
2
Ответить
владимир
автор
Новосибирск
есть еще джипчик, стоит 2UZ/ Это опять же про экономию на газе.. Кто нибудь на 35 симексах таскал по болотам поломатого патриота?) Расход топлива- примерно 45 литров на 100. Посчитайте экономию сами, если 95G стоит 40 рублей, а 1 литр газа- 18 рублей) Про походы по укоку помолчу, а то опять гнев какой навлеку) Так, на минутку просто- запас топлива на борту 95 бензина плюс 95 газа., итого 190 литров для автономки.
1
 
Ответить
владимир
автор
Новосибирск
валера логунов
Да ерунду пишешь, даже на вольвешниках с заводской установкой газового оборудования не было запаха только на седанах, от всех XC-90 у нас в управлении в начале 2000 , начальство отказалось ездить через...
газом пахнет только в двух случаях: негерметична система питания ГБО, либо идут пропуски зажигания и газ не сгорает полностью в одном из цилиндров. И то и другое лечится. Если все исправно, по запаху выхлопа вы не определите, что машина работает на газу.
2
 
Ответить
владимир
газом пахнет только в двух случаях: негерметична система питания ГБО, либо идут пропуски зажигания и газ не сгорает полностью в одном из цилиндров. И то и другое лечится. Если все исправно, по запаху выхлопа вы не определите, что машина работает на газу.
Да согласен все в принципе лечится, есть небольшой ,, нюанс" в Германии заправились газом, машина без бензина заводилась без проблем в минус 5 невоняла, по Польше ехали на бензине, по Беларусии на газу до Смоленска, плохо было в то время в Беларусии с бензином, в Смоленске залились бензином машина поехала хуже чем на газу, приехали в Москву заправились газом , утром на улице - 6 сколько не пытались не завелись пока бензина не залили и началось , день все нормально, день не едет как будто кто то за зад держит, а то все нормально , а через день троит пердит воняет, наверное теперь все стало по другому установи лучше , но газ у нас как был неочень по сравнению с Европейским так и остался, я абсолютно согласен с теми кто ставит газ на коммерческий транспорт или на машины , где расход под 25 по городу 98, но если у меня Срв жрет в среднем 11.5 92 бензина, зачем нужен такой Геморой возить с собой лишнею опасность и вес в машине, ездить без запаски или бросать её в багажник из -за экономии чашки хорошего кофе в день или пачки Парламента
1
1
Ответить
Евгений
Москва
валера логунов
Да согласен все в принципе лечится, есть небольшой ,, нюанс" в Германии заправились газом, машина без бензина заводилась без проблем в минус 5 невоняла, по Польше ехали на бензине, по Беларусии на...
Ерунду пишешь ты. У меня в год выходила экономия 140т.. Это много пачек Данхила и много чашек кофе. Запаха не было никогда. Но были минусы с прицепом и на тяжелом бездорожье. Но такое было не каждый день. Систему ставил brc. Самая топовая из всех гбо. Вот тебе и шишиги, Урал и дальнобойная романтика.
1
 
Ответить
Евгений
Ерунду пишешь ты. У меня в год выходила экономия 140т.. Это много пачек Данхила и много чашек кофе. Запаха не было никогда. Но были минусы с прицепом и на тяжелом бездорожье. Но такое было не каждый день....
Ну объясни мне дураку , с 1988 года в бизнесе, как к примеру я могу НЕ ИСТРАТИТЬ 140000 рублей, в год к примеру у меня Срв не самая экономная машина и я в год проезжаю 40000 км, хотя в среднем частник в год проезжает 20000. Я 1 января поставил на машину установку за 75000 рублей, тоесть к январю следующего года я должен отбить эти 75000 и ещё 140000 рублей. Если взять простую арифметику мне в месяц примерно нужно бензина на 10000 рублей, тоесть на год нужно на бензин 120000 рублей , а если я буду ездить не газу и газа машина жрет больше на 20%, . то получится что за год я израсходую 70000 рублей, ну пусть вы ещё больше съэкономите получится 65000. Но вы в начале года уже влезли в 75000 ( стоимость установки) =65000+75000=140000. То есть после первого года я если поставлю газ , я ещё буду в МИНУСЕ НА ПРИМЕРНО 15000- 20000, причём 75000 рублей мне нужно вынуть сразу, а экономить я начну реально только через полтора года и по копейке, повторю ещё раз если у кого то десяток коммерческих машин, тогда да действительно нужно ставить газ
2
 
Ответить
Евгений
Москва
валера логунов
Ну объясни мне дураку , с 1988 года в бизнесе, как к примеру я могу НЕ ИСТРАТИТЬ 140000 рублей, в год к примеру у меня Срв не самая экономная машина и я в год проезжаю 40000 км, хотя в среднем частник...
Лучше ответь: какой рок группе 4000 лет?
 
 
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Отзыв понравился, но много про ГБО, хоть сам на нем уже 6 лет, но отзыв должен быть об ТС. Молодец. Удачи на дорогах.
 
 
Ответить
владимир
автор
Новосибирск
Дмитрий
Отзыв понравился, но много про ГБО, хоть сам на нем уже 6 лет, но отзыв должен быть об ТС. Молодец. Удачи на дорогах.
да,просто накипело, почти каждый день про "сухие моторы" слышать приходится))
1
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
Хороший грамотный отзыв!!!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Voltz 2002


Добавить отзыв