Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Voltz 2002

Тойота Вольтц 2002 — отзыв владельца

, Уссурийск
26146
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
98
голосов
4.4
5 — 61 пятёрка!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 190 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-8 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 6
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: белый
Цвет салона: Черный
Voltz 2002 года, Двигатель 2ZZ-GE, передний привод, коробка автомат, комплектация простая, диски менянные, спортивные, на 15, бензин – Роснефть 92. Состояние на момент покупки хорошо потрёпанное (в последствии установлено). Пробег на момент покупки – 106 000 (2010 г.), продажи - 125 000 (2012 г.). Хранение уличное.
Очень не однозначная машина. Или увидел – захотел, или увидел – забыл. Я захотел, и это обстоятельство помешало мне объективно оценить состояние машины при покупке. Хорошо идет по трассе, устойчив на поворотах, на гравии, грунте. Приятное  вождение, красивая машина, но отнюдь не паркетник, как многие его причисляют. Салон удобен и вполне вместителен. Управление привычными функциями сделано не привычно, и не всегда это удобно. На приборной панели отсутствует режим переключения передач, т.е. когда переключаешь передачи, иногда приходится смотреть на рычаг, чтобы не промахнуться; приборная панель горит красным, помимо того, что раздражает, когда яркое солнце, панель приборов очень плохо видно или не видно вообще. Похожую панель в более приятной расцветке видел на королле, но менять не пробовал. Посадка удобная, но в плане удобства ждёшь от такой машины большего. Шумоизоляция очень средняя, но можно доработать.
Двигатель 2ZZ-GE, 190 лошадей. Мне он попался перегретый, с засолидолившимся и прикипевшим маслом, металлом, имеющим синий оттенок. По этому на объективность не претендую. Звук у него был громкий, но после некоторой профилактики, замены масла, ступичных подшипников, смене штатного 17литья на спортивное 15, ездить стало гораздо приятней. Педаль акселератора очень отзывчива, 140 км/ч идёт легко, и даже просит побольше. Но с полной загрузкой менее шустр. Теперь о грустном. Как-то из-под лобовины потекло масло, и не сильно, но не приятно. Решил устранить. Приехал к мотористам, снял лобовину, предложили сразу заменить цепь, и начались приключения. В итоге я потратил 2 месяца времени, больше 40 т.р., ведро нервов, и приобрел весьма глубокие знания по устройству двигателя 2ZZ-GE. Оглядываясь на эту работу я понимаю, что многого можно было избежать если обращаться к более компетентным мастерам, но тут уж как повезет – у этих было профессиональное лицензионное диагностическое оборудование, хорошая репутация, более 20 лет опыта работы с ДВС, и кроме того они действительно всё в результате сделали, двигатель менять не пришлось, его цена тогда состояла около 80 т.р. Причина затяжного ремонта – сильная зашлакованость двигателя. Детали приработались, и когда их сдвинули, начались проблемы. Но тем не менее больше я с этим двигателем связываться не буду – больно уж он капризный.
Расход топлива. В среднем по трассе 7 литров 92 ого (на 15 дисках). В городе – до 9ти. Пробовал лить 95й – расход тот же, динамики не прибавилось, так что не вижу смысла. Зимой заводится без проблем.
Корпус. Задние подкрылки отсутствуют, вырезал сам из халявных от AD. Родные стойки дорогие и весьма редки. По всем параметрам подходят как передние, так и задние от VISTA аналогичных годов. Разница – в диаметре посадочного отверстия под большой болт. Сходил в рем. мастерскую при колхозе, рассверлил на низкооборотистом сверлильном станке – 5 мин. времени и 100 руб. денег. Кстати, стойки VISTA на 4-5 см. выше, чем родные. Можно было поставить на место родные пружины и ничего бы не изменилось, но я подобрал на перед пружины на виток больше (даже не знаю, от чего), а на зад добавил проставы. Voltz приподнялся и стал смотреться гармоничнее. Дорожный просвет увеличился, а надежность при такой конструкции не пострадала. Кстати, вся эта атрибутика: 4 стойки, 2 пружины, 2 проставы стоили дешевле пары родных (по размеру) передних стоек. В целом ремонтопригодность тоётовская – всё можно найти, только с жестянкой посложнее (но по жестянке бог миловал).
На задних порогах, в дальнем нижнем углу задних дверей остаются коцки от езды по гравию. Меня это напрягало. Специальная плёнка не помогает, краска, пленка, пластмасс стираются как наждаком. Хотел сделать накладки из нержавейки, но руки не дошли. Можно на передние колеса поставить широкие пыльники. А в целом корпус довольно надежный, нет предрасположенности к коррозии. Нижний обвес и дуги колесных арок снял и обклеил защитной пленкой. Внизу, под  корпусом, по периметру порогов обвес крепится на крупные круглые клипсы. В магазинах их не нашел, пришлось заказывать. Капот прямо притягивает мелкие камушки – мухоотбойник хоть и редкость, но нужен.
Подводя итог, скажу, что не жалею о владении данным автомобилем. Считаю, что желания должны удовлетворяться, а я его хотел. Несмотря на свою специфичность, машина имеет большой спектр применения – в городе (расход приемлемый), на трассе (удобно в дальних поездках), по селу (крепкая машина), но не думайте, что это –внедорожник. Если бы я стал её покупать снова, я бы взял машину с более удачным двигателем 1ZZ, на коробке (моё личное предпочтение), и обязательно сменил бы штатные 17 диски на 15ые.
Ну и при покупке оценивайте машину трезво, желательно со специалистом.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Voltz, 2002
2.8
49484
Toyota Voltz, 2002
"Александр", Барнаул
Toyota Voltz, 2002
3.2
7700
Toyota Voltz, 2002
Андрей, Юрга
Toyota Voltz, 2003
3.1
8448
Toyota Voltz, 2003
455, Владивосток
2408
Toyota Voltz, 2002
6092309, Хабаровск
Toyota Voltz, 2002
4.7
16107
Toyota Voltz, 2002
владимир, Новосибирск

Комментарии

     
Сообщений: 3016
В 2008 г хотел такую, но бабосов не хватило, купил опу)
TSI DSG
2
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 324
...зато потрясающая по красоте и функциональности оплеточка на руле.
Мой отзыв: Skoda Superb 2012
11
6
Ответить
   
Сообщений: 540
Onixmed:
...зато потрясающая по красоте и функциональности оплеточка на руле.
Эй, не трогать! Сосиски наше все!
13
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
вывод правильный
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
 
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6017
Афтар, давай фото. Так то тоже машина - мечта...была.
Шашлык без водки едят только собаки!!!
1
2
Ответить
 
Сообщений: 4220
нормально
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
1
 
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 1957
был Филдер с таким двигателем. Масло надо лить только синтетику, а бенз только 98!!!!
при других вариантах за год убьешь...
У меня Филька пер как надо, за 180 - легко...
Но как-то после очередной прожарки загорелся ЧЕК...
Ну а дальше история как у ТСа. Замена цепи, роликов, натяжителей и т.д. 40 рублей ушло в никуда. А масло стал жрать ведрами. Так и был продан (совесть мучает до сих пор, да простит меня покупан, который повелся на тюнинг)
Nissan Terrano 4WD, МКПП, 2015г.в. - служебный
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2002
1
4
Ответить
Tur78
Владивосток
Бокнамыч:
был Филдер с таким двигателем. Масло надо лить только синтетику, а бенз только 98!!!!
при других вариантах за год убьешь...
У меня Филька пер как надо, за 180 - легко...
Но как-то после очередной прожарки загорелся ЧЕК...
Ну а дальше история как у ТСа. Замена цепи, роликов, натяжителей и т.д. 40 рублей ушло в никуда. А масло стал жрать ведрами. Так и был продан (совесть мучает до сих пор, да простит меня покупан, который повелся на тюнинг)
Я начал отзыв с того, что двигатель был перегрет на момент покупки. А масло синтетика, да.
2
 
Ответить
Tur78
Владивосток
Ремонт закончился заменой муфты WWT-I. В ней была загвоздка.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
5
 
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18581
глупо лить 92-й в мотор, расчитанный под 98, а точнее под японский premium с ОЧ=102.
понятно что он как-то едет, отматывая до предела зажигание по датчику детонации, но в любом случае это не эксплуатация, а убивание мотора.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
3
1
Ответить
     
Rus 124<->Абакан
Сообщений: 3006
а подсветка приборки только красная или меняется как на Калдине на зеленую еще?!
Celica 230
Caldina 241ZT
Celica ST202
ED ST202
Не страшно, если ты один, страшно, если ты ноль
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1996
 
1
Ответить
Сусанин
Владивосток
Здравствуйте! Подскажите как достать запаску?)) Открываю первый отдел под ним второй никак нехочет открываться!
2
 
Ответить
вообщето штатные диски у нее на 16 а не на 17) а мне оч нравиться машина. правда покупал я ее первой в начале 2012 года, да вот так и езжу на ней, всё устраевает, жалко правда чтоне 4 WD взял, уже сто раз пожалел)
2
 
Ответить
Дмитрий Лазарев:
вообщето штатные диски у нее на 16 а не на 17) а мне оч нравиться машина. правда покупал я ее первой в начале 2012 года, да вот так и езжу на ней, всё устраевает, жалко правда чтоне 4 WD взял, уже сто раз пожалел)
а и еще у меня 1,8 ZZ движка, а охота 2 и 4 вд)
 
1
Ответить
Заур
Хабаровск
тоже владею этим аппаратом.очень нравиться.1зз мотор.автомат на мой взгляд туповат на ускорение.может 2зз не такой.не знаю
1
1
Ответить
4 года в семье юзаем с 1ZZ// В хвост и гриву. По маслу- лить только синтетику, угар снижается раз в 5. Мотор переведен на газ, прошел около 150 000 на пропане. Расход небольшой- от 7-8 литров на трассе до 12 в городе. Тоже жалею, что не 4 вд, но в семье есть "спецтехника"- не критично.
Реально крепкая машина, я на ней колыму прошел- до Магадана и обратно. до сих пор - родные стойки, только задние пружины заменил. по подвеске ничего не делал. удивляюсь.
реально- машинка на все случаи жизни. и в подводу- и под воеводу.
4
 
Ответить
евгений
Ольга
2zz вэдовых не бывает
 
1
Ответить
евгений
Ольга
заманчивый ценник , тем подозрительно , мало их а это минус , интересно сколько встанет распиленный донор на него ? вообще остались ли в японии такие модэли ?
 
1
Ответить
Сообщений: 2
какие ветровики подойдут? Может подскажите где можно заказать
 
 
Ответить
Сообщений: 2
и букву V с капота. Детишки какие то отодрали
 
1
Ответить
Евгений
Красноярск
владею toyota voltz c 2014 г машина 2002 г 4wd. просто неубиваемая тачка)) блин , что только с ним не делали ))) всё ни почём!!! до меня битый был и плохо востановлен ,масло жрет , но возит меня везде и всегда не подвел ни в снег ни в грязь !!!! пашет как папа карло на меня , порой даже жалко его становится)) кто хочет купить voltz берите и не сомневайтесь норм машинка за такие деньги!!!
1
 
Ответить
Topdevice
Благовещенск
Tur78:
Ремонт закончился заменой муфты WWT-I. В ней была загвоздка.
А что с ней случилось?
 
 
Ответить
4987580
Чита
вольц какой лучше на автомате или механика
3
 
Ответить
15176418
Борзя
Купил на мкпп, привывыкаю к ней после автомата, 6ступеней,коротких.в городе сложновато.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Voltz 2002 в России