Для 2002 года привлекательный дизайн, после поднятия и установки большего диаметра колес становится кроссовером. Задний ряд сидений раскладывается в абсолютно ровный пол, длины багажника хватает для комфортной ночёвки двух человек ростом 176 см (проверено опытным путем).
Движка в городском режиме хватает вполне, можно даже без проблем таскать прицеп или телегу с катером (опять же проверено), но на трассе этого двигателя и 4х-ступого автомата очень мало, после 100 км/ч резко нарастает расход, после 120 крайне некомфортно - движок работает с напряжением, шумно, более 140 км/час - только втоптав педаль газа в пол, на 155 оторвало поршень... Движок имеет ряд конструктивных болячек, приводящих очень быстро к жору масла. Неэкономичен. Летом в городе летом минимум 11 литров, зима - как прогреваться, можно и 25+, трасса 8.5 на сотню в режиме "пенсионер".
Шумоизоляция слабенькая, подвеска жесткая, пластик в салоне жесткий и дешевый... ну а что хотел от короллообразного хэча 2002 года?
Дохера, места описать не хватит. Брал авто в уставшем состоянии, предпринимал попытки излечить все болячки, но со временем смирился и позволил машине стареть. Благо, тойота может ездить и в состоянии предсмертной агонии.