+ Симпатичный внешний вид для автомобиля 2002 года выпуска.
+ 18см клиренса и 4wd позволяют уверенно передвигаться по всевозможным ямам, снегу, льду, песку, неглубоким речкам и прочим "радостям". За рулем себя чувствуешь комфортно в связи с этим. Спокойно едешь и не думаешь что вот сейчас застрянешь, закопаешься и т.д. Задний привод подключается незаметно, никаких рывков, неожиданного поведения машины - нет.
+ Достаточно приятная подвеска, понравилось ездить по грунтовым дорогам. Также приятно что в подвеске практически ничего не ломается.
+ Удобно садиться и выходить из машины.
+ Задние сиденья можно сложить вровень с багажником, можно комфортно спать вдвоем на природе на матрасе.
+ Фары светят неплохо.
- Нет комплектации 2ZZ + 4WD. Это печально, потому что машина не самая легкая, и 1ZZ для нее мне мало.
- Регулировки для водителя поражают своим "разнообразием". Можно двигать сиденье назад-вперед (отодвигается недалеко, ну мне с небольшим ростом за глаза, а вот если рост больше...), вверх-вниз, менять наклон спинки.. да и всё. Не машина приспасабливается к тебе, а ты к машине. А, еще можно менять наклон руля... но в таких скромных пределах, что просто смешно.
- Стекла не закрываются вверх автоматически, никакие, даже водительское.
- Двери фиксируются только в двух положениях: закрыта и полностью открыта. т.е. нельзя неполносью приоткрыть дверь, если рядом другая машина и спокойно выйти - либо держишь дверь пока выходишь, либо лупишь по чужой машине.
- Есть болячки, о них ниже.
* задний редуктор (мало где можно узнать об этом в сети, поэтому пришлось на себе познать, начинает тихо гудеть, потом гудит сильнее, потом гудит очень громко, что дальше не знаю - поменял на контрактный, через полгода и новый начал гудеть). вопрос решается заменой всего редуктора, контрактный стоит от 6 т.р. Не критично, но неприятно.
* часы в салоне (ломаются, перестают показывать время, причем иногда оживают, но ненадолго. можно только заменить весь блок, цена вопроса 12 т.р., не стал менять)