Отзыв будет не длинным, т. к. авто всего неделю в моих руках и еще даже не стоит на учете.
В связи с плановым расширением семьи и, учитывая нашу привязанность к путешествиям на автомобиле было решено сменить Паджеро 4 на что-нибудь более просторное.
P.S. Весь хлам, который супруга возит с собой в Паджеро уже перестал влезать.
На леворульном рынке ни к чему душа не лежала, хотелось что-то кардинально новенькое. Праворульных авто в нашей семье не было, а гибридов и минивэнов и подавно.
Изначально выбор пал на stepwgn, но душа лежала все таки к Тойоте. По отзывам и запчасти проще найти и цены на них дешевле.
Да и довелось прокатиться на Приусе - остались только положительные впечатления.
Не буду расписывать историю покупки. В итоге, мы счастливые обладатели toyota voxy hybrid в 80м кузове. Комплектация, как я понял, V.
Спустя неделю, когда эмоции от покупки поутихли, можно с холодной головой рассуждать о плюсах и минусах данного аппарата.
После Паджеро салон вызывает положительные эмоции: пластик приятный с намеком на дороговизну, места у водителя и переднего пассажира не много, но достаточно. Зато на втором ряду можно плясать. При этом и третий ряд не забыт. Вполне могут разместиться с комфортом два человека среднего телосложения или, к примеру, три карлика.
Если третий ряд сложить получаем огромный багажник. Думаю, туда легко поместятся две полноразмерные коляски или два велика без разбора.
Стали раскладывать мелочевку по ящичкам и поняли, что их не так уж и много. В степвагоне с этим дела обстоят лучше.
Также порадовали возможности трансформации салона для ночевки. Я нашел 2 варианта. Разложить 2 и 3 ряд, откинув у второго ряда спинку назад до вертикального положения. Получается, вполне себе, кровать. Можно спать без дополнительных принадлежностей в виде матраса. И это удобно!!! В Паджеро похожая схема, но переднее кресло не хотело ложится вровень с задним и получался бугор, который превращал спину в колесо.
Второй вариант: ровный пол. Поднимаем 3й ряд и максимально сдвигаем 2й вперед. Конечно, не помешал бы туристический матрасик для мягкости. У меня их навалом.
Климат-контроль шикарный: кондиционер дует, печка греет.
Мотор. Где-то читал, что машина плохо едет, 99 лошадей мало для 1,6 тонны. Не соглашусь. С места до 60 км рвет пулей, в купе с отличными тормозами машина провоцирует жиганить, вариатор переключается без рывков, плавно и не заметно.
Теперь о грустном...
Больше всего растроил клиренс. Съезжать с асфальта чревато оторваным бампером. Там где на Паджеро я гонял как по хайвэю, Вокси чиркает передними ушками на бампере. Заказал проставки, но надежды на них нет. Не штатные диски и резину не хочется ставить, т.к. неправильно будут расчитываться показания одометра, спидометра, бортового компьютера.
Шумоизоляция уже на всех форумах оскомину набила, но после Паджеро очень даже сносно. Но все равно арки нужно будет шумоизолировать, основной гул идет от них.
Скоро придет время делать ТО, но карту ТО в интернете найти не смог, что и когда менять и проверять не понятно. Где обслуживаться, пока тоже не ясно, хотя по Москве разбросано несколько гибрид-сервисов.
Продавец меня уверил, что на 100000 японцы меняют все жидкости и делают капитальный ТО, поэтому лезть никуда не надо, как минимум, 50000 км, кроме масла в двигателе. Ну не знаю, что-то не спокойно мне...
В планах: купить зимнюю резину, сделать шумоизоляцию арок, парктроники, присобачить камеру на левую стойку для обгонов, заменить японскую магнитолу на андройд, вкрутить потолочный монитор для детей.
Из поломок: на половину отклеилась серебрянная рамка вокруг блока управления климатом. Это точно тойота?))). Присобачил обратно Моментом.
В целом машиной доволен, просто надо смириться, что это не внедорожник, а минивэн.