Решил дополнить отзыв. Что было сделано и общие впечатления.
- Первым делом поставили проставки. Перед 3 см, зад 2 см. Действительно, машина подросла, страх перед бордюрами пропал. Когда машину подняли, обнаружили помятый порог. Знакомый, который устанавливал проставки сказал, что ерунда, исправлю за секунду. Выпрямил и обработал мовилем.
- Летом посадил аккумулятор, в результате японская магнитола заблокировалась, карты разблокировки нет. Это сподвигло к более быстрому решению заменить магнитолу на Android. Выбрал Carwinta 10 дюймов с заказом из Владивостока, поставили. Заднюю японскую камеру решили заменить на китайскую. Суммарно, обошлось в 30000. Выяснилось, что в электрике машины присутствует колхоз, кто-то уже что-то делал.
- Жена порвала шину о бордюр, когда парковалась. Пришлось ускориться с покупкой резины. Купил 16 диски и летнюю резину профиль 70. Машина подросла еще на 1,7 см. Ну и до кучи взял зимнюю резину на родные 15 диски, но с профилем 65.
- Заказал на AliExpress usb входы на место заглушки рядом с прикуривателем. Все отлично подошло. Теперь нет нужды мучаться с переходниками.
- Пройдено ТО 120000 в гибрид-сервисе в Троицке. Заменили масло, фильтры, масло в коробке, свечи. Масло в коробке оказалось грязное. Рекомендовали на следующем ТО заменить еще раз. Батарея в норме, замечаний по подвеске, жидкостям нет.
Теперь о впечатлениях.
Технически в машине ничего не ломалось.
Зимой расход вырос до 7-8 литров.
Ехали из Костромы, мороз был -14. В машине тепло, но на втором ряду в районе колена ощущается сквозняк. Бачок омывателя маленький, литра 2-3. Постоянно, приходится подливать.
Свет нормальный, но какой-то странный. Освещает пятно перед машиной и резко обрубается.
Кресла маловаты и предназначены для щупленьких азиатов. Подлокотники второго ряда коротковаты. Чтобы сидеть комфортнее спинку кресла нужно откидывать примерно до 45 градусов. Но в целом, на дальних расстояниях терпимо.
Все кто поднимал машину, удивлялись идеальному состоянию подвески. Говорят, как будто только с завода выехала.