Расскажу о своей истории владения Воксиком 2014 года. Приобрел в апреле 2019 года и продал (по семейным обстоятельствам) в сентябре 2020 года. За время эксплуатации проехал более 50 тыщ.км, прекрасный автомобиль, а расход, это вообще отдельная тема. За 2 летних сезона ездил около 10 раз из г.Уфа в Анапу и Крым, никогда с автомобилем проблем не было, за всё время эксплуатации был один случай, но это пустяк-сдох родной японский аккумулятор (основной), новый установленный сразу обошелся в 11 тыщ.руб т на этом всё....! Вовремя менялись только жидкости. Ездил на авто каждый божий день по 100-200 км, таксовал в сегменте МИНИВЭНОВ, да и использовал авто по назначению на полную катушку. На Урале зимы суровые, да ещё и со снегом никогда проблем не бывает, единственный минус это передний обвес, который часто принимал удары на себя, в результате пару раз было даже выбивание креплений переднего бампера, но всё решалось на месте, без заездов в автосервис. (сразу скажу для тех, кто сейчас по этому поводу начнет писать-да надо было резину побольше ставить, да, проставки....!!! А я не хотел). Из допов был установлен потолочный монитор (кстати прекрасная вещь в долгих поздках!) и был установлен маленький обогреватель в салон, в зимнее время. За время эксплуатации расход бензина был от 5.5 л/км до 6.4 л/км. (ПЕНСИОНЕРСКИЙ СТИЛЬ ВОЖДЕНИЯ НАПРОЧЬ ОТСУТСТВУЕТ!) На дальних поездках не хватало конечно круиза и камеры обгона, чувствовалась так же парусность авто, но к этому привыкаешь и ждешь когда надо, даже при встречных фурах сдувает), а так по машине только положительные воспоминания. Я не хвастаюсь конечно, но отзывы людей, с которыми я ездил по бла-бла .....ру, в дальние поездки, у всех только прекрасные впечатления от автомобиля, комфорт особенно для средних пассажиров.
По поводу комфортного отдыха: часто приходилось ночевать в авто, сразу скажу при моем росте 170 см, спать на полу не удобно. При сдвинутых средних креслах до упора лечь конечно можно, но полноценно спать не получиться, голова и ноги будут упираться в сиденье и задний багажник. При попытке поспать на уложенных креслах, тоже будет неудобно, т.к. опущенные спинки кресел находятся выше плоскости сидений, из-за чего ровной поверхности достичь не получиться никак, только использование надувного матраца решит ситуацию. Поэтому подумайте, перед тем как ехать на авто в дальнюю поездку, нужен Вам матрац или нет!!!.
Поскольку все свои проблемы, в настоящее разрешил частично, теперь подумываю о приобретении аналогичной тачки, но по свежее и по жирнее комплектации. Спасибо за прочтение и уделенное время, может данный отзыв кому-то поможет сделать правильный выбор. Да!-и не судите строго!