немного наблюдений по расходу... ниже скрин с гибрид ассиста, на котором мы видим, что за 30км городской вечерней поездки с работы до дома по Питерским пробкам было израсходовано 1,82 литра 95 бензина (за бортом +2), климат при этом выставлен на 22 градуса в автоматическом режиме. Добирался до дома почти час. Из 30км 39% было пройдено на электротяге, из 54 минут-больше половины. Путем несложных вычислений получаем расход 6,0 л/100км.
Засёк точность бортового компьютера по расходу: проехал 640км, заправил до отсечки 44 литра, получилось 6,9л/100км, хотя комп показывает средний 6,5л/100км. Можно немного скинуть на недолив на АЗС... но предположительный пробег на баке совсем уж нереальный: 760 км при среднем расходе 6,5, хотя я проехал 640 и уже лампа горела, ну, возможно на ней ещё 60-70км можно дотянуть но уж точно не 760км....
На М-11 разгонял до максималки: чуть больше 160км/ч (ограничена максимальными оборотами электродвигателя MG2), но держать их проблематично, некомфортно... Там, где я на Више спокойно шел 193 по GPS, абсолютно не испытывая дискомфорта, здесь по ощущениям можно также ехать где-то 140. Расход, естественно на таких скоростях уходит в небеса, там, где нет власти электричества, а всем заправляет чахленький ДВС на 99 японских сил)))
Т.к. на улице уже прохладно, то двс, прогревая салон работает чаще, глохнет лишь при достижении 58градусов, а вновь заводиться при 43.
На просторах Драйв2 нашел сравнения габаритов авто, которые подтверждают фактически небольшие внешние размеры этого минивэна.
Бесит работа дворников в автоматическом режиме: на скорости учащается, при остановке-уменьшается частота взмахов. Вроде есть датчик дождя, но как-то он не адаптирован. Зато заметил приколюху, ни разу не встречал ранее: при работе передних дворников и включении задней передачи, задний дворник делает один взмах)