Выбор и приобретение. Прошло не много, не мало как 6 с лишним лет я без проблем катался на Више из прошлого отзыва, и всё вроде устраивало в нём, кроме одного: за 6 лет он просто надоел и хотелось обновления... Бюджет был в районе 1,5 млн +-., а т.к. живу в Питере, естественно, в первую очередь, рассматривал левый руль, однако, смотреть просто нечего, всё унылое, однообразное, скучное или не вызывает доверия. Все эти киа, камри, кашкаи, китайцы, ваги и пр. ну просто серая масса какая-то, да простят меня владельцы всех этих машин. Однако, в один прекрасный день, критерии выбора сузились донельзя: 7-8 полноценный мест, минивэн, минимальный расход, надежность и ремонтопригодность. Вот и получилось, что всякие маршрутки типа каравэл, грандстарексов просто не рассматривались, а мультивэны и вианы банально не влезали в бюджет (и слава богу). Из японцев оставалось выбрать между тройкой Серена, Степвагон, Ноах/Вокси/Эскваер. Хотелось, конечно же гибрида, т.к. уже был положительный опыт владения, но и хонда не давала покоя: задняя дверь, динамика, оснащение, но связка 1,5 литра на турбе+вариатор и наличие расходников в магазинах все таки отпугнула. Ну ниссан как-то вообще не хочу))) Теперь оставалось определиться с конторой, которая мне привезет из Японии нормальную машину в мои критерии, и, конечно же, это #CarWin. Да, не реклама, но я уже 2 раза пытался заказать через них машину, но что-то шло не так. Что ж, с третьего раза это удалось: дистанционно заключён договор, внесена предоплата, начинаю делать ставки. С семьёй решили, что больше всего всем нравится из всего семейства именно Вокси или рестайлинговый Ноах, а Эскваер, к сожалению, вылезает из бюджета. В процессе изучения аукционов и статистики для себя уточнил некоторые параметры: должно быть 2 электродвери и вторая печка, и вот тут круг сузился на дорестайлинговом вокси в комплектации V не белом и не черном)). Когда делал ставки как-то сразу понял, какой конкретно лот я выкуплю, так и получилось: 5 августа сыграла моя ставка на 1235 тыс йен за фиолетовый #Voxy hybrid 2015 года, 71000 пробега, комплектация V, оценка 4СС без окрасов и ремонтов. Уже в начале сентября машина была выгружена во Владивостоке и менее чем через неделю получен ЭПТС. А вот с доставкой до Питера были проблемы... Изначально, планировал отправить ЖД до Москвы, но ценники и сроки резко подскочили с 80 до 120 тысяч и 3-4 месяцев. Пришлось отправлять автовозом до Питера за 86 т.р. ТК Система. Много отрицательных отзывов об этой конторе, но я ничего такого сказать не могу, всё в рамках договора и в пределах сроков. К концу октября я получаю авто уже в Питре на Московском шоссе.
А вот при постановке на учет вылезла одна неприятность: в ЭПТС после номера двигателя стояла запятая, которая не давала возможности что-то сделать с базой и зарегистрировать авто... Тут надо отдать должное Ирине из CarWin: звоню (суббота вечер по ВЛД), описываю проблему, и уже через пару часов получаю нормальный ЭПТС))) Огромное за это спасибо! Всё, машина на номерах, я доволен.
Впечатления.
Поездил пару недель и сложились следующие впечатления по сравнению с Вишем:
1. Задняя балка имеет реально ощутимое отличие в управляемости и устойчивости (на Више была независимая).
2. Комфортная скорость до 120, можно больше, но аэродинамика кирпича просто досаждает
3. Очень резвый старт, вот прям именно резвый, но до 70-80 км/ч, а потом выливается сотка за 11-12 секунд. Гибрид, что сказать, и это радует))
4. Места вагон! третий ряд на 3 места, думал что условно, но нет, 3 взрослых там вполне способны разместиться.
5. Высокая посадка, прям как бальзам на душу, после каршеринга с их поло и солярисами)).
6. клиренс чуть больше, чем на Више и его за глаза хватает даже без всяких проставок (на фото у поребрика мой Вокси, рено СандероСтэпвэй, форд (вроде) СМах, сеат Леон (гольф).
Расход пока устаканился на 6,4 л/100 км за 1000 км пробега по городу.
В дальнейшем напишу про комплектацию и буду доплнять отзыв.