Доброе день, господа!
По сколько машиной владею недавно особо ничего о ней не смогу рассказать, но обещаю обязательно дополнять отзыв техническими моментами, а пока расскажу как я решился купить правый руль и что в итоге получилось.
Проездив на Volvo V70 5 лет (
Отзыв о Volvo V70) и понимая, что с двумя детьми машинка то мала, а если с бабушкой, то и посадить некуда, сидеть между двумя детскими креслами практически невозможно, в связи с этим было принято решение о продаже Volvo.
Как и все, наверное после продажи Европеца ищут подобную машину в этом же сегменте, но найти интересующий экземпляр в определенный бюджет не получилось.
И так муки выбора после продажи Volvo.
Критерии к автомобилю были следующие:
- автомобиль для дальних поездок
- вместимость и просторность в салоне
- наличие третьего ряда
- наличие полного привода (по возможности)
- высокий клиренса (по возможности)
Предварительный выбор сделал:
Land Rover Discovery 3, 4
Land Rover Range Rover
Всегда хотел попробовать марку LR понимая, что это премиальная машина и не надо верить в чудеса, что 10-15 летняя машина будет тебя «радовать» не только в поездках но и в сервисе при выставлении чека. Покатавшись на LR и ощутив всю прелесть этих машин за что их все так любят, ощущения безопасности в любых дорожных условиях, потрясающий комфорт в сочетании с отличной аудио системой, а что стоит только их полный привод и пневмоподвеска.
Discovery отпал почти сразу брать машину с лотерейным двиглом 2.7 или 3.0 из ряда того повезет или нет меня не устраивало. Были случаи что эти двигатели проходили по 400 без кап ремонта но все же это большой риск.
Поиски Range Rover, скажу вам это как найти иголку в стоге сена почти с каждым LR какая-нибудь проблема а если и попадалась пару машин в хорошем состоянии то и цена была сильно завышена. Свободное время для осмотра машины только в выходные и когда уже третьи подряд убиваешь на мотания это начинает надоедать, так значить надо искать кого-нибудь кто сможет мне найти достойный экземпляр, решено ищем человека.
А на днях как-то звонит друг, говорит заезжай хочу показать тебе свою новую машину. Не ожидал увидеть универсал Toyota Filder, если честно первый раз в своей жизни вижу такую машину, да еще и с рулем в бородаче (в нынешних реалях на это всем уже пофиг). Начал изучать чудо Японского происхождения. Первое что спросил сколько стоит и был удивлен 1.1 м.р до Москвы 2018 год прямиком с Японии, с салоном который выглядит как новый, педали не затертые, руль, сиденья ни одного намека что это б/у автомобиль только лишь одометр показывает свои 55т км и расход в 5.2 литра, да еще в довесок электро установка на моторе 1.5. Долго же я смотрел эту машину и куда не глянь все чисто и блести.
Что бы вы понимали это первый праворукий автомобиль который я вижу в живую приехавшим только что с Японии. Всю ночь и весь следующий день я думал об этом автомобили, а что так можно было? Хотя когда-то я очень хотел пруль Toyota Alteza или Nissan Stegea но что-то тогда не сложилось и взял Lancer X )))). Пока LR не нашелся посмотрю одним глазком правый руль и как только начал его смотреть на меня хлынул небывалый поток информации, каких только машин у Японцев нет, выбор просто огромный под любые задачи и любой бюджет. В очередной раз просматривая их рынок наткнулся на Honda StepWagon в рестайловом кузове R5, это была любовь с первого взгляда а LR давно ушел уже в закат и душа требовала что-то новое и экзотическое.
По технологиям Хонда топ 1.5 турбо или 2.0 с электросиловой установкой, оптика просто бомбическая, наличие адаптивного круиз контроля и множество современных плюшек, а эти раздвежные двери просто меня покорили (думая про себя, теперь уж точно я не буду переживать что при открытии двери ребенок заденет рядом стоящую машину, у кого есть дети меня поймут). Но увы клиренс как у седана и есть версии с полным приводом но его таковым назвать сложно. Вроде вот всё финишная прямая, надо согласовать с подругой брать контакты и заказывать. Но захотелось мне сравнить, а какие еще есть минивены на Японском рынке и тут мне попадаются еще две машины Nissan Sirena и Toyota Voxy. Nissan Sirena отпала из за внешности уж больно он совсем какой-то семейный бус а вот Toyota Voxy да еще и в версии G’S совсем другое дело.
В итоге победила Toyota за её практичность, неприхотливость к маслам и конечно за версию G’S с её харизматичным внешнем видом, интересным салоном и классической приборной панелью в спортивном стиле (не готов я еще к электронной, даешь аналог)))).
Коротко о том какой путь прошла машина:
25.08.2022 – сыграла ставка (USS Tokyo)
26.08.2022 – оплата инвойс (банк АТБ по курсу 45.5)
03.11.2022 – выгрузка с парома во Владивостоке
10.11.2022 – оплата таможни
28.11.2022 – передана в ТК (ООО СТЭК Приморье)
12.01.2023 – пришла в Москву
19.01.2023 – забрал машину
22.01.2023 – постановка на учет
Итог: 150 дней или 4 месяца
Самое неприятное это ожидание и быть в подвешенном состоянии ну когда уже настанет тот или иной этап который приближает тебя к встречи с машиной
По итогу мы имеем:
Оценка R
Toyota Voxy G’S
2016
2.0 / 152 л.с.
Пробег 35 815
Один ключ
Комплектация средняя
Состояние кузова отличное
Салон чистый
Летняя резина кончилась
Зимняя отсутствовала (докупал)
На удивление бак был не пустой
Немного о первых впечатлениях.
Скажу так разницу между правым рулем и левым не увидел, тот же руль те же четыре колеса, в некоторых моментах даже удобнее возможно из-за отличной обзорности. Просвет у машины небольшой 145 мм, ходовая собранная, управляется превосходно, уверенно стоит на дороге, минимальные крены в поворотах (покупая бус за это больше всего переживал), проезжать ямы, стыки, лежачих полицейских боль и унижение)) где на Volvo пролетал на 40 км/ч на Voxy на 5 км/ч, сиденья комфортные с хорошей боковой поддержкой, красивая аналоговая панель приборов в спортивном стиле.
P/S машиной очень доволен, за комплектацией не гнался, знал что покупаю.
Всем спасибо кто дочитал!